Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы Сургутского района
от 22 октября 2021 г. N 18-нпа
Изменения
в решение Думы Сургутского района от 26 сентября 2011 года N 82 "О Контрольно-счётной палате Сургутского района"
Пункт 1 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2021 г.
1) пункт 3 статьи 1 приложения 1 к решению изложить в следующей редакции:
"3. Контрольно-счётная палата является органом местного самоуправления Сургутского района, наделённого статусом муниципального района, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Сургутского района.";
Пункт 2 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2021 г.
2) пункт 4 статьи 1 приложения 1 к решению изложить в следующей редакции:
"4. Контрольно-счётная палата обладает правом правотворческой инициативы в соответствии с Уставом Сургутского района (далее - Устав района), может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.";
Пункт 3 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2021 г.
3) в статье 3 приложения 1 к решению слова "независимости и гласности" заменить словами "независимости, открытости и гласности";
Пункт 4 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2021 г.
4) пункт 2 статьи 4 приложения 1 к решению изложить в следующей редакции:
"2. Должности председателя, заместителя председателя относятся к муниципальным должностям, штатные работники замещают должности муниципальной службы.";
Пункт 5 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2021 г.
5) пункт 6 статьи 4 приложения 1 к решению изложить в следующей редакции:
"6. Структура и штатная численность Контрольно-счётной палаты утверждается решением Думы района по представлению председателя Контрольно-счётной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счётной палаты.";
Пункт 6 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2021 г.
6) статью 6 приложения 1 к решению дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Дума района вправе обратиться в Счетную палату Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счётной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";
7) пункт 7 статьи 6 приложения 1 к решению признать утратившим силу;
Пункт 8 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2021 г.
8) статью 8 приложения 1 к решению изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Требования к кандидатурам на должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счётной палаты
1. На должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных нормативных правовых актов, Устава района и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
Порядок проведения проверки соответствия кандидатур на должность председателя Контрольно-счётной палаты квалификационным требованиям, указанным в настоящем пункте, в случае, предусмотренном пунктом 6.1 статьи 6 настоящего Положения, устанавливается Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
5) наличие основания, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи.
3. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счётной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой района, председателем Думы района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Сургутского района.
4. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счётной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счётной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом Сургутского района.";
Пункт 9 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2021 г.
9) подпункт 7 пункта 5 статьи 9 приложения 1 к решению изложить в следующей редакции:
"7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 8 настоящего Положения;";
10) подпункт 9 пункта 5 статьи 9 приложения 1 к решению признать утратившим силу;
11) в пункте 2 статьи 10 приложения 1 к решению слова "на неопределённый срок" исключить;
12) в пункте 3 статьи 10 приложения 1 к решению слова "Сургутского района" заменить словами "Контрольно-счётной палаты";
Пункт 13 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2021 г.
13) статью 11 приложения 1 к решению изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Полномочия Контрольно-счётной палаты
1. Основными полномочиями Контрольно-счётной палаты являются:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Сургутского района, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета Сургутского района, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Сургутского района;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Сургутского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Сургутского района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Сургутского района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Сургутского района, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Сургутском районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Сургутского района в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Сургутского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу района и главе района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Сургутского района, предусмотренных документами стратегического планирования Сургутского района, в пределах компетенции Контрольно-счётной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом района и муниципальными нормативными правовыми актами Думы района.
2. Контрольно-счётная палата наряду с полномочиями, предусмотренными пунктом 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета Сургутского района, поступивших соответственно в бюджеты городских и сельских поселений, входящих в состав Сургутского района.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счётной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Сургутского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Сургутского района;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.";
Пункт 14 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2021 г.
14) пункт 2 статьи 13 приложения 1 к решению изложить в следующей редакции:
"2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счётной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.";
Пункт 15 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2021 г.
15) пункт 3 статьи 14 приложения 1 к решению изложить в следующей редакции:
"3. Планирование деятельности Контрольно-счётной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы района, предложений главы района, направленных в Контрольно-счётную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.";
Пункт 16 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2021 г.
16) в пункте 4 статьи 14 приложения 1 к решению слова "председателя Думы района,", "и запросов" исключить;
17) пункт 6 статьи 14 приложения 1 к решению признать утратившим силу;
Пункт 18 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2021 г.
18) статью 18 приложения 1 к решению дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц Контрольно-счётной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";
Пункт 19 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2021 г.
19) пункт 1 статьи 19 приложения 1 к решению изложить в следующей редакции:
"1. Органы местного самоуправления и их структурные подразделения, муниципальные учреждения и унитарные предприятия, иные организации, их должностные лица, в отношении которых Контрольно-счётная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, в установленные законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сроки обязаны представлять в Контрольно-счётную палату по её запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.";
Пункт 20 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2021 г.
20) статью 19 приложения 1 к решению дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счётной палате предоставляется необходимый для реализации её полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
Пункт 21 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2021 г.
21) пункт 1 статьи 20 приложения 1 к решению изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счётная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Сургутскому району или возмещению причинённого вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.";
Пункт 22 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2021 г.
22) пункт 3 статьи 20 приложения 1 к решению изложить в следующей редакции:
"3. Органы местного самоуправления, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счётную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Контрольно-счётной палаты, но не более одного раза.";
Пункт 23 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2021 г.
23) пункт 4 статьи 20 приложения 1 к решению изложить в следующей редакции:
"4. В случаях выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Контрольно-счётной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами, работниками аппарата Контрольно-счётной палаты контрольных мероприятий, Контрольно-счётная палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.";
Пункт 24 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2021 г.
24) пункт 7 статьи 20 приложения 1 к решению изложить в следующей редакции:
"7. Предписание Контрольно-счётной палаты должно быть исполнено в установленные в нём сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Контрольно-счётной палаты, но не более одного раза.";
Пункт 25 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2021 г.
25) пункт 8 статьи 20 приложения 1 к решению изложить в следующей редакции:
"8. Невыполнение представления или предписания Контрольно-счётной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
Пункт 26 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2021 г.
26) пункт 6 статьи 22 приложения 1 к решению изложить в следующей редакции:
"6. Контрольно-счётная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.";
Пункт 27 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2021 г.
27) статью 25 приложения 1 к решению изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Материальное и социальное обеспечение Контрольно-счётной палаты
1. Работникам Контрольно-счётной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Сургутского района (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).
2. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, заместителя председателя, инспекторов и иных работников аппарата Контрольно-счётной палаты устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 октября 2021 г. N 18-нпа "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.