Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Новомичуринское городское поселение
от 17 сентября 2021 г. N 243
Положение
о создании и деятельности комиссии по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости на территории Новомичуринского городского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Новомичуринское городское поселение.
1.2. Положение устанавливает порядок создания и деятельности комиссии по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости на территории Новомичуринского городского поселения (далее - комиссия)
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом мероприятий (дорожная карта) по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости утвержденным председателем комиссии.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными службами, государственными учреждениями и другими органами и органами в пределах своей компетенции.
2. Задачи и полномочия комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- проведение на территории муниципального образования мероприятий по выявлению правообладателей объектов недвижимости, которые в соответствии со статьей 69 Федерального закона Российской Федерации от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" считаются ранее учтенными объектами недвижимости или сведения о которых могут быть внесены в Единый государственный реестр недвижимости по правилам, предусмотренным для внесения сведений о ранее учтенных объектах недвижимости (далее в настоящей статье - ранее учтенные объекты недвижимости), и мероприятия по обеспечению внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости в случае, если правоустанавливающие документы на ранее учтенные объекты недвижимости или документы, удостоверяющие права на ранее учтенные объекты недвижимости, были оформлены до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и права на такие объекты недвижимости, подтверждающиеся указанными документами, не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
2.2. Полномочия комиссии:
- проведение анализа сведений, в том числе о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости, содержащихся в документах, находящихся в архивах и (или) в распоряжении уполномоченных органов, осуществляющих данные мероприятия;
- направление запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, осуществлявшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" учет и регистрацию прав на объекты недвижимости, а также нотариусам в целях получения сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости, которые могут находиться в архивах и (или) в распоряжении таких органов, организаций или нотариусов;
- работа по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости;
- сопоставление сведений адресного реестра и сведений, полученных из регистрационного органа отражается в Акте обследования ОКС - объекта адресного хозяйства (Приложение 1 к настоящему Положению);
- организация выездов специалистов комиссии на место нахождения объектов недвижимости;
- проведение разъяснительной работы с населением о необходимости, в целях защиты своих прав и имущественных интересов, осуществления государственной регистрации прав на принадлежащие им объекты недвижимости, включение в ЕГРН контактных данных правообладателей, в том числе: для направления органом регистрации прав в их адрес различных уведомлений, в том числе о поступивших заявлениях в отношении объектов недвижимости, об исправлении реестровой и технических ошибок в сведениях ЕГРН, о внесении изменений в сведения ЕГРН об объекте недвижимости на основании документов, поступивших в порядке межведомственного взаимодействия и т.д.; обеспечения согласования с правообладателями земельных участков местоположение границ смежных земельных участков;
- организация работы по подаче в орган регистрации прав заявлений о государственной регистрации прав собственности граждан на ранее учтенные объекты недвижимости, в отношении которых получены/имеются документы основания;
- проведение работы с правообладателями в целях подачи последними в орган регистрации прав заявлений о государственной регистрации прав.
3. Порядок создания комиссии
3.1. Состав комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение.
3.2. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, члены комиссии.
3.3. В состав комиссии по согласованию включаются представители администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район, а также по согласованию могут включаться представители иных организаций.
3.4. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач. Председатель комиссии ведет заседание комиссии, дает поручение заместителю председателя и членам комиссии, связанные с деятельностью комиссии, руководит текущей работой, подписывает протоколы заседания комиссии.
3.5. Заместитель председателя комиссии осуществляет контроль за исполнением решений комиссии, выполняет поручение председателя комиссии.
3.6. Секретарь комиссии: организует заседания комиссии с уведомлением членов комиссию дате проведения очередного заседания и его повестке, осуществляет рассылку необходимых для предстоящего заседания материалов, ведет протоколы заседания комиссии, подписывает протоколы заседания комиссии, готовит и направляет информацию о результатах работы комиссии в органы государственной власти, для совершения необходимых действий, установленных действующим законодательством.
4. Организация деятельности комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность согласно плану работы комиссии, утвержденному председателем комиссии.
4.2. Заседания комиссии фиксируются в протоколе заседания комиссии.
4.3. Результаты работы оформляются протоколом комиссии который подписывается председателем и секретарем комиссии в течении трех рабочих дней.
4.4. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования в течении 1 дня.
4.5. В случае отсутствия председателя комиссии функции по деятельности комиссии осуществляет заместитель председателя комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.