Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Уссурийского городского округа
от 25 октября 2021 г. N 2406-НПА
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Уссурийского городского округа, экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Уссурийского городского округа, оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов Уссурийского городского округа, затрагивающих вопросов осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Уссурийского городского округа (далее - проекты муниципальных актов), экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Уссурийского городского округа (далее - муниципальные акты), оценки фактического воздействия муниципальных актов Уссурийского городского округа, затрагивающих вопросов осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Приморского края от 03 декабря 2014 года N 507-КЗ "О порядке проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых актов в Приморском крае", Уставом Уссурийского городского округа, решением Думы Уссурийского городского округа от 29 сентября 2015 года N 238-НПА "Об экспертизе муниципальных нормативных правовых актов и оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности".
2. Порядок определяет должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих оценку регулирующего воздействия проектов муниципальных актов (далее - оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных актов), экспертизу муниципальных актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности (далее - экспертиза муниципальных актов) и оценку фактического воздействия муниципальных актов (далее - ОФВ муниципальных актов), а также закрепляет последовательность действий должностных лиц органов местного самоуправления при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов, экспертизы муниципальных актов и ОФВ муниципальных актов.
3. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанные с осуществлением указанной деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы, а также проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов инвестиционной деятельности (далее - проект муниципального акта), за исключением:
а) проектов нормативных правовых актов Думы Уссурийского городского округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
б) проектов нормативных правовых актов Думы Уссурийского городского округа, устанавливающих, регулирующих бюджетные правоотношения;
в) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
4. В рамках оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов проведение публичных консультаций по проекту муниципального акта, осуществление контроля за подготовкой отчетов отраслевым (функциональным) органом администрации Уссурийского городского округа (далее - администрация), Думой Уссурийского городского округа (далее - Дума), разработавшими проект муниципального акта об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных актов, подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных актов и в рамках экспертизы муниципальных актов утверждение плана проведения экспертизы муниципальных актов, проведение публичных консультаций, подготовку заключения об экспертизе муниципальных актов, осуществляет управление инвестиций и проектов администрации (далее - Уполномоченный орган).
5. В рамках оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов подготовка сводки предложений и замечаний по итогам проведенных публичных консультаций (далее - сводка предложений и замечаний), сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов (далее - сводный отчет) в рамках экспертизы и ОФВ муниципальных актов, исследование муниципального акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности, и подготовка пояснительной записки по ее результатам осуществляет разработавший муниципальный акт (проект муниципального акта) отраслевой (функциональный) орган администрации или Дума. Орган администрации или Дума, разработавшие муниципальный акт (проект муниципального акта) являются разработчиком муниципальных актов (проект муниципального акта) (далее - разработчик).
6. Уведомления о проведении публичных консультаций формируются с использованием программных средств интернет-портала для публичного обсуждения нормативных правовых актов Приморского края и их проектов, муниципальных нормативных правовых актов в Приморском крае и их проектов (далее - интернет-портал), муниципальные акты (проекты муниципальных актов), заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта, заключения об экспертизе муниципального акта и заключения об оценке фактического воздействия муниципального акта (далее заключение об оценке фактического воздействия) размещаются на интернет-портале - https://www.regulation-new.primorsky.ru.
Размещение уведомлений о проведении публичных консультаций, размещение муниципальных актов (проектов муниципальных актов), заключений об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта, заключений об экспертизе муниципального акта и заключений об оценке фактического воздействия муниципального акта на интернет-портале осуществляет Уполномоченный орган.
II. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов
7. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных актов проводится в целях выявления в них положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, и бюджета Уссурийского городского округа.
8. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных актов проводится Уполномоченным органом и разработчиком в отношении проектов муниципальных актов, принимаемых в форме:
а) решений Думы;
б) постановлений и распоряжений администрации.
9. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте муниципального акта:
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект муниципального акта содержит положения, устанавливающие новые обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение муниципальных актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект муниципального акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальным актом обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение муниципальных актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности;
в) низкая степень регулирующего воздействия - проект муниципального акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение муниципальных актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, и иные положения, не предусмотренные подпунктами "а", "б" настоящего пункта.
10. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов состоит из следующих этапов:
а) составление сводного отчета;
б) размещение уведомления о публичных консультациях по проекту муниципального акта с использованием программных средств интернет-портала, сводного отчета, проекта муниципального акта и пояснительной записки к нему, перечня вопросов, предлагаемых к обсуждению, или опросного листа на интернет-портале, за исключением случаев проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
в) проведение публичных консультаций, предусматривающих открытое обсуждение текста проекта муниципального акта и сводного отчета, за исключением случаев проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
г) подготовка сводки предложений и замечаний, поступивших по результатам публичных консультаций, с указанием информации об их учете или причинах отклонения;
д) исследование проекта муниципального акта в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов и иной экономической деятельности и бюджета Уссурийского городского округа;
е) подготовка Уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта по форме согласно Приложению N 4 к Порядку;
ж) разрешение разногласий, возникающих в ходе проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов;
з) использование результатов оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов.
11. Проведение Уполномоченным органом оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта осуществляется после разработки проекта муниципального акта разработчиком и до начала процедуры согласования проекта муниципального акта с отраслевыми (функциональными) органами администрации, установленной Инструкцией по делопроизводству и организации документооборота в администрации, утвержденной распоряжением администрации от 13 мая 2019 года N 142 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству и организации документооборота в администрации Уссурийского городского округа".
12. В рамках проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов Уполномоченным органом проводятся публичные консультации в целях учета мнений заинтересованных лиц о возможных последствиях правового регулирования.
13. Разработчик для проведения публичных консультаций направляет в Уполномоченный орган проект муниципального акта, пояснительную записку к нему, перечень вопросов, предлагаемых к обсуждению, или опросного листа (Приложение N 1 к Порядку), список рассылки физическим и юридическим лицам, общественным объединениям предпринимателей Приморского края, иным организациям и экспертам - участникам публичных консультаций (далее - заинтересованные лица); сводный отчет (Приложение N 2 к Порядку). Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней с момента получения от разработчика документов, указанных в настоящем пункте размещает их на интернет-портале.
14. Сводный отчет - документ, содержащий выводы по итогам проведения разработчиком исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы, а также результаты расчетов издержек и выгод применения указанных вариантов решения проблемы.
Сводный отчет формирует разработчик и подписывает руководитель или заместитель руководителя органа администрации или Думы, ответственного за подготовку проекта муниципального акта.
15. В случае если проект муниципального акта имеет высокую или среднюю степень регулирующего воздействия, в сводном отчете указываются следующие сведения:
а) степень регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта;
б) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы (в том числе описание убытков в виде реального ущерба и упущенной выгоды);
в) анализ опыта решения аналогичных проблем в других муниципальных образованиях, региональный опыт в соответствующих сферах деятельности;
г) цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования;
д) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы;
е) основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы местного самоуправления Уссурийского городского округа, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов;
ж) новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;
з) оценка соответствующих расходов бюджета Уссурийского городского округа (возможных поступлений в них);
и) новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, а также устанавливающие или изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение муниципальных нормативных правовых актов, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также порядок организации их исполнения;
к) оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей либо изменением содержания таких обязанностей, а также связанных с введением или изменением ответственности;
л) риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий;
м) индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования;
н) предполагаемая дата вступления в силу проекта муниципального акта, необходимость установления переходных положений (переходного периода).
16. В сводном отчете для проектов муниципальных правовых актов с низкой степенью регулирующего воздействия указываются сведения, предусмотренные подпунктами "а", "б", "г", "д", "е", "л", "н" пункта 15 настоящего Порядка.
17. О проведении публичных консультаций Уполномоченный орган согласно подготовленному разработчиком списку рассылки извещает организации, представляющие интересы предпринимательского и инвестиционного сообщества, а также иных лиц, интересы которых затронуты или могут быть затронуты предлагаемым правовым регулированием, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования, путем направления информации на адреса электронных почт организаций.
18. Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 10 и не более 45 календарных дней со дня размещения на интернет-портале уведомления о публичных консультациях на интернет-портале.
Срок проведения публичных консультаций с учетом степени регулирующего воздействия проекта муниципального акта составляет не менее 20, 15 и 10 календарных дней для высокой, средней и низкой степеней регулирующего воздействия соответственно. Срок проведения публичных консультаций определяется разработчиком.
В отношении проектов муниципальных актов, разработанных в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, недопущения кризисных ситуаций и предупреждения террористических актов и (или) для ликвидации их последствий, срок проведения публичных консультаций составляет не менее 5 и более 10 календарных дней со дня размещения на интернет-портале уведомления о публичных консультациях.
19. Уполномоченный орган в срок не более 3-х рабочих дней с даты окончания публичных консультаций направляет разработчику сводку предложений и замечаний, поступивших по результатам публичных консультаций с указанием информации об их учете или причинах отклонения по форме согласно Приложению N 3 к Порядку.
20. После получения сводки предложений и замечаний, поступивших в рамках публичных консультаций, в целях разрешения разногласий, разработчик:
а) при наличии предложений и замечаний рассматривает в течение 5 рабочих дней со дня получения сводки предложений и замечаний предложения и замечания, полученные при проведении публичных консультаций, в случае их обоснованности дорабатывает сводный отчет, в части сведений о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций, проект муниципального акта и не позднее 1 рабочего дня после рассмотрения направляет их в Уполномоченный орган.
Предложения и замечания являются обоснованными в случае, если они относятся к сфере проекта муниципального акта, а также соответствуют целям проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов.
В случае необоснованности предложений и замечаний разработчик в течение 3 рабочих дней со дня получения сводки предложений и замечаний направляет лицам от которых поступили замечания и предложения письменное уведомление об отказе в принятии замечаний и предложений с указанием причин отказа на адреса электронных почт лиц, от которых поступили предложения и замечания либо на указанные почтовые адреса;
б) в случае отсутствия предложений и замечаний разработчик не позднее 1 рабочего дня после получения сводки предложений и замечаний направляет доработанный сводный отчет, в части сведений о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций, в Уполномоченный орган.
21. По результатам рассмотрения предложений и замечаний, полученных при проведении публичных консультаций, разработчик в случае выявления в проектах муниципальных актов положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Уссурийского городского округа принимает мотивированное решение об отказе в подготовке проекта муниципального акта.
В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта муниципального акта разработчик в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения, направляет соответствующее сообщение в Уполномоченный орган для размещения на интернет-портале. Решение об отказе в подготовке проекта доводится Уполномоченным органом до органов и организаций, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
22. Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней с момента поступления сводного отчета размещает его на интернет-портале и в срок не более 5 рабочих дней после его размещения готовит заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта по форме согласно Приложению N 4 к Порядку.
23. В заключении об оценке регулирующего воздействия должны содержаться выводы:
а) о соответствии проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта требованиям настоящего Порядка;
б) о наличии либо об отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным в проекте муниципального акта способом правового регулирования;
в) о наличии либо об отсутствии в проекте муниципального акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению;
г) о наличии либо отсутствии в проекте муниципального акта положений, способствующих возникновению необоснованных расходов для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности;
д) о наличии в проекте муниципального акта положений, способствующих возникновению необоснованных расходов бюджета Уссурийского городского округа.
24. При наличии в проекте муниципального акта положений, указанных в подпункте "в", "г", "д" пункта 23 Порядка, в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта должно содержаться обоснование сделанных выводов и предложения об изменении проекта муниципального акта либо о нецелесообразности его принятия.
25. Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта подписывает руководитель Уполномоченного органа.
26. После подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня подписания передает заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта разработчику проекта муниципального акта и размещает его на интернет-портале, за исключением заключений на проекты муниципальных актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, которые не подлежат размещению на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
27. После получения заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта разработчик рассматривает его в течение 10 рабочих дней со дня получения.
В случае отсутствия в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта предложений об изменении проекта муниципального акта, либо нецелесообразности его принятия, разработчик в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет Уполномоченный орган об отсутствии замечаний к заключению об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта.
В случае если разработчик считает предложения, представленные Уполномоченным органом в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта обоснованными, он в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет в Уполномоченный орган проект муниципального акта, доработанный с учетом предложений Уполномоченного органа, для проведения повторной процедуры оценки регулирующего воздействия.
В случае если разработчик считает предложения, представленные Уполномоченным органом в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта необоснованными, он в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет в Уполномоченный орган мотивированные замечания к заключению об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта, после чего Уполномоченный орган проводит с разработчиком согласительное совещание в срок не позднее 10 рабочих дней с даты получения замечаний на заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта.
28. При не достижении согласия по содержанию заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта между разработчиком и уполномоченным органом, Уполномоченный орган в срок не более 3 рабочих дней со дня проведения согласительного совещания оформляет протокол согласительного совещания, который подписывается руководителями разработчика и Уполномоченного органа и прилагается к проекту муниципального акта.
29. В случае достижения согласия по содержанию заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта между Уполномоченным органом и разработчиком:
разработчик направляет проект муниципального акта в срок не более 3-х рабочих дней со дня достижения согласия между уполномоченным органом и разработчиком, в Уполномоченный орган для проведения повторной процедуры оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта.
30. Разработчик обобщает предложения, полученные по результатам оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов, и учитывает их в нормотворческой деятельности органов местного самоуправления.
III. Порядок проведения экспертизы муниципальных актов
31. Экспертиза муниципальных актов проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
32. Экспертиза муниципальных актов проводится уполномоченным органом и разработчиком в отношении муниципальных актов, принимаемых в форме:
а) решений Думы;
б) постановлений и распоряжений администрации.
В отношении муниципальных актов, при подготовке проектов которых не проводилась процедура оценки регулирующего воздействия подготавливается отчет об экспертизе муниципального акта, содержащего анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного муниципальным актом правового регулирования и проводится экспертиза муниципального акта.
В отношении муниципальных актов, при подготовке проектов которых проводилась процедура оценки регулирующего воздействия подготавливается отчет об оценке фактического воздействия муниципального акта, содержащий анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного муниципальным актом правового регулирования, а также анализ достижения целей регулирования, заявленных при проведении оценки регулирующего воздействия проекта данного муниципального акта и проводится оценка фактического воздействия муниципального акта.
Оценка фактического воздействия муниципальных актов проводится в порядке, установленном разделом IV настоящего Положения.
33. Экспертиза осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы муниципальных актов (далее - План). Уполномоченный орган в срок не более 3-х рабочих дней с момента принятия решения о формировании Плана направляет уведомление о формировании Плана для размещения на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа (далее - официальный сайт администрации) в управление информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации. Управление информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации в течение 1 рабочего дня с момента получения уведомления о формировании Плана от уполномоченного органа размещает его на официальном сайте администрации.
План по проведению экспертизы муниципальных актов формируется в течение не более 15 дней с момента размещения уведомления о формировании Плана на официальном сайте администрации, на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в Уполномоченный орган от:
а) субъектов права законодательной инициативы;
б) органов исполнительной власти Приморского края;
в) органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края;
г) инвестиционных уполномоченных, научно-исследовательских, общественных и иных организаций;
д) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов;
е) иных лиц (далее - инициатор проведения экспертизы муниципального акта).
34. На основании предложений о проведении экспертизы, муниципальные акты включаются Уполномоченным органом в План при наличии в них сведений, указывающих, что положения данного муниципального акта создают или могут создать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности.
35. План утверждается распоряжением администрации Уссурийского городского округа на календарный год до 15 декабря, предшествующего году проведения экспертизы муниципальных актов, и передается для размещения на официальном сайте администрации в управление информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации. Управление информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации в течение 1 рабочего дня с момента получения Плана размещает его на официальном сайте администрации.
36. Срок проведения экспертизы муниципальных актов должен быть не более 60 календарных дней со дня размещения Плана на официальном сайте администрации. В случае, разногласий при проведении экспертизы, данный срок продлевается, но не более чем на один месяц.
37. В рамках экспертизы муниципального акта Уполномоченный орган в соответствии с утвержденным Планом в срок не более 3-х рабочих дней с момента размещения Плана на официальном сайте администрации направляет разработчику муниципального нормативного правового акта уведомление о необходимости проведения экспертизы муниципального акта.
В течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о необходимости проведения экспертизы разработчик:
а) проводит исследование муниципального акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. В случае если в результате проведения экспертизы муниципального акта орган администрации выявил в муниципальном акте положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, то оно подготавливает предложения о внесении изменений в действующий муниципальный нормативный правовой акт или его отмене;
б) подготавливает и направляет в Уполномоченный орган:
опросный лист по форме согласно Приложению N 5 к Порядку;
текст муниципального акта, пояснительную записку к нему;
список рассылки заинтересованных лиц;
отчет об экспертизе муниципального акта (Приложение N 6 к Порядку).
Уполномоченный орган в срок не более 2-х рабочих дней с даты поступления документов от разработчика размещает их совместно с уведомлением о публичных консультациях на интернет - портале.
О проведении публичных консультаций Уполномоченный орган согласно подготовленного разработчиком списка рассылки извещает организации, представляющие интересы предпринимательского и инвестиционного сообщества, а также иных лиц, интересы которых затронуты или могут быть затронуты предлагаемым правовым регулированием, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования, путем направления информации на адреса электронных почт организаций.
Публичные консультации проводятся в срок не менее 15 рабочих дней со дня размещения уведомления о публичных консультациях на интернет-портале, за исключением случаев проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера. Срок проведения публичных консультаций определяется разработчиком.
Публичные консультации не проводятся в случае проведения экспертизы муниципальных актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
38. В период проведения публичных консультаций в целях экспертизы муниципального акта Уполномоченным органом проводятся совещания с участием субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых затрагиваются данным муниципальным актом. Уполномоченный орган направляет уведомление о проведении совещания в управление информатизации и организации предоставления муниципальных услуг для размещения на официальном сайте администрации. Управление информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации в течение 1 рабочего дня с момента получения Плана размещает уведомление о проведении совещания на официальном сайте администрации.
39. В соответствии с Планом, Уполномоченный орган в срок не более 2-х рабочих дней со дня окончания проведения публичных консультаций направляет сводку предложений и замечаний, поступивших по результатам публичных консультаций разработчику, по форме согласно Приложению N 3 к Порядку.
40. После получения сводки предложений и замечаний, поступивших в рамках публичных консультаций, в целях разрешения разногласий, разработчик:
а) при наличии предложений и замечаний рассматривает в течение 5 рабочих дней предложения и замечания, полученные при проведении публичных консультаций, в случае их обоснованности дорабатывает отчет, в части сведений о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций, при необходимости вносит изменения в муниципальный акт и не позднее 1 рабочего дня после рассмотрения направляет их в Уполномоченный орган для подготовки заключения об экспертизе.
Предложения и замечания являются обоснованными в случае, если они относятся к сфере регулируемой муниципальным актом, а также соответствуют целям проведения экспертизы муниципальных актов.
В случае необоснованности предложений и замечаний разработчик в течение 3 рабочих дней со дня получения сводки предложений и замечаний направляет лицам, от которых поступили предложения и замечания письменное уведомление об отказе в принятии замечаний и предложений с указанием причин отказа на адреса электронных почт лиц, от которых поступили предложения и замечания либо на указанные почтовые адреса;
б) в случае отсутствия предложений и замечаний разработчик не позднее 1 рабочего дня после получения сводки предложений и замечаний направляет доработанный отчет, в части сведений о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций, в Уполномоченный орган.
41. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления доработанного сводного отчета готовит заключение об экспертизе муниципального акта (Приложение N 7 к Порядку).
В заключении по результатам экспертизы муниципального акта указываются выводы о наличии либо отсутствии в муниципальном акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, приводится обоснование сделанных выводов.
42. При наличии в муниципальном акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, экспертное заключение должно содержать предложения об изменении муниципального акта либо его отмене.
43. Заключение об экспертизе проекта муниципального акта подписывает руководитель уполномоченного органа.
44. После подготовки заключения об экспертизе муниципального акта Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня подписания передает заключение разработчику муниципального акта и размещает его на интернет-портале.
45. После получения заключения об экспертизе муниципального акта разработчик рассматривает его в течение 10 рабочих дней со дня получения.
В случае отсутствия в заключении предложений об изменении муниципального акта, либо нецелесообразности его принятия, разработчик в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет Уполномоченный орган об отсутствии замечаний к заключению об экспертизе муниципального акта.
В случае если разработчик считает предложения, представленные уполномоченным органом в заключении обоснованными, он в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет в Уполномоченный орган проект муниципального акта, доработанный с учетом предложений Уполномоченного органа, для проведения процедуры оценки регулирующего воздействия.
В случае если разработчик считает предложения, представленные Уполномоченным органом в заключении об экспертизе муниципального акта необоснованными, он в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет в Уполномоченный орган мотивированные замечания к заключению об экспертизе муниципального акта, после чего Уполномоченный орган проводит с разработчиком согласительное совещание в срок не позднее 10 рабочих дней с даты получения замечаний на заключение об экспертизе муниципального акта.
46. При не достижении согласия по содержанию заключения об экспертизе муниципального акта между разработчиком и Уполномоченным органом, уполномоченным органом в срок не более 3 рабочих дней с момента проведения согласительного совещания оформляется протокол согласительного совещания, который подписывается руководителями разработчика и Уполномоченного органа, и прилагается к муниципальному акту.
47. В случае достижения согласия по содержанию заключения об экспертизе муниципального акта между Уполномоченным органом и разработчиком:
разработчик вносит изменения в муниципальный акт и направляет его в срок не более 3-х рабочих дней с момента достижения согласия между уполномоченным органом и разработчиком, в уполномоченный орган для проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта.
48. Разработчик обобщает предложения, полученные по результатам экспертизы муниципальных актов, и учитывает их в нормотворческой деятельности органов местного самоуправления.
IV. Порядок проведения оценки фактического воздействия муниципальных актов
49. Оценка фактического воздействия муниципальных актов проводится в целях анализа фактических положительных и отрицательных последствий установленного муниципальным актом правового регулирования, а также анализ достижения целей регулирования, заявленных при проведении оценки регулирующего воздействия проекта данного муниципального акта.
50. Оценка фактического воздействия муниципальных актов проводится Уполномоченным органом и разработчиком в отношении муниципальных актов, при подготовке проектов которых проводилась процедура оценки регулирующего воздействия, принимаемых в форме:
а) решений Думы;
б) постановлений и распоряжений администрации.
51. Оценка фактического воздействия осуществляется в соответствии с планом проведения оценки фактического воздействия муниципальных актов (далее - План ОФВ). Уполномоченный орган в срок не более 3-х рабочих дней с момента принятия решения о формировании Плана ОФВ направляет в управление информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации Уссурийского городского округа уведомление о формировании Плана ОФВ для размещения на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа (далее - официальный сайт администрации). Управление информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации в течение 1 рабочего дня с момента получения от уполномоченного органа уведомления о формировании Плана ОФВ размещает его на официальном сайте администрации.
План ОФВ формируется в течение не более 15 дней с момента размещения уведомления о формировании Плана ОФВ на официальном сайте администрации, на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в Уполномоченный орган от:
а) субъектов права законодательной инициативы;
б) органов исполнительной власти Приморского края;
в) органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края;
г) инвестиционных уполномоченных, научно-исследовательских, общественных и иных организаций;
д) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов;
е) иных лиц (далее - инициатор проведения экспертизы муниципального акта).
52. На основании предложений о проведении экспертизы, муниципальные акты включаются Уполномоченным органом в План ОФВ при наличии в них сведений, указывающих, что положения данного муниципального акта создают или могут создать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности.
53. План утверждается распоряжением администрации на календарный год до 15 декабря, предшествующего году проведения экспертизы муниципальных актов, и передается для размещения на официальном сайте администрации в управление информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации. Управление информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации в течение 1 рабочего дня с момента получения Плана ОФВ размещает его на официальном сайте администрации.
54. Срок проведения ОФВ муниципальных актов должен быть не более 60 календарных дней со дня размещения Плана ОФВ на официальном сайте администрации. В случае разногласий при проведении ОФВ данный срок продлевается, но не более чем на один месяц.
55. В рамках ОФВ муниципального акта Уполномоченный орган в соответствии с утвержденным Планом ОФВ в срок не более 3-х рабочих дней с момента размещения Плана ОФВ на официальном сайте администрации направляет разработчику муниципального акта уведомление о необходимости проведения ОФВ муниципального акта.
В течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о необходимости проведения ОФВ разработчик:
а) проводит экспертизу муниципального акта в целях анализа фактических положительных и отрицательных последствий установленного муниципальным актом правового регулирования, а также анализ достижения целей регулирования, заявленных при проведении оценки регулирующего воздействия проекта данного муниципального акта.
В случае если в результате проведения экспертизы муниципального акта орган администрации выявил в муниципальном акте положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, то оно подготавливает предложения о внесении изменений в действующий муниципальный нормативный правовой акт или его отмене, а также обоснованные выводы должны содержаться в сводном отчете об ОФВ;
б) подготавливает и направляет в Уполномоченный орган:
опросный лист (Приложение N 8 к Порядку);
список рассылки заинтересованных лиц;
текст муниципального акта, пояснительную записку к нему;
отчет об ОФВ муниципального акта (Приложение N 9 к Порядку).
Уполномоченный орган в срок не более 2-х рабочих дней с даты поступления документов от разработчика размещает их совместно с уведомлением о публичных консультациях на интернет - портале.
О проведении публичных консультаций Уполномоченный орган согласно подготовленному разработчиком списку рассылки извещает организации, представляющие интересы предпринимательского и инвестиционного сообщества, а также иных лиц, интересы которых затронуты или могут быть затронуты предлагаемым правовым регулированием, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования, путем направления информации на адреса электронных почт организаций.
Публичные консультации проводятся в срок не более 15 рабочих дней со дня размещения документов, указанных в подпункте "б" настоящего пункта, на интернет - портале. Срок проведения публичных консультаций определяется разработчиком.
Публичные консультации не проводятся в случае проведения ОФВ муниципальных актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
56. В период проведения публичных консультаций в целях ОФВ муниципального акта, Уполномоченным органом проводятся совещания с участием субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, интересы которых затрагиваются данным муниципальным актом. Уполномоченный орган направляет уведомление о проведении совещания в управление информатизации и организации предоставления муниципальных услуг для размещения на официальном сайте администрации. Управление информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации в течение 1 рабочего дня со дня получения Плана размещает его на официальном сайте администрации.
57. В соответствии с Планом Уполномоченный орган в срок не более 2-х рабочих дней со дня окончания проведения публичных консультаций направляет сводку предложений и замечаний, поступивших по результатам публичных консультаций разработчику, по форме согласно Приложению N 3 к Порядку.
58. После получения сводки предложений и замечаний, поступивших в рамках публичных консультаций, в целях разрешения разногласий, разработчик:
а) при наличии предложений и замечаний в течение 5 рабочих дней рассматривает полученные при проведении публичных консультаций предложения и замечания, в случае их обоснованности дорабатывает отчет, в части сведений о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций, при необходимости вносит изменения в муниципальный акт и не позднее 1 рабочего дня после рассмотрения направляет их в Уполномоченный орган для подготовки заключения об ОФВ.
Предложения и замечания являются обоснованными в случае, если они относятся к сфере муниципального акта, а также соответствуют целям проведения ОФВ муниципальных актов.
В случае необоснованности предложений и замечаний разработчик в течение 1 рабочего дня со дня получения сводки предложений и замечаний направляет письменное уведомление об отказе в принятии замечаний и предложений с указанием причин отказа на адреса электронных почт лиц, от которых поступили предложения и замечания;
б) в случае отсутствия предложений и замечаний разработчик не позднее 1 рабочего дня после получения сводки предложений и замечаний направляет доработанный отчет, в части сведений о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций, в Уполномоченный орган.
59. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента поступления сводного отчета готовит заключение об оценки фактического воздействия муниципального акта (Приложение N 10 к Порядку).
В заключении по результатам ОФВ муниципального акта указываются выводы о наличии либо отсутствии в муниципальном акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности, приводится обоснование сделанных выводов.
60. При наличии в муниципальном акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности, заключение об оценке фактического воздействия должно содержать предложения об изменении муниципального акта либо его отмене.
61. Заключение об ОФВ муниципального акта подписывает руководитель Уполномоченного органа.
62. После подготовки заключения об ОФВ муниципального акта Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня подписания, передает заключение разработчику муниципального акта и размещает его на интернет-портале.
63. Разработчик рассматривает заключение об ОФВ муниципального акта в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
В случае отсутствия в заключении предложений об изменении муниципального акта либо нецелесообразности его принятия разработчик в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет Уполномоченный орган об отсутствии замечаний к заключению об ОФВ муниципального акта.
В случае если разработчик считает предложения, представленные Уполномоченным органом в заключении обоснованными, он в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет в Уполномоченный орган проект муниципального акта, доработанный с учетом предложений уполномоченного органа, для проведения повторной процедуры оценки регулирующего воздействия.
В случае если разработчик считает предложения, представленные Уполномоченным органом в заключении об ОФВ муниципального акта необоснованными, он в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет в Уполномоченный орган мотивированные замечания к заключению об ОФВ муниципального акта, после чего Уполномоченный орган проводит с разработчиком согласительное совещание в срок не позднее 10 рабочих дней с даты получения замечаний на заключение об ОФВ муниципального акта.
64. При недостижении согласия по содержанию заключения об ОФВ муниципального акта между разработчиком и Уполномоченным органом, уполномоченным органом в срок не более 3 рабочих дней с момента проведения согласительного совещания оформляется протокол согласительного совещания, который подписывается руководителями разработчика и Уполномоченного органа, и прилагается к муниципальному акту.
65. В случае достижения согласия по содержанию заключения об ОФВ муниципального акта между уполномоченным органом и разработчиком:
разработчик вносит изменения в муниципальный акт и направляет его в срок не более 3-х рабочих дней с момента достижения согласия между Уполномоченным органом и разработчиком, в Уполномоченный орган для проведения повторной процедуры оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта.
66. Разработчик обобщает предложения, полученные по результатам оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов, и учитывает их в нормотворческой деятельности органов местного самоуправления.
Приложение N 1
к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов Уссурийского городского округа,
экспертизы муниципальных нормативных правовых
актов Уссурийского городского округа, оценки
фактического воздействия муниципальных нормативных
правовых актов Уссурийского городского округа,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской
и иной экономической деятельности
Опросный лист
в рамках проведения публичных консультаций по вопросу оценки
регулирующего воздействия муниципального нормативного правового акта
_________________________________________________________________________
наименование муниципального нормативного правового акта
Контактная информация
Укажите:
Наименование организации
_________________________________________________________________________
сферу деятельности организации
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. контактного лица
_________________________________________________________________________
номер контактного телефона
_________________________________________________________________________
адрес электронной почты
_________________________________________________________________________
1. Считаете ли Вы, что в НПА присутствуют положения, необоснованно
затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной
деятельности? Укажите такие нормы.
_________________________________________________________________________
2. Считаете ли Вы, что нормы НПА не соответствуют или противоречат
иным действующим НПА? Укажите такие нормы и НПА?
_________________________________________________________________________
3. Какие, на Ваш взгляд, возникли трудности и проблемы с соблюдением
требований и норм, введенных данным НПА?
_________________________________________________________________________
4. Какие нормы закона повлекли за собой существенные материальные
или временные издержки субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности? Укажите такие нормы. Оцените такие издержки.
_________________________________________________________________________
5. Каковы Ваши варианты улучшения предложенного регулирования?
Приведите те, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратными и
(или) более эффективными.
_________________________________________________________________________
6. Какие полезные эффекты (для Уссурийского городского округа,
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, потребителей
и т.п.) получены в результате введения рассматриваемого НПА? Какими
данными можно будет подтвердить проявление таких полезных эффектов?
_________________________________________________________________________
7. Считаете ли вы требования, предусматриваемые предлагаемым НПА,
достаточными/избыточными для достижения заявленных проектом НПА целей? По
возможности аргументируйте свою позицию.
_________________________________________________________________________
8. Содержит ли проект НПА нормы, приводящие к избыточным
административным и иным ограничениям для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности? Приведите примеры таких норм.
_________________________________________________________________________
9. Содержит ли проект НПА нормы, на практике не выполнимые?
Приведите примеры таких норм.
_________________________________________________________________________
10. Существуют ли альтернативные способы достижения целей,
заявленных в рамках проекта НПА. По возможности укажите такие способы и
аргументируйте свою позицию.
_________________________________________________________________________
11. Иные предложения и замечания по проекту НПА.
_________________________________________________________________________
Приложение N 2
к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов Уссурийского городского округа,
экспертизы муниципальных нормативных правовых
актов Уссурийского городского округа, оценки
фактического воздействия муниципальных нормативных
правовых актов Уссурийского городского округа,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской
и иной экономической деятельности
Сводный отчет
об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта
1. Общая информация.
1.1. Наименование проекта муниципального акта Уссурийского
городского округа:
_________________________________________________________________________
1.2. Разработчик проекта муниципального акта:
_________________________________________________________________________
полное наименование
Срок, в течение которого принимались предложения в связи с
размещением уведомления о проведении публичных консультаций об оценке
регулирующего воздействия проекта муниципального акта: начало: "__"
_________ 20_ г.; окончание: "__" _____ 20_ г.
Степень регулирующего воздействия проекта муниципального акта
(высокая/средняя): ______________________________________________________
1.3. Предполагаемая дата вступления в силу проекта муниципального
акта:
_________________________________________________________________________
указывается дата
1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлен
предлагаемый проект муниципального акта:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
1.5. Краткое описание целей предлагаемого проекта муниципального
акта:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
1.6. Краткое описание содержания предлагаемого проекта
муниципального акта:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
1.7. Количество замечаний и предложений, полученных в связи с
размещением уведомления о проведении публичных консультаций: ___________,
из них: учтено полностью: ______, учтено частично: ____________.
1.8. Контактная информация исполнителя в органе-разработчике:
Ф.И.О.:
_________________________________________________________________________
Должность:
_________________________________________________________________________
Тел.: ______________________________________________________________
Адрес электронной почты:
_________________________________________________________________________
2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый
проект муниципального акта
2.1. Формулировка проблемы:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
2.2. Основные группы субъектов предпринимательской и (или)
инвестиционной деятельности, заинтересованные в устранении проблемы, их
количественная оценка:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
2.3. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с
наличием проблемы, их количественная оценка:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
2.4. Источники данных данного раздела:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
2.5. Иная информация о проблеме:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
3. Определение целей предлагаемого проекта муниципального акта и
индикаторов для оценки их достижения
3.1. Цели предлагаемого проекта муниципального акта |
3.2. Сроки достижения целей предлагаемого проекта муниципального акта |
(Цель 1) | |
(Цель 2) |
3.3. Действующие нормативные правовые акты, из которых вытекает
необходимость разработки предлагаемого проекта муниципального акта,
которые определяют необходимость постановки указанных целей:
_________________________________________________________________________
указывается нормативный правовой акт более высокого уровня
либо инициативный порядок разработки
3.4. Иная информация о целях предполагаемого регулирования:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных
адресатов предлагаемого проекта муниципального акта (их групп):
4.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого проекта муниципального акта (краткое описание их качественных характеристик) |
4.2. Количество участников группы |
4.3. Источники данных |
(Группа 1) | ||
(Группа 2) | ||
(Групп N) |
5. Изменение содержания прав, обязанностей, функций, полномочий при
введении нового регулирующего воздействия:
5.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) |
5.2. Характер функции (новая/изменяемая/ отменяемая) |
5.3. Наименование исполнителя (субъект предпринимательской и инвестиционной деятельности, орган местного самоуправления) |
Функция (полномочие, обязанность или право) 1 |
||
Функция (полномочие, обязанность или право)N |
6. Анализ опыта иных органов местного самоуправления городских
округов, муниципальных районов Приморского края в соответствующих сферах
деятельности
6.1. Орган местного самоуправления городского округа, муниципального района Приморского края |
6.2. Наименование муниципального нормативного правового акта органа местного самоуправления городского округа, муниципального района Приморского края |
6.3. Краткий анализ опыта муниципального нормативного правового регулирования |
1 | 2 | 3 |
(Орган 1) | ||
(Орган N) |
7. Оценка дополнительных расходов, связанных с введением
предлагаемого проекта муниципального акта:
7.1. Оценка дополнительных расходов субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности (с обоснованием):
_________________________________________________________________________
7.2. Оценка дополнительных расходов бюджета Уссурийского городского
округа (с обоснованием):
8. Оценка необходимости установления переходного периода и (или)
отсрочки вступления в силу проекта муниципального акта либо необходимость
распространения предлагаемого проекта муниципального акта на ранее
возникшие отношения
8.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта муниципального
акта:
_________________________________________________________________________
если положения вводятся в действие в разное время, указываются
статья/пункт проекта акта и дата введения
8.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки
введения предлагаемого правового регулирования: есть (нет)
а) срок переходного периода: ____ дней со дня принятия проекта
муниципального акта;
б) отсрочка введения предлагаемого проекта муниципального акта:
______ дней со дня принятия проекта муниципального акта.
8.3. Необходимость распространения предлагаемого правового
регулирования на ранее возникшие отношения: есть (нет).
8.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: _____
дней со дня принятия проекта муниципального акта.
8.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и
(или) отсрочки, распространения на ранее возникшие отношения:
_________________________________________________________________________
9. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту
муниципального акта
9.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с
публичными консультациями по проекту муниципального акта:
начало: "__" ________ 20__ г.;
окончание: "__" ________ 20__ г.
9.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в
ходе публичных консультаций по проекту муниципального акта:
Всего замечаний и предложений: _________, из них:
учтено полностью: _____________, учтено частично:
_________________________________________________________________________
Приложение: сводка предложений и замечаний.
Иные приложения.
Разработчик проекта муниципального акта
_________________________________________________________________________
Должность подпись Ф.И.О.
__________________
дата
Приложение N 3
к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов Уссурийского городского округа,
экспертизы муниципальных нормативных правовых
актов Уссурийского городского округа, оценки
фактического воздействия муниципальных нормативных
правовых актов Уссурийского городского округа,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской
и иной экономической деятельности
Сводка
предложений и замечаний
Наименование и адрес организации, Ф.И.О. и адрес физического лица, направивших предложения (замечания) |
Предложение (замечание), поступившее в рамках проведения публичных консультаций |
Информация о принятии или отклонении замечания (с учетом обоснования отклонения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов Уссурийского городского округа,
экспертизы муниципальных нормативных правовых
актов Уссурийского городского округа, оценки
фактического воздействия муниципальных нормативных
правовых актов Уссурийского городского округа,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской
и иной экономической деятельности
Заключение
об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта
"__" _______ 20__ г. N _______
Уполномоченный орган на проведение оценки регулирующего воздействия
администрации Уссурийского городского округа, в лице ________________
(далее - уполномоченный орган), в соответствии с пунктом _______ Порядка
проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов Уссурийского городского округа,
экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Уссурийского
городского округа, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской инвестиционной деятельности, утвержденного
постановлением администрации Уссурийского городского округа от 20 июля
2016 года N 2195-НПА (далее - Порядок), рассмотрел проект
________________________________________________________________________,
(наименование проекта муниципального акта)
подготовленный и направленный для подготовки настоящего заключения
________________________________________________________________________,
(наименование разработчика)
и сообщает следующее.
Проект муниципального акта направлен разработчиком для подготовки
настоящего заключения __________________________________________________.
(впервые/повторно)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(информация о предшествующей подготовке заключения об оценке
регулирующего воздействия проекта муниципального акта)
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта
муниципального акта размещена уполномоченным органом на интернет-портале:
________________________________________________________________________,
(полный электронный адрес размещения проекта муниципального акта)
В ходе подготовки настоящего заключения уполномоченным органом были
проведены публичные консультации в срок:
с __________________ по _______________________
(начало) (окончание)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(краткие комментарии о проведенных публичных консультациях, включая
обоснование необходимости их проведения, количества и состава
участников, основной вывод).
На основании проведенной оценки регулирующего воздействия проекта
муниципального акта с учетом информации, представленной разработчиком,
уполномоченным органом сделаны следующие выводы:
1.
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(вывод о соответствии проведения процедуры оценки регулирующего
воздействия проекта муниципального акта требованиям Порядка)
2.
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(вывод о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения
проблемы предложенным способом регулирования)
3.
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные
обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в
сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или
способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению
необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере
предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета
муниципального образования)
4.
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(обоснование выводов и иные замечания и предложения)
Указания на приложения (при наличии)
_______________/ Ф.И.О./
(подпись)
Приложение N 5
к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов Уссурийского городского округа,
экспертизы муниципальных нормативных правовых
актов Уссурийского городского округа, оценки
фактического воздействия муниципальных нормативных
правовых актов Уссурийского городского округа,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской
и иной экономической деятельности
Опросный лист
в рамках проведения публичных консультаций по вопросу экспертизы
муниципального акта
_________________________________________________________________________
наименование муниципального нормативного правового акта
Контактная информация
Укажите:
Наименование организации
_________________________________________________________________________
сферу деятельности организации
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. контактного лица
_________________________________________________________________________
номер контактного телефона
_________________________________________________________________________
адрес электронной почты
_________________________________________________________________________
1. Считаете ли Вы, что в НПА присутствуют положения, необоснованно
затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной
деятельности? Укажите такие нормы.
_________________________________________________________________________
2. Считаете ли Вы, что нормы НПА не соответствуют или противоречат
иным действующим НПА? Укажите такие нормы и НПА?
_________________________________________________________________________
3. Какие, на Ваш взгляд, возникли трудности и проблемы с соблюдением
требований и норм, введенных данным НПА?
_________________________________________________________________________
4. Какие нормы закона повлекли за собой существенные материальные
или временные издержки субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности? Укажите такие нормы. Оцените такие издержки.
_________________________________________________________________________
5. Каковы Ваши варианты улучшения предложенного регулирования?
Приведите те, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратными и (или)
более эффективными.
_________________________________________________________________________
6. Какие полезные эффекты (для Уссурийского городского округа,
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, потребителей
и т.п.) получены в результате введения рассматриваемого НПА? Какими
данными можно будет подтвердить проявление таких полезных эффектов?
_________________________________________________________________________
7. Считаете ли вы требования, предусматриваемые предлагаемым НПА,
достаточными/избыточными для достижения заявленных проектом НПА целей? По
возможности аргументируйте свою позицию.
_________________________________________________________________________
8. Содержит ли проект НПА нормы, приводящие к избыточным
административным и иным ограничениям для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности? Приведите примеры таких норм.
_________________________________________________________________________
9. Содержит ли проект НПА нормы, на практике не выполнимые?
Приведите примеры таких норм.
_________________________________________________________________________
10. Существуют ли альтернативные способы достижения целей,
заявленных в рамках проекта НПА. По возможности укажите такие способы и
аргументируйте свою позицию.
_________________________________________________________________________
11. Иные предложения и замечания по проекту НПА.
_________________________________________________________________________
Приложение N 6
к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов Уссурийского городского округа,
экспертизы муниципальных нормативных правовых
актов Уссурийского городского округа, оценки
фактического воздействия муниципальных нормативных
правовых актов Уссурийского городского округа,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской
и иной экономической деятельности
Сводный отчет
об экспертизе муниципального акта
1. Общая информация
1.1. Наименование муниципального акта Уссурийского городского
округа:
_________________________________________________________________________
1.2. Разработчик муниципального акта:
_________________________________________________________________________
полное наименование
Срок, в течение которого принимались предложения в связи с
размещением уведомления о проведении публичных консультаций об экспертизе
муниципального акта: начало: "___" _________ 20__ г.;
окончание: "___" _________ 20__ г.
Степень регулирующего воздействия муниципального акта
(высокая/средняя/низкая):
_________________________________________________________________________
1.3. Дата вступления в силу муниципального акта:
_________________________________________________________________________
указывается дата
1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлен
муниципального акта:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
1.5. Краткое описание целей муниципального акта:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
1.6. Краткое описание содержания муниципального акта:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
1.7. Количество замечаний и предложений, полученных в связи с
размещением уведомления о проведении публичных консультаций: ___________,
из них: учтено полностью: _________, учтено частично: _____________.
1.8. Контактная информация исполнителя в органе-разработчике:
Ф.И.О.:
_________________________________________________________________________
Должность:
_________________________________________________________________________
Тел.:
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты:
_________________________________________________________________________
2. Описание проблемы, на решение которой направлен муниципального
акта
2.1. Формулировка проблемы:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
2.2. Основные группы субъектов предпринимательской и (или)
инвестиционной деятельности, заинтересованные в устранении проблемы, их
количественная оценка:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
2.3. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с
наличием проблемы, их количественная оценка:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
2.4. Источники данных данного раздела:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
2.5. Иная информация о проблеме:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
3. Определение целей муниципального акта и индикаторов для оценки их
достижения
3.1. Цели муниципального акта | 3.2. Сроки достижения целей муниципального акта |
(Цель 1) | |
(Цель 2) |
3.3. Действующие нормативные правовые акты, на основании которых
разработан муниципальный акт:
_________________________________________________________________________
указывается нормативный правовой акт более высокого уровня
либо инициативный порядок разработки
3.4. Иная информация о целях предполагаемого регулирования:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных
адресатов муниципального акта (их групп):
4.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого проекта муниципального акта (краткое описание их качественных характеристик) |
4.2. Количество участников группы |
4.3. Источники данных |
(Группа 1) | ||
(Группа 2) | ||
(Группа N) |
5. Изменение содержания прав, обязанностей, функций, полномочий при
введении регулирующего воздействия муниципального акта:
5.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) |
5.2. Характер функции (новая/изменяемая/ отменяемая) |
5.3. Наименование исполнителя (субъект предпринимательской и инвестиционной деятельности, орган местного самоуправления) |
Функция (полномочие, обязанность или право) 1 |
||
Функция (полномочие, обязанность или право)N |
6. Оценка дополнительных расходов, связанных с введением
муниципального акта:
6.1. Оценка дополнительных расходов субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности (с обоснованием):
_________________________________________________________________________
6.2. Оценка дополнительных расходов бюджета Уссурийского городского
округа (с обоснованием):
_________________________________________________________________________
7. Установленный переходный период (или) отсрочка введения акта,
распространение установленного им регулирования на ранее возникшие
отношения:
_________________________________________________________________________
8. Информация о сроках проведения публичных консультаций в отношении
муниципального акта:
8.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с
публичными консультациями по муниципальному акту:
начало: "__" ___________ 20__ г.;
окончание: "__" ________ 20__ г.
8.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в
ходе публичных консультаций по муниципальному акту:
Всего замечаний и предложений: ______, из них:
учтено полностью: ______, учтено частично:
_________________________________________________________________________
Приложение: отчет о результатах проведения публичных консультаций.
Иные приложения.
Разработчик проекта муниципального акта
_________________________________________________________________________
Должность подпись Ф.И.О.
_________________
дата
Приложение N 7
к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов Уссурийского городского округа,
экспертизы муниципальных нормативных правовых
актов Уссурийского городского округа, оценки
фактического воздействия муниципальных нормативных
правовых актов Уссурийского городского округа,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской
и иной экономической деятельности
Заключение
об экспертизе муниципального акта
"__" _______ 20__ г. N _______
Уполномоченный орган на проведение экспертизы муниципального
нормативного правового акта Уссурийского городского округа (далее -
муниципальный акт) в лице ___________________________________, в
соответствии с пунктом _____ Порядка проведения процедуры оценки
регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых
актов Уссурийского городского округа, экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов Уссурийского городского округа, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности,
утвержденного постановлением администрации Уссурийского городского округа
от __ __________ 20__ г. N _____ (далее - Порядок) провел экспертизу
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального акта)
направленного для подготовки настоящего заключения:
________________________________________________________________________,
(наименование разработчика муниципального акта)
Данный муниципальный акт был официально опубликован:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(указать источники опубликования и размещения муниципального акт)
Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, органов местного самоуправления, попадающих под влияние
исследуемого муниципального акта:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Описание проблемы, на решение которой направлен муниципальный акт:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие положений, создающих необоснованные затруднения при
осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности,
вызванных применением положений муниципального акта (или об отсутствии
таких положений), с указанием источника данных:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие рисков и расходов субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, органов местного самоуправления в связи с
исполнением муниципального акта, с указанием источника данных:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о проведении публичных консультаций:
1. Срок проведения публичных консультаций:
с ____________ по _________
(начало) (окончание)
2. Поступившие предложения в ходе публичных консультаций:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(краткие комментарии, с отражением количества и состава участников
и основной вывод)
На основании проведенной экспертизы муниципального акта
уполномоченным органом сделаны следующие выводы:
1.
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(вывод о соответствии проведения процедуры экспертизы муниципального акта
требованиям Порядка)
2.
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(вывод о наличии либо отсутствии положений, необоснованно затрудняющих
осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности
с обоснованием сделанных выводов)
3.
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(предложение о внесении изменений в муниципальный нормативный правовой
акт либо о его отмене с обоснованием вывода)
Указание на приложения (при наличии)
___________________________/Ф.И.О./
(подпись)
Приложение N 8
к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов Уссурийского городского округа,
экспертизы муниципальных нормативных правовых
актов Уссурийского городского округа, оценки
фактического воздействия муниципальных нормативных
правовых актов Уссурийского городского округа,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской
и иной экономической деятельности
Опросный лист
в рамках проведения публичных консультаций по вопросу оценки
фактического воздействия муниципального нормативного правового акта
_________________________________________________________________________
наименование муниципального нормативного правового акта
Контактная информация
Укажите:
Наименование организации
_________________________________________________________________________
сферу деятельности организации
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. контактного лица
_________________________________________________________________________
номер контактного телефона
_________________________________________________________________________
адрес электронной почты
_________________________________________________________________________
1. Считаете ли Вы, что в НПА присутствуют положения, необоснованно
затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной
деятельности? Укажите такие нормы.
_________________________________________________________________________
2. Считаете ли Вы, что нормы НПА не соответствуют или противоречат
иным действующим НПА? Укажите такие нормы и НПА?
_________________________________________________________________________
3. Какие, на Ваш взгляд, возникли трудности и проблемы с соблюдением
требований и норм, введенных данным НПА?
_________________________________________________________________________
4. Какие нормы закона повлекли за собой существенные материальные
или временные издержки субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности? Укажите такие нормы. Оцените такие издержки.
_________________________________________________________________________
5. Каковы Ваши варианты улучшения предложенного регулирования?
Приведите те, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратными и (или)
более эффективными.
_________________________________________________________________________
6. Какие полезные эффекты (для Уссурийского городского округа,
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, потребителей
и т.п.) получены в результате введения рассматриваемого НПА? Какими
данными можно будет подтвердить проявление таких полезных эффектов?
_________________________________________________________________________
7. Считаете ли вы требования, предусматриваемые предлагаемым НПА,
достаточными/избыточными для достижения заявленных проектом НПА целей? По
возможности аргументируйте свою позицию.
_________________________________________________________________________
8. Содержит ли проект НПА нормы, приводящие к избыточным
административным и иным ограничениям для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности? Приведите примеры таких норм.
_________________________________________________________________________
9. Содержит ли проект НПА нормы, на практике не выполнимые?
Приведите примеры таких норм.
_________________________________________________________________________
10. Существуют ли альтернативные способы достижения целей,
заявленных в рамках проекта НПА. По возможности укажите такие способы и
аргументируйте свою позицию.
_________________________________________________________________________
11. Иные предложения и замечания по проекту НПА.
_________________________________________________________________________
Приложение N 9
к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов Уссурийского городского округа,
экспертизы муниципальных нормативных правовых
актов Уссурийского городского округа, оценки
фактического воздействия муниципальных нормативных
правовых актов Уссурийского городского округа,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской
и иной экономической деятельности
Сводный отчет
об оценке фактического воздействия муниципального нормативного
правового акта
1. Общая информация
1.1. Реквизиты муниципального нормативного правового акта и сведения
о вносившихся в муниципальный нормативный правовой акт изменениях (при
наличии):
_________________________________________________________________________
(вид, дата, номер, наименование)
1.2. Дата вступления в силу муниципального нормативного правового
акта и его отдельных положений:
_________________________________________________________________________
1.3. Установленный переходный период (или) отсрочка введения акта,
распространение установленного им регулирования на ранее возникшие
отношения:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
1.4. Проведение оценки регулирующего воздействия в отношении проекта
муниципального нормативного правового акта:
1.4.1. Проводилась: __________________
(да/нет)
1.4.2. Степень регулирующего воздействия проекта муниципального
нормативного правового акта:
_________________________________________________________________________
(высокая / средняя / низкая)
1.4.3. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с
размещением уведомления о подготовке проекта муниципального нормативного
правового акта:
начало: "__" __________ 20__ г.; окончание: "__" ___________ 20__ г.
1.4.4. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с
размещением извещения о проведении публичных консультаций проекта
муниципального нормативного правового акта:
начало: "__" __________ 20__ г.; окончание: "__" ___________ 20__ г.
1.4.5. Регулирующий орган (разработчик) - составитель сводного
отчета:
_________________________________________________________________________
(полное наименование)
1.4.6. Электронный адрес размещения сводного отчета о проведении
оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного
правового акта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
1.4.7. Дата и реквизиты заключения об оценке регулирующего
воздействия проекта муниципального нормативного правового акта:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
1.5. Контактная информация исполнителя:
Ф.И.О.
_________________________________________________________________________
Должность:
_________________________________________________________________________
Тел.:
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты:
_________________________________________________________________________
2. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы местного
самоуправления, установленным нормативным актов, оценка количества таких
субъектов, изменение численности и состава групп за время реализации
муниципального нормативного правового акта
2.1. Группы адресатов регулирования (краткое описание их качественных характеристик) |
2.2. Данные о количестве адресатов регулирования <6> |
2.3. Данные об изменениях количества адресатов регулирования <7> |
2.4. Причины изменения количества адресатов регулирования |
1 | 2 | 3 | 4 |
(Группа 1) | |||
(Группа 2) | |||
(Группа N) |
-----------------------------
<6> Информация предоставляется на день подготовки сводного отчета об
оценке фактического воздействия муниципального нормативного правового
акта.
<7> Информация об изменении численности групп адресатов
регулирования на день подготовки сводного отчета об оценке фактического
воздействия муниципального нормативного правового акта по сравнению со
сведениями о количестве потенциальных адресатов регулирования,
представленными разработчиком в сводном отчете по оценке регулирующего
воздействия по проекту муниципального нормативного правового акта.
2.5. Источники данных:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
3. Изменение расходов (доходов) бюджета Уссурийского городского
округа от реализации предусмотренных муниципальным нормативным правовым
актом функций (полномочий, обязанностей, прав) органов местного
самоуправления
3.1. Реализация функций (полномочий, обязанностей, прав) |
3.2. Описание расходов и доходов бюджета муниципального района |
3.3. Оценка расходов и доходов (тыс. рублей) |
1 | 2 | 3 |
Наименование органа администрации: | ||
Функция (полномочие, обязанность или право) 1.1 |
Единовременные расходы (от 1 до N) в ___________ г.: |
|
Периодические расходы (от 1 до N) за период _________ гг.: |
||
Единовременные доходы (от 1 до N) в ___________ г.: |
||
Периодические доходы (от 1 до N) за период ________ гг.: |
||
Функция (полномочие, обязанность или право) 1.N |
Единовременные расходы (от 1 до N) в ___________ г.: |
|
Периодические расходы (от 1 до N) за период ____________ гг.: |
Приложение N 10
к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов Уссурийского городского округа,
экспертизы муниципальных нормативных правовых
актов Уссурийского городского округа, оценки
фактического воздействия муниципальных нормативных
правовых актов Уссурийского городского округа,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской
и иной экономической деятельности
Заключение
об оценке фактического воздействия
"__" _______ 20__ г. N _______
Уполномоченный орган на проведение оценки фактического воздействия
муниципального нормативного правового акта Уссурийского городского округа
(далее - муниципальный акт) в лице _________________, в соответствии с
пунктом ________ Порядка проведения процедуры оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
Уссурийского городского округа, экспертизы муниципальных нормативных
правовых актов Уссурийского городского округа, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности,
утвержденного постановлением администрации Уссурийского городского округа
от __ ________ 20__ г. N _____ (далее - Порядок) провел оценку
регулирующего воздействия
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального акта)
направленного для подготовки настоящего заключения:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование разработчика муниципального акта)
Данный муниципальный акт был официально опубликован:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(указать источники опубликования и размещения муниципального акт)
Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, органов местного самоуправления, попадающих под влияние
исследуемого муниципального акта:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
Описание проблемы, на решение которой направлен муниципальный акт:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие положений, создающих необоснованные затруднения при
осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности,
вызванных применением положений муниципального акта (или об отсутствии
таких положений), с указанием источника данных:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие рисков и расходов субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, органов местного самоуправления в связи с
исполнением муниципального акта, с указанием источника данных:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о проведении публичных консультаций:
1. Срок проведения публичных консультаций:
с __________________ по _________________
(начало) (окончание)
2. Поступившие предложения в ходе публичных консультаций:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(краткие комментарии, с отражением количества и состава
участников и основной вывод)
На основании проведенной экспертизы муниципального акта
уполномоченным органом сделаны следующие выводы:
1.
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(вывод о соответствии проведения процедуры экспертизы муниципального
акта требованиям Порядка)
2.
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(вывод о наличии либо отсутствии положений, необоснованно
затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной
деятельности с обоснованием сделанных выводов)
3.
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(предложение о внесении изменений в муниципальный нормативный
правовой акт либо о его отмене с обоснованием вывода)
Указание на приложения (при наличии)
_______________/Ф.И.О./
(подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 октября 2021 г. N 2406-НПА "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.