Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению местной администрации
Лескенского муниципального района КБР
от 20 декабря 2012 г. N 321
Административный регламент
Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования"
25 февраля 2013 г., 26 марта 2015 г., 4 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
1.2. Предоставление государственной услуги по предоставлению информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный Закон от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (в ред. от 27.12.2009 г.);
Федеральный Закон от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. от 29.06.2010 г.);
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 22 июля 1994 года N 4-РЗ "Об образовании" (в ред. от 15.04.2010 г.);
Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 521 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования";
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 года N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднего специального учебного заведения)";
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов".
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством образования и науки Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минобрнауки КБР) совместно с организациями и учреждениями, задействованными в подготовке информации.
1.4. Получателями государственной услуги являются:
российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
органы государственной власти, местного самоуправления;
организации и общественные объединения;
юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
2. Порядок предоставления государственной услуги
2.1. Информирование по процедуре исполнения государственной услуги производится:
по телефону;
по электронной почте;
по письменному обращению;
посредством личного обращения;
на официальном сайте Минобрнауки: www.edukbr.ru.
Сведения о месте нахождения уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, их почтовых и электронных адресах, контактных телефонах размещена на официальном сайте Минобрнауки: www.edukbr.ru.
2.2. Информация об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования предоставляется Минобрнауки КБР по адресу: 360028, г. Нальчик, пр. Ленина, д. 27
контактный телефон: (8662) 47-23-72; 40-77-25; факс (8662) 47-20-34.
контактный телефон отдела профессионального образования: 8-8662-40-77-25;
адрес электронной почты Минобрнауки: minobrsc@mail.ru
официальный Интернет-сайт Минобрнауки: www.edukbr.ru
2.3. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами отделов науки, научно-технической политики и профессионального образования и программ развития и информатизации образования на личном приеме и по телефонам, указанным в пункте 2.1. настоящего административного регламента.
2.3.1. При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
2.3.2. При письменном запросе о предоставлении информации максимальный срок предоставления услуги - не более одного месяца со дня поступления в Минобрнауки КБР письменного обращения от лица, заинтересованного в предоставлении услуги.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие в запросе данных получателя услуги (фамилии, имени, отчества, почтового адреса и/или электронного адреса);
отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисковой работы;
невозможность предоставления информации по существу поставленного в нем вопроса без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Получателю услуги сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
наличие в запросе о предоставлении информации нецензурных либо оскорбительные выражений и угроз. В этом случае запрос оставляется без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если запрос не поддается прочтению, он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.5. - Постановление местной администрации Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 4 июля 2016 г. N 151
2.5. Территория, прилегающая к зданию, оборудуется парковочными местами для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения. Предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования (туалеты, гардероб).
Помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный, устный запрос, а также запрос, поступивший по электронной почте. В запросе должны быть указаны:
наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;
почтовый и/или электронный адрес пользователя;
интересующие получателя услуги сведения;
форма получения информации (информационное письмо, тематический перечень на бумажном или электронном носителе);
личная подпись гражданина или подпись должностного лица.
3.2. Прием и рассмотрение должностным лицом обращения заинтересованного лица о предоставлении государственной услуги.
Заинтересованное лицо обращается за предоставлением государственной услуги в Минобрнауки по почте (в том числе направленным по электронной почте) или лично по указанным в п. 2.2. телефонам.
При консультировании пользователей по телефону и на личном приеме должностные лица Минобрнауки дают исчерпывающую информацию по вопросам организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
При информировании по письменным обращениям пользователей, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.1.1. В день поступления запроса специалист отдела организационной работы и документальной связи Минобрнауки КБР передает обращение министру образования и науки или уполномоченному им лицу.
3.2.1.2. После рассмотрения обращения министром или уполномоченным им лицом в течение одного рабочего дня оно передается специалисту по работе с обращениями граждан для осуществления его регистрации в установленном порядке.
3.2.1.3. Специалист по работе с обращениями граждан рассматривает обращение и в течение одного рабочего дня устанавливает возможность наличия в нем сведений, позволяющих предоставить государственную услугу, и передает обращение на исполнение для подготовки информации, являющейся конечным результатом оказания государственной услуги.
3.2.2. При личном обращении заинтересованного лица специалист отделов науки, научно-технической политики и профессионального образования и программ развития и информатизации образования получает от заинтересованного лица сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, и сообщает ему информацию, являющуюся конечным результатом оказания государственной услуги.
3.2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги может являться:
- информация об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования по существу поставленного вопроса;
- отказ в предоставлении информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
3.3. Контроль за предоставлением государственной услуги состоит из контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
3.3.1. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании обращения заинтересованных лиц, направленных в адрес Минобрнауки.
3.4. Порядок обжалования действий (бездействий), принятых в ходе предоставления государственной услуги.
3.4.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействия), принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.5. - Постановление местной администрации Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 26 марта 2015 г. N 217
3.5. Заявитель может получить муниципальную услугу через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики".
Место нахождения Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг": Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Хуранова, 9.
График работы: понедельник - пятница - 9.00 - 20.00, суббота - 9.00 - 18.00, воскресенье - выходной день.
Телефон ГБУ "МФЦ" - (8662) 42-10-21.
Электронный адрес официального сайта ГБУ "МФЦ": mfc@uslugikbr.ru.
Электронный адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через ГБУ "МФЦ" заявителем представляется исчерпывающий перечень документов, указанных в настоящем Административном регламенте оказания данной муниципальной услуги. Специалист ГБУ "МФЦ" в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет принятый комплект документов вместе с заявлением в Администрацию. Срок оказания услуги исчисляется со дня передачи ГБУ "МФЦ" такого заявления в Администрацию.
ГБУ "МФЦ" при организации предоставления муниципальной услуги:
1) обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдает режим обработки и использования персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных и защите информации;
2) соблюдает данный Административный регламент предоставления муниципальной услуги в части, касающейся полномочий ГБУ "МФЦ";
3) соблюдает стандарт комфортности, требования к организации взаимодействия с заявителями, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
4) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ", о ходе выполнения запросов о ее предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с ее предоставлением.
Информирование о порядке предоставления муниципальных услуг включает информацию:
а) о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в ГБУ "МФЦ";
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты;
д) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений уполномоченных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;
е) о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений сотрудников ГБУ "МФЦ" в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
Здание ГБУ "МФЦ" располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта.
Помещения для приема заявителей оборудованы отдельным входом.
Центральный вход в здание ГБУ "МФЦ" оборудован вывеской, содержащей следующую информацию на русском: наименование, место нахождения, режим работы. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
На территории, прилегающей к ГБУ "МФЦ", оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее двух - для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения ГБУ "МФЦ" оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения. Предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования. Размещен платежный терминал, представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей при оказании платных государственных и муниципальных услуг.
В помещении ГБУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудована электронная очередь.
Электронная очередь функционирует в течение всего времени приема заявителей. Возможность получения услуги вне электронной очереди исключена.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут.
Прием заявителей осуществляется в порядке электронной очереди по принципу "одного окна". Терминал электронной очереди располагается в секторе ожидания ГБУ "МФЦ". Очередность определяется при обращении заявителя к терминалу электронной очереди. Заявитель выбирает требуемую услугу, регистрируется, получает талон, в котором указаны:
- логотип ГБУ "МФЦ";
- дата и время выдачи талона;
- номер очереди.
В зале ожидания и операционном зале расположены информационные экраны.
При появлении на информационном экране номера, соответствующего номеру, указанному в талоне, и номера "окна" заявитель направляется к соответствующему "окну" в операционном зале ГБУ "МФЦ". Данные, отображенные на информационных экранах, как правило, дублируются голосовыми сообщениями (произносится номер талона и номер окна).
Если заявитель не подходит к специалисту (после 2 вызовов с периодичностью не менее 90 секунд), повторный вызов заявителя происходит через 3 минуты. Если после повторного вызова заявитель не воспользовался предоставленной возможностью, система электронной очереди передвигает заявителя из списка ожидающих лиц в конец очереди. Выдача талонов автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди с учетом графика работы ГБУ "МФЦ" и с учетом продолжительности приема у специалистов.
Способ и место получения результата муниципальной услуги указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Согласно ст. 17 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 21 июня 1997 года N 19-РЗ "О государственной службе Кабардино-Балкарской Республики" государственные служащие, допускающие халатность и небрежное отношение к исполнению служебных обязанностей и положений, установленных указанным Законом, трудовым законодательством Российской Федерации, положениями об отдельных видах государственной службы, данным административным регламентом или должностными инструкциями, подлежат привлечению к дисциплинарной ответственности.
На государственного служащего могут налагаться органом или руководителем, имеющим право назначать государственного служащего на государственную должность государственной службы, следующие дисциплинарные взыскания:
замечание;
выговор;
строгий выговор;
предупреждение о неполном служебном соответствии;
увольнение.
Государственный служащий, допустивший должностной проступок, может быть временно (но не более чем на месяц) до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания.
Отстранение государственного служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится распоряжением непосредственного руководителя.
4.2. Порядок применения и обжалования дисциплинарных взысканий устанавливается действующим законодательством.
4.3. Государственный служащий в случае сомнения в правомерности полученного им для исполнения распоряжения обязан в письменной форме незамедлительно сообщить об этом своему непосредственному руководителю, руководителю, издавшему распоряжение, и вышестоящему руководителю. Если вышестоящий руководитель, а в его отсутствие руководитель, издавший распоряжение, в письменной форме подтверждает указанное распоряжение, государственный служащий обязан его исполнить, за исключением случаев, когда его исполнение является административно либо уголовно наказуемым деянием.
Ответственность за исполнение государственным служащим неправомерного распоряжения несет подтвердивший это распоряжение руководитель.
Государственный служащий несет предусмотренную действующим законодательством ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Раздел 5 изменен. - Постановление местной администрации Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 25 февраля 2013 г. N 63
5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке.
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2010 г. N 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике"
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в установленные часы приема или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) или же в форме электронного документа в адрес местной администрации Лескенского муниципального района КБР.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении граждан факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При обращении заявителей в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование органа, в который обратившийся направляет письменную жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин также вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Жалоба, поступившая в местную администрацию Лескенского муниципального района КБР, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом местной администрации Лескенского муниципального района КБР, принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом местной администрации Лескенского муниципального района КБР и не позднее дня, следующего за днем принятия решения направляется заявителю в письменной и по желанию заявителя в электронной формах.
В случае обжалования отказа местной администрации Лескенского муниципального района КБР или должностного лица местной администрации Лескенского муниципального района КБР, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - жалоба рассматривается в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты воспроизводимы.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава местной администрации или его заместитель, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в местную администрацию, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.
Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Решение по жалобе может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть сообщена заявителю в устной или письменной форме, а также выслана на адрес электронной почты.
<< Назад |
||
Содержание Постановление местной администрации Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 20 декабря 2012 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.