Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства
жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики Новосибирской области
от 25 октября 2021 г. N 194
Таблица N 2
Информация о порядке сбора информации для определения (расчета) плановых и фактических значений целевых индикаторов государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" на очередной 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Наименование целевого индикатора (ед. измерения) |
Периодичность сбора |
Вид временной характеристики |
Методика расчета (плановых и фактических значений) |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов (%) |
годовая |
ежегодно |
Определяется по данным организаций, осуществляющих деятельность по утилизации отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов. 1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий. 2. Фактическое значение по отчетам, организаций, осуществляющих деятельность по утилизации отходов. |
1. Плановые значения приняты в соответствии с региональным проектом "Комплексная система обращения с ТКО (Новосибирская область) на территории Новосибирской области; 2. Фактические значения согласно отчетам организаций, осуществляющих деятельность по утилизации отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов. |
3. Введены в промышленную эксплуатацию мощности по утилизации твердых коммунальных отходов (тыс. тонн) |
годовая |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято по мощности планируемых к строительству объектов утилизации ТКО в Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 1.2 |
1. Плановые значения приняты в соответствии с региональным проектом "Комплексная система обращения с ТКО (Новосибирская область) на территории Новосибирской области; 2. Фактические значения определяются на основании документов (паспорт оборудования, акты выполненных работ), подтверждающих строительство мощностей по утилизации ТКО. |
6. Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов (%) |
годовая |
ежегодно |
Определяется по данным федерального статистического наблюдения по форме N 2-ТП (приказ Росстата от 10.08.2017 N 529 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления"). 1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий. |
Статистические данные по результатам реализации госпрограммы за год в целом |
7. Количество мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (ед.) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. За плановое значение принято - 2 предприятия. 2. Фактическое значение определяется с учетом завершения строительства, на основании актов ввода в эксплуатацию объектов. Расчет производится в рамках мероприятия 1.1. |
1. Плановые значения приняты в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п 2. Фактические значения согласно акту ввода объекта в эксплуатацию. |
П1. Количество строящихся мусорообрабатывающих предприятий в рамках реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (ед.) |
квартальная |
ежегодно |
1. За плановое значение принято - 2 предприятия, в соответствии с концессионным соглашением в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры - объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов в Новосибирской области, заключенным МЖКХиЭ НСО с ООО "Экология-Новосибирск" 22.07.2016. 2. Фактическое значение определяется с учетом наличия в отчетном году строящихся объектов. Расчет производится в рамках мероприятия 1.1 |
1. Плановые значения приняты в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п 2. Фактические значения на основании начала строительных работ. |
8. Потенциально возможная мощность мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (тыс. тонн отходов/год) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято в соответствии с Концессионным соглашением в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры - объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов в Новосибирской области, заключенным МЖКХиЭ НСО с ООО "Экология-Новосибирск" 22.07.2016. 2. Фактическое значение создаваемых предприятий определяется проектной документацией на строительство, актом ввода их в эксплуатацию. Расчет производится в рамках мероприятия 1.1 |
1. Концессионное соглашение в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры - объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов в Новосибирской области, заключенное МЖКХиЭ НСО с ООО "Экология-Новосибирск" 22.07.2016. 2. Проектная документация, акт ввода в эксплуатацию предприятия. |
9. Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов (%) |
годовая |
ежегодно |
Определяется расчетным путем из данных регулируемых организаций, осуществляющих обработку ТКО на территории Новосибирской области. 1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемого к реализации мероприятия 1.2, с учетом регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" 2. Фактическое значение расчетным путем: Путем учета объема обработанных ТКО на объектах обработки. |
Данные регулируемых организаций осуществляющих деятельность по обработке ТКО. |
10. Доля организаций в сфере обращения с отходами, деятельность которых в единой системе регулируется региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (%) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принимается по количеству организаций, осуществляющих деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами (операторы полигонов - 20 объектов, операторы по транспортированию, в соответствии с зонами обслуживанию, предусмотренным в аукционных процедурах). 2. Фактическое значение определяется по факту заключенных контрактов и договоров между организациями в сфере обращения с отходами и Региональным оператором. Расчет производится в рамках мероприятия 2.2 |
1. Плановые значения приняты в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п 2. Фактические по данным Регионального оператора. |
11. Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области |
годовая |
годовая |
Значение целевого индикатора определяется расчетным путем как соотношение численности населения, охваченного услугой по обращению с ТКО на 01.01.2021, по отношению к общей численности населения Новосибирской области по состоянию на 01.01.2020. При этом, если услуга оказывается в населенном пункте, в расчет принимается численность населения указанного пункта в полном объеме. |
1 Плановые значения приняты в соответствии с региональным проектом "Комплексная система обращения с ТКО (Новосибирская область) на территории Новосибирской области; 2 Фактическое значение - на основании отчетных данных регионального оператора по обращению с ТКО. |
П2. Наличие регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ед.) |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение принимается согласно порядку проведения конкурса отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО). 2. Фактическое значение принимается по результатам заключенного соглашения между МЖКХиЭ НСО и региональным операторам. |
1. Плановое значение определено в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления". 2. Факт, согласно заключенных соглашений. |
П3. Наличие актуализированной территориальной схемы обращения с ТКО (штук) |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение определяется из необходимости актуализации в установленном порядке схемы обращения с отходами. 2. Фактическое значение определяется по факту разработки или утверждения НПА о внесении изменений в территориальную схему обращения с отходами Расчет производится в рамках мероприятия 2.4 |
По данным МЖКХиЭ НСО проект или НПА о внесении изменений в территориальную схему обращения с отходами. |
12. Введены в промышленную эксплуатацию мощности по обработке (сортировке) твердых коммунальных отходов (тыс. тонн) |
годовая |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято по мощности планируемых к оснащению и строительству объектов обработки ТКО в Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.1. |
1. Плановые значения приняты в соответствии с региональным проектом "Комплексная система обращения с ТКО (Новосибирская область) на территории Новосибирской области; 2. Фактические значения определяются на основании документов (паспорт оборудования, акты выполненных работ), подтверждающих строительство и оснащение мощностями объектов обработки ТКО. |
13. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, обеспеченных полигонами твердых коммунальных отходов, отвечающими установленным требованиям, от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (%) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. 2. Фактическое значение определяется по формуле: Птко(%)=(МР + ГО)/35*100%; Птко - доля муниципальных районов и городских округов, обеспеченных полигонами ТКО, отвечающими установленным требованиям; МР - муниципальные районы, обеспеченные полигонами ТКО, отвечающие установленным требованиям; ГО - городские округа, обеспеченные полигонами ТКО; Доля муниципальных районов (далее - МР) и городских округов (далее - ГО) Новосибирской области, обеспеченных полигонами, отвечающими установленным требованиям рассчитывается как отношение количества МР и ГО, обеспеченных полигонами в расчетном году к общему количеству. Расчет выполняется, исходя из следующего положения: муниципальный район или городской округ Новосибирской области считается обеспеченным полигоном в год окончания его строительства, с учетом объектов, включаемых в ГРОРО и Перечень ОРО ТКО. Расчет производится в рамках мероприятия 1.1, 3.1, 3.2 |
За плановое значение принимается - общее количество муниципальных районов и городских округов Новосибирской области. Фактическое значение принимается исходя из построенных объектов, с учетом включенных в ГРОРО и в Перечень ОРО ТКО, в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 14.05.2019 N 303. Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п |
14. Доля твердых коммунальных отходов, захораниваемых на полигонах твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям, от количества твердых коммунальных отходов, образующихся у населения муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (%) |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. 2. Фактическое значение определяется исходя из численности населения, проживающего на территории, обеспеченной полигонами ТКО, отвечающими установленным требованиям, и общей численности населения, проживающего на территории Новосибирской области, с учетом нормы накопления ТКО. Рассчитывается по формуле: Птко(%) = Ртко/Дтко х 100%; Птко - доля ТКО захораниваемых на полигонах ТКО, отвечающими установленным требованиям; Ртко - количество отходов захораниваемых на полигонах ТКО, отвечающими установленным требованиям; Дтко - количество отходов образующихся у населения Новосибирской области. Расчет доли ТКО захораниваемых на полигонах отвечающими установленным требованиям рассчитывается с учетом таких полигонов в зоне деятельности регионального оператора начиная с 01.01.2019 года. Расчет производится в рамках мероприятия 1.1, 3.1, 3.2 |
Учет объемов образования ТКО принимается в соответствии с территориальной схемой обращения ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п |
15. Количество полигонов твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям (штук) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято по количеству объектов, включенных в ГРОРО и перечень ОРО ТКО и планируемых к включению в ГРОРО и перечень ОРО ТКО, за исключением объектов на которые не планируется направлять ТКО в плановом периоде. По состоянию на 01.01.2021 - 14 объектов: 1. г. Новосибирск (ЖКХ СО РАН). 2. г. Бердск. 3. Коченевский район (с. Прокудское). 4. Болотнинский район (г. Болотное). 5. Краснозерский район (с. Колыбелька). 6. Карасукский район (г. Карасук). 7. Куйбышевский район (г. Куйбышев). 8. Черепановский район (г. Черепаново). 9. Чистоозерный район (р.п. Чистоозерной). 10. г. Искитим. 11. г. Новосибирск (Северный проезд). 12. г. Новосибирск (ГБШ). 13. Каргатский район (г. Каргат). 14. Колыванский район (р.п. Колывань), планируется включение еще 2 ОРО в ГРОРО Искитимский район (д. Шадрино), Северный район (с. Северное). 2022 и 2023 годы - 15 объектов: 1. г. Бердск. 2. Коченевский район (с. Прокудское). 3. Болотнинский район (г. Болотное). 4. Краснозерский район (с. Колыбелька). 5. Карасукский район (г. Карасук). 6. Куйбышевский район (г. Куйбышев). 7. Черепановский район (г. Черепаново). 8. Чистоозерный район (р.п. Чистоозерной). 9. г. Искитим. 10. г. Новосибирск (Северный проезд). 11. г. Новосибирск (ГБШ). 12. Каргатский район (г. Каргат). 13. Колыванский район (р.п. Колывань) 14. Искитимский район (д. Шадрино), 15. Северный район (с. Северное). 2. Фактическое значение определяется прямым счетом, по количеству включенных по состоянию на начало отчетного периода полигонов в ГРОРО и включенных в ГРОРО в течение отчетного периода. |
Акт ввода в эксплуатацию, приказ Росприроднадзора о включении полигона ТКО в ГРОРО
С 2020 года отвечающими установленным требованиям считаются те полигоны, которые включены в ГРОРО и перечень ОРО ТКО на территории субъекта Российской Федерации введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 г. и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, |
П4. Количество строящихся (реконструируемых) полигонов твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям (штук) |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение принято по количеству планируемых к строительству (реконструкции) полигонов ТКО, исходя из наличия разработанной ПСД и возможностей бюджета Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.1.1 |
Все величины расчетные, определяются на основании данных МО и мониторинга МЖКХиЭ НСО |
П5. Количество проектируемых, строящихся (реконструируемых) полигонов ТКО за счет внебюджетных источников |
годовая |
ежегодно |
1. Плановое значение принято по количеству планируемых к проектированию, строительству (реконструкции) полигонов ТКО за счет внебюджетных источников. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.2 |
1. Плановое значение определено в соответствии с территориальной схемой обращения ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. 2. Фактическое на основании разработанной проектно-сметной документации, акта ввода полигона ТКО в эксплуатацию. |
16. Количество площадок временного накопления твердых коммунальных отходов, созданных на территории Новосибирской области (штук) |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение принято в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п и возможностей бюджета Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.3 |
На основании акта о завершении строительства объекта |
П6. Количество запроектированных площадок временного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области (шт.) |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение принято исходя из возможностей бюджета Новосибирской области и потребности муниципальных образований. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.3 |
На основании разработанной проектно-сметной документации |
17. Доля приобретенных контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области от потребности (%) |
годовая |
нарастающим итогом |
1. Плановые значения до включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия приведены справочно. 2. Фактическое значение определяется расчетным путем, как отношение планового (фактического) количества планируемых к приобретению, приобретаемых (приобретенных) контейнеров (емкостей) с начала реализации мероприятия 3.4 к потребности, умноженное на 100%. |
На основании отчетов регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и ОМС НСО. |
18. Количество приобретенных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области (ед.) |
годовая |
ежегодно |
1. Плановые значения до включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия приведены справочно. 2. Фактическое значение определяется расчетным путем, как отношение планового (фактического) количества планируемых к приобретению, приобретаемых (приобретенных) контейнеров (емкостей) с начала реализации мероприятия 3.5 к потребности, умноженное на 100%. |
На основании отчетов регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и ОМС НСО. |
20. Доля муниципальных районов, городских округов Новосибирской области, на территории которых имеется не менее шести мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения, оборудованных специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек), от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) (%) |
годовая |
ежегодно |
1. Плановые значения приведены на достигнутом уровне. 2. Фактическое значение определяется как отношение количества муниципальных районов, городских округов Новосибирской области (кроме г. Новосибирска), на территории которых имеется не менее шести мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения, оборудованных специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек), к общему количеству муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме г. Новосибирска), умноженное на 100%. |
На основании документов, предоставляемых органами местного самоуправления, подтверждающих приобретение специализированных контейнеров для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек) |
21. Количество колесной техники специального назначения, (приобретенной или переоборудованной), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива (ед.) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято исходя из планируемых к приобретению единиц техники, с четом загрузки АГКНКС на территории Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом, по фактически приобретенной технике специального назначения, использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива. Расчет производится в рамках мероприятия 5.1 |
На основании документов, подтверждающих приобретение техники (паспорт транспортного средства, товарная накладная). |
22. Ликвидированы выявленные на 01 января 2018 года несанкционированные свалки в границах городов (ед.) |
годовая |
нарастающим итогом |
1. Плановые значения определяются с учетом регионального проекта "Чистые города" и на основании объемов финансирования средств, предусмотренных государственной программой. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом, по фактически ликвидированным несанкционированным свалкам отходов, расположенных в границах городов, городских округов Новосибирской области в рамках регионального проекта "Чистые города". Расчет производится в рамках мероприятия 6.1 |
Данные регионального проекта "Чистые города" |
П7. Численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией выявленных на 01 января 2018 года несанкционированных свалок в границах городов (тыс. чел.) |
годовая |
нарастающим итогом |
1. Плановые значения определяются с учетом регионального проекта "Чистые города" и на основании объемов финансирования средств, предусмотренных государственной программой. Численность населения, проживающего в населенных пунктах, на территории которых планируется ликвидация несанкционированных свалок отходов, определяется согласно статистическому сборнику "Населенные пункты Новосибирской области" (номер по каталогу 2.52). 2. Фактическое значение определяется исходя из численности населения, проживающего в населенных пунктах, на территории которых ликвидированы несанкционированные свалки отходов в рамках регионального проекта "Чистые города", согласно статистическому сборнику "Населенные пункты Новосибирской области" (номер по каталогу 2.52). Расчет производится в рамках мероприятия 6.1 |
Данные регионального проекта "Чистые города", статистические данные |
П8. Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных, земель, занятых несанкционированными свалками в границах городов (га) |
годовая |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято, исходя из площади планируемых к ликвидации несанкционированных свалок отходов в границах городов, городских округов Новосибирской области в рамках регионального проекта "Чистые города". 2. Фактическое значение определяется прямым счетом, по площади фактически восстановленных, в том числе рекультивированных территорий, занятых несанкционированными свалками отходов в границах городов, городских округов Новосибирской области в рамках регионального проекта "Чистые города". Расчет производится в рамках мероприятия 6.1 |
Плановые значения определяются с учетом регионального проекта "Чистые города" и объемов финансирования средств, предусмотренных государственной программой |
23. Доля ликвидированных несанкционированных свалок отходов от заявленного количества свалок, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города") |
годовая |
ежегодно |
1. Плановое значение принято исходя из возможностей бюджета Новосибирской области и потребности муниципальных образований. 2. Фактическое значение определяется расчетным путем, как отношение планового (фактического) количества ликвидированных свалок с начала реализации мероприятия 6.2 к потребности органов местного самоуправления согласно заявок на отчетный период, умноженное на 100%. Расчет производится в рамках мероприятия 6.2 |
На основании документов, предоставляемых органами местного самоуправления, подтверждающих ликвидацию свалок |
Примечание: нумерация целевых индикаторов дана в соответствии с приложением 1 "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области".
Применяемые сокращения:
ГРОРО - государственный реестр объектов размещения отходов;
ТКО - твердые коммунальные отходы;
ПСД - проектно-сметная документация;
АГКНКС - автомобильные газонаполнительные компрессорные станции
МЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области; МО НСО - муниципальные образования Новосибирской области;
ОРО - объект размещения отходов.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 25 октября 2021 г. N 194 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.