Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Принятие решения о выдаче заключения (уведомления) и выдача (направления) результата предоставления государственной услуги заявителю
86. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у сотрудника Отдела документов (сведений), необходимых для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
87. В ходе рассмотрения документов сотрудник Отдела определяет соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания", и оформляет проект заключения по форме, установленной приложением 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (далее - заключение) (в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче заключения, предусмотренных пунктом 42 административного регламента), либо проект уведомления об отказе в выдаче заключения по форме согласно приложению 3 к административному регламенту (далее - уведомление) (в случае выявления оснований для отказа в выдаче заключения), после чего направляет соответствующий проект в СЭД на согласование начальнику Отдела и на утверждение Министру.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
88. Министр утверждает заключение (уведомление) в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
89. Специалист, ответственный за документационное обеспечение, регистрирует заключение (уведомление) в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
90. Специалист, ответственный за документационное обеспечение, информирует заявителя о результате предоставления государственной услуги:
1) если в заявлении указан способ получения результата предоставления государственной услуги путем направления его по почте в адрес заявителя - распечатывает заключение (уведомление) и направляет его заявителю посредством почтой связи. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня;
2) если в заявлении указан способ получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме - размещает заключение (уведомление) в "личном кабинете" заявителя на Едином портале либо направляет его на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. Максимальный срок выполнения действий - 15 минут;
3) если в заявлении указан способ получения результата предоставления государственной услуги лично в Министерстве - уведомляет представителя заявителя (по телефону, либо иным доступным способом) о необходимости явиться в Отдел в течение трех рабочих дней, после чего передает документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, сотруднику Отдела. Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
91. При личном обращении сотрудник Отдела устанавливает личность представителя заявителя и выдает ему заключение (уведомление). На копии заключения (уведомления), которая остается в Министерстве, ставится отметка о получении (фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя, дата с указанием "Документ получил", подпись представителя заявителя).
92. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством заключении (уведомлении), заявитель представляет в Министерство заявление об исправлении соответствующих ошибок, составленное в свободной форме, с приложением документов (копий документов), подтверждающих наличие ошибок.
Регистрация заявления и документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, переоформление и направление (выдача) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, аналогичном порядку, установленному подразделом I настоящего раздела и пунктами 87-91 настоящего подраздела.
93. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) заключения (уведомления) заявителю (представителю заявителя).
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в СЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.