Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к изменениям, вносимым в
постановление Правительства
Республики Коми
от 31 октября 2019 г. N 518
"Об утверждении Государственной
программы Республики Коми
"Защита населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и профилактика
терроризма и экстремизма"
"Приложение N 4
к Государственной программе
Республики Коми "Защита населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности
и профилактика терроризма и экстремизма"
Правила
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований в Республике Коми на строительство пожарных водоемов
1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований в Республике Коми (далее - муниципальные образования) на строительство пожарных водоемов в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - республиканский бюджет) на очередной финансовый год и плановый период, в том числе порядок конкурсного отбора муниципальных образований в Республике Коми для предоставления субсидий (далее - отбор), предусмотренных на реализацию подпрограммы 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в условиях мирного и военного времени в Республике Коми, гражданская оборона" Государственной программы Республики Коми "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и профилактика терроризма и экстремизма", на соответствующий финансовый год (далее соответственно - субсидии, Программа).
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству пожарных водоемов (далее - расходные обязательства).
3. Для целей Правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований в Республике Коми на строительство пожарных водоемов (далее - Правила) понимаются затраты, предусмотренные утвержденной в установленном порядке проектной документацией на строительство соответствующего объекта капитального строительства муниципальной собственности, получившей положительное заключение государственной экспертизы и прошедшей проверку достоверности определения сметной стоимости.
Средства субсидии в том числе могут направляться на разработку проектно-сметной документации на строительство соответствующего объекта капитального строительства муниципальной собственности.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является:
1) наличие представленной заявки муниципального образования на включение планируемых к строительству пожарных водоемов (далее - Объекты) в Программу с приложением документов, указанных в пункте 7.2 Порядка формирования и реализации адресной инвестиционной программы Республики Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми" (приложение N 10.1);
2) строительство пожарных водоемов вблизи построенных и (или) строящихся фельдшерско-акушерских пунктов в рамках адресной инвестиционной программы Республики Коми;
3) исполнение выданных предписаний органов государственного пожарного надзора по соблюдению органами местного самоуправления требований обязательных норм и правил в области пожарной безопасности в части обеспечения населенных пунктов Республики Коми источниками наружного противопожарного водоснабжения.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии;
2) заключение соглашения между Комитетом Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее - Комитет) и муниципальным образованием о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Коми, утвержденных постановлением Правительства Республики Коми от 6 сентября 2019 г. N 422 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам), и типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
6. Размер субсидии бюджетам муниципальных образований рассчитывается по формуле:
Сi = СМi * S,
где:
Сi - объем субсидии i-му муниципальному образованию;
СМi - стоимость работ по строительству Объектов в соответствии с утвержденной проектной документацией;
S - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета, установленный пунктом 7 настоящих Правил.
При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований объем субсидии бюджету муниципального образования в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом установленного в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета.
Распределение субсидий на соответствующий финансовый год между муниципальными образованиями утверждается законом о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, применяемых для распределения субсидий местным бюджетам в 2021 году.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями в 2021 году утверждается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
В распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями могут быть внесены изменения актом Правительства Республики Коми без внесения изменений в закон о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период в случаях и порядке, предусмотренных Законом Республики Коми "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми".
Адресное (пообъектное) распределение субсидий по Объектам устанавливается приложением к Соглашению в соответствии с актом Правительства Республики Коми, утверждающим адресную инвестиционную программу Республики Коми на соответствующий финансовый период.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в размере, равном предельному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета, определенному в порядке, установленном в пункте 8 настоящих Правил.
В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, (далее - общий объем бюджетных ассигнований) субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в финансовом году в бюджете муниципального образования.
В случае увеличения в финансовом году общего объема бюджетных ассигнований размер субсидии на соответствующий финансовый год не подлежит изменению.
8. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета определяется в размере 99 процентов для всех муниципальных образований, отвечающих критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, установленным пунктом 4 настоящих Правил, и не может превышать 1980 000 рублей на строительство одного Объекта.
9. Субсидии предоставляются Комитетом в пределах сумм, установленных законом о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, актом Правительства Республики Коми
о внесении изменений в распределение объемов субсидий, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании Соглашения, заключенного в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 настоящих Правил.
Внесение изменений в Соглашение осуществляется с учетом требований, установленных пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам.
Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий муниципальными образованиями.
10. Перечисление субсидии из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства, установленному Соглашением в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
Полномочия получателя средств республиканского бюджета по перечислению субсидии из республиканского бюджета бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми.
Перечисление субсидии осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Коми в установленном порядке на единый счет бюджета муниципального образования, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми для осуществления и отражения операций по исполнению местного бюджета.
Субсидии отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Комитет принимает решение о приостановлении перечисления субсидии бюджету муниципального образования в случае несоблюдения муниципальным образованием порядка и условий предоставления субсидии, обязательств муниципального образования, установленных Соглашением.
Решение о приостановлении перечисления субсидий в случаях, указанных в настоящем пункте, принимается Комитетом в течение 1 рабочего дня, следующего за днем выявления указанных нарушений. Указанное решение направляется Комитетом муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Возобновление перечисления субсидий муниципальным образованиям осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня устранения муниципальным образованием причин, повлекших принятие решения о приостановлении перечисления субсидии, на основании решения Комитета о возобновлении перечисления субсидии.
Решение о приостановлении перечисления субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы, указанных в пункте 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
12. Форма, сроки и порядок предоставления Комитету муниципальными образованиями отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях результатов использования субсидии, об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству и реконструкции (модернизации) Объектов, а также о выполнении и финансировании Объектов за счет субсидии устанавливаются Соглашением.
13. Эффективность использования субсидии определяется на основании следующего результата использования субсидий:
количество построенных и введенных в эксплуатацию пожарных водоемов в населенном пункте.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании сравнения планового значения результата использования субсидии, установленного Соглашением, и фактически достигнутого значения результата использования субсидии по итогам отчетного финансового года.
14. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Комитетом и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
15. В случае, если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата использования субсидии, предусмотренного Соглашением в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии, установленной Соглашением, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, то субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
16. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству Объектов, предусмотренного Соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 21 октября 2021 г. N 509 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.