Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление выплат квалифицированным специалистам, прибывшим на Курильские острова, заключившим срочные трудовые договоры с государственными и муниципальными учреждениями Сахалинской области" *(1) направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги "Предоставление выплат квалифицированным специалистам, прибывшим на Курильские острова, заключившим срочные трудовые договоры с государственными и муниципальными учреждениями Сахалинской области" *(2), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании государственной услуги, порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга предоставляется квалифицированным специалистам, заключившим срочные трудовые договоры на время исполнения обязанностей временно отсутствующего работника в связи с отпуском по беременности и родам, отпуском по уходу за ребенком до достижения им установленного законом возраста *(3) с расположенным на территории муниципальных образований Сахалинской области Северо-Курильский городской округ, "Курильский городской округ", "Южно-Курильский городской округ" государственным учреждением, созданным Сахалинской областью или муниципальным учреждением *(4):
1.2.1.1. прибывшим на Курильские острова, имеющим высшее образование или среднее профессиональное образование по программе подготовки специалистов среднего звена, имевшим место жительства до заключения срочного трудового договора вне территорий Курильских островов;
1.2.1.2. вернувшимся на Курильские острова после обучения, получившим высшее образование или среднее профессиональное образование по программе подготовки специалистов среднего звена по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, расположенной вне территорий Курильских островов, имевшим место жительства или место пребывания в период с даты начала обучения до даты заключения срочного трудового договора на территории Курильских островов;
1.2.1.3. квалифицированным специалистам, указанным в пункте 1.2.3 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента при соблюдении условий, установленных подпунктами 1.2.1.1, 1.2.1.2 пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.
1.2.2. Государственная услуга предоставляется квалифицированным специалистам при одновременном соблюдении следующих условий:
1.2.2.2. заключение срочного трудового договора о работе в должности, по которой профессиональным стандартом или в случае его отсутствия - квалификационным справочником, или в случае отсутствия профессионального стандарта и квалификационного справочника - должностной инструкцией, утвержденной уполномоченным лицом учреждения, установлены требования наличия высшего образования или среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена *(5);
1.2.2.3. соответствие имеющегося у квалифицированного специалиста уровня образования требованиям к уровню образования, установленным по должности профессиональным стандартом или в случае его отсутствия - квалификационным справочником, или в случае отсутствия профессионального стандарта и квалификационного справочника - должностной инструкцией, утвержденной уполномоченным лицом учреждения;
1.2.2.4. неосуществление трудовой деятельности на территории Курильских островов до заключения срочного трудового договора, за исключением случая, указанного в пункте 1.2.3 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.
1.2.3. В случае расторжения срочного трудового договора ранее истечения 60 месяцев и последующего заключения срочных трудовых договоров с учреждениями, расположенными на территории Курильских островов, квалифицированный специалист имеет право повторно обратиться за предоставлением выплаты при соблюдении условий, установленных подпунктами 1.2.2.2, 1.2.2.3 пункта 1.2.2 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения агентства по труду и занятости населения Сахалинской области *(6): 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. имени Ф.Э. Дзержинского, 23.
Места нахождения областных казенных учреждений центров занятости населения *(7) приведены в Приложении к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. График работы Агентства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
График работы Центров занятости по предоставлению государственной услуги: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 17.00, вторник с 12.00 до 20.00, четверг с 11.00 до 19.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников Центра занятости устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Центра занятости с учетом непрерывности предоставления государственной услуги.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения Агентства и графике его работы:
- на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" *(8);
- непосредственно в Агентстве и Центрах занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" *(9);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" *(10).
Способы получения информации о местах нахождения Центров занятости и графиках их работы:
- на официальном сайте агентства;
- непосредственно в Агентстве и Центрах занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- на Региональном портале;
- на Едином портале.
1.3.4. Справочные телефоны Агентства:
- приемная Агентства: 8 (4242) 43-27-46, факс 8 (4242) 50-53-38.
Справочные телефоны, номера факсов Центров занятости указаны в Приложении к настоящему Административному регламенту.
1.3.5. Адрес официального сайта агентства: http://tzn.sakhalin.gov.ru.
Адрес электронной почты Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": atzn@sakhalin.gov.ru.
Адреса электронной почты Центров занятости указаны в Приложении к настоящему Административному регламенту.
Адрес Единого портала: www.gosuslugi.ru.
Адрес Регионального портала: https://uslugi.admsakhalin.ru.
1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям непосредственно в помещениях Центра занятости при личном приеме, посредством размещения на информационном стенде, а также:
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- посредством раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты и т.п.);
- посредством размещения сведений на Региональном портале;
- посредством размещения сведений на Едином портале.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям непосредственно в помещениях Центра занятости при личном приеме, а также:
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- через Единый портал и Региональный портал.
1.3.7. Информирование заявителей проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.8. Устное информирование осуществляется работниками Центра занятости при обращении заявителя за информацией о порядке предоставления государственной услуги лично или по телефону.
Работники Центра занятости, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для информирования заявителя.
При ответах на телефонные звонки работники Центра занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Центра занятости, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) работники Центра занятости дают ответы самостоятельно. Если работник Центра занятости, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он направляет заявителя к другому работнику Центра занятости по компетенции или сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагает заявителю обратиться письменно или назначает другое удобное заявителю время для получения ответа.
1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в адрес, указанный в обращении.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона работника Центра занятости, подготовившего ответ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее с использованием средств электронной связи, направляется в электронной форме через эти же средства связи, если иное не указано в обращении заявителя, в случае отсутствия технической возможности - в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок письменного информирования не должен превышать 15 дней со дня регистрации обращения о таком информировании.
1.3.10. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
1.3.10.1. Информационный стенд Центра занятости содержит следующую информацию:
- место нахождения и график работы Центра занятости, номера телефонов, адрес электронной почты Центра занятости, а также способы получения указанной информации;
- место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Агентства, а также способы получения указанной информации;
- перечень заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
- схема размещения работников Центра занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- основания для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости и (или) его работника(ов);
- адреса Единого портала, Регионального портала;
- порядок получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
Информационные стенды, содержащие информацию о графике работы центра занятости, размещаются при входе в помещения Центров занятости.
1.3.10.2. Официальный сайт агентства содержит следующую информацию:
- место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес электронной почты Центра занятости;
- место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Агентства;
- перечень заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
- основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- основания для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы);
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости и (или) его работника(ов);
- текст настоящего Административного регламента;
- адреса Единого портала, Регионального портала;
- порядок получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
1.3.10.3. При размещении информации в средствах массовой информации Центры занятости осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем осуществления закупок.
При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации на основе изучения рейтингов средств массовой информации, результатов маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги.
1.3.10.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) раскладываются в помещениях Центра занятости, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях, массово посещаемых потенциальными заявителями (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).
1.3.10.5. На Едином портале, Региональном портале размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результат предоставления государственной услуги, порядок выдачи результата предоставления государственной услуги;
- размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения.
Информация на Едином портале, Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.11. Место нахождения государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" *(11): г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48.
Телефон МФЦ: 8-800-100-00-57.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@admsakhalin.ru.
Адрес официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc.admsakhalin.ru/.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы МФЦ:
- на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- непосредственно в МФЦ;
- непосредственно в Агентстве и Центрах занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении.
1.3.12. Справочная информация размещена на официальном сайте агентства, на Региональном портале и Едином портале, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" *(12). Агентство обеспечивает актуальность справочной информации на указанных Интернет-ресурсах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.