Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 1. - Решение Совета депутатов городского округа Клин Московской области от 11 февраля 2022 г. N 6/107
Приложение N 1
к Положению о муниципальном контроле
за исполнением единой теплоснабжающей
организацией обязательств
по строительству, реконструкции
и (или) модернизации объектов
теплоснабжения на территории
городского округа Клин
Московской области
Форма
Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым
законом ценностям на 20__ год в сфере муниципального контроля за
исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по
строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов
теплоснабжения в границах городского округа Клин Московской области
Настоящая Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба)
охраняемым законом ценностям на 20__ год в сфере муниципального контроля
за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по
строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов
теплоснабжения в границах городского округа Клин Московской области
(далее - Программа) разработана в целях стимулирования добросовестного
соблюдения обязательных требований организациями и гражданами,
устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям
обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым
законом ценностям, создания условий для доведения обязательных
требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах
их соблюдения.
Настоящая Программа разработана и подлежит исполнению
Администрацией городского округа Клин Московской области (далее по
тексту - Администрация).
1. Анализ текущего состояния осуществления муниципального контроля,
описание текущего развития профилактической деятельности контрольного
органа, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
1.1. Вид муниципального контроля: муниципальный контроль за
исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по
строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов
теплоснабжения в границах городского округа Клин Московской области.
1.2. Предметом муниципального контроля является соблюдение единой
теплоснабжающей организацией (далее - контролируемые лица) в процессе
реализации мероприятий по строительству, реконструкции и (или)
модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития,
обеспечения надежности и энергетической эффективности системы
теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения, требований
Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и принятых
в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, в том числе
соответствие таких реализуемых мероприятий схеме теплоснабжения.
Предметом муниципального контроля является также исполнение
решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.
Администрацией за 2021 год проведено __________________ (указывается
количество проверок) проверок соблюдения действующего законодательства
Российской Федерации в указанной сфере.
В рамках профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым
законом ценностям Администрацией в 2021 году осуществляются следующие
мероприятия:
1) размещение на официальном сайте Администрации в сети "Интернет"
перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих
обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом
муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных
правовых актов;
2) осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том
числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению
обязательных требований, разъяснительной работы в средствах массовой
информации;
3) обеспечение регулярного обобщения практики осуществления
муниципального контроля и размещение на официальном интернет-сайте
Администрации соответствующих обобщений, в том числе с указанием
наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с
рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких
нарушений;
4) выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных
требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона
от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля".
За ____ год Администрацией выдано __________ (указывается количество
предостережений) предостережений о недопустимости нарушения
обязательных требований.*
2. Цели и задачи реализации Программы
2.1. Целями профилактической работы являются:
1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных
требований всеми контролируемыми лицами;
2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к
нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба)
охраняемым законом ценностям;
3) создание условий для доведения обязательных требований до
контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения;
4) предупреждение нарушений контролируемыми лицами обязательных
требований, включая устранение причин, факторов и условий,
способствующих возможному нарушению обязательных требований;
5) снижение административной нагрузки на контролируемых лиц;
6) снижение размера вреда (ущерба), причиняемого охраняемым законом
ценностям.
2.2. Задачами профилактической работы являются:
1) укрепление системы профилактики нарушений обязательных
требований;
2) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям
обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на
устранение нарушений обязательных требований;
3) повышение правосознания и правовой культуры организаций и
граждан в сфере рассматриваемых правоотношений.
В положении о виде контроля мероприятия, направленные на
нематериальное поощрение добросовестных контролируемых лиц, не
установлены, следовательно, меры стимулирования добросовестности в
программе не предусмотрены.
В положении о виде контроля самостоятельная оценка соблюдения
обязательных требований (самообследование) не предусмотрена,
следовательно, в программе способы самообследования в автоматизированном
режиме не определены.
3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность)
их проведения
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Ответственное должностное лицо |
1. |
Информирование Информирование осуществляется Администрацией по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Администрации и в печатном издании муниципального образования |
Постоянно |
Специалист Администрации, к должностным обязанностям которого относится осуществление муниципального контроля |
2. |
Обобщение правоприменительной практики Обобщение правоприменительной практики осуществляется Администрацией посредством сбора и анализа данных о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах. По итогам обобщения правоприменительной практики Администрация готовит доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального контроля, который утверждается руководителем контрольного органа |
Ежегодно, не позднее 30 января года, следующего за годом обобщения правоприменительной практики. |
Специалист Администрации, к должностным обязанностям которого относится осуществление муниципального контроля |
3. |
Объявление предостережения Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется контролируемому лицу в случае наличия у Администрации сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
По мере появления оснований, предусмотренных законодательством |
Специалист Администрации, к должностным обязанностям которого относится осуществление муниципального контроля |
4. |
Консультирование. Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия |
Постоянно по обращениям контролируемых лиц и их представителей |
Специалист Администрации, к должностным обязанностям которого относится осуществление муниципального контроля |
5. |
Профилактический визит |
Обязательный профилактический визит: в случае отсутствия проведенных контрольных (надзорных) мероприятий в течение трех лет и более. В иных случаях: по мере необходимости |
Специалист Администрации, к должностным обязанностям которого относится осуществление муниципального контроля |
4. Показатели результативности и эффективности Программы
N |
Наименование показателя |
Планируемый показатель |
1. |
Полнота информации, размещенной на официальном сайте контрольного органа в сети "Интернет" в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2021 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (%) |
100% |
2. |
Утверждение доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального контроля, его опубликование |
Исполнено - 100% Не исполнено - 0% |
3. |
Доля лиц, удовлетворённых консультированием в общем количестве лиц, обратившихся за консультированием |
100% |
Оценка эффективности реализации Программы профилактики
рассчитывается ежегодно (по итогам календарного года) по следующей
формуле:
, где
Пэф - Итоговая оценка эффективности реализации Программы профилактики;
B i - сумма фактических значений показателей Программы профилактики по
итогам календарного года;
N - общее количество показателей Программы профилактики.
В случае, если оценка эффективности реализации Программы
профилактики более 100%, то считать Пэф равным 100%.
По итогам оценки эффективности реализации Программы профилактики
определяется уровень профилактической работы контрольного (надзорного)
органа.
Итоговая оценка эффективности реализации программы профилактики |
Выполнено менее 50% профилактических мероприятий |
Выполнено от 51% до 70% профилактических мероприятий |
Выполнено от 71% до 80% профилактических мероприятий |
Выполнено от 81% до 100% профилактических мероприятий |
Уровень результативности профилактической работы контрольного (надзорного) органа |
Недопустимый уровень |
Низкий уровень |
Плановый уровень |
Уровень лидерства |
_____________________________
* пункт "4')" указывается только в том случае, если предостережения
выдавались.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.