Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 8
к Административному регламенту
Форма (примерная) Запроса о получении иных архивных сведений
__________________________________________
(наименование Муниципального архива)
_________________________________________,
Ф.И.О. заявителя
_________________________________________,
почтовый адрес (при необходимости)
_________________________________________,
(контактный телефон)
_________________________________________,
(адрес электронной почты)
_________________________________________,
__________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
личность)
__________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
полномочия представителя)
__________________________________________
(реквизиты юридического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении иных архивных сведений
Прошу предоставить мне архивную справку, архивную выписку, архивную
копию, информационное письмо (указать нужный документ) по вопросу
предоставления сведений о _______________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать предмет запроса и сведения, необходимые для поиска информации)
В случае усыновления:
Фамилия, имя, отчество усыновителей*:
_________________________________________________________________________
Год усыновления* ____________
В случае запроса сведений об актах гражданского состояния:
Фамилия, имя, отчество человека, о котором запрашиваются сведения*:
_________________________________________________________________________
Год события (рождения, бракосочетания смерти и т.д.)* ______________
Место события* _____________________________________________________
В случае запроса данных о регистрации захоронений:
Фамилия, имя, отчество человека, о котором запрашиваются сведения*:
_________________________________________________________________________
Год захоронения* ___________
Место захоронения (с указанием кладбища)*
_________________________________________________________________________
В случае запроса данных о содержании завещания:
Фамилия, имя, отчество завещателя*:
_________________________________________________________________________
Год составления завещания* __________
Наименование органа, оформившего завещание*
_________________________________________________________________________
В случае запроса данных о награждении:
Название организации, в которой заявитель работал в период его
награждения*:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование награды или почетного звания*:
_________________________________________________________________________
Год награждения*: __________
В случае запроса иных данных в свободной форме описать имеющиеся
сведения об объекте запроса.
Результат услуги прошу предоставить в количестве _____ экземпляра
(ов).
К заявлению прилагаю:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
(указывается перечень документов, предоставляемых Заявителем)
На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и
прилагаемых к нему документах, согласен.
* обязательные для заполнения поля
_____________________/______________________/
Подпись ФИО
"____" _______________20__г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.