Постановление Правительства Республики Дагестан от 22 октября 2021 г. N 288
"Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан из республиканского бюджета Республики Дагестан на софинансирование мероприятий по содействию созданию и модернизации пищеблоков и столовых школ для обеспечения детей бесплатным горячим питанием"
Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан из республиканского бюджета Республики Дагестан на софинансирование мероприятий по содействию созданию и модернизации пищеблоков и столовых школ для обеспечения детей бесплатным горячим питанием.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя (заместителя) Председателя Правительства Республики Дагестан в соответствии с распределением обязанностей.
Временно исполняющий |
А. Амирханов |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 22 октября 2021 г. N 288
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан из республиканского бюджета Республики Дагестан на софинансирование мероприятий по содействию созданию и модернизации пищеблоков и столовых школ для обеспечения детей бесплатным горячим питанием
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Дагестан от 26 марта 2020 г. N 56, и устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан (далее - муниципальные образования) из республиканского бюджета Республики Дагестан, на софинансирование мероприятий, направленных на содействие созданию и модернизации пищеблоков и столовых школ для обеспечения детей бесплатным горячим питанием (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях создания условий для развития системы предоставления качественного общедоступного и бесплатного общего образования путем проведения мероприятий по обеспечению бесплатным горячим питанием детей получающих начальное общее образование в муниципальный общеобразовательных организациях.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований предусмотренных законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства образования и науки Республики Дагестан (далее - Министерство) как получателя средств республиканского бюджета Республики Дагестан на соответствующий финансовый год.
4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие в бюджете (в проекте бюджета, сводной бюджетной росписи местного бюджета) муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидии;
б) заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств в целях софинансирования которых предоставляется субсидия и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
в) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставляемой субсидии (за исключением закупок у единственного поставщика, осуществляемых в соответствии со статьей 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), через Комитет по государственным закупкам Республики Дагестан;
г) наличие собственного пищеблока в общеобразовательной организации (в случае использования субсидии на проведение капитального ремонта);
д) наличие сметного расчета на закупку оборудования для оснащения пищеблоков и столовых школ, по которому имеется положительное заключение экспертизы о достоверности определения сметной стоимости (в случае приобретения оборудования для оснащения пищеблоков и столовых школ);
е) наличие заключения специализированной организации подтверждающего необходимость проведения капитального ремонта, а также проектной документации на проведение капитального ремонта по которой имеется положительное заключение экспертизы о достоверности определения сметной стоимости (в случае использования субсидии на проведение капитального ремонта).
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Дагестан определяется:
для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации) замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, - в размере 98 процентов;
для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации) замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, - в размере 99 процентов.
5. Для предоставления субсидии муниципальное образование представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии, подписанное главой муниципального образования, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) выписка из бюджета (проекта бюджета, сводной бюджетной росписи местного бюджета) муниципального образования подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
в) сведения о численности обучающихся в 1-4-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях по форме федерального статистического наблюдения N OO-1 "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего среднего общего образования";
г) подтверждение наличия собственного пищеблока (технический паспорт/план школы) в общеобразовательной организации (в случае проведения капитального ремонта).
6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на основании документов в пределах бюджетных ассигнований предусмотренных в законе Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство.
Министерство размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) извещение о приеме документов муниципальных образований на участие в мероприятиях по содействию созданию и модернизации пищеблоков и столовых школ для обеспечения детей бесплатным горячим питанием (далее - извещение), которое в том числе должно содержать информацию о сроке приема документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
8. Получателями субсидий являются муниципальные образования соответствующие условиям пункта 4 настоящего Порядка, которые подали в установленном порядке документы в Министерство.
9. Документы подаются в Министерство на бумажном носителе заверенные главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом.
10. Министерство регистрирует документы в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием регистрационного номера даты и времени поступления документов. Документы принимаются в течение 14 дней со дня размещения на официальном сайте Министерства извещения. В целях рассмотрения документов и принятия соответствующего решения по ним правовым актом Министерства создается Комиссия по рассмотрению документов для предоставления субсидии (далее - Комиссия), а также утверждается Положение о Комиссии и ее состав.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема документов передает их в Комиссию.
Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня передачи Министерством документов, рассматривает представленные муниципальными образованиями документы на предмет: представления документов в полном объеме, соответствия условиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, недостоверности содержащейся в представленных документах информации, а также определяет перечень муниципальных образований, которым предоставляется субсидия.
Решение по результатам принятых документов оформляется в виде протокола заседания Комиссии, который является основанием заключения соглашении с администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий.
11. Министерство в течение 5 рабочих дней после подписания протокола Комиссии заключает соглашение о предоставлении субсидии либо направляет главе муниципального образования уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие документов муниципальных образований условиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пункте 5 настоящего Порядка документов;
в) недостоверность содержащейся в представленных документах информации;
г) нарушение сроков представления документов.
12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на основании Критериев ранжирования по баллам муниципальных образований Республики Дагестан для участия в реализации мероприятий по содействию созданию и модернизации пищеблоков и столовых школ для обеспечения детей бесплатным горячим питанием согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Ранжирование осуществляется от муниципального образования получившего наибольшее количество баллов, до муниципального образования, набравшего наименьшее количество баллов.
Общий балл муниципального образования () рассчитывается по формуле:
,
где:
iб - сумма баллов, набранных по каждому критерию муниципальным образованием;
1 - количество заявленных по муниципальному образованию общеобразовательных организаций.
В случае проведения капитального ремонта и одновременного приобретения оборудования документы оцениваются по обоим критериям. При этом общее количество набранных баллов подлежит двукратному уменьшению.
В случае равенства общего количества баллов, присвоенных муниципальным образованиям, в распределение включается муниципальное образование, документы которого поступили в Министерство ранее. Время поступления документов определяется в соответствии с записями в журнале регистрации.
13. Объем субсидии муниципальному образованию рассчитывается исходя из стоимости одного балла критериев:
,
где:
Oi - объем субсидии по i-му муниципальному образованию;
б - стоимость 1 балла.
Балл рассчитывается по формуле:
,
г
де:
- общий объем субсидии;
- сумма всех баллов по всем муниципальным образованиями, утвержденных протоколом заседания Комиссии.
14. Предоставление субсидии муниципальному образованию осуществляется на основании соглашения, заключаемого муниципальным образованием с Министерством по форме, утвержденной Министерством финансов Республики Дагестан.
15. В течение 30 календарных дней со дня внесения изменений в закон Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Республики Дагестан, предусматривающий уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
16. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан, не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашений.
17. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством на основе целевого показателя - количества объектов, в отношении которых проведены мероприятия по содействию созданию и модернизации пищеблоков и столовых школ для обеспечения детей бесплатным горячим питанием.
18. Эффективность использования субсидий оценивается на основании достижения результатов, установленных соглашением, исходя из индекса, отражающего уровень достижения i-го результата (3i), определяемого по формуле:
,
где:
- фактическое значение i-го результата по итогам отчетного года;
Xni - плановое значение i-го результата.
19. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан в соответствии с бюджетным законодательством.
20. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, к муниципальному образованию применяется мера ответственности в виде возврата в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, средств из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Дагестан в объеме, определенном в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка.
21. Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Дагестан, рассчитывается по формуле:
,
- объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Дагестан;
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
к - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, установленных соглашением.
22. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Дагестан, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
23. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
к - коэффициент возврата субсидии;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
m - количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение.
24. При расчете коэффициента возврата субсидии (к) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии (Di).
25. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, определяется:
1) для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии;
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, установленное соглашением;
2) для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии - по формуле:
.
26. Главные распорядители бюджетных средств при наличии основания для применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 20 настоящего Порядка, при условии отсутствия основания для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 27 настоящего Порядка в срок не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представлений отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляют в орган местного самоуправления муниципального образования, допустившего нарушения, требование о возврате средств из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Дагестан, с указанием объема средств, подлежащих возврату, и срока их возврата в соответствии с пунктами 20-21 настоящего Порядка.
27. Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 20 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление одного из следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств:
1) установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Главы Республики Дагестан и (или) органа местного самоуправления;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Главы Республики Дагестан или уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан;
3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
28. Орган местного самоуправления муниципального образования допустившего нарушения, для освобождения от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 20 настоящего Порядка в срок не позднее 10 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет главному распорядителю:
1) обращение, подписанное главой муниципального образования.
2) документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных подпунктом 1 (в случае установления местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию), подпунктами 3-4 пункта 27 настоящего Порядка;
3) информацию о принимаемых мерах по устранению нарушения обязательств.
29. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий к муниципальным образованиям применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
30. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Дагестан.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных
районов и городских округов
Республики Дагестан из республиканского
бюджета Республики Дагестан
на софинансирование мероприятий
по содействию созданию и модернизации
пищеблоков и столовых школ
для обеспечения детей
бесплатным горячим питанием
Форма
Заявление
на предоставление и распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан из республиканского бюджета Республики Дагестан на софинансирование мероприятий по содействию созданию и модернизации пищеблоков и столовых школ для обеспечения детей бесплатным горячим питанием
_____________________________________________________________
(полное наименование муниципального образования)
Просим предоставить субсидию из республиканского бюджета Республики Дагестан бюджету муниципального образования "____________________" на проведение капитального ремонта пищеблоков общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования "____________________________________", в размере ___________________________ рублей {сумма прописью) в отношении следующих общеобразовательных организаций:
N п/п |
Наименование общеобразовательной организации |
Адресные характеристики объекта |
Стоимость работ (рублей) |
Средства, предусмотренные в местном бюджете (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
При этом обязуемся обеспечить наличие в бюджете муниципального образования "___________________" (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидии, обеспечив софинансирование за счет средств бюджета муниципального образования "___________________________" в объеме не менее 1 процента от предоставляемых средств, а также заключение соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в случае неисполнения предусмотренных указанным соглашением обязательств обязуемся понести ответственность.
К заявке прилагаются документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан из республиканского бюджета Республики Дагестан на софинансирование мероприятий по содействию созданию и модернизации пищеблоков и столовых школ для обеспечения детей бесплатным горячим питанием:
1) ______________________;
2) ______________________;
3) ______________________;
4) ______________________.
Глава муниципального образования ____________ ___________________________
(подпись) (ФИО)
Форма
Заявление
на предоставление и распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан из республиканского бюджета Республики Дагестан на софинансирование мероприятий по содействию созданию и модернизации пищеблоков и столовых школ для обеспечения детей бесплатным горячим питанием
_____________________________________________________
(полное наименование муниципального образования)
Просим предоставить субсидию из республиканского бюджета Республики Дагестан бюджету муниципального образования Республики Дагестан "___________________________" на модернизацию пищеблоков общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования "___________________________", в размере ___________________ рублей {сумма прописью) в отношении следующих общеобразовательных организаций:
N п/п |
Наименование общеобразовательной организации |
Адресные характеристики объекта |
Стоимость работ (рублей) |
Средства, предусмотренные в местном бюджете (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
При этом обязуемся обеспечить наличие в бюджете муниципального образования "___________________________" (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидии, обеспечив софинансирование за счет средств бюджета муниципального образования "___________________________" в объеме не менее 1 процента от предоставляемых средств, а также заключение соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в случае неисполнения предусмотренных указанным соглашением обязательств обязуемся понести ответственность.
К заявке прилагаются документы, указанные в пункте 5 Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан из республиканского бюджета Республики Дагестан на софинансирование мероприятий по содействию созданию и модернизации пищеблоков и столовых школ для обеспечения детей бесплатным горячим питанием:
1) ______________________;
2) ______________________;
3) ______________________;
4) ______________________.
Глава муниципального образования ____________ ___________________________
(подпись) (ФИО)
Форма
Заявление
на предоставление и распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан из республиканского бюджета Республики Дагестан на софинансирование мероприятий по содействию созданию и модернизации пищеблоков и столовых школ для обеспечения детей бесплатным горячим питанием
_________________________________________________
(полное наименование муниципального образования)
Просим предоставить субсидию из республиканского бюджета Республики Дагестан бюджету муниципального образования "___________________________" на приобретение модульных пищеблоков общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования "___________________________, в размере ___________________ рублей (сумма прописью) в отношении следующих общеобразовательных организаций:
N п/п |
Наименование общеобразовательной организации |
Адресные характеристики объекта |
Стоимость работ (рублей) |
Средства, предусмотренные в местном бюджете (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
При этом обязуемся обеспечить наличие в бюджете муниципального образования "___________________________" (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидии, обеспечив софинансирование за счет средств бюджета муниципального образования "___________________________" в объеме не менее 1 процента от предоставляемых средств, а также заключение соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в случае неисполнения предусмотренных указанным соглашением обязательств обязуемся понести ответственность.
К заявке прилагаются документы, указанные в пункте 5 Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан из республиканского бюджета Республики Дагестан на софинансирование мероприятий по содействию созданию и модернизации пищеблоков и столовых школ для обеспечения детей бесплатным горячим питанием:
1) ______________________;
2) ______________________;
3) ______________________;
4) ______________________.
Глава муниципального образования ____________ ___________________________
(подпись) (ФИО)
Приложение N 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных
районов и городских округов
Республики Дагестан из республиканского
бюджета Республики Дагестан
на софинансирование мероприятий
по содействию созданию и модернизации
пищеблоков и столовых школ
для обеспечения детей
бесплатным горячим питанием
Критерии
ранжирования по баллам муниципальных образований Республики Дагестан для участия в реализации мероприятий по содействию созданию и модернизации пищеблоков и столовых школ для обеспечения детей бесплатным горячим питанием
N |
Наименование показателя |
Балл |
1. |
Соотношение количества посадочных мест к количеству учащихся 1-4-х классов, получающих бесплатное горячее питание в общеобразовательных организациях |
|
|
от 5 и более - 5 баллов |
5 |
|
от 3,5 до 5 - 4 балла |
4 |
|
от 2,5 до 3,5 - 3 балла |
3 |
|
от 1,5 до 2,5 - 2 балла |
2 |
|
от 1 до 1,5 - 1 балл |
1 |
|
от 0 до 1 - 0 баллов |
0 |
2.* |
2.1. Техническое состояние ремонтируемого пищеблока общеобразовательного учреждения (в случае проведения капитального ремонта): |
|
|
с износом от 90 до 100 проц. - 5 баллов |
5 |
|
с износом от 70 до 90 проц. - 4 балла |
4 |
|
с износом от 50 до 70 проц. - 2 балла |
2 |
|
с износом от 40 до 50 проц. - 1 балл |
1 |
|
с износом до 40 проц. - 0 баллов |
0 |
|
2.2. Физический износ оборудования пищеблоков и школьных столовых: |
с |
|
с износом от 90 до 100 проц. - 5 баллов |
5 |
|
с износом от 70 до 90 проц. - 4 балла |
4 |
|
с износом от 50 до 70 проц. - 2 балла; |
2 |
|
с износом от 40 до 50 проц. - 1 балл; |
1 |
|
с износом до 40 проц. - 0 баллов |
0 |
------------------------------
* В случае проведения капитального ремонта и одновременного приобретения оборудования заявление оценивается и по пункту 2.1, и по пункту 2.2 настоящих Критериев. При этом общее количество набранных баллов подлежит двукратному уменьшению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях создания условий для развития системы предоставления качественного общедоступного и бесплатного общего образования путем проведения мероприятий по обеспечению бесплатным горячим питанием детей, получающих начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях.
Главным распорядителем средств субсидии является Министерство образования и науки Республики Дагестан.
Приводятся условия предоставления и расходования субсидий, а также перечень документов, которые необходимо представить в Министерство для получения субсидии.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на основании критериев ранжирования по баллам.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 22 октября 2021 г. N 288 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан из республиканского бюджета Республики Дагестан на софинансирование мероприятий по содействию созданию и модернизации пищеблоков и столовых школ для обеспечения детей бесплатным горячим питанием"
Вступает в силу с 22 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 25 октября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 октября 2021 г. N 0500202110260014, на портале "Нормативные правовые акты Российской Федерации" (http://pravo-search.minjust.ru) 19 сентября 2022 г.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 29 декабря 2023 г. N 541 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.