Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
99. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых и внеплановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
100. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
101. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, в случае поступления материалов из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, содержащих информацию о фактах нарушений положений, установленных административным регламентом.
102. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, устанавливается правовым актом Министерства.
103. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, нарушений соблюдения положений административного регламента Министр рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.