Постановление Правительства Магаданской области от 21 октября 2021 г. N 814-пп
"О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Магаданской области"
2 февраля 2022 г.
Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 15 мая 2014 г. N 400-пп "Об утверждении Порядка адресного обеспечения инвалидов, детей-инвалидов с нарушением слуха, зрения, с поражением опорно-двигательного аппарата средствами личной гигиены, техническими средствами реабилитации, не входящими в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг" следующие изменения:
- преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях реализации государственной программы Магаданской области "Формирование доступной среды в Магаданской области", утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 01 ноября 2019 г. N 718-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Формирование доступной среды в Магаданской области", Правительство Магаданской области постановляет:";
- пункт 3 признать утратившим силу;
- в Порядке адресного обеспечения инвалидов, детей-инвалидов с нарушением слуха, зрения, с поражением опорно-двигательного аппарата средствами личной гигиены, техническими средствами реабилитации, не входящими в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, утвержденном указанным постановлением:
абзацы третий - пятый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"- инвалидам - Магаданским областным государственным бюджетным учреждением социального обслуживания населения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее - организация);
- детям-инвалидам - Магаданским областным государственным казенным учреждением социальной поддержки населения "Магаданский социальный центр" (далее - организация);
- в муниципальных образованиях Магаданской области - организациями социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - организация) по месту жительства инвалида, ребенка-инвалида.";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Адресное обеспечение инвалидов, детей-инвалидов средствами реабилитации осуществляется на основании заявления о предоставлении средства реабилитации и следующих документов:
а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документа, удостоверяющего личность представителя заявителя и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через представителя;
в) документа, удостоверяющего личность ребенка-инвалида (паспорта гражданина Российской Федерации для ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет, свидетельства о рождении ребенка-инвалида, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации; свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка-инвалида, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык; свидетельства об усыновлении ребенка-инвалида, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации);
г) индивидуальной программы реабилитации, содержащей рекомендации федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о необходимости обеспечения инвалида, ребенка-инвалида средством реабилитации согласно областному перечню.
Заявление о предоставлении средства реабилитации может быть направлено по почте или представлено при личном обращении в организацию инвалидом, законным представителем инвалида, ребенка-инвалида либо лицом, представляющим интересы инвалида, ребенка-инвалида на основании доверенности (далее соответственно - заявитель, представитель заявителя).";
дополнить пунктами 3.1 - 3.2 следующего содержания:
"3.1. Одновременно с заявлением заявитель, представитель заявителя представляет в организацию подлинники или заверенные в установленном законом порядке копии следующих документов:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через представителя заявителя;
в) свидетельство об усыновлении ребенка-инвалида, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации или свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка-инвалида, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык.
При личном обращении заявителя, представителя заявителя в организацию работник организации снимает копии с подлинников документов, удостоверяет их соответствие представленным документам и незамедлительно возвращает заявителю, представителю заявителя.
При направлении заявления и документов по почте подпись заявителя и копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
3.2. Заявитель вправе самостоятельно приложить к заявлению свидетельство о рождении ребенка-инвалида, в случае если оно выдано органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, индивидуальную программу реабилитации, содержащую рекомендации федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о необходимости обеспечения инвалида, ребенка-инвалида средством реабилитации согласно областному перечню.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, организация запрашивает соответствующие сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Днем приема заявления считается день регистрации поступления заявления.
При направлении заявления по почте датой обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.
Решение о предоставлении средства реабилитации или об отказе в предоставлении средства реабилитации принимается организацией в течение 10 дней со дня регистрации поступления заявления. Уведомление о результатах рассмотрения заявления направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. В случае отказа в предоставлении соответствующего средства реабилитации заявителю указывают причину отказа и порядок его обжалования.
Решение об отказе в предоставлении средства реабилитации принимается в случае:
- отсутствия в индивидуальной программе реабилитации рекомендаций федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о необходимости обеспечения инвалида, ребенка-инвалида средством реабилитации согласно прилагаемому к настоящему Порядку областному перечню;
- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка;
- представление заявителем сведений, не соответствующих действительности.";
пункт 6 признать утратившим силу;
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Приобретение технических средств реабилитации осуществляется министерством труда и социальной политики Магаданской области за счет и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию государственной программы Магаданской области "Формирование доступной среды в Магаданской области", утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 01 ноября 2019 г. N 718-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Формирование доступной среды в Магаданской области", на соответствующий финансовый год, в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".".
2. Утратил силу с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 2 февраля 2022 г. N 63-пп
3. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 17 января 2020 года N 13-пп "Об утверждении Порядка предоставления компенсации расходов на автомобильное топливо семьям с детьми-инвалидами" следующие изменения:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Компенсация назначается на основании заявления с указанием способа выплаты компенсации и способа уведомления об отказе в предоставлении компенсации и следующих документов:
а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, или документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через представителя;
в) документа, удостоверяющего личность ребенка-инвалида (паспорта гражданина Российской Федерации для ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет; свидетельства о рождении ребенка-инвалида, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации; свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка-инвалида, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык; свидетельства об усыновлении ребенка-инвалида, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации);
г) паспорта транспортного средства, выданного на имя заявителя или членов его семьи;
д) действующего полиса ОСАГО;
е) индивидуальной программы реабилитации, содержащей рекомендации федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о необходимости обеспечения инвалида, ребенка-инвалида средством реабилитации согласно областному перечню;
ж) водительского удостоверения заявителя или членов его семьи;
з) документа, подтверждающего совместное проживание заявителя с ребенком-инвалидом на территории Магаданской области,
и) справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Заявление о назначении компенсации может быть направлено по почте, или представлено при личном обращении в организацию одним из родителей либо единственным родителем, либо лицом, представляющим интересы заявителя на основании доверенности (далее соответственно - заявитель, представитель заявителя), либо в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ).";
дополнить пунктами 4.1 - 4.2 следующего содержания:
"4.1. Одновременно с заявлением заявитель, представитель заявителя представляет в организацию подлинники или заверенные в установленном законом порядке копии следующих документов:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, или документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через представителя;
в) свидетельство об усыновлении ребенка-инвалида, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации или свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка-инвалида, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
г) паспорт транспортного средства, выданного на имя заявителя или членов его семьи;
д) действующий полис ОСАГО.
При личном обращении заявителя, представителя заявителя в организацию работник организации снимает копии с подлинников документов, удостоверяет их соответствие представленным документам и незамедлительно возвращает заявителю, представителю заявителя.
При направлении заявления и документов по почте подпись заявителя и копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
При направлении документов, не заверенных в установленном законом порядке, с использованием ЕПГУ направляются отсканированные оригиналы документов, которые подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", с последующим представлением подлинных документов в организацию в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления.
4.2. Заявитель вправе представить в организацию:
- свидетельство о рождении ребенка-инвалида, в случае если оно выдано органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;
- индивидуальную программу реабилитации, содержащую рекомендации федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о необходимости обеспечения инвалида, ребенка-инвалида средством реабилитации согласно областному перечню;
- водительское удостоверение заявителя или членов его семьи;
- документ, подтверждающий совместное проживание заявителя с ребенком-инвалидом на территории Магаданской области,
- справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем абзаце, организация запрашивает соответствующие сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";
пункт 5 признать утратившим силу;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Днем приема заявления считается день регистрации заявления.
При направлении заявления по почте датой обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Решение о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации принимается организацией в течение 10 рабочих дней со дня регистрации поступления заявления.
В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации организация не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении. В уведомлении об отказе в назначении компенсации указываются причины отказа и порядок обжалования принятого решения.
Выплата компенсации производится по решению организации в течение 30 дней со дня принятия решения о ее назначении. Дальнейшие выплаты производятся ежемесячно не позднее 30 числа.";
в пункте 8:
- в подпункте "б" цифру "4" заменить цифрами "4.1";
- в подпункте "в" цифру "6" заменить цифрами "4.1".
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области |
С.К. Носов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 21 октября 2021 г. N 814-пп "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Магаданской области"
Вступает в силу с 26 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 октября 2021 г. N 4900202110250005
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 2 февраля 2022 г. N 63-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.