Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- назначение выплаты заявителю;
- перечисление выплаты заявителю.
3.1.2. Административная процедура - назначение выплаты заявителю, содержит следующие административные действия:
- прием заявления и документов для назначения выплаты, их регистрация;
- формирование и направление межведомственных запросов в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов и подведомственных им учреждений;
- направление заявления и документов в Агентство для принятия решения о назначении выплаты или об отказе в назначении выплаты;
- принятие решения о назначении выплаты или об отказе в назначении выплаты;
- уведомление заявителя о принятом решении о назначении выплаты или об отказе в назначении выплаты.
3.1.3. Административная процедура - перечисление выплаты заявителю, содержит следующие административные действия:
- прием заявления и документов для перечисления выплаты;
- расчет суммы, подлежащей к выплате и издание приказа о перечислении выплаты;
- перечисление выплаты заявителю.
3.2. Содержание административной процедуры - назначение выплаты заявителю
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры назначение выплаты заявителю является обращение заявителя в Центр занятости с заявлением о предоставлении выплаты.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для назначения выплаты, их регистрация.
Должностным лицом, ответственным за прием заявлений и документов для назначения выплат, их регистрацию, является работник Центра занятости, в должностные обязанности которого входит выполнение данного административного действия *(18).
Работник Центра занятости:
- осуществляет прием заявления по форме, утвержденной Порядком, поступившего от заявителя, документов (копий документов), указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- изготавливает ксерокопии документов, указанных в подпункте 2.6.1.2, пункта 2.6.1, подпунктах 2.6.2.2, 2.6.2.3 пункта 2.6.2, подпунктах 2.6.3.1, 2.6.3.3, 2.6.3.5 пункта 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, заверяет ксерокопии подписью директора Центра занятости или уполномоченного им должностного лица и печатью Центра занятости;
- проверяет содержание заявления на соответствие установленной форме;
- проверяет соответствие заявителя условиям назначения выплат;
- регистрирует заявление в журнале регистрации с указанием даты его поступления.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Центр занятости.
3.2.3. Административное действие - формирование и направление межведомственных запросов в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов и подведомственных им учреждений.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является работник Центра занятости, в должностные обязанности которого входит осуществление межведомственного взаимодействия *(19).
В случае, если документы, указанные в подпункте 2.6.2.3 пункта 2.6.2, подпункте 2.6.3.4 пункта 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно, работник Центра занятости по межведомственному взаимодействию формирует и направляет межведомственный запрос в орган регистрационного учета.
В случае, если документы, указанные в подпункте 2.6.2.1 пункта 2.6.2, подпункте 2.6.3.2 пункта 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно, работник Центра занятости по межведомственному взаимодействию формирует и направляет межведомственный запрос в отделение ПФР.
В случае, если документы, указанные в подпункте 2.6.2.2 пункта 2.6.2, подпункте 2.6.3.3 пункта 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно, работник Центра занятости по межведомственному взаимодействию формирует и направляет межведомственный запрос в орган по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации.
Межведомственные запросы осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов и направление ответов на межведомственные запросы допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственные запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, а в случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Срок направления межведомственных запросов не должен превышать 2 рабочих дней с даты приема документов для назначения выплат.
3.2.4. Административное действие - направление заявления и документов в Агентство для принятия решения о назначении выплаты или об отказе в назначении выплаты.
Специалист Центра занятости в течение 2 рабочих дней с даты приема заявлений и документов направляет в сканированном виде на адрес Агентства заявление и документы (копии документов), указанные в пункте 2.6.1, подпункте 2.6.2.4 пункта 2.6.2, подпунктах 2.6.3.1, 2.6.3.5 пункта 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
В случае направления межведомственных запросов в соответствии с пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента документы, указанные в пункте 2.6.1, подпунктах 2.6.3.1, 2.6.3.5 пункта 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и ответы на межведомственные запросы направляются в сканированном виде на электронный адрес Агентства в течение 2 рабочих дней со дня получения ответов на межведомственные запросы.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.2.5. Административное действие - принятие решения о назначении выплаты или об отказе в назначении выплаты.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист управления активной политики занятости Агентства, в должностные обязанности которого входит подготовка проекта правового акта Агентства о назначении выплаты или об отказе в назначении выплаты *(20).
Специалист Агентства:
- проверяет наличие и соответствие установленной форме документов, представленных Центром занятости;
- формирует реестр заявителей, претендующих на назначение выплаты;
- готовит на основании заявлений заявителей проект распоряжения Агентства о назначении выплаты или об отказе в назначении выплаты;
- передает на подпись руководителю Агентства проект распоряжения о назначении выплаты или об отказе в назначении выплаты;
- направляет распоряжение о назначении выплаты или об отказе в назначении выплаты *(21), подписанное руководителем Агентства, в Центры занятости по месту регистрации заявителей в качестве получателей государственной услуги в течение 2 рабочих дней с момента его издания с использованием средств факсимильной или электронной связи.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 25 рабочих дней с даты представления заявителем в Центр занятости документов.
3.2.6. Административное действие - уведомление заявителя о принятом решении о назначении выплаты или об отказе в назначении выплаты.
Специалист Центра занятости на основании распоряжения Агентства уведомляет заявителя о принятом решении о назначении выплаты или об отказе в назначении выплаты с указанием причин отказа одним из способов, указанных заявителем в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении выплаты или об отказе в назначении выплаты.
3.2.7. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.2.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении выплаты или об отказе в назначении выплаты.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является распоряжение Агентства.
3.3. Содержание административной процедуры - перечисление выплаты заявителю
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры перечисление выплаты заявителю является предоставление заявителем в Центр занятости документов о периоде работы в учреждении *(22).
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных пунктами 3.3.2, 3.3.3 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, является работник Центра занятости.
3.3.2. Административное действие - прием заявления и документов для перечисления выплаты.
Работник Центра занятости осуществляет прием от заявителя справки из учреждения, проверяет правильность ее заполнения.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочего дня со дня поступления заявления и справки из учреждения в Центр занятости.
3.3.3. Административное действие - расчет суммы, подлежащей к выплате и издание приказа о перечислении выплаты.
Работник Центра занятости:
- производит расчет суммы, подлежащей к выплате;
- готовит на основании распоряжения Агентства проект приказа о перечислении выплаты с указанием суммы выплаты и периода, за который предоставляется выплата;
- передает на подпись директору Центра занятости проект приказа.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 5 рабочих дней с даты предоставления заявителем справки из учреждения.
3.3.4. Административное действие - перечисление выплаты заявителю.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является работник Центра по обеспечению деятельности службы занятости населения Сахалинской области *(23).
Работник ЦОД на основании приказа Центра занятости осуществляет перевод суммы выплаты на счет (банковскую карту) заявителя.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 дней со дня издания Центром занятости приказа.
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является предоставление заявителем справки из учреждения.
3.3.6. Результатом административной процедуры является перечисление работником ЦОД выплаты заявителю.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является платежный документ с отметкой банка о перечислении выплаты заявителю.
3.4. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала
3.4.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Центром занятости обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);
в) возможность для заявителей досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости, директора Центра занятости, работника Центра занятости;
г) возможность получения и копирования заявителями электронных форм заявок на оказание государственной услуги.
3.4.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале, Региональном портале не осуществляется.
3.4.3. Прием и регистрация Центром занятости запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала, Регионального портала не осуществляется.
3.4.4. Государственная пошлина и иные платежи за предоставление государственной услуги не взимаются.
3.4.5. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала государственных не предоставляется.
3.4.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала, Регионального портала не осуществляется.
3.4.7. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного для приема заявителей по предварительной записи графика.
Центр занятости не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.4.8. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием Регионального портала при условии возможности подачи запроса в электронном виде.
3.4.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Центра занятости, директора Центра занятости, работника Центра занятости по предоставлению государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Административного регламента.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
При предоставлении государственной услуги возможность исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах отсутствует.
3.6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Подача документов через МФЦ не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.