Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 21.10.2021 N 3184/НПА
Порядок
предоставления субсидий из средств бюджета Советского района на возмещение затрат на капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов (далее Порядок)
8 декабря 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета Советского района, цель, условия, порядок предоставления субсидий, порядок предоставления отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) заявитель - юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения на территории Советского района;
2) получатель субсидии - заявитель, заключивший соглашение о предоставлении субсидии (далее соглашение);
3) субсидия - денежные средства, предоставляемые из средств бюджета Советского района, в том числе за счет средств субсидии, предоставляемой из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, получателю субсидии на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего раздела;
4) Уполномоченный орган - комитет по развитию коммунального комплекса администрации Советского района, осуществляющий функции по обеспечению предоставления субсидий;
5) иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 347-п.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 347-п (далее государственная программа), муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса Советского района", утвержденной постановлением администрации Советского района от 29.10.2018 N 2344, в целях повышения надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, обеспечения бесперебойной работы систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Советского района, а также улучшения финансового состояния организаций коммунального комплекса Советского района, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, путем возмещения затрат на капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов (далее капитальный ремонт).
1.4. Предоставление субсидий осуществляет администрация Советского района, являющаяся главным распорядителем бюджетных средств Советского района, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых решением Думы Советского района о бюджете Советского района.
1.6. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета Советского района, в том числе за счет средств субсидии, предоставляемой из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету Советского района на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса - на капитальный ремонт, в размере не более 90%.
1.7. Категории получателей субсидий - юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения на территории Советского района.
1.8. Сведения о субсидиях подлежат размещению Уполномоченным органом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения Думы Советского района о бюджете Советского района (проекта решения Думы Советского района о внесении изменений в решение Думы Советского района о бюджете Советского района).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условия предоставления субсидий:
1) полнота и достоверность представленных документов, предусмотренных настоящим Порядком;
2) наличие затрат на капитальный ремонт соответствующих Плану мероприятий по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, муниципального образования Советский район, утверждённому главой Советского района;
3) согласие на осуществление администрацией Советского района и (или) органами муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидий;
4) субсидии направляются на затраты, указанные в пункте 2.2 настоящего раздела;
5) наличие заключенного соглашения.
2.2. Субсидии направляются на возмещение затрат на капитальный ремонт, за исключением затрат по разработке проектно - сметной документации, проведению проверки достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту, техническому надзору, авторскому надзору, выполнению кадастровых работ и других расходов, не связанных с выполнением непосредственно строительно-монтажных работ в рамках капитального ремонта.
2.3. Заявитель на дату подачи заявления о заключении соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
Подпункт 1 изменен с 11 декабря 2021 г. - Постановление администрации Советского района от 8 декабря 2021 г. N 3659/НПА
1) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Советского района субсидий в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Советского района;
2) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
3) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) не должен получать средства из бюджета Советского района на основании иных муниципальных правовых актов Советского района на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.4. Заявитель направляет в адрес администрации Советского района заявление о заключении соглашения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) информационная карта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) расчет плановой суммы субсидии с разбивкой по объектам капитального ремонта.
Пункт 2.5 изменен с 11 декабря 2021 г. - Постановление администрации Советского района от 8 декабря 2021 г. N 3659/НПА
2.5. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела, предоставляемые:
1) способами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 2.6 настоящего раздела, нумеруются, заверяются лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя, и опечатываются печатью заявителя (при наличии);
2) способом, указанным в подпункте 3 пункта 2.6 настоящего раздела, прикрепляются в форме отсканированных копий в формате PDF (максимальный размер файлов не должен превышать 10 Мб), с последующим предоставлением на бумажном носителе не позднее 3 рабочих дней со дня подачи документов в электронной форме в порядке, установленном подпунктом 1 пункта 2.6 настоящего раздела.
Пункт 2.6 изменен с 11 декабря 2021 г. - Постановление администрации Советского района от 8 декабря 2021 г. N 3659/НПА
2.6. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела предоставляются одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения в администрацию Советского района по адресу: 628242, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, город Советский, улица 50 лет Пионерии, дом 10, кабинет 303, в рабочие дни с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 (за исключением выходных и праздничных дней);
2) посредством почтового отправления в администрацию Советского района по адресу: 628242, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, город Советский, улица 50 лет Пионерии, дом 10, кабинет 303;
3) посредством электронной почты администрации Советского района adm@admsov.com, комитета по развитию коммунального комплекса администрации Советского района gkh@admsov.com, в электронном виде.
2.7. Администрация Советского района осуществляет регистрацию заявления о заключении соглашения в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Советского района, утвержденной распоряжением администрации Советского района.
2.8. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов, поступивших от заявителя в порядке, установленном пунктами 2.4 - 2.6 настоящего раздела, направляет заявителю уведомление о регистрации документов, поступивших от заявителя, оформленное на официальном бланке Уполномоченного органа одним из следующих способов:
1) лично лицу, уполномоченному на осуществление действий от имени заявителя в случае регистрации документов, поступивших от заявителя способом, указанным в подпункте 1 пункта 2.6 настоящего раздела (если в заявлении о заключении соглашения не указан способ получения уведомления, указанный в подпунктах 2, 3 настоящего пункта);
2) посредством почтовой связи в случае регистрации документов, поступивших от заявителя способом, указанным в подпункте 2 пункта 2.6 настоящего раздела (если в заявлении о заключении соглашения не указан способ получения уведомления, указанный в подпунктах 1, 3 настоящего пункта);
Подпункт 3 изменен с 11 декабря 2021 г. - Постановление администрации Советского района от 8 декабря 2021 г. N 3659/НПА
3) посредством электронной почты заявителя, в случае регистрации документов, поступивших от заявителя, способом, указанным в подпункте 3 пункта 2.6 настоящего раздела (если в заявлении не указан способ получения уведомления, указанный в подпунктах 1, 2 настоящего пункта).
2.9. Срок рассмотрения заявления о заключении соглашения составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о заключении соглашения до дня подписания проекта соглашения главой Советского района (уведомления об отказе в заключении соглашения).
2.10. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении соглашения запрашивает в отношении заявителя:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России;
2) сведений из Реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России;
Подпункт 3 изменен с 11 декабря 2021 г. - Постановление администрации Советского района от 8 декабря 2021 г. N 3659/НПА
3) сведения о соответствии требованиям, установленным подпунктами 1, 4 пункта 2.3 настоящего раздела в Департаменте муниципальной собственности администрации Советского района, управлении экономического развития и инвестиций администрации Советского района.
2.11. Сведения, указанные в пункте 2.10 настоящего раздела заявитель вправе предоставить самостоятельно. Непредставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.10 настоящего раздела, не является основанием для отказа в заключении соглашения.
2.12. Органы администрации Советского района, указанные в подпункте 3 пункта 2.10 настоящего раздела, предоставляют не позднее 5 рабочих дней со дня поступления запроса Уполномоченного органа сведения о соответствии заявителя требованиям, установленным подпунктами 1, 4 пункта 2.3 настоящего раздела.
2.13. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении соглашения:
1) рассматривает заявление о заключении соглашения, документы и сведения, поступившие в порядке, установленном пунктами 2.4 - 2.6, 2.10 - 2.12 настоящего раздела;
2) определяет соответствие заявления о заключении соглашения, документов и сведений, представленных заявителем цели, указанной в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
3) определяет соответствие заявителя категориям получателей субсидий, установленным пунктом 1.7 раздела 1 настоящего Порядка;
4) определяет соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
5) определяет соответствие заявления о заключении соглашения, документов и сведений, представленных заявителем требованиям, установленным пунктами 2.4 - 2.6 настоящего раздела, в том числе проверяет полноту, подлинность и достоверность содержащихся в них сведений;
6) определяет соответствие условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами 1 - 4 пункта 2.1 настоящего раздела;
7) осуществляет проверку и оценку плановых сумм субсидии с разбивкой по объектам капитального ремонта.
2.14. Основания для отказа в заключении соглашения:
1) несоответствие заявления о заключении соглашения, документов и сведений, представленных заявителем цели, указанной в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявителя категориям получателей субсидий, установленным пунктом 1.7 раздела 1 настоящего Порядка;
3) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
4) несоответствие заявления о заключении соглашения, документов и сведений, представленных заявителем требованиям, установленным пунктами 2.4 - 2.6 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
5) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
6) несоответствие условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами 1 - 4 пункта 2.1 настоящего раздела;
7) отсутствие соглашения между муниципальным образованием Советский район и Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о предоставлении субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету Советского района на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса;
8) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Советского района, для предоставления субсидии.
2.15. При наличии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 2.14 настоящего раздела, Уполномоченный орган обеспечивает подготовку уведомления об отказе в заключении соглашения, оформленное на официальном бланке администрации Советского района и не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания направляет его заявителю способами, указанными в пункте 2.8 настоящего раздела.
2.16. При соответствии заявителя, заявления о заключении соглашения, документов и сведений, поступивших в порядке, установленном пунктами 2.4 - 2.6, 2.10 - 2.12, требованиям, установленным настоящим Порядком, Уполномоченный орган осуществляет подготовку заключения о возможности заключения соглашения (далее заключение) и проект соглашения между администрацией Советского района и заявителем по типовой форме, утвержденной Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.
2.17. Заключение должно содержать информацию, указанную в пункте 2.13 настоящего раздела и размер субсидии.
2.18. Уполномоченный орган направляет проект соглашения с приложением заключения на согласование в порядке, установленном постановлением администрации Советского района, и на подпись главе Советского района.
2.19. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня подписания проекта соглашения главой Советского района направляет его заявителю способами, указанными в пункте 2.8 настоящего раздела в целях рассмотрения и подписания.
2.20. Заявитель не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает соглашение и возвращает 1 экземпляр посредством личного обращения или посредством почтовой связи, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела. Срок подписания соглашения считается со дня получения заявителем проекта соглашения по дату возвращения соглашения посредством личного обращения, указанного в подпункте 1 пункта 2.6 настоящего раздела, либо по дату отправления соглашения, указанную на штампе почтового отправления, посредством почтовой связи, указанной в подпункте 2 пункта 2.6 настоящего раздела.
2.21. Заявитель, не исполнивший требования, установленные пунктом 2.20 настоящего раздела, признается уклонившимся от заключения соглашения.
2.22. Обязательными условиями соглашения являются:
1) цель предоставления субсидии;
2) размер субсидии;
3) направление затрат, установленное пунктом 2.2 настоящего раздела;
4) перечень объектов, планируемых к капитальному ремонту;
5) перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты и сроки их предоставления;
6) порядок и сроки перечисления субсидии;
7) результат предоставления субсидии - доля замены ветхих инженерных сетей газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения от общей протяженности ветхих инженерных сетей газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
8) согласие получателя субсидии на осуществление администрацией Советского района и (или) органами муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка ее предоставления;
9) условие о согласовании новых условий соглашения или соглашение о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения администрации Советского района ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
10) обязанность получателя субсидии открыть в Финансово-экономическом управлении администрации Советского района лицевой счет неучастника бюджетного процесса для учета операций по расходованию субсидий;
11) условие об открытии лимитов бюджетных обязательств администрацией Советского района получателю субсидии на основании соглашения;
12) порядок, формы и сроки представления отчетности;
13) случаи и порядок возврата субсидии;
14) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
2.23. При изменении любого из условий соглашения, указанных в пункте 2.22 настоящего раздела, должно быть заключено дополнительное соглашение, в том числе соглашение о расторжении соглашения (при необходимости).
2.24. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.
2.25. В целях получения субсидии получатель субсидии направляет способами, установленными пунктом 2.6 настоящего раздела, заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
1) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии;
2) копии контрактов (договоров) на выполнение работ (приобретение материалов, оборудования) (при наличии);
3) копия сводного сметного расчета стоимости капитального строительства (при наличии);
4) копия локального - сметного расчета;
5) копии первичных учетных документов бухгалтерского учета (универсальный передаточный документ, товарные накладные, счета-фактуры, акт приема-передачи выполненных работ и иные первичные учетные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации), подтверждающие приобретение материалов, оборудования, а также документы, подтверждающие принятие к бухгалтерскому учету затрат на капитальный ремонт (оборотно - сальдовые ведомости, документы, подтверждающие списание материальных запасов, акт ввода объектов основных средств в эксплуатацию, предусмотренные законодательством Российской Федерации, регулирующим ведение бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации) (в случае выполнения работ собственными силами);
7) копия журнала контроля хода выполнения работ и их окончательной приемки по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, в который вносятся результаты контроля выполнения работ путем осмотра не реже 1 раза в 10 календарных дней Уполномоченным органом с привлечением представителей общественных организаций и объединений;
8) копия акта окончательной приемки выполненных работ по форме, утвержденной Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
9) копия акта технического осмотра объекта системы газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, свидетельствующий о необходимости выполнения капитального ремонта по форме, утвержденной Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
10) копия заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости;
11) копии исполнительной документации при капитальном ремонте с фотоматериалами, фиксирующими выполнение работ при капительном ремонте.
2.26. Документы, указанные в пункте 2.25 настоящего раздела заверяются лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени получателя субсидии, и опечатываются печатью получателя субсидии (при наличии).
2.27. Срок рассмотрения заявления о предоставлении субсидии составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии до дня принятия постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии (подписания уведомления об отказе в предоставлении субсидии).
2.28. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии:
1) рассматривает заявление о предоставлении субсидии, документы, поступившие в порядке, установленном пунктами 2.25, 2.26 настоящего раздела;
2) определяет соответствие заявления о предоставлении субсидии, документов, представленных получателем субсидии требованиям, установленным пунктами 2.25, 2.26 настоящего раздела, в том числе проверяет подлинность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
3) определяет соответствие условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела;
4) осуществляет расчет размера субсидии.
2.29. Размер субсидии определяется исходя из фактических затрат получателя субсидии на капитальный ремонт, указанных в пункте 2.25 настоящего раздела, по формуле:
S = Z A,
если Z A, то S = Z,
если Z A, то S = A,
S - размер субсидии на капительный ремонт, руб.;
Z - фактически произведенные затраты на капительный ремонт, руб.;
A - объём бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых решением Думы Советского района о бюджете Советского района, руб.
2.30. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие заявления о предоставлении субсидии, документов, представленных получателем субсидии требованиям, установленным пунктами 2.25, 2.26 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) несоответствие условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Советского района, для предоставления субсидии.
2.31. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.30 настоящего раздела, Уполномоченный орган направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии, оформленное на официальном бланке администрации Советского района способом, установленным пунктом 2.8 настоящего раздела.
2.32. При соответствии заявления о предоставлении субсидии, документов, представленных получателем субсидии, требованиям, установленным настоящим Порядком, Уполномоченный орган осуществляет подготовку заключения о возможности предоставления субсидии и проекта постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии (далее проект постановления, постановление).
2.33. Уполномоченный орган направляет проект постановления с приложением заключения на согласование в порядке, установленном постановлением администрации Советского района, и на подпись главе Советского района.
2.34. Проект постановления до направления на подпись главе Советского района направляется Уполномоченным органом в Контрольно-счетную палату Советского района для проведения финансово-экономической экспертизы.
2.35. Уполномоченный орган направляет в Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры документы на предоставление субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с требованиями, установленными государственной программой.
Пункт 2.36 изменен с 11 декабря 2021 г. - Постановление администрации Советского района от 8 декабря 2021 г. N 3659/НПА
2.36. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Советского района на основании постановления и соглашения не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия постановления, осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет неучастника бюджетного процесса, для учета операций по субсидиям получателя субсидии, открытый в порядке, установленном Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.
2.37. Субсидия подлежит возврату в бюджет Советского района в следующих случаях:
1) нарушения условий, цели, и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией Советского района и (или) органами муниципального финансового контроля Советского района;
2) письменного заявления получателя субсидии о возврате субсидии.
2.38. Администрация Советского района и (или) орган внутреннего муниципального финансового контроля Советского района не позднее 10 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в подпункте 1 пункта 2.37 настоящего раздела, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
2.39. Получатель субсидии, не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования, указанного в пункте 2.38 настоящего раздела, обязан возвратить субсидию в бюджет Советского района в размере, установленном в требовании, указанном в пункте 2.38 настоящего раздела.
2.40. В случае неисполнения получателем субсидии требования, указанного в пункте 2.39 настоящего раздела, возврат субсидии в бюджет Советского района осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором были получены субсидии, обязан направить в Уполномоченный орган отчетностьо достижении результатов, предусмотренных подпунктом 7 пункта 2.22 раздела 2 настоящего Порядка по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.
3.2. Администрация Советского района вправе устанавливать в соглашении порядок, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация Советского района и (или) органы муниципального финансового контроля Советского района осуществляют контроль за соблюдением получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.
4.2. Администрация Советского района и (или) органы внутреннего муниципального финансового контроля Советского района обязаны проводить проверки соблюдения получателями субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.
4.3. Получатели субсидии несут ответственность за нарушение условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком в виде возврата субсидии в порядке, установленном пунктами 2.37 - 2.40 раздела 2 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.