Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Представление информации контрольно-счетной комиссии
1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счётная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица обязаны представлять в контрольно-счётную комиссию по её запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Срок предоставления информации по запросам контрольно-счётной комиссии не может быть более 10 дней. В случае проведения контрольно-счётной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятий информация по требованию должностных лиц контрольно-счётной комиссии, участвующих в них, должна представляться в течение трех рабочих дней, а в исключительных случаях - в срок, указанный в запросе контрольно-счетной комиссии.
Порядок направления запросов, указанных, а настоящем пункте определяется регламентом контрольно-счетной комиссии.
2. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законами субъектов Российской Федерации сроки обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
3. При осуществлении контрольно-счетной комиссией мероприятий внешнего муниципального финансового контроля проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам контрольно-счетной комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета городского округа Кинешма, использованием муниципальной собственности, муниципальными информационными системами, используемыми проверяемыми органами и организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для осуществления контрольно-счетной комиссией её полномочий.
4. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать должностных лиц контрольно-счетной комиссии, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Администрация городского округа Кинешма направляет в контрольно-счетную комиссию бюджетную отчетность, финансовую отчетность, утвержденную сводную бюджетную роспись бюджета городского округа Кинешма в порядке и сроки, установленные регламентом контрольно-счетной комиссии
6. Непредставление или несвоевременное представление контрольно-счетной комиссии по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.
7. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной комиссии предоставляется необходимый для реализации его полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.