Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение N 2
к Положению о новой системе
оплаты труда работников государственных
организаций Республики Марий Эл,
находящихся в ведении
Министерства образования и науки
Республики Марий Эл,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Марий Эл
от 31 июля 2012 г. N 283
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 21 октября 2021 г. N 441)
Объемные показатели
деятельности государственных организаций Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл, и порядок отнесения их к группам по оплате труда руководителей
I. Объемные показатели деятельности государственных организаций Республики Марий Эл
1. К объемным показателям деятельности государственных организаций Республики Марий Эл (далее - организации) относятся показатели, характеризующие масштаб руководства организацией: количество обучающихся (воспитанников), численность работников организации, сменность работы организации, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, влияющие на объем работы по управлению организацией (далее - показатели).
2. Объем деятельности каждой организации при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
|
Наименование показателя |
Условия расчета баллов |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
Общее образование | |||
1. |
Количество обучающихся (воспитанников) в организации |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,1 |
2. |
Наличие сетевых форм организации образовательных программ |
за каждый оформленный договор |
10 |
3. |
Количество дошкольных групп в организации |
за каждую группу |
10 |
4. |
Наличие подготовительного отделения, Школы будущего первоклассника |
за каждую группу |
5 |
5. |
Количество обучающихся (воспитанников) в организации, имеющей интернат, за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,2 |
6. |
Количество обучающихся (воспитанников) в организации, находящихся на полном государственном обеспечении |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
7. |
Количество обучающихся по индивидуальным учебным планам |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,1 |
8. |
Наличие групп продленного дня в организации |
за наличие групп |
10 |
9. |
Количество обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, охваченных квалифицированной коррекционной помощью |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
10. |
Количество педагогических работников в организации |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалификационную категорию |
0,1 |
||
дополнительно за каждого работника, имеющего высшую |
0,2 |
||
|
|
квалификационную категорию или ученую степень |
|
11. |
Количество студентов-практикантов |
за каждого студента |
0,3 |
12. |
Количество молодых специалистов со стажем работы до 3 лет после окончания профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования |
за каждого специалиста |
0,5 |
13. |
Наличие в организации нескольких зданий, используемых для реализации образовательного процесса |
за каждое здание |
5 |
14. |
Наличие оборудованного медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра |
за каждую единицу |
10 |
15. |
Наличие интерната (общежития) |
за каждую единицу |
15 |
16. |
Наличие на балансе организации автотранспортных средств, сельскохозяйственных машин и другой самоходной техники |
за каждую единицу |
3 |
17. |
Наличие учебно-опытного участка, учебного хозяйства, подсобного хозяйства, теплиц, учебно-производственных мастерских |
за каждую единицу |
15 |
18. |
Наличие стационарных загородных объектов (лагерей, баз отдыха), находящихся на балансе организации |
за каждую единицу |
20 |
19. |
Наличие лагерей дневного пребывания, трудовых, оздоровительных лагерей, организуемых организацией |
за каждую единицу |
10 |
20. |
Развитие внебюджетной деятельности, привлечение добровольных пожертвований |
менее 2 млн. рублей |
15 |
свыше 2 млн. рублей |
30 |
||
21. |
Организация транспортного обеспечения обучающихся к месту обучения и обратно |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,1 |
22. |
Наличие статуса инновационной площадки (экспериментальная площадка, стажировочная площадка, ресурсный центр и т.д.) |
статус федерального уровня |
20 |
|
|
статус республиканского уровня |
10 |
23. |
Использование дистанционных образовательных технологий при реализации основных/ дополнительных образовательных программ |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,1 |
24. |
Наличие библиотеки с доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
за каждую единицу |
5 |
25. |
Наличие коллегиальных органов управления организацией |
за наличие коллегиальных органов управления |
5 |
26. |
Участие в мероприятиях независимой системы оценки качества деятельности организации |
за каждое мероприятие |
3 |
27. |
Количество групповых коррекционных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам |
за каждое занятие |
0,2 |
28. |
Количество индивидуальных коррекционных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам |
за каждое занятие |
0,1 |
29. |
Доля детей в общем количестве обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, проходящих трудовую практику |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,1 |
30. |
Апробация (реализация) проектов по заданию Министерства образования и науки Республики Марий Эл (далее - Министерство) |
за каждый проект |
15 |
Дополнительное образование детей | |||
1. |
Сохранность контингента обучающихся |
90 - 100 процентов |
20 |
|
|
60 - 80 процентов |
10 |
|
|
до 60 процентов |
5 |
2. 3. |
Наличие сетевых форм организации образовательных программ Количество молодых специалистов со стажем работы от 1 года до 3 лет после окончания профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования |
за каждый оформленный договор за каждого молодого специалиста |
0,5 1 |
4. |
Количество педагогических работников в организации |
за каждого работника |
0,5 |
|
|
дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалификационную категорию |
1 |
|
|
дополнительно за каждого работника, имеющего высшую квалификационную категорию или ученую степень |
2 |
5. |
Количество призовых мест по итогам участия организации, педагогов, обучающихся в конкурсах, соревнованиях, фестивалях международного, федерального, республиканского уровней |
международные соревнования: призовое место/ за участие |
7/0,5 |
|
|
всероссийские соревнования: призовое место/ за участие |
4/0,3 |
|
|
региональные соревнования: призовое место/ за участие |
2/0,1 |
6. |
Наличие на балансе организации автотранспортных средств, сельскохозяйственных машин и другой самоходной техники |
за каждую единицу |
3 |
7. |
Наличие на балансе организации зданий, используемых для реализации образовательного процесса |
основное здание/ помещение |
20/10 |
8. |
Использование дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ |
за каждого обучающегося |
1 |
9. |
Количество образовательных программ, реализуемых организацией |
за каждую образовательную программу |
5 |
10. |
Подготовка и проведение на базе организации мероприятий международного, федерального, республиканского уровней, в том числе в области повышения квалификации педагогических работников |
за каждое международное, федеральное мероприятие |
7 |
за каждое региональное мероприятие |
3 |
||
11. |
Наличие статуса инновационной площадки (экспериментальная площадка, стажировочная площадка, ресурсный центр и т. д.) |
статус федерального уровня |
20 |
|
|
статус республиканского уровня |
10 |
12. |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха), находящихся на балансе организации, лагерей дневного пребывания, трудовых, оздоровительных лагерей, организуемых организацией |
наличие загородных объектов |
20 |
организация лагерей дневного пребывания, профильных лагерей, смен |
5 |
||
13. |
Наличие учебно-опытного участка, учебного хозяйства, подсобного хозяйства, теплиц, учебно-производственных мастерских, гаражей |
за каждую единицу |
3 |
14. |
Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
за каждого обучающегося |
1 |
15. |
Развитие внебюджетной деятельности, привлечение добровольных пожертвований |
свыше 2 млн. рублей |
30 |
|
|
менее 2 млн. рублей |
15 |
|
|
менее 1 млн. рублей |
10 |
|
|
менее 500 тыс. рублей |
5 |
16. |
Наличие коллегиальных органов управления организацией |
за наличие коллегиальных органов |
5 |
17. |
Участие в мероприятиях независимой системы оценки качества деятельности организации (анкетирование, социологические опросы, мониторинга и т. д.) |
за каждое мероприятие |
3 |
18. |
Количество детей, охваченных дополнительными образовательными программами |
за каждого обучающегося в возрасте: |
|
|
|
5-7 лет |
0,3 |
|
|
7-13 лет |
ОД |
|
|
13 -18 лет |
0,5 |
Профессиональное образование | |||
1. |
Количество обучающихся на очном отделении организации |
за каждого обучающегося |
0,2 |
2. |
Количество обучающихся на заочном отделении организации |
за каждого обучающегося |
0,05 |
3. |
Количество обучающихся по основным программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам, реализуемым на базе организации |
за каждого обучающегося |
0,1 |
4. |
Количество обучающихся, проживающих в общежитии, находящемся на балансе организации |
за каждого обучающегося |
0,2 |
5. |
Количество обучающихся в организации, находящихся на полном государственном обеспечении |
за каждого обучающегося |
0,3 |
6. |
Количество обучающихся по индивидуальным учебным планам |
за каждого обучающегося |
0,1 |
7. |
Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, охваченных квалифицированной коррекционной помощью |
за каждого обучающегося |
0,5 |
8. |
Количество педагогических работников в организации |
за каждого работника |
1 |
|
|
дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалификационную категорию |
0,1 |
|
|
дополнительно за каждого работника, имеющего высшую квалификационную категорию или ученую степень |
0,2 |
9. |
Количество молодых специалистов |
за каждого специалиста |
0,5 |
10. |
Наличие в организации нескольких зданий, используемых для реализации образовательного процесса |
за каждое здание |
5 |
11. |
Наличие оборудованного медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра |
за каждую единицу |
10 |
12. |
Наличие филиалов |
до 50 обучающихся |
10 |
|
|
свыше 50 обучающихся |
15 |
13. |
Наличие общежития, столовой |
за каждый вид |
15 |
14. |
Наличие учебного хозяйства, подсобного хозяйства, фермы |
за каждый вид |
15 |
15. |
Наличие на балансе организации автотранспортных средств, сельскохозяйственных машин и другой самоходной техники |
за каждую единицу |
3 |
16. |
Наличие на базе организации ресурсного центра, учебного полигона, учебного центра профессиональных квалификаций |
за каждую единицу |
20 |
17. |
Развитие внебюджетной деятельности, привлечение добровольных пожертвований |
менее 3 млн. рублей |
15 |
|
|
свыше 3 млн. рублей |
30 |
18. |
Наличие статуса инновационной площадки |
статус федерального уровня |
20 |
|
|
статус республиканского уровня |
10 |
19. |
Количество основных образовательных программ |
за каждую программу |
2 |
20. |
Использование дистанционных образовательных технологий при реализации основных или дополнительных образовательных программ |
за каждую образовательную программу |
0,1 |
21. |
Наличие коллегиальных органов управления организацией |
за наличие коллегиальных органов управления |
5 |
22. |
Наличие библиотеки с доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
за каждую единицу |
5 |
23. |
Участие в мероприятиях независимой системы оценки качества деятельности организации |
за каждое мероприятие |
3 |
24. |
Наличие победителей всероссийских, республиканских смотров, конкурсов, соревнований |
за каждый вид |
5 |
3. Организации относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей, в соответствии со следующей таблицей:
Группа, к которой организация относится по оплате труда руководителей по сумме баллов | |||
I |
II |
III |
IV |
свыше 400 |
до 400 |
до 300 |
до 200 |
II. Порядок отнесения организации к группе по оплате труда руководителей
4. Группа по оплате труда руководителей определяется не чаще одного раза в год Министерством с учетом общего количества баллов по показателям на основании документов, подтверждающих соответствующий объем деятельности организации.
Группа по оплате труда руководителей для вновь открываемых организаций устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
5. При достижении высоких и стабильных результатов и значительном увеличении объема и сложности работы суммарное количество баллов может быть увеличено Министерством за каждый из дополнительных показателей до 20 баллов.
6. При установлении группы по оплате труда руководителей контингент обучающихся (воспитанников) организации определяется:
по общеобразовательным организациям - по списочному составу на начало учебного года;
по профессиональным образовательным организациям по списочному составу на 1 октября по всем формам обучения, а при сроке обучения менее 10 месяцев - по плановому среднегодовому количеству обучающихся на соответствующий календарный год;
по организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - по списочному составу на 1 января;
по организациям дополнительного образования - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в организациях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
7. За руководителями организаций, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, установленная до начала ремонта, но не более чем на один год.
8. Организации дополнительного профессионального образования, находящиеся в ведении Министерства, государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Центр информационных технологий и оценки качества образования" относятся к I группе по оплате труда руководителей.".
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Марий Эл от 21 октября 2021 г. N 441 "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.