Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
Департамента
труда и занятости
населения области
от 18.10.2021 года N 407
"Приложение N 2
к приказу
Департамента
труда и занятости
населения области
от 27 мая 2016 года N 174
Нормативные
затраты на обеспечение функций казенного учреждения Вологодской области "Центра занятости населения Вологодской области"
Настоящий документ определяет нормативные затраты на обеспечение функций казенного учреждения Вологодской области "Центра занятости населения Вологодской области" (далее - нормативные затраты).
Настоящие нормативные затраты применяются казенным учреждением Вологодской области "Центром занятости населения Вологодской области" (далее - ЦЗН) для обоснования объекта и (или) объектов закупки.
Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания.
Затраты, не включенные в настоящий документ, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе настоящего документа, не может превышать объем доведенных ЦЗН лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.
Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у ЦЗН.
Определение нормативных затрат
1. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,где:
1) З п - затраты на оплату услуг почтовой связи, которые определяются по формуле:
,где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год, установленное в Приложении N 1 к настоящим Нормативным затратам;
- цена 1 i-гo почтового отправления в соответствии с Приложением N 12 к настоящим Нормативным затратам;
2) З сс - затраты на оплату услуг специальной связи, которые определяются по формуле:
,где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи, определяемая тарифами, утвержденными распоряжением ФГУП "Главный центр Специальной связи" о введении тарифов на доставку отправлений специальной связи на очередной финансовый год;
3) - затраты на оплату услуг экспресс-почты, курьерских услуг по доставке почтовых отправлений, которые определяются по формуле:
,где:
- планируемое количество i-x отправлений в год, установленное в Приложении N 1 к настоящим Нормативным затратам;
- цена 1 i-гo отправления, установленная с применением метода сопоставимых рыночных цен (на основании коммерческих предложений), действующих тарифов компаний, осуществляющих услуги но доставке экспресс-почты, курьерские услуги по доставке почтовых отправлений.
2. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов (З дг) определяются по формуле:
,где:
- количество i-x услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза, определяемая в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ.
3. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств (З аут) определяются по формуле:
,где:
- количество i-x транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными Приложением N 5 к настоящим Нормативным затратам;
- цена аренды i-гo транспортного средства в месяц, определяемая в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной Приложением N 5 к настоящим Нормативным затратам;
- планируемое количество месяцев аренды i-гo транспортного средства.
4. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания (3 пп) определяются по формуле:
,где:
- количество i-x разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге, определяемая в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ.
5. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
,где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- пена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению, с учетом требований действующего законодательства.
6. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (З кр), определяются по формуле:
,где:
1) - затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно, которые определяются по формуле:
,где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Вологодской области от 04 апреля 2016 г. N 317 "О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками работникам, заключившим трудовой договор о работе в государственных органах области, работникам государственных учреждений области";
2) З найм - затраты по договору найма жилого помещения на период командирования, которые определяются по формуле:
,где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Вологодской области от 04 апреля 2016 г. N 317 "О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками работникам, заключившим трудовой договор о работе в государственных органах области, работникам государственных учреждений области";
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования;
3) З ту - затраты по договору об оказании услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в служебных целях, которые определяются по формуле:
,где:
- планируемое к использованию количество i-x транспортных средств;
- планируемое количество часов использования i-гo транспортного средства;
- цена 1 часа использования i-гo транспортного средства, установленная Приложением N 18 к настоящим Нормативным затратам;
4) З прб - затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных приобретением месячных проездных билетов на общественный городской пассажирский транспорт для служебных целей, которые определяются по формуле:
,где:
- количество месячных проездных билетов на общественный городской пассажирский транспорт для служебных целей в месяц по i-тарифу в соответствии с нормативами, установленными в Приложении N 19 к настоящим Нормативным затратам;
- действующий i-тариф (цена) проездного билета для служебных целей в соответствии с нормативами, установленными в Приложении N 19 к настоящим Нормативным затратам;
- количество месяцев.
7. Затраты на коммунальные услуги (З ком) определяются по формуле:
,где:
1) - затраты на газоснабжение и иные виды топлива, которые определяются по формуле:
,где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию) на соответствующий финансовый год;
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-гo вида топлива;
2) - затраты на электроснабжение, которые определяются по формуле:
,где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа), установленный уполномоченным органом Вологодской области на соответствующий финансовый год;
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
3) З тс - затраты на теплоснабжение, которые определяются по формуле:
,где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение, установленный уполномоченным органом Вологодской области на соответствующий финансовый год;
- стоимость предоставления услуг организаций по топке печей в месяц, определяемая в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ;
М си - количество месяцев оказания услуг по топке печей;
4) З гв - затраты на горячее водоснабжение, которые определяются по формуле:
,где:
П гв - расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение, установленный уполномоченным органом Вологодской области на соответствующий финансовый год;
5) З хв - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, которые определяются по формуле:
,где:
П хв - расчетная потребность в холодном водоснабжении;
Т хв - регулируемый тариф на холодное водоснабжение, установленный уполномоченным органом Вологодской области на соответствующий финансовый год;
П во - расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение;
6) - затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник), которые определяются по формулам:
а) ,где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности, которая определяется по фактическим данным текущего финансового года;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
б) ,где:
- стоимость единицы, оказываемой g-ой услуги, которая определяется по фактическим данным текущего финансового года;
- количество оказанных g-x услуг.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников производится при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и другими внештатными сотрудниками, оказывающими коммунальные услуги).
7) З тбо - затраты на вывоз твердых бытовых отходов, которые определяются по формуле:
,где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- тариф на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, установленный уполномоченным органом Вологодской области на соответствующий финансовый год.
8. Затраты на ассенизацию, канализацию, вывоз жидких бытовых отходов при отсутствии централизованной системы канализации рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в соответствующем финансовом году услуг на их количество.
9. Затраты на аренду помещений, гаражей, земли (З ап) определяются по формуле:
,где:
S - площадь, арендуемых помещений, гаражей, земли;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади, которая определяется по фактическим данным установленным арендодателем на соответствующий финансовый год;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
10. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания (З акз) определяются по формуле:
,где:
- планируемое количество суток аренды i-гo помещения (зала);
- цена аренды i-гo помещения (зала) в сутки, определяется по фактическим данным, установленным арендодателем на соответствующий финансовый год;
11. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
,где:
- количество арендуемого i-гo оборудования;
- количество дней аренды i-гo оборудования;
- количество часов аренды в день i-гo оборудования;
- цепа 1 часа аренды i-гo оборудования, определяется по фактическим данным, установленным арендодателем на соответствующий финансовый год;
12. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений (З сп) определяются по формуле:
,где:
1) - затраты на проведение текущего ремонта помещения, которые определяются исходя из установленной государственным органом области периодичности проведения ремонта помещений, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения, утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, которые определяются по формуле:
,где:
- площадь i-гo помещения (здания), планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-гo помещения (здания) согласно сметно-проектной документации.
Затраты на данные услуги определяются в пределах фактических затрат в текущем финансовом году,
2) - затраты на содержание прилегающей территории, которые определяются по формуле:
,где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
Затраты на данные услуги определяются в пределах фактических затрат в текущем финансовом году.
3) - затраты на оплату услуг но обслуживанию и уборке помещения,
которые определяются по формуле:
,где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги но обслуживанию и уборке i-гo помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-гo помещения в месяц.
Затраты на данные услуги определяются методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании коммерческих предложений организаций, предоставляющих клининговые услуги, в текущем финансовом году.
4) З тбо - затраты на вывоз твердых бытовых отходов, которые определяются по формуле:
,где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
Затраты на данные услуги определяются методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в текущем финансовом году.
5) З итп - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, которые определяются по формуле:
,где:
- площадь помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих помещений.
Затраты на данные услуги определяются методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в текущем финансовом году на основании коммерческих предложений организаций, предоставляющих идентичные работы, услуги.
6) - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) здания (помещения), которые определяются по формуле:
,где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-гo электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) здания (помещения);
- количество i-гo оборудования.
Затраты на данные услуги определяются в пределах фактических затрат в текущем финансовом году;
7) - затраты на услуги управляющей компании, которые определяются по формуле:
,где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц, ;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
Затраты на данные услуги определяются по фактическим затратам в текущем финансовом году;
8) З тоис - затраты, связанные с техническим обслуживанием и регламентно-профилактическим ремонтом инженерных сетей и систем (электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, газораспределения, водоснабжения, водоотведения, канализации), которые определяются по формуле:
,где:
- количество инженерных сетей и систем i-гo вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактическим ремонтом инженерных сетей и систем i-гo вида.
Затраты на данные услуги определяются по фактическим затратам в текущем финансовом году;
9) З аркс - затраты на аварийный ремонт коммунальных систем, включают в себя затраты на аварийный ремонт систем жизнеобеспечения: газо-, электро-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и канализации и определяются по формуле:
,где:
_ количество коммунальных систем i-гo вида;
- цена аварийного ремонта 1 единицы i-гo вида коммунальных систем.
Затраты на данные услуги определяются по фактическим затратам в текущем финансовом году;
10) - затраты, связанные с поверкой и ремонтом средств измерения, которые определяются по формуле:
,где:
- количество средств измерений i-гo вида;
- цена поверки и ремонта средства измерения i-гo вида,
Затраты на данные услуги определяются по фактическим затратам в текущем финансовом году;
11) - затраты на ремонт мебели и санитарно-технического оборудования, которые определяются по формуле:
,где:
- количество услуг ремонта i-oгo вида мебели и санитарно-технического оборудования;
- цена 1 услуги ремонта i-oгo вида мебели и санитарно-технического оборудования.
Затраты на данные услуги определяются в пределах фактических затрат в текущем финансовом году;
13. Затраты на техническое обслуживание, шиномонтаж, ремонт, мойку, чистку (химчистку) транспортных средств (З тортс) определяются по формуле:
,где:
1) З тортс - затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по формуле:
,где:
- количество i-гo транспортного средства;
- стоимость технического обслуживания и ремонта i-гo транспортного средства, определяемая по фактическим данным в текущем финансовом году;
2) З мтс - затраты на оплату услуг по мойке, чистке (химчистке) транспортных средств определяются по формуле:
где:
- количество i-гo транспортного средства;
- стоимость 1 услуги по мойке, чистке (химчистке) i-oгo транспортного средства, но не более 1150 руб.;
- количество услуг по мойке, чистке (химчистке) i-oгo транспортного средства, но не более 50 услуг в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в текущем финансовом году;
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт много оборудования - систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем видеонаблюдения (З ио) определяются по формуле:
,где:
1) - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции
,где:
- количество i-x установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции, определяемая по фактическим данным в текущем финансовом году;
2) З спс - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации, которые определяются по формуле:
,где:
- количество i-x извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-гo извещателя в год, определяемая по фактическим данным в текущем финансовом году;
3) - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом, которые определяются по формуле:
,где:
- количество i-x устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-гo устройства в составе систем контроля и управления доступом в год, определяемая по фактическим данным в текущем финансовом году;
4) З свн - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения, которые определяются по формуле:
,где:
- количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-гo устройства в составе систем видеонаблюдения в год, определяемая по фактическим данным в текущем финансовом году;
16. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (З внси) определяются по формулам:
1) ,где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности, которая определяется по фактическим данным текущего финансового года;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
2) ,где:
- стоимость единицы, оказываемой g-ой услуги, которая определяется по данным текущего финансового года;
- количество оказанных g-x услуг.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников производится при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
17. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий, а также услуг по подписке на электронные версий периодических изданий (журналов) (З т), определяются по формуле:
,где:
1) З ж - затраты на приобретение спецжурналов, в том числе электронных версий журналов, которые определяются по формуле:
,где:
- количество приобретаемых i-x спецжурналов, установленных в приложении N 2 к настоящим Нормативным затратам;
- цена 1 i-гo спецжурнала, определяемая в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ по фактическим ценам, установленным на соответствующий финансовый год;
2) З иу - затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий (в том числе на подписку и доставку подписных периодических печатных изданий), справочной литературы, а также подачу объявлений (статей) в печатные издания, определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ по фактическим ценам, установленным на соответствующий финансовый год;
3) З б - затраты на приобретение бланков строгой отчетности определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ по фактическим ценам, установленным на соответствующий финансовый год.
18. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (3 внси) определяются по формуле:
1) ,где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности, которая определяется по данным текущего финансового года;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
2) ,где:
- стоимость единицы, оказываемой g-ой услуги, которая определяется но данным текущего финансового года;
- количество оказанных g-x услуг.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников производится при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
19. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств (3 осм) определяются по формуле:
,где:
- количество водителей;
- Цена проведения 1 предрейсового осмотра, установленная Приложением N 15 к настоящим Нормативным затратам;
- Цена проведения 1 послерейсового осмотра, установленная Приложением N 15 к настоящим Нормативным затратам;
N - прогнозное количество рабочих дней в году с учетом неявки на работу но причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
20. Затраты на проведение диспансеризации работников (З дисп) определяются по формуле:
,где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника, установленная Приложением N 4 к настоящим Нормативным затратам.
21. Затраты на оплату работ по монтажу (демонтажу, установке), дооборудованию и наладке оборудования (З мдн) определяются по формуле:
,где:
- количество g-гo оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-гo оборудования, устанавливаемая в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ.
22. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны, частных охранных организаций, определяемые но фактическим затратам в текущем финансовом году.
23. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (3 осаго) определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 04 декабря 2018 г. N 5000-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях), коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-гo транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования но i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-гo транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-гo транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
24. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,где
1) З ам - затраты на приобретение транспортных средств, которые определяются по формуле:
,где:
- количество i-x транспортных средств в соответствии с Приложением N 5 к настоящим Нормативным затратам;
- цена приобретения i-гo транспортного средства в соответствии с Приложением N 5 к настоящим Нормативным затратам;
2) - затраты на приобретение мебели, которые определяются по формуле:
,где:
- количество i-x предметов мебели в соответствии с нормативами, установленными в Приложении N 6 к настоящим нормативным затратам;
- цена i-гo предмета мебели в соответствии с нормативами, установленными в Приложении N 6 к настоящим нормативным затратам;
3) З ск - затраты на приобретение систем кондиционирования, которые определяются по формуле:
,где:
- количество i-x систем кондиционирования в соответствии с нормативами, установленными в Приложении N 7 к настоящим Нормативным затратам;
- цена 1-й системы кондиционирования в соответствии с нормативами, установленными в Приложении N 7 к настоящим нормативным затратам.
4) Затраты на приобретение огнетушителей (в т.ч. для автомобилей), первичных средств пожаротушения, определяются по формуле:
,где:
- количество i-oгo вида огнетушителя, первичных средств пожаротушения;
- цена одной единицы i-oгo вида огнетушителя, первичного средства пожаротушения, в соответствии с Приложением N 8 к настоящим Нормативным затратам на обеспечение функций казенного учреждения "Центра занятости населения Вологодской области";
5) З элп - затраты на приобретение электрических приборов, которые определяются по формуле:
,где:
- количество i-x предметов электрических приборов в соответствии с нормативами, установленными в Приложении N 9 к настоящим Нормативным затратам;
- цена i-гo предмета электрических приборов в соответствии с нормативами, установленными в Приложении N 9 к настоящим Нормативным затратам;
6) З ж - затраты на приобретение жалюзи, которые определяются по формуле:
,где:
- цена i-гo квадратного метра ткани в соответствии с приложением N 20 к настоящим Нормативным затратам;
- площадь i-гo окна;
- количество i-x окон;
7) З прос - затраты на приобретение прочих основных средств, которые определяются по формуле:
,где:
- количество i-x основных средств согласно общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-2014 (ОКОФ) (утвержденный Приказом Госстандарта РФ от 12 декабря 2014 г. N 2018-ст), в соответствии с приложением N 21 к настоящим Нормативным затратам;
- цена i-гo основного средства в соответствии с приложением N 21 к настоящим Нормативным затратам.
25. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,где:
1) - затраты на приобретение бланочной продукции и иной типографской продукции, которые определяются по формуле:
,где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка но i-му тиражу в соответствии с Приложением N 10 к настоящим Нормативным затратам;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу определяется по фактическим данным, установленным на соответствующий финансовый год;
2) - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей, которые определяются по формуле:
,где:
- количество i-гo предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, установленными в Приложении N 11 к настоящим Нормативным затратам в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 Общих правил определения нормативных затрат;
- цена i-гo предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, установленными в Приложении N 11 к настоящим Нормативным затратам;
3) З хп - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей, которые определяются по формуле:
,где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество i-гo хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами, установленными в Приложении N 12 к настоящим Нормативным затратам;
4) З гсм - затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, которые определяются по формуле:
,где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-гo транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р (с изменениями от 20.09.2018).
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству, установленная в субъекте Российской Федерации в текущем финансовом году.
- километраж использования i-гo транспортного средства в очередном финансовом году;
5) - затраты на приобретение запасных частей, автомобильных шин для транспортных средств определяются по фактическим затратам в текущем финансовом году;
6) - затраты на приобретение незамерзающей жидкости для транспортных средств определяются по фактическим затратам в текущем финансовом году;
7) З пшт - затраты на приобретение печатей и штампов определяются по фактическим затратам в текущем финансовом году
8) З ам - затраты на приобретение автомобильных аптечек, материальных запасов для нужд охраны труда определяются в соответствии с пунктом 2.3.4. Постановления Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г., с Типовыми нормами бесплатной выдачи сертифицированной специальной сигнальной одежды повышенной видимости, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 20 апреля 2006 г. N 297, Типовыми нормами бесплатной выдачи спецодежды, обуви, утвержденными приказами Минздравсоцразвития России от 22 июня 2009 г. N 357н и Минтруда России от 09 декабря 2014 г. N 997н, требованиями к комплектации медицинскими изделиями аптечки (автомобильной), утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 8 октября 2020 г. N 1080н, требованиями к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 05.03.2011 N 169н и рассчитываются по формуле:
,где:
- количество i-x автомобильных аптечек, материальных запасов для нужд охраны труда с учетом норматива, предусмотренного Приложением N 16 к настоящем к настоящим Нормативным затратам;
- цена за одну единицу i-x автомобильных аптечек, материальных запасов для нужд охраны труда с учетом норматива, предусмотренного Приложением 16 к настоящим Нормативным затратам;
26. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества, находящегося в собственности Вологодской области, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
27. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными органом исполнительной власти, осуществляющим функции по регулированию в сфере строительства.
28. Затраты на разработку и экспертизу проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
29. Затраты на приобретение образовательных услуг по дополнительному образованию, профессиональной переподготовке и повышению квалификации ( З дпо) определяются по формуле:
,где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования, в соответствии с Приложением N 13 к настоящим Нормативным затратам.
30. Затраты на нотариальные услуги определяются по установленной стоимости услуг нотариуса.
31. Затраты на выполнение работ по перезарядке огнетушителей определяются методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
32. Затраты на проведение специальной оценки условий труда (З ат) определяются по формуле:
,где
- количество i-x объектов (помещений), подлежащих специальной оценке условий труда;
- цена проведения специальной оценки условий труда 1 i-гo объекта (помещения), установленная Приложением N 14 к настоящим Нормативным затратам.
- количество единиц j-гo оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-гo оборудования (устройства), определяемая по фактическим ценам, установленным в текущем финансовом году.
33. Затраты на проведение предрейсового технического осмотра транспортных средств (З м) определяются по формуле:
,где:
- количество транспортных средств;
- цена проведения предрейсового технического осмотра 1 транспортного средства, установленная Приложением N 3 к настоящим Нормативным затратам;
- прогнозное количество рабочих дней в году с учетом неявки на работу водителей по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
34. Затраты на приобретение материалов для обеспечения доступности маломобильных групп населения (З мгн), определяются по формуле:
, где:
- количество i-oгo вида материалов для обеспечения доступности маломобильных групп населения в соответствии с Приложением N 17 к настоящим Нормативным затратам;
- цена одной единицы i-oгo вида материалов для обеспечения доступности маломобильных групп населения в соответствии с Приложением N 17 к настоящим Нормативным затратам.
35. Затраты на дезинсекцию, дератизацию, дезинфекцию помещений (З ддо), определяются по формуле:
,где:
- цена i-гo вида услуги по обработке единицы площади в соответствии с Приложением N 22 к настоящим Нормативным затратам;
- площадь помещения, подлежащая i-му виду обработки;
- количество обработок i-гo вида в год.
36. Затраты на приобретение сменно-запасных частей для проведения срочных ремонтов оборудования, охранной сигнализации и другого определяются в пределах фактических затрат в текущем финансовом году.
37. Нормативные затраты на приобретение и заготовку котельно-печного топлива (дров) для учреждения (З др) определяются по следующей формуле:
,где:
- цена на приобретение и доставку котельно-печного топлива (дров), установленная методом сопоставимых рыночных цен (на основании коммерческих предложений) в текущем финансовом году;
- объем потребления (куб. м.) котельно-печного топлива (дров), необходимого для отопления служебных помещений исходя из среднегодового расхода за последние 3 года.
- затраты оплату услуг внештатных сотрудников на расколку и распиловку дров (затраты по договорам гражданско-правового характера).
38. Затраты на утилизацию отработанных автошин, автомобильных аккумуляторов, люминесцентных ламп, оргтехники и других ТМЦ (З у) определяются по формуле:
,где:
- цена утилизации i-гo вида ТМЦ за единицу (веса/количества);
- вес (количество) i-гo вида ТМЦ, требующего утилизации.
Затраты па услуги по утилизации автошин, автомобильных аккумуляторов, люминесцентных ламп, оргтехники и других ТМЦ определяются в пределах фактических затрат в текущем финансовом году.
39. Затраты на услуги оценки технического состоянию нефинансовых активов (3 отс) определяется по формуле:
,где:
- планируемое количество услуг оценки технического состояния нефинансовых активов;
- цена 1 услуг и оценки технического состояния нефинансовых активов.
Затраты на услуги оценки технического состояния нефинансовых активов определяются в пределах фактических затрат в текущем финансовом году.
40. Затраты на взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (3 вкр) определяются по формуле:
,где:
- площадь i-гo помещения в многоквартирном доме;
- размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт 1 кв. метра i-го помещения многоквартирного дома, установленный нормативным актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений;
- количество месяцев.
41. Затраты на проведение аудита пожарной безопасности (З абп) определяются по формуле:
,где:
- количество аттестуемых i-x объектов защиты;
- цена проведения аудита пожарной безопасности i-гo объекта защиты, установленная методом сопоставления рыночных цен организаций, имеющих государственную аккредитацию на данный вид деятельности в МЧС России.
- количество единиц j-гo оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-гo оборудования (устройства), установленная методом сопоставления рыночных цен организаций, имеющих государственную аккредитацию на данный вид деятельности в МЧС России.
42. Затраты но оценке пожарного риска и на проведение работ для обеспечения пожарной безопасности: испытания пожарных лестниц, освидетельствования пожарного водопровода, проверке дымоходов, вентиляционных каналов и сопротивления изоляции и пр. определяются по фактическим затратам.
43. Затраты на приобретение плакатов, стендов, специальных рекламных конструкций (пресс-волл) (З с) определяются по формуле:
,где:
- количество приобретаемых i-x единиц плакатов, стендов, специальных рекламных конструкций (пресс-волл);
- цена i-й единицы плакатов, стендов, специальных рекламных конструкций (пресс-волл) и др., установленная методом сопоставимых рыночных цен (на основании коммерческих предложений) в текущем финансовом году.
44. Затраты на приобретение информационных услуг для информирования безработных граждан (З ИУБ) определяются по формуле:
,где:
1) - затраты на размещение объявлений, статей в печатных изданиях, которые определяются по формуле:
, где:
_ количество см 2, необходимое для размещения i-гo объявления (статьи)
- цена размещения i-гo объявления (статьи), установленная методом сопоставления рыночных цен.
2) З пп - затраты на приобретение полиграфической продукции (брошюр, буклетов, листовок и др.), которые определяются по формуле:
,где:
- количество приобретаемых i-x единиц полиграфической продукции (брошюр, буклетов, листовок и др.);
- цена i-й единицы полиграфической продукции (брошюр, буклетов, листовок и др.), установленная методом сопоставления рыночных цен;
3) З с - затраты на приобретение плакатов, стендов, специальных рекламных конструкций (пресс-волл) и др., которые определяются по формуле:
,где:
- количество приобретаемых i-x единиц плакатов, стендов, специальных рекламных конструкций (пресс-волл) и др.;
- цена i-й единицы плакатов, стендов, специальных рекламных конструкций (пресс-волл) и др., установленная методом сопоставимых рыночных цен.
45. Затраты на проведение испытаний диэлектрических средств защиты (З идс) определяются по формуле:
,где:
- количество диэлектрических средств защиты i-гo вида;
- цена проведения испытания одного средства защиты i-гo вида, установленная Приложением N 24 к настоящим Нормативным затратам.
46. В случае необходимости проведения непредвиденного технического обслуживания и ремонта помещений и оборудования, приобретения комплектующих и расходных материалов для ремонта могут приобретаться товары, работы и услуги с периодичностью, необходимой для содержания зданий и помещений в надлежащем состоянии и нормального функционирования оборудования, приборов, комплектующих и расходных материалов по фактическим ценам.
47. Затраты на услуги химчистки (специализированной прачечной) по стирке (химчистке) спецодежды (З стир) в соответствии с требованиями части 3 статьи 221 Трудового Кодекса Российской Федерации и пункта 30 Межотраслевых правил обеспечения работников средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ), утверждённых приказом Минздравсоцразвития России от 1 июня 2009 г. N 290н, определяются:
1) по формуле:
,где:
- вес одного i-гo комплекта спецодежды;
- количество стирок (химических чисток) i-гo комплекта спецодежды.
В соответствии с локальными нормативными актами учреждения предусмотрена стирка (химическая чистка) 1 комплекта спецодежды не реже 1 раза в год;
- стоимость услуги химчистки (специализированной прачечной) по стирке (химической чистке) 1 кг спецодежды, установленная Приложением N 25 к настоящим Нормативным затратам;
2) либо по формуле:
,где:
- количество комплектов спецодежды i-гo вида;
- количество стирок (химических чисток) комплектов спецодежды i-гo вида. В соответствии с локальными нормативными актами учреждения предусмотрена стирка (химическая чистка) 1 комплекта спецодежды не реже 1 раза в год;
- стоимость услуги по стирке (химический чистке) 1 комплекта спецодежды i-гo вида, установленная Приложением N 25 к настоящим Нормативным затратам.
48. Затраты на оплату кадастровых услуг и услуг бюро технической инвентаризации (БТИ) определяются по фактическим затратам в текущем финансовом году.
49. Затраты на оплату услуг независимого оценщика по оценке основных средств определяются методом сопоставимых рыночных цен (на основании коммерческих предложений) в текущем финансовом году.
50. Затраты на приобретение флипчартов магнитно-маркерных; (З ф) определяются по формуле:
,где:
- количество приобретаемых i-x единиц флипчартов магнитно-маркерных;
- цена i-й единицы флипчартов магнитно-маркерных установленная Приложением N 21 к настоящим Нормативным затратам;
51. Затраты на проведение оценки профессиональных рисков экспертами организации, профессионально оказывающей услуги в области охраны труда определяются методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) в текущем финансовом году на основании коммерческих предложений.
52. Затраты на разработку и экспертизу программы производственного контроля определяются методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) в текущем финансовом году на основании коммерческих предложений.
53. Затраты на изготовление и поставку сувенирной продукции (З сув) определяются по формуле:
,где:
- цена изготовления (приобретения) единицы сувенирной продукции, определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) в текущем финансовом году на основании коммерческих предложений.
- количество сувенирной продукции.
54. Затраты на участие в образовательных и иных семинарах, вебинарах и мероприятиях определяются по взносам, устанавливаемым организатором мероприятия.
55. Затраты на уничтожение бумаги, архивных документов () определяются по формуле:
,где:
- планируемое к уничтожению количество или вес i-ых бумаги, архивных документов;
- цена уничтожения единицы i-ой бумаги, архивного документа; определяемая в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ
56. В период обстоятельств, признанных обстоятельствами непреодолимой силы, (в т. ч. распространение новой коронавирусной инфекции (COVID-19), введение режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации и прочих ситуаций) могут приобретаться любые товары, работы и услуги, если их использование необходимо для удовлетворения потребностей, возникших в следствии форс-мажора, в требуемом количестве (объеме) но фактическим ценам.
57. Для отделений центра занятости населения, в которых реализуются проекты но модернизации в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография", приобретается мебель, оборудование (программно-аппаратные комплексы, системы оценки контроля и качества предоставления государственных услуг, телевизоры и т. д.), системы внутренней навигации и прочее имущество в соответствии с утвержденными дизайн - проектами по ценам, определяемым в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ.
Приложение N 1
к нормативным затратам
на обеспечение функций казенного
учреждения Вологодской области
"Центра занятости населения
Вологодской области"
Нормативы
обеспечения функций казенного учреждения Вологодской области "Центра занятости населения Вологодской области", применяемые при расчете нормативных затрат на услуги по доставке (пересылке) корреспонденции
Услуги по доставке (пересылке) отправлений* |
Количество отправлений, штук в год |
Стоимость |
Доставка заказного письма с уведомлением |
не более 2400 |
Пересылка осуществляется в соответствии с тарифами, утвержденной Федеральной антимонопольной службой. Размер тарифа и период повышения тарифа определяется приказом Федеральной антимонопольной службой. |
Доставка простого письма |
не более 12000 |
------------------------------
* под доставкой подразумевается осуществление услуг поставщиком (исполнителем) своими силами, под пересылкой - осуществление услуг поставщиком (исполнителем) с привлечением сторонних организаций;
** за каждый последующий килограмм к стартовой стоимости прибавляется не более 10%
Приложение N 2
к нормативным затратам
на обеспечение функций казенного
учреждения Вологодской области
"Центра занятости населения
Вологодской области"
Нормативы
обеспечения функций казенного учреждения Вологодской области "Центра занятости населения Вологодской области", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение периодических изданий и справочной литературы
Наименование |
Количество |
Периодические издания (местная районная, городская газета) |
годовая подписка - не более 28 наименований на ЦЗН |
Периодические издания (областная газета) |
годовая подписка - не более 1 наименования на головной офис ЦЗН* и отделение** |
журнал "Кадровое дело" (электронная и печатная версии) |
1 годовая подписка на головной офис ЦЗН* |
журнал "Казенные учреждения: учет, отчетность, налогообложение" (электронная и печатная версии) |
1 годовая подписка на головной офис ЦЗН* |
журнал "Справочник специалиста по охране труда" |
1 годовая подписка на головной офис ЦЗН* |
журнал "Справочник кадровика (СК)" |
1 годовая подписка на головной офис ЦЗН* |
журнал "Госзаказ в вопросах и ответах" |
1 годовая подписка на головной офис ЦЗН* |
журнал "Госзакупки.ру" |
1 годовая подписка на головной офис ЦЗН* |
Комплект журналов "Госзакупки.ру" и "Административная практика ФАС" |
1 годовая подписка па головной офис ЦЗН* |
Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации |
1 годовая подписка на головной офис ЦЗН* |
Журнал "Служба занятости" |
2 годовых подписки на головной офис ЦЗН* и по 1 годовой подписке на отделения по Великоустюгскому району, Сокольскому району, городу Череповцу и Череповецкому району |
журнал "Охрана труда" |
1 годовая подписка на головной офис ЦЗН* |
журнал "Госзаказ в вопросах и ответах" |
1 годовая подписка на головной офис ЦЗН* |
------------------------------
* головной офис ЦЗН - офис казенного учреждения Вологодской области" Центра занятости населения Вологодской области", который располагается в г. Вологда, включает в себя административно-управленческий аппарат и отделение по городу Вологде и Вологодскому району;
** отделение - отделения казенного учреждения Вологодской области "Центра занятости населения Вологодской области" по Бабаевскому району, Бабушкинскому району, Белозерскому району, Вашкннскому району, Великоустюгскому району, Верховажскому району. Вожегодскому району. Вытегорскому району. Грязовецкому району. Кадуйскому району, Кирилловскому району, Кичменгско-Городецкому району, Междуреченскому району, Никольскому району, Нюксенскому району, Сокольскому району, Сямженскому району, Тарногскому району, Тотемскому району, Устюженскому району, Усть-Кубинскому району, Харовскому району, Чагодощенскому району, Шекснинскому району, городу Череповцу и Череповецкому району.
**** Наименование и количество годовых подписок журналов и газет может быть изменено в связи со служебной необходимостью. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ЦЗН.
Приложение N 3
к нормативным затратам
на обеспечение функций казенного
учреждения Вологодской области
"Центра занятости населения
Вологодской области"
Нормативы
обеспечения функций казенного учреждения Вологодской области "Центра занятости населения Вологодской области", применяемые при расчете нормативных затрат на проведение предрейсового технического осмотра транспортных средств
Наименование услуги |
Количество транспортных средств, ед. |
Предельная цена за оказание услуг по техническому осмотру 1 транспортного средства |
Проведение предрейсового технического осмотра транспортного средства |
19 |
430 рублей |
Приложение N 4
к нормативным затратам
на обеспечение функций казенного
учреждения Вологодской области
"Центра занятости населения
Вологодской области"
Нормативы
обеспечения функций казенного учреждения Вологодской области "Центра занятости населения Вологодской области", применяемые при расчете нормативных затрат на проведение диспансеризации работников
Наименование услуги |
Периодичность проведения |
Предельная цена в расчете на 1 работника |
Диспансеризация работников учреждения, |
|
Цена устанавливается в соответствии со статьей 22 ФЗ N 44 |
в том числе: женщины |
1 раз в год |
|
мужчины |
1 раз в год |
|
Медицинский осмотр водителей в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения РФ от 28.01.2021 N 29н |
I раз в 2 года * |
|
Психиатрическое освидетельствование водителей в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 23.09.2002 N 695 |
1 раз в 5 лет |
------------------------------
* Водители-профессионалы - инвалиды и работники младше 21 года проходят осмотры один раз в год;
Приложение N 5
к нормативным затратам
на обеспечение функций казенного
учреждения Вологодской области
"Центра занятости населения
Вологодской области"
Нормативы
обеспечения функций казенного учреждения Вологодской области "Центра занятости населения Вологодской области", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение транспортных средств
Наименование |
Количество единиц* |
цена и мощность |
Легковой автомобиль |
не более 3 единиц на головной офис ЦЗН, не более 1 единицы на отделение** |
не более 1,25 млн. рублей и не более 120 лошадиных сил включительно |
------------------------------
*Потребность обеспечения ЦЗН автомобилями определяется исходя из прекращения использования имеющихся автомобилей вследствие их морального или физического износа, но не более норматива, указанного в графе 2 настоящего приложения.
** головной офис ЦЗН офис казенного учреждения Вологодской области "Центра занятости населения Вологодской области", который располагается в г. Вологда, включает в себя административно-управленческий аппарат и отделение по городу Вологде и Вологодскому району;
отделение - отделения казенного учреждения Вологодской области "Центра занятости населения Вологодской области" по Бабаевскому району, Бабушкинскому району, Белозерскому району, Вашкинскому району, Великоустюгскому району, Верховажскому району, Вожегодскому району, Вытегорскому району, Грязовецкому району, Кадуйскому району, Кирилловскому району, Кичменгско-Городецкому району, Междуреченскому району, Никольскому району, Нюксенскому району, Сокольскому району, Сямженскому району, Тарногскому району, Тотемскому району, Устюженскому району, Усть-Кубинскому району, Харовскому району, Чагодощенскому району, Шекснинскому району, городу Череповцу и Череповецкому району.
Приложение N 6
к нормативным затратам
на обеспечение функций казенного
учреждения Вологодской области
"Центра занятости населения
Вологодской области"
Нормативы
обеспечения функций казенного учреждения Вологодской области "Центра занятости населения Вологодской области", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
Наименование |
Количество |
Предельная цена за 1 единицу (руб.) |
Рабочее место директора ЦЗН | ||
Кресло рабочее |
1 единица |
8752 рублей |
Сейф |
1 единица |
62089,34 рублей |
Стол руководителя |
1 единица |
16516,50 рублей |
Стол заседаний |
1 единица |
13975,50 рублей |
Стол приставной |
1 единица |
3811,50 рублей |
Стол рабочий |
1 единица |
8893,50 рублей |
Стол компьютерный |
1 единица |
6352,50 рублей |
Стул для посетителей |
10 единиц (и более при необходимости) |
1749,48 рублей |
Тумба к рабочему столу |
1 единица |
5948.48 рублей |
Шкаф для документов |
2 единицы |
16809,99 рублей |
Шкаф для одежды |
1 единица |
12006,23 рублей |
Стол журнальный |
1 единица |
5 082.00 рублей |
Зеркало |
1 единица |
3 500 рублей |
Часы настенные |
1 единица - на 1 кабинет |
2630 рублей |
Вешалка-плечики |
6 единиц (и более при необходимости) |
52 рубля |
Рабочее место заместителя директора ЦЗН, начальника отделения | ||
Кресло рабочее |
1 единица - на 1 работника |
6352,50 рублей |
Сейф |
I единица - на 1 кабинет |
62089.34 рублей |
Стол рабочий |
1 единица - на 1 работника |
8893,50 рублей |
Стол приставной |
1 единица - на 1 кабинет |
3811.50 рублей |
Стол компьютерный |
1 единица - на 1 работника |
6352,50 рублей |
Стул для посетителей |
5 единиц - на 1 кабинет (и более при необходимости) |
1749,48 рублей |
Тумба к рабочему столу |
1 единица - на 1 работника |
5948.48 рублей |
Стеллаж офисный |
2 единицы - на 1 кабинет |
13626,11 рублей |
Шкаф для документов |
2 единицы - на 1 кабинет |
16809,99 рублей |
Шкаф для одежды |
1 единица - на 1 кабинет |
12006,23 рублей |
Шкаф металлический |
1 единица - на 1 кабинет (и более при необходимости) |
16800 рублей |
Стол журнальный |
1 единица - на 1 кабинет |
5 082,00 рублей |
Зеркало |
1 единица - на 1 кабинет |
3 500 рублей |
Часы настенные |
1 единица - на 1 кабинет |
2630 рублей |
Вешалка-плечики |
6 единиц - на 1 кабинет (и более при необходимости) |
52 рубля |
Рабочие места специалистов ЦЗН | ||
Кресло рабочее |
1 единица - на 1 работника |
6352,50 рублей |
Стол компьютерный |
1 единица - на 1 работника |
6352,50 рублей |
Стол рабочий |
1 единица - на 1 работника |
8893,50 рублей |
Сейф |
по мере необходимости, но не более 1 единицы - на 1 кабинет |
62089,34 рублей |
Сейф |
1 единица - на головной офис ЦЗН (одел кадровой и организационной работы) |
103520 рублей |
Вешалка |
1 единица - на 1 кабинет |
2285,63 рублей |
Вешалка-плечики |
по количеству рабочих мест |
52 рубля |
Стул рабочий |
1 единица - на 1 работника |
2 000 рублей |
Тумба к рабочему столу |
2 единицы - на 1 работника |
5948,48 рублей |
Шкаф для одежды |
до 2 единиц - на 1 кабинет |
12006,23 рублей |
Шкаф металлический |
2 единицы - на 1 кабинет (и более при необходимости) |
16800 рублей |
Стеллаж офисный |
2 единицы - на 1 кабинет |
13626,11 рублей |
Шкаф для документов |
2 единицы - на 1 кабинет |
16809,99 рублей |
Стол журнальный |
1 единица - на 1 кабинет |
5 082,00 рублей |
Зеркало |
1 единица - на 1 кабинет |
3 000 рублей |
Часы настенные |
1 единица - на 1 кабинет |
2630 рублей |
Приемная | ||
Вешалка для одежды |
1 единица |
2285,63 рублей |
Кресло рабочее |
1 единица - на 1 работника |
6352,50 рублей |
Стол компьютерный |
1 единица - на 1 работника |
6352,50 рублей |
Тумба приставная |
1 единицы - на 1 работника |
8861,74 рублей |
Шкаф для одежды |
1 единица |
12006,23 рублей |
Диван для посетителей |
1 единица |
38115,00 рублей |
Стол журнальный |
1 единица |
5082,00 рублей |
Стеллаж офисный |
2 единицы |
13626,11 рублей |
Зеркало |
1 единица |
3 000 рублей |
Шкаф для документов |
2 единицы |
12006,23 рублей |
Часы настенные |
1 единица |
2630 рублей |
Вешалка-плечики |
6 единиц (и более при необходимости) |
52 рубля |
Архив | ||
Стол рабочий |
1 единица |
8893,50 рублей |
Кресло рабочее |
1 единица |
6352,50 рублей |
Стул рабочий |
2 единицы |
2 000 рублей |
Тумба к рабочему столу |
2 единицы |
5948,48 рублей |
Стеллаж архивный |
в зависимости от объема архивных дел |
13626,11 рублей |
Шкаф архивный |
в зависимости от объема архивных дел |
23493 рублей |
Помещение для предоставления государственных услуг | ||
Вешалка для одежды |
1 единица - на 1 помещение |
2285,63 рублей |
Стол рабочий |
1 единица - на 1 помещение |
8893,50 рублей |
Стул для посетителей |
2 единицы - на 1 помещение (и более при необходимости) |
1749,48 рублей |
Часы настенные |
1 единица |
2630 рублей |
Фойе, холл | ||
Стулья офисные 3-х, 4-х секционные |
14 единиц на ЦЗН |
19057,50 рублей |
Стул для посетителей |
10 единиц на 1 помещение (и более при необходимости) |
1749,48 рублей |
Вешалка для одежды |
1 единица - на 1 помещение |
2285,63 рублей |
Часы настенные |
1 единица |
2630 рублей |
Кабина администратора | ||
Кресло рабочее |
1 единица |
6352,50 рублей |
Стол рабочий |
1 единица |
8893,50 рублей |
Тумба к рабочему столу |
2 единицы |
5948,48 рублей |
------------------------------
* головной офис ЦЗН офис казенного учреждения Вологодской области "Центра занятости населения Вологодской области", который располагается в г. Вологда, включает в себя административно-управленческий аппарат и отделение по городу Вологде и Вологодскому району.
Приложение N 7
к нормативным затратам
на обеспечение функций казенного
учреждения Вологодской области
"Центра занятости населения
Вологодской области"
Нормативы
обеспечения функций казенного учреждения Вологодской области "Центра занятости населения Вологодской области", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение систем кондиционирования
Наименование |
Количество систем Цена единицы системы кондиционирования |
Система кондиционирования |
8 единиц на ЦЗН не более 70 000 рублей |
Приложение N 8
к нормативным затратам
на обеспечение функций казенного
учреждения Вологодской области
"Центра занятости населения
Вологодской области"
Нормативы
обеспечения функций казенного учреждения Вологодской области "Центра занятости населения Вологодской области", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение огнетушителей и других средств пожаротушения
Наименование |
Норма обеспеченности |
Цена за единицу* |
Огнетушитель (в т.ч. для автомобиля) |
Согласно требований по соблюдению пожарной безопасности для каждого помещения, автомобиля |
не более 4400 рублей |
Первичные средства пожаротушения (пожарные щиты с инвентарем и ящиками с песком, пожарный инструмент и инвентарь) |
В соответствии с правилами пожарной безопасности |
не более 11665 рублей |
------------------------------
* Стоимость огнетушителей и других средств пожаротушения может отличаться от приведенного в связи со служебной необходимостью. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов, бюджетных обязательств на обеспечение функций ЦЗН
Приложение N 9
к нормативным затратам
на обеспечение функций казенного
учреждения Вологодской области
"Центра занятости населения
Вологодской области"
Нормативы
обеспечения функций казенного учреждения Вологодской области "Центра занятости населения Вологодской области", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение электрических приборов
Наименование |
Количество |
Предельная цена за 1 единицу |
Лампа настольная (светильник настольный) |
1 единица - на 1 работника |
не более 3200 рублей |
Радиатор, конвектор |
1 единица - на 1 кабинет |
не более 7599 рублей |
Весы электронные |
не более 2 единиц на головной офис ЦЗН, не более 1 единицы на отделение** |
не более 7460 рублей |
Дрель электрическая безударная (дрель - шуруповерт) |
не более 2 единиц на головной офис Ц3Н, не более 1 единицы на отделение** |
не более 3729 рублей |
Рециркулятор (облучатель - рециркулятор бактерицидный) |
по мере необходимости в зависимости от объема помещения и количества людей в помещении |
не более 49100 рублей |
------------------------------
*Потребность обеспечения ЦЗН электрическими приборами определяется исходя из прекращения использования имеющихся электрических приборов вследствие их физического износа или истечением срока эксплуатации, по не более норматива, указанного в графе 2 настоящего приложения.
** головной офис ЦЗН - офис казенного учреждения Вологодской области "Центра занятости населения Вологодской области", который располагается в г. Вологда, включает в себя административно-управленческий аппарат и отделение по городу Вологде и Вологодскому району;
отделение - отделения казенного учреждения Вологодской области "Центра занятости населения Вологодской области" по Бабаевскому району, Бабушкинскому району, Белозерскому району, Вашкинскому району, Великоустюгскому району, Верховажскому району, Вожегодскому району, Вытегорскому району, Грязовецкому району, Кадуйскому району, Кирилловскому району, Кичменгско-Городецкому району, Междуреченскому району, Никольскому району, Нюксенскому району, Сокольскому району, Сямженскому району, Тарногскому району, Тотемскому району, Устюженскому району, Усть-Кубинскому району, Харовскому району, Чагодощенскому району, Шекснинскому району, городу Череповцу и Череповецкому району.
Приложение N 10
к нормативным затратам
на обеспечение функций казенного
учреждения Вологодской области
"Центра занятости населения
Вологодской области"
Нормативы
обеспечения функций казенного учреждения Вологодской области "Центра занятости населения Вологодской области", применяемые при расчете нормативных затрат на изготовление бланочной продукции"*
Наименование |
Количество |
Цена за единицу (руб.) |
Анкета 1. Определение потенциала трудоустройства безработного гражданина |
19000 |
2,10 |
Анкета 2. Определение мотивации безработного гражданина к трудоустройству |
19000 |
2,10 |
Медицинское заключение ВК |
1000 |
3,60 |
Лист учета посещений гражданина для подбора подходящей работы |
12000 |
2,10 |
Личная карточка работника |
200 |
18,56 |
Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства |
5400 |
1,60 |
Заявление о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы |
34000 |
1,60 |
Заявление о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников |
5000 |
1,60 |
Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения |
19000 |
1,60 |
Заявление о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда |
48000 |
1,60 |
Информационный лист при постановке на учет |
34000 |
0,90 |
Справка о среднем заработке для определения размера пособия по безработице (стипендии) |
34000 |
1,60 |
Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) |
5000 |
2,30 |
Талон па посещение |
12000 |
2,10 |
Талон (справочный) |
10000 |
0,90 |
Перечень документов при постановке на учет |
34000 |
0,90 |
------------------------------
* Наименование, количество и стоимость закупаемой продукции может отличаться от приведенного, в зависимости от потребности и задач ЦЗН. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ЦЗН.
Приложение N 11
к нормативным затратам
на обеспечение функций казенного
учреждения Вологодской области
"Центра занятости населения
Вологодской области"
Нормативы
обеспечения функций казенного учреждения Вологодской области "Центра занятости населения Вологодской области", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бумаги и канцелярских принадлежностей*
Наименование |
Единицы измерения |
Потребность на 1 работника в год |
Потребность в канцелярских принадлежностях для формирования личных дел безработных граждан, и дел по мероприятиям активной политике занятости и проведения ярмарок-вакансий |
Периодичность получения |
Предельная цена за 1 единицу (руб.) |
|
Руководитель |
Специалист |
|||||
Антистеплер |
шт. |
1 |
1 |
|
выдастся при организации нового рабочего места, меняется в случае поломки |
70 |
Набор бумаги для записей в подставке |
шт. |
1 |
1 |
|
170 |
|
Сменный блок для записи |
шт. |
1 |
1 |
|
135 |
|
Диспенсер для скрепок материал пластик |
шт. |
|
1 |
|
120 |
|
Диспенсер для скрепок материал магнит |
шт. |
1 |
|
|
330 |
|
Дырокол на 30 листов |
шт. |
1 |
2 на отдел и 1 на приемную ЦЗН |
|
730 |
|
Дырокол на 70 листов |
шт. |
|
1 на головной офис ЦЗН**, 1 на отделение*** |
|
2591 |
|
Дырокол на 10 листов |
шт. |
|
2 на отдел и 1 на приемную ЦЗН |
|
300 |
|
Дырокол на 4 отверстия |
шт. |
|
1 на головной офис ЦЗН**, 1 на отделение*** |
|
2365 |
|
Калькулятор |
шт. |
1 |
1 |
|
2304 |
|
Линейка |
шт. |
1 |
1 |
|
49,00 |
|
Набор офисный |
шт. |
1 |
1 |
|
810 |
|
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
1 |
|
148 |
|
Ножницы |
шт. |
1 |
1 |
|
170 |
|
Подставка для бумаг (набор лотков) |
шт. |
1 |
2 |
|
|
756 |
Подставка для хранения пишущих принадлежностей, материал пластик |
шт. |
1 |
1 |
|
|
385,86 |
Подставка под перекидной календарь |
шт. |
1 |
1 |
|
|
166,24 |
Подставка настольная для рекламных материалов (афишетка) |
шт. |
1 |
1 |
по 50 шт. на головной офис ЦЗН**, г. Череповцу и Череповецком у району; по 20 шт. на отделения по Великоустюгскому Грязовецкому и Сокольскому районам, по 10 штук на остальные отделения*** |
|
468 |
Портфель пластиковый |
шт. |
|
1 на приемную, 1 на ЛУП головного офиса ЦЗН**, 1 на отделение*** |
|
638,7 |
|
Бейдж на шнурке |
шт. |
1 |
1 |
|
66,94 |
|
Бейдж с булавкой и зажимом |
шт. |
1 |
1 |
|
22,09 |
|
Степлер брошюровочный |
шт. |
|
1 на головной офис ЦЗН**, 1 на отделение*** |
|
|
1428 |
Степлер (используемые скобы N 10) |
шт. |
1 |
1 |
|
155 |
|
Степлер (используемые скобы N 24/6, N 25/6) |
шт. |
1 |
1 |
|
|
325 |
Бумага с клеевым краем |
шт. |
5 |
6 |
|
|
150 |
Зажим для бумаг |
уп. |
1 |
2 |
|
|
450 |
Закладки клейкие |
набор |
4 |
5 |
|
|
180 |
Запасные лезвия для ножа канцелярского |
уп. |
1 |
1 |
|
|
91 |
Карандаш |
шт. |
2 |
4 |
|
|
40 |
Карандаш автоматический (механический) |
шт. |
1 |
|
|
120 |
|
Клей-карандаш |
шт. |
1 |
2 |
|
|
87 |
Клей силикатный |
шт. |
1 |
1 |
|
|
40 |
Клей ПВА |
шт. |
1 |
1 |
|
|
120 |
Клейкая лента (скотч) |
шт. |
1 |
1 |
|
|
120 |
Книга учета |
шт. |
|
по требованию |
|
|
200 |
Кнопки |
уп. |
|
1 |
|
|
69 |
Короб архивный |
шт. |
|
в зависимости от количества архивных дел |
|
|
255 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
1 |
2 |
|
|
70 |
Корректирующая лента |
шт. |
1 |
1 |
|
|
150 |
Корректирующая ручка |
шт. |
1 |
1 |
|
|
120 |
Ластик |
шт. |
2 |
2 |
|
|
35 |
Маркер |
шт. |
4 |
4 |
|
|
60 |
Маркер по металлу (для маркировки основных средств) |
шт |
|
2 на головной офис ЦЗН**, 1 на отделение*** |
|
|
272 |
Обложка "Дело" материал картон |
шт. |
10 |
20 |
20185 |
|
12 |
Папка архивная на завязках |
шт. |
|
в зависимости от количества архивных дел |
|
|
177,17 |
Папка на кольцах |
шт. |
3 |
6 |
|
|
160 |
Папка на резинках материал пластик |
шт. |
2 |
4 |
|
|
93,21 |
Папка с зажимом |
шт. |
2 |
5 |
|
|
80 |
Папка-конверт |
шт. |
1 |
5 |
|
|
40 |
Папка-регистратор |
шт. |
5 |
10 |
|
|
218,70 |
Папка - скоросшиватель (картон) |
шт. |
|
20 |
20185 |
|
16,10 |
Папка - скоросшиватель (пластик) |
шт. |
2 |
4 |
|
|
61 |
Папка-уголок |
шт. |
|
15 |
|
|
20 |
Папка - файл от 10 до 100 карманов |
шт. |
2 |
4 |
|
|
200 |
Ручка гелевая в ассортименте |
шт. |
10 |
5 |
|
|
43 |
Ручка шариковая синяя |
шт. |
|
8 |
3000 |
|
27 |
Ручка шариковая цветная |
шт. |
|
2 |
|
|
27 |
Ручка шариковая автоматическая |
шт. |
5 |
1 |
|
|
92 |
Ручка настольная |
шт. |
|
50 на головной офис ЦЗН**, не более 24 на отделение*** |
|
|
85,15 |
Скобы N 10 |
уп. |
2 |
3 |
|
|
38,44 |
Скобы N 24/6, N 25/6 |
уп. |
2 |
3 |
|
|
50 |
Скобы 23/10 |
уп. |
|
5 на головной офис ЦЗН, 2 на отделение*** |
|
|
133 |
Скрепки канцелярские |
уп. |
1 |
2 |
|
|
45 |
Стержень для шариковых ручек синий |
шт. |
|
3 |
|
11 |
|
Стержень для шариковых ручек цветной |
шт. |
|
2 |
|
|
11 |
Стержень для гелевых ручек в ассортименте |
шт. |
3 |
2 |
|
20 |
|
Стержень для автоматических шариковых ручек |
шт. |
3 |
2 |
|
21 |
|
Грифели для механических карандашей |
уп. |
1 |
|
|
33 |
|
Т |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 18 октября 2021 г. N 407 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.