Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Регламенту
Заявление
о возврате денежных средств
N |
Администрация Заводоуковского городского округа |
||||||||
|
|
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи) |
Полное наименование юридического лица и ОГРН |
контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
|||
1. |
Заявитель |
физическое лицо (гражданин) |
|
|
|
|
|||
юридическое лицо |
|
|
не заполняется, в случае если представлена выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРНИП |
|
|||||
|
|
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица) |
|
|
|
|
|||
Прошу осуществить возврат денежных средств, внесенных в качестве платы за предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, в размере __________________________________________________________________________ (указывается сумма цифрами и прописью)
по причине:
-.внесения размера платы за предоставление сведений, документов, материалов превышающем общий размер платы, начисленной за предоставление сведений, материалов;*
- отказа в предоставлении муниципальной услуги в связи с внесением платы за предоставление сведений, документов, материалов не в полном объеме.**
* осуществляется возврат излишне уплаченных денежных средств; ** осуществляется возврат всей суммы, уплаченной заявителем
Размер денежных средств, подлежащих возврату, подтверждается: документом о внесении платы ____________________________________________________________ (указываются: реквизиты квитанции (документа) о перечислении __________________________________________________________________________ заявителем/представителем заявителя платы; размер внесенной платы)
уведомлением об оплате предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, которое было направлено Заявителю в ходе предоставления муниципальной услуги: __________________________________________________________________________
(указываются: дата направления заявителю/представителю заявителя уведомления об оплате; __________________________________________________________________________ реквизиты уведомления и размер платы за предоставление сведений, документов, материалов) Оплату предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, осуществил: заявитель *** представитель заявителя*** ***денежные средства возвращаются лицу, осуществившему оплату предоставления сведений, документов, материалов Реквизиты для перечисления денежных средств лицу, осуществившему оплату предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности области: __________________________________________________________________________ (указываются банковские реквизиты/номер счета для перечисления денежных средств заявителю/представителю заявителя) Уведомить о результате рассмотрения заявления прошу следующим способом: - в электронном виде на вышеуказанный электронный адрес - при личном обращении в МФЦ | |||||||||
2. |
Подпись заявителя/представителя заявителя: |
дата: |
|||||||
подпись инициалы, фамилия |
"__" __________ ___г. |
||||||||
3. |
отметка должностного лица, принявшего запрос и приложенные к нему документы: |
дата: |
|||||||
подпись инициалы, фамилия |
"__" __________ _____г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.