Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием, регистрация и проверка документов
65. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) обращение представителя заявителя для подачи документов непосредственно в Министерство;
2) поступление документов заявителя в Министерство посредством почтовой связи;
3) поступление документов заявителя в Министерство в электронной форме через Единый портал.
66. При обращении представителя заявителя непосредственно в Министерство специалист, ответственный за документационное обеспечение:
1) удостоверяет личность представителя заявителя и его полномочия по подаче заявления;
2) осуществляет прием документов;
3) регистрирует документы в системе электронного документооборота (далее - СЭД), делает отметку о приеме документов на копии заявления и передает ее представителю заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
67. Специалист, ответственный за документационное обеспечение, направляет документы заявителя посредством СЭД для наложения резолюции Министру.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
68. После наложения резолюции Министром документы автоматически направляются в СЭД заместителю Министра, курирующему деятельность Отдела (далее - заместитель Министра), и начальнику Отдела, который направляет их сотруднику Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
69. При поступлении документов заявителя в Министерство посредством почтовой связи специалист, ответственный за документационное обеспечение:
1) регистрирует документы в СЭД;
2) оформляет опись документов и направляет ее в адрес заявителя посредством почтовой связи;
3) направляет документы заявителя посредством СЭД для наложения резолюции Министру, после чего выполняются действия, указанные в пункте 68 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
70. При поступлении документов заявителя в Министерство в электронной форме через Единый портал специалист, ответственный за документационное обеспечение:
1) регистрирует документы в СЭД;
2) оформляет уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет его на адрес электронной почты заявителя либо размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале;
3) выполняет действия, указанные в подпункте 3 пункта 69 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
71. Сотрудник Отдела:
1) проверяет соответствие комплектности полученных в СЭД документов положениям подразделов VIII, IX раздела II административного регламента;
2) проверяет наличие (отсутствие) информации о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц, который ведется Федеральной налоговой службой Российской Федерации, в реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг, который ведется Министерством юстиции Российской Федерации, и в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), который ведется Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации. Указанные реестры находятся в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела, в иных случаях - к выполнению действий, указанных в подразделе III настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
72. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация в Министерстве документов заявителя и проверка их сотрудником Отдела.
73. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в СЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.