Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Административному регламенту
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
I. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ
1. Прием и регистрация Запроса и документов
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
РПГУ/Модуль МФЦ ЕИС ОУ/Муниципальный архив |
Прием и предварительная проверка документов |
1 рабочий день (не включается в общий срок предоставления Муниципальной услуги) |
15 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Запрос и прилагаемые документы поступают в интегрированный с РПГУ Модуль ЕИС ОУ Муниципального архива. Результатом административного действия является прием Запроса. Результат фиксируется в электронной форме в Модуле ЕИС ОУ |
Муниципальный архив/Модуль МФЦ ЕИС ОУ/РПГУ |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления Муниципальной услуги |
В тот же день |
10 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению Заявителем, должностным лицом Муниципального архива формируется решение об отказе в приеме документов. Решение об отказе в приеме Запроса и документов подписывается ЭП уполномоченного должностного лица Муниципального архива и не позднее следующего рабочего дня направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, Запрос регистрируется в Модуле ЕИС ОУ Муниципального архива, о чем Заявитель уведомляется в Личном кабинете на РПГУ. Результатами административного действия являются регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги либо отказ в его регистрации. Результат фиксируется в электронной форме в Модуле ЕИС ОУ, а также на РПГУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" |
|
Регистрация Запроса либо отказ в регистрации Запроса |
|
30 минут |
|
|
2. Формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Муниципальный архив /Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Определение состава документов, подлежащих запросу у федеральных органов исполнительной власти, направление запроса |
0,5 рабочего дня |
15 минут |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, документов, находящихся в распоряжении у федеральных органов исполнительной власти |
Должностное лицо Муниципального архива формирует и направляет межведомственный информационный запрос, если отсутствуют следующие документы и они необходимы для предоставления Муниципальной услуги: 1) документ, подтверждающий правообладание недвижимым имуществом. В Модуле ЕИ СОУ проставляется отметка о необходимости осуществления запроса документа у органа и направляется межведомственный информационный запрос. Результатом административного действия является направление межведомственного информационного запроса. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
Контроль предоставления результата запроса (ов) |
1 рабочий день (5 рабочих дней) |
|
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов власти Московской области |
Проверка поступления ответов на межведомственные информационные запросы. Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный информационный запрос. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия. При поступлении ответов на запросы осуществляется переход к административной процедуре "Определение возможности предоставления Муниципальной услуги" |
3. Определение возможности предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Муниципальный архив /Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
5-й рабочий день |
|
Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Должностное лицо Муниципального архива на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, определяет возможность предоставления Муниципальной услуги и формирует проект результата предоставления услуги. Результатом административного действия является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, подготовка проекта решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении. Результат фиксируется в виде проекта решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении |
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Муниципальный архив/ ИС УНП |
Определение необходимости и размера оплаты за предоставление Муниципальной услуги.
Формирование квитанции (при необходимости) |
0,5 рабочего дня |
40 минут |
|
Должностное лицо Муниципального архива проводит проверку на предмет отношения поступившего Запроса к платным Запросам, в соответствии с распорядительными документами определяет размер платы и формирует квитанцию в ИС УНП (при необходимости). Результатом является сформированная квитанция. Результат фиксируется в ИС УНП. В случае, если Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, должностное лицо Муниципального архива готовит проект решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении |
Муниципальный архив/ РПГУ |
Направление квитанции об оплате Заявителю |
0,5 рабочего дня |
20 минут |
|
Должностное лицо Муниципального архива направляет квитанцию об оплате в Личный кабинет Заявителя на РПГУ. Результатом является направление квитанции в Личный кабинет РПГУ. Результат фиксируется в электронном виде на РПГУ |
Муниципальный архив/ИС УНП |
Проверка факта оплаты за предоставление Муниципальной услуги. |
В течение 5 рабочих дней после направления квитанции |
20 минут |
|
Должностное лицо Муниципального архива проверяет в ИС УНП факт оплаты за предоставление Муниципальной услуги. При наличии оплаты должностное лицо Муниципального архива формирует проект решения о предоставлении Муниципальной услуги. Если оплата не поступила, должностное лицо Муниципального архива оформляет отказ от |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.