Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к изменениям, вносимым в
постановление Правительства
Республики Коми
от 31 октября 2019 г. N 518
"Об утверждении Государственной
программы Республики Коми
"Защита населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и профилактика
терроризма и экстремизма"
"Приложение N 3
к Государственной программе
Республики Коми "Защита населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности
и профилактика терроризма и экстремизма"
Правила
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований в Республике Коми на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах Республики Коми
1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми (далее - республиканский бюджет) бюджетам муниципальных образований в Республике Коми (далее - муниципальные образования) на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах Республики Коми (далее - субсидии), в том числе порядок конкурсного отбора муниципальных образований в Республике Коми для предоставления субсидий (далее - отбор).
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Республике Коми на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах Республики Коми по следующему направлению:
приобретение выдвижных спасательных постов согласно приложению к настоящим Правилам.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора;
2) Комитет Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее - Комитет) осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий;
3) Комитет не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения отбора размещает на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении отбора с указанием порядка, срока и формы заявок на участие в отборе;
4) отбор для распределения субсидий осуществляется по следующим критериям:
наличие в летний купальный сезон мест массового отдыха у воды, утвержденных нормативно-правовым актом органа местного самоуправления в Республике Коми;
5) оценке подлежат заявки, представленные по форме и в срок, установленные Комитетом;
6) внеочередным правом на предоставление субсидии обладают муниципальные образования, заключившие в отчетном финансовом году соглашения о предоставлении субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах Республики Коми, на основании которых у муниципальных образований в текущем финансовом году возникли расходные обязательства в объеме, не превышающем остатка не использованных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета на предоставление субсидий местному бюджету данного муниципального образования в отчетном финансовом году, путем заключения дополнительного соглашения в текущем финансовом году. В данном случае повторное представление заявок не требуется.
Муниципальные образования, не заключившие в отчетном финансовом году соглашения о предоставлении субсидии, подают заявки на предоставление субсидии в соответствии с подпунктами 1 - 5 настоящего пункта.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальных правовых актов органа местного самоуправления в Республике Коми, утверждающих муниципальную программу и направленных на достижение целей и решение задач Государственной программы Республики Коми "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и профилактика терроризма и экстремизма", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 518, предусматривающей реализацию мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах Республики Коми, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер субсидии, планируемой к предоставлению из республиканского бюджета;
3) заключение соглашения между Комитетом и органом местного самоуправления в Республике Коми о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
4) наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидий по форме и в сроки, установленные Комитетом.
5. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями по следующей формуле:
,
где:
П - количество разворачиваемых (создаваемых) выдвижных спасательных постов в местах массового отдыха населения в i-муниципальном образовании, прошедшем отбор;
SUM П - общее количество разворачиваемых (создаваемых) выдвижных спасательных постов в местах массового отдыха населения по всем муниципальным образованиям, прошедшим отбор;
Сп - общий объем субсидии, предусмотренный в республиканском бюджете на очередной финансовый год на приобретение выдвижных спасательных постов в местах массового отдыха населения.
Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидий, определяется исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений результатов использования субсидий и утверждается решением о бюджете муниципального образования.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в размере, равном предельному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета, определенному в порядке, установленном в пункте 7 настоящих Правил.
В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, (далее - общий объем бюджетных ассигнований) субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в финансовом году в бюджете муниципального образования.
В случае увеличения в финансовом году общего объема бюджетных ассигнований размер субсидии на соответствующий финансовый год не подлежит изменению.
7. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета определяется в размере 90 процентов для всех муниципальных образований и не может превышать 350 000 рублей на один выдвижной спасательный пост, отвечающий критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, установленным в пункте 3 настоящих Правил.
8. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Комитету.
9. Перечисление субсидии из республиканского бюджета муниципальным образованиям осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства, установленному Соглашением в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
Полномочия получателя средств республиканского бюджета по перечислению субсидии из республиканского бюджета муниципальным образованиям в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление субсидий осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Коми с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
10. Расходование средств субсидии осуществляется органами местного самоуправления в Республике Коми в соответствии с условиями, определенными в Соглашении. Значения результатов использования субсидии, форма, сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источниками финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях результатов использования субсидии устанавливаются Соглашением.
11. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования из республиканского бюджета, подлежит возврату в республиканский бюджет в соответствии с Порядком возврата межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми, установленным постановлением Правительства Республики Коми от 2 февраля 2017 г. N 73 (далее - постановление N 73).
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета в срок, установленный постановлением N 73, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия Соглашения и в соответствии постановлением N 73.
12. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании сравнения планового значения результата использования субсидии, установленного Соглашением, и фактически достигнутого значения результата использования субсидии по итогам отчетного финансового года.
Эффективность использования субсидии определяется на основании следующего результата использования субсидии:
количество приобретенных выдвижных спасательных постов.
13. Значения результатов использования субсидий по каждому муниципальному образованию устанавливаются в Соглашениях.
14. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.
16. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата использования субсидии, установленного Соглашением в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии, установленной Соглашением, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, то субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Коми, утвержденных постановлением Правительства Республики Коми от 6 сентября 2019 г. N 422 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам).
17. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 16 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, указанных в пункте 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, Комитет не позднее 20 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию требование по возврату средств из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми с указанием объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил и подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета, установленного в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам.
Комитет не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию требование по возврату средств из местного бюджета в республиканский бюджет с указанием объема средств, рассчитанного в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата.
19. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, указанных в пункте 4 настоящих Правил, соответствующие средства подлежат в полном объеме возврату в доход республиканского бюджета.
Комитет не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию требование по возврату средств из местного бюджета в республиканский бюджет с указанием объема средств, рассчитанного в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата.
21. Комитет в случае полного или частичного неперечисления сумм, подлежащих возврату в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 16 и 18 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных сроков для возврата в республиканский бюджет средств из бюджета муниципального образования представляет соответствующую информацию в Министерство финансов Республики Коми.
Министерство финансов Республики Коми в течение 15 рабочих дней со дня получения указанной информации обеспечивает назначение проверки исполнения муниципальным образованием обязательств по возврату средств субсидии в республиканский бюджет.
Приложение
к Правилам предоставления и
распределения субсидий из
республиканского бюджета
Республики Коми бюджетам
муниципальных образований в
Республике Коми на осуществление
мероприятий по обеспечению
безопасности людей на водных
объектах Республики Коми
Выдвижной спасательный пост
N п/п |
Наименование |
Требуемые технические характеристики |
Единица изм. |
Кол-во |
1. |
Круг спасательный |
Масса круга - не более 3 кг. Размеры: наружный диаметр не более 800 мм; внутренний диаметр - не менее 400 мм Материал оболочки: ПВД. Цвет оболочки: оранжевый. Материал заполнителя: ППУ |
шт. |
3 |
2. |
Жилет спасательный |
Материал оболочки: полиэстеровая ткань 100%. Наполнитель: пенополиэтилен. Ремень: полипропилен. Рассчитан на вес человека от 90 до 100 кг. Обхват груди не менее 116-120 см, свисток. Копия паспорта на партию закупки, копия сертификата |
шт. |
2 |
3. |
Буй спасательный |
Цвет: красный Материал: ПНД Вес: 1,5 кг Размеры: 67 см * 25 см * 12 см |
шт. |
1 |
4. |
Спасательный линь |
Длина петли - от 40 см до 60 см; Длина троса не менее 25 м, количество поплавков не менее 2 |
шт. |
1 |
5. |
Комплект легководолазного снаряжения |
Ласты резиновые ГОСТ 22469 - 77 Длина стопы, мм от 265 до 275 - размер ласт 41 - 43 Маска резиновая ГОСТ 20568 - 75 Трубка плавательная крепление к маске, загубник из гипоаллергенного медицинского поливинилхлорида. Комплект синего цвета упаковка сетка |
Компл. |
1 |
6. |
Сигнальный флаг (желтый) |
"Купание разрешено" - желтого цвета из синтетической ткани Размер: 70 см - 100 см |
шт. |
1 |
7. |
Сигнальный флаг |
"Медицинский пункт" красный крест на белом фоне из синтетической ткани Размер: 50 см - 70 см |
шт. |
1 |
8. |
Сигнальный флаг (красный) |
"Купание запрещено" - красного цвета из синтетической ткани Размер: 70 см - 100 см |
шт. |
1 |
9. |
Форма спасателя |
Цвет футболки желтый из ткани хлопка 100% с надписью "СПАСАТЕЛЬ"; Шорты и бейсболка красная из ткани смесовая (футболка, шорты размером 54 фуражка 58) |
компл. |
3 |
10. |
Буй |
Материал: Пенополиуретан окрашенный. Масса, кг, не более 3,5. Диаметр х Длина, мм, не менее 380x420 и не более 385x425. Объем, л, не менее 18 и не более 20. Диаметр металлического штока - М12. Диаметр рыма, внутренний, мм, не более 50. Прочность штока, кг, не менее 3000 и не более 3 500 (на разрыв). |
шт. |
10 |
11. |
Лодка ПВХ гребная надувная, спасательная |
Технические характеристики: Д х Ш, см, не менее 320 х 150 и не более 322 х 152. диаметр баллона, см, не менее 48 и не более 50. грузоподъемность, кг, не менее 545 и не более 580. пассажировместимость, чел., не менее 5 и не более 6. масса лодки /комплекта, кг, не менее 50 и не более 55. размер кокпита макс. Д х Ш х В, см не менее 210х65х25 и не более 211х70х30. плотность ткани палуба, гр/м, не менее 845 и не более 850. плотность ткани баллонов, гр/м, не менее 745 и не более 750 |
шт. |
1 |
12. |
Черный шар |
Диаметр 300 мм |
шт. |
1 |
13. |
Информационный стенд для пляжа |
Размер: 1,5 м х 1, 5 м, Основа: баннерная ткань - 2 мм. (название, адрес, местоположение) |
шт. |
1 |
14. |
Детская купальня |
Ограждение выполнено в виде пластиковых поплавков на плавающем канате с интервалом 1 метр. Материал поплавков - полиэтилен. Материал каната - полипропилен, полиамид. Диаметр каната - не менее 8 мм и не более 10 мм. Длина каната - не менее 27,5 м. Рабочая длина ограждения - не менее 25 м. Количество поплавков - не менее 20 шт. |
шт. |
1 |
15. |
Аптечка первой помощи |
Аптечка предназначена для оказания первой медицинской помощи на воде для 5 - 10 человек, а также для прохождения ежегодного технического осмотра маломерных судов, катеров и яхт в ГИМС. Комплект медикаментов рассчитан на оказание помощи пострадавшим с различными ранениями и травмами, шоком, заболеваниями сердца, стрессовыми реакциями, обмороками, отравлениями и т.д. Аптечка выпускается в мягком нейлоновом футляре, оснащенном различными отделениями, кармашками и держателями для сохранности медикаментов при качке и волне |
шт. |
1 |
16. |
Бинокль |
Окуляр круглый; Увеличение постоянное. Апертура - 50 мм. Максимальное увеличение - 7 крат. Линейное поле зрение 110 м на 1000 метров. Условное поле зрения 6.2 градуса. Диаметр выходного зрачка - 7,1 мм. Сумеречное число - 18,7. Тип стекла призм ВАК - 4. Тип просветления многослойное. Тип фокусировки центральная и на правом окуляре. Защита водонепроницаемый. Вес не более 1 кг. Гарантия не менее 24 месяца. |
шт. |
1 |
17. |
Мегафон ручной. |
Мощность - 15 Вт. Сигнал - сирена. Питание от батареек. Тип батарейки - АА. Количество батареек не более 6 шт. Тип микрофона - встроенный. Ширина - 15 см, высота - 20 см и глубина - 15 см Материал корпуса: металл - пластик. Вес не более - 700 гр. |
шт. |
1 |
18. |
Стол |
Стол раскладной, Максимальная нагрузка, кг, не менее 20. Размер в рабочем состоянии (дл. х шир. х выс), не менее 40 х 60 х 25. Размер в сложенном виде (дл. х шир. х выс), см 40 х 30 х 8. Вес, кг, не более -1,5 |
шт. |
1 |
19. |
Стул |
Максимальная нагрузка, кг 100 Размер в рабочем состоянии (дл. х шир. х выс), см 51 х 51 х 74 Вес, кг 2,1. Материал каркаса - сталь. Материал сидушки - полиэстер |
шт. |
1 |
20. |
Прицеп |
Полная масса 750 кг. Грузоподъемность 478 кг. Снаряженная масса 272 кг. Габаритные размеры 4794*1992*848 мм. Размеры кузова 3449*1511*290 мм. Погрузочная высота 557 мм. Подвеска - рессорная. Кол-во листов рессоры - 4 листа. Кол-во осей/колес 1/2. Каркас и тент 351515С (1500А) - наличие. Опорное колесо - наличие |
шт. |
1 |
21. |
Вышка спасательная |
Допускаемая нагрузка на рабочую площадку (сиденье), кг - не менее 200. Допустимая ветровая нагрузка, м/с, - не более 20. Габаритные размеры в рабочем положении, в плане мм: высота, см - 4040 ширина, см - 1980 глубина, см - 3010 |
шт. |
1 |
".
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 21 октября 2021 г. N 509 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.