Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от "22" октября 2021 года N 623
Приложение 5
к Государственной программе
Республики Крым в области
обращения с отходами, в том числе с
твердыми коммунальными отходами
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на закупку контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов в рамках Государственной программы Республики Крым в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок, цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с реализацией муниципальных программ (подпрограмм, мероприятий) в сфере обращения с отходами в части закупки контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемых на контейнерных площадках, включенных в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, для муниципальных нужд в рамках Государственной программы Республики Крым в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 27 января 2017 года N 25, и регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Республика Крым)", утвержденного протоколом заседания Проектного комитета Республики Крым от 01 февраля 2019 года N 5 (далее - Субсидии, Государственная программа соответственно).
2. В целях настоящего Порядка под понятием "контейнер для раздельного накопления твердых коммунальных отходов" понимаются дополнительные единицы мусоросборников, предназначенных для раздельного накопления твердых коммунальных отходов по группам однородных отходов, технические характеристики и габаритные размеры которых соответствуют мусоросборникам, ранее используемым, преобладающим по общему количеству на территории Республики Крым и устанавливаемым на контейнерных площадках, включенных в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
3. Целью предоставления Субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Республики Крым, связанных с закупкой контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм, мероприятий) в сфере обращения с отходами в рамках Государственной программы и регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Республика Крым)", утвержденного протоколом заседания Проектного комитета Республики Крым от 01 февраля 2019 года N 5.
Целевое назначение Субсидии определяется в соответствии с Соглашением о реализации регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Республика Крым)" на территории Республики Крым от 15 февраля 2019 года N 051-2019-G20090-1, заключенным между ППК "Российский экологический оператор" и Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым.
4. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее - Министерство).
5. Получателями Субсидий являются муниципальные образования Республики Крым (далее - Получатели).
6. Распределение Субсидии местным бюджетам Республики Крым из бюджета Республики Крым между муниципальными образованиями Республики Крым (за исключением Субсидий, распределяемых на конкурсной основе) утверждается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.
В случаях, предусмотренных частью 2-1 статьи 8 Закона Республики Крым от 28 ноября 2014 года N 16-ЗРК/2014 "О межбюджетных отношениях в Республике Крым", правовыми актами Совета министров Республики Крым, без внесения изменений в закон Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения в распределение объемов Субсидии между муниципальными образованиями Республики Крым.
Распределение Субсидии местным бюджетам Республики Крым из бюджета Республики Крым между муниципальными образованиями Республики Крым на конкурсной основе утверждается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним правовыми актами Совета министров Республики Крым.
7. Источники финансирования расходных обязательств муниципальных образований Республики Крым, связанных с финансовым обеспечением мероприятий Государственной программы, устанавливаются в размере:
99% - федеральный бюджет;
1% - бюджет Республики Крым.
8. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования Республики Крым из бюджета Республики Крым устанавливается в объеме 100% за счет средств бюджета Республики Крым.
9. Субсидия предоставляется Получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления Субсидии, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
10. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
Субсидии не могут быть использованы Получателем в целях размещения на депозиты.
11. Критерием отбора Получателей в целях предоставления Субсидии является наличие у Получателя утвержденной муниципальной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства соответствующего муниципального образования Республики Крым, которая отвечает целям, на реализацию которых предоставлена Субсидия.
12. Условиями предоставления Субсидий являются:
1) заключение соглашения о предоставлении Субсидии между Министерством и Получателем, предусматривающего обязательства муниципального образования Республики Крым по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение);
2) наличие в бюджете муниципального образования Республики Крым (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансирование которого осуществляется из бюджета Республики Крым, в размере, необходимом для исполнения данного расходного обязательства, включая размер планируемой к предоставлению Субсидии. При этом объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Республики Крым (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Республики Крым) на исполнение расходных обязательств муниципального образования Республики Крым, софинансирование которых будет осуществляться за счет Субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой Субсидии;
3) наличие письменного обязательства Получателя по достижению результатов использования Субсидий, установленных Соглашением, и выполнению требований по соблюдению графика выполнения работ;
4) наличие письменного обязательства Получателя по соблюдению целевых назначений расходования Субсидий, установленных Соглашением;
5) наличие письменного обязательства Получателя по обеспечению выполнения обязательств, указанных в пункте 10 Правил.
13. Предоставление Субсидии бюджету муниципального образования Республики Крым осуществляется Министерством в соответствии с Соглашением, заключенным в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в соответствии с положениями настоящего Порядка и требованиями, установленными Правилами формирования, предоставления и распределения Субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении Субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
14. Методика распределения Субсидий.
14.1. Распределение средств Субсидий между Получателями осуществляется на основании представленных Получателями в Министерство заявок на получение Субсидии.
14.2. Министерство регистрирует заявки на получение Субсидий в порядке их поступления в день предоставления в Министерство.
14.3. Министерство в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявки на получение Субсидии принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии и уведомляет Получателя о принятом решении сопроводительным письмом.
14.4. Решение об отказе в предоставлении Субсидии принимается Министерством в случае недостоверности информации, предоставленной Получателем в Министерство для получения Субсидии.
14.5. В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении Субсидии заявка на получение Субсидии, повторно предоставленная Получателем, в текущем году не регистрируется.
15. Результатом использования Субсидий является количество закупленных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемых на контейнерных площадках, включенных в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
Значения результатов использования Субсидий устанавливаются Соглашением.
16. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Министерством по итогам финансового года на основании сравнения значений планируемых и достигнутых результатов использования Субсидий Получателем, установленных Соглашением.
17. Перечень результатов использования Субсидий и их значения уточняются исходя из параметров финансирования Государственной программы на очередной финансовый год.
18. Ответственность за достоверность представляемых Министерству сведений и целевое использование Субсидий возлагается на Получателя.
19. Порядок, сроки и формы предоставления Получателем отчетности устанавливается Соглашением.
20. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. В случае нецелевого использования Субсидий Получателями к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. В случае нарушения Получателем требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования средств бюджета Республики Крым) перечисленная Субсидия (часть Субсидии) подлежит возврату в бюджет Республики Крым.
Требование о возврате Субсидии в бюджет Республики Крым (далее - Требование) направляется Министерством Получателю в 10-дневный срок с даты установления нарушения.
Возврат Субсидии производится Получателем в течение 5 рабочих дней с даты получения Требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в Требовании.
В случае непоступления в бюджет Республики Крым средств Субсидии в течение установленного срока Министерство в 30-дневный срок с даты истечения срока для возврата средств Субсидии принимает меры по взысканию средств в судебном порядке.
23. Порядок, сроки и форма предоставления Получателем отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении.
24. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями Республики Крым условий, целей и порядка предоставления Субсидий.
Проверки соблюдения муниципальным образованием Республики Крым условий, целей и порядка предоставления Субсидий осуществляются органами внешнего и внутреннего финансового контроля.
25. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 22 октября 2021 г. N 623 "О внесении изменений в постановление Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.