Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VIII. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
27. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление о выдаче заключения по форме согласно приложению 1 к административному регламенту (далее - заявление).
28. К заявлению прилагаются следующие документы (копии документов, сведения):
1) копии учредительных документов заявителя (устав);
2) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
4) копии документов, подтверждающих кадровое обеспечение заявителя (штатного расписания, должностных инструкций работников заявителя, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги, а в случае привлечения работника по гражданско-правовому договору - копия указанного договора);
5) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги необходимой квалификации, опыта работы в соответствующей сфере (документы о трудовой деятельности за периоды до 1 января 2020 года).
29. К заявлению по желанию заявителя прилагаются иные документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг, установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения), дипломы и благодарственные письма.
30. В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, то заявитель представляет только заявление, указанное в пункте 27 настоящего подраздела.
31. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в адрес Министерства почтовым отправлением с описью вложения, представлены непосредственно в Министерство, поданы в электронной форме через Единый портал.
32. В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в адрес Министерства посредством почтовой связи, копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
33. В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов непосредственно в Министерство, копии документов представляются с предъявлением оригиналов документов.
34. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, заявитель заполняет электронную форму запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) на Едином портале и прикладывает к ней скан-копии документов, указанных в пунктах 28, 29 настоящего подраздела. Дополнительного представления заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство на бумажном носителе в данном случае не требуется.
35. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
36. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса, а также иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса, а также иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода данных заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале (в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации);
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее трех месяцев.
37. Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.