Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 21.10.2021 N 230
Критерии отнесения муниципальных учреждений образования к уровням, используемым для определения должностного оклада руководителя
NN п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Уровень, к которому учреждение относится по оплате труда руководителей, по сумме баллов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. |
Дошкольные образовательные учреждения |
свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
2. |
Общеобразовательные учреждения |
свыше 400 |
до 400 |
до 300 |
до 200 |
4. |
Учреждения дополнительного образования |
свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
Объемные показатели и порядок отнесения муниципальных учреждений образования к уровням по оплате труда руководителей
Основным критерием для определения оплаты труда руководителей муниципальных учреждений образования является уровень по оплате их труда, определяемый на основе объемных показателей.
К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением образования: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно усложняющие работу по руководству учреждением.
По объемным показателям для установления оплаты труда руководителей учреждений образования установлено четыре уровня.
Отнесение учреждений образования к одному из четырех уровней по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
NN п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
|
1 |
Дошкольные учреждения |
|||
1.1. |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях |
из расчета на каждого воспитанника |
0,4 |
|
1.2 |
Количество работников в образовательном учреждении |
за каждого работника дополнительно за каждого работника, имеющего: - первую квалификационную категорию; - высшую квалификационную категорию |
1 0,5 1 |
|
1.3. |
Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях |
3 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режиме |
По 10 за каждую группу, но не более 30 |
|
1.4. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, спортивного зала, бассейна и других спортивных сооружений |
за каждый вид |
15 |
|
1.5. |
Наличие собственного оборудованного медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, пищеблока, бухгалтерии |
за каждый вид |
15 |
|
1.6. |
Наличие функционирующих учебно-опытных участков, парников, теплиц, метеостанций и т.д. |
за каждый вид |
30 |
|
1.7. |
Наличие выгребных и очистных сооружений |
за каждый вид |
20 |
|
1.8. |
Наличие в образовательном учреждении воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
1 |
|
1.9. |
Наличие собственных оборудованных игровых комнат психолого-педагогической помощи в образовательном учреждении |
за каждую комнату |
30 |
|
1.10. |
Наличие консультационного центра |
за каждый центр |
30 |
|
2 |
Общеобразовательные учреждения |
|||
2.1. |
Количество обучающихся (воспитанников) в общеобразовательном учреждении |
Из расчета на каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
|
2.2. |
Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам (группам) или количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях и учреждениях |
За каждые 50 человек или каждые 2 класса |
15 |
|
2.3. |
Количество работников в общеобразовательном учреждении |
За каждого работника |
1 |
|
2.3.1. |
Дополнительно за каждого работника, имеющего: |
- первую квалификационную категорию |
0,5 |
|
- высшую квалификационную категорию |
1 |
|||
2.4. |
Наличие групп продленного дня |
За каждую группу |
20 |
|
2.5. |
Наличие в общеобразовательном учреждении объединений спортивной направленности: |
За каждый вид |
20 |
|
2.6. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
За каждый класс |
10 |
|
2.7. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений |
За каждый вид |
15 |
|
2.8. |
Наличие медицинского кабинета, кабинета психолога, столовой; бухгалтерии, музея, сенсорной комнаты |
За каждый вид |
15 |
|
2.9. |
Наличие и функционирование школьного автобуса на балансе образовательного учреждения |
За каждый автобус |
20 |
|
2.10. |
Функционирование учебно-опытных участков, парникового хозяйства, подсобного хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
За каждый вид |
10 |
|
2.11. |
Наличие собственных очистных (выгребных) сооружений |
За каждый вид |
20 |
|
2.12. |
Наличие в образовательном учреждении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
За каждого обучающегося (воспитанника) |
1 |
|
3. |
Учреждения дополнительного образования |
|||
3.1. |
Количество обучающихся: |
|
|
|
3.1.1. |
по программам художественной, социально-гуманитарной, туристическо-краеведческой, физкультурно-спортивной направленности |
За каждого обучающегося |
0,3 |
|
3.1.2. |
по программам технической, естественнонаучной направленности |
За каждого обучающегося |
0,5 |
|
3.2. |
Наличие в образовательном учреждении обучающихся (отдыхающих детей) с ограниченными возможностями здоровья |
За каждого обучающегося (отдыхающего ребенка) |
0,7 |
|
3.3. |
Количество работников в образовательном учреждении |
За каждого работника |
1,0 |
|
Дополнительно за каждого работника, имеющего: |
|
|||
- первую квалификационную категорию; - высшую квалификационную категорию |
1, 3 0, 0, |
|||
3.4. |
Наличие функционирующего загородного детского оздоровительного стационарного лагеря, лагеря с дневным пребыванием детей, лагеря труда и отдыха, детского лагеря палаточного типа |
За каждого ребенка |
0,5 |
|
3.5. |
Наличие учебно-опытных участков |
За каждый вид |
30 |
|
3.6. |
Наличие спортивного клуба, спортивной лиги |
за каждый вид |
30 |
|
3.7. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе (в организации отдыха и оздоровления детей): спортивной площадки, стадиона, медицинского кабинета, бассейна, музея, столовой, котельной, актового зала, очистных (выгребных) сооружений, скважин, теплиц |
за каждый вид |
20 |
|
3.8. |
Организация трудоустройства несовершеннолетних граждан |
За каждого трудоустроенного несовершеннолетнего гражданина |
0,1 |
|
3.9. |
Наличие и функционирование автотранспортных средств на балансе учреждения |
За каждое автотранспортное учреждение |
10 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 21 октября 2021 г. N 230 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.