Решение Думы городского округа города-курорта Ессентуки Ставропольского края
от 22 сентября 2021 г. N 79
"О внесении изменений в решение Совета города Ессентуки от 19 декабря 2012 г. N 121 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Ессентуки"
Решением Думы города Ессентуки от 24 ноября 2021 г. N 113 настоящий документ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 1 июля 2021 г. N 255-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Уставом муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки, Дума города решила:
1. Внести в решение Совета города Ессентуки от 19 декабря 2012 г. N 121 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Ессентуки" следующие изменения:
1.1. В Приложении:
1.1.1. По тексту слова "Совет города" в соответствующем падеже заменить словами "Дума города" в соответствующем падеже;
1.1.2. В статье 3 после слова "независимости" дополнить словом ", открытости";
1.1.3. В статье 4:
а) абзац 1 части 2 изложить в следующей редакции:
"Должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты относятся к муниципальным должностям.";
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется решением Думы города по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты.";
1.1.4. В статье 5:
а) дополнить частью 7.1. следующего содержания:
"7.1. Дума города вправе обратиться в Контрольно-счетную палату Ставропольского края за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом.";
б) часть 9 признать утратившей силу;
1.1.5. Статью 7 дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Думы города в случаях, установленных Федеральным законом.";
1.1.6. В статье 8:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом города и решениями Думы города.";
б) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
"2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.";
1.1.7. Часть 2 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.";
1.1.8. В статье 11:
а) в части 3 слова "и запросов" исключить;
б) в части 4 слова "и запросы" исключить;
1.1.9. Статью 15 дополнить частью 2.1. следующего содержания:
"2.1. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";
1.1.10. В статье 17:
а) в части 1 слова "их рассмотрения и" исключить, после слова "выявленных" дополнить словами "бюджетных и иных";
б) в части 3 слова "в течение одного месяца со дня получения представления" заменить словами "в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения", слово "рассмотрения" заменить словом "выполнения";
в) дополнить частью 3.1. следующего содержания:
"3.1. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.";
г) часть 4 после слов "их пресечению и предупреждению," дополнить словами "невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты,";
д) часть 7 дополнить предложением следующего содержания: "Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.";
е) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
1.1.11. В статье 19:
а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.";
б) часть 6 признать утратившей силу;
1.1.12. Статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Должностным лицам Контрольно-счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).
2. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, аудитора, инспектора и иных работников аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливаются решением Думы города в соответствии с Федеральным законом, другими федеральными законами и законами Ставропольского края.".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы города Ессентуки по бюджету и муниципальной собственности.
3. Опубликовать настоящее решение в городской общественно-политической газете "Ессентукская панорама".
4. Настоящее решение вступает в силу с 30 сентября 2021 года.
Председатель Думы города Ессентуки |
А.А. Задков |
Глава города Ессентуки |
А.Ю. Некристов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 22 сентября 2021 г. N 79 "О внесении изменений в решение Совета города Ессентуки от 19 декабря 2012 г. N 121 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Ессентуки"
Вступает в силу с 30 сентября 2021 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки Ставропольского края (www.adm-essentuki.ru)
Решением Думы города Ессентуки от 24 ноября 2021 г. N 113 настоящий документ признан утратившим силу со дня официального опубликования названного решения