Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве строительства Тверской области (далее - Министерство), на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Министерства), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты и сайта Министерства (далее при совместном упоминании - справочная информация) размещаются в государственной информационной системе Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" (далее - региональный Реестр), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), на Едином портале и на сайте Министерства.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в региональном Реестре и на сайте Министерства.
5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
1) путем размещения информации на сайте Министерства, на Едином портале;
2) сотрудником отдела жилищного строительства Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее соответственно - сотрудник Отдела, Отдел), при непосредственном обращении представителя заявителя в Министерство;
3) посредством телефонной, почтовой, электронной и факсимильной связи;
4) на информационных стендах в помещении Министерства.
6. При информировании предоставляются следующие сведения:
1) о порядке предоставления государственной услуги;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, принявший орган, дата и номер принятого нормативного правового акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) об источниках получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органах, организациях и их местонахождении);
5) о времени и месте приема заявителей;
6) о сроках предоставления государственной услуги;
7) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о безвозмездности предоставления государственной услуги.
9) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация, указанная в настоящем пункте, предоставляется заявителям бесплатно.
7. При обращении представителя заявителя непосредственно в Министерство, сотрудник Отдела подробно и в вежливой форме информирует представителя заявителя по интересующим его вопросам, сообщает справочную информацию, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также разъясняет требования к ним.
8. При обращении представителя заявителя в Министерство посредством телефонной связи, ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. При наличии письменного обращения, заявителю направляются письменные разъяснения посредством почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
10. При информировании по вопросам предоставления государственной услуги в форме ответов по электронной почте, на Едином портале или посредством факсимильной связи, ответ на обращение соответственно направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале либо направляется посредством факсимильной связи в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
11. Ответ на обращение должен содержать ответы на поставленные в обращении вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Письменные ответы подписываются Министром строительства Тверской области (далее - Министр), в том числе ответы, направляемые в электронном виде, подписываются электронной подписью, вид которой устанавливается законодательством Российской Федерации.
12. На информационных стендах в Министерстве размещается следующая информация:
1) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) блок-схема предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
5) сроки предоставления государственной услуги;
6) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
8) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Министерства;
9) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
10) справочная информация;
11) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги.
13. Бланк заявления о предоставлении государственной услуги заявители могут получить непосредственно у сотрудника Отдела либо в электронном виде на сайте Министерства и на Едином портале.
14. На сайте Министерства размещается следующая информация:
1) полный текст административного регламента;
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) образец оформления заявления о предоставлении государственной услуги;
5) форма заявления о предоставлении государственной услуги;
6) сроки предоставления государственной услуги;
7) схема проезда до Министерства;
8) режим работы Министерства;
9) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства;
10) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
11) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги.
15. На Едином портале размещается следующая информация:
1) наименование государственной услуги;
2) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в региональном Реестре;
3) наименование Министерства;
4) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
5) способы предоставления государственной услуги;
6) описание результата предоставления государственной услуги;
7) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
8) справочная информация;
9) срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
10) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
11) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги непосредственно в Министерство;
12) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
13) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
14) документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
15) форма заявления о предоставлении государственной услуги, заполнение которого заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги;
16) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;
17) показатели доступности и качества государственной услуги;
18) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Министерством, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
19) информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
20) даты и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в региональном Реестре;
21) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
16. Информация, размещенная на сайте Министерства и на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в региональном Реестре, обновляется по мере необходимости и предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.