Постановление администрации г. Нягани от 12 октября 2021 г. N 3346
"О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 19.04.2021 N 1288 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
В соответствии со статьями 16, 37, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", статьями 12, 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 37, 53 Устава города Нягани, руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Нягань, утвержденным постановлением Администрации города Нягани от 01.03.2019 N 740:
1. Внести в постановление Администрации города Нягани от 19.04.2021 N 1288 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. В абзаце втором пункта 1 приложения к Постановлению исключить слова "и физическим лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями, применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - физические лица, применяющие специальный налоговый режим)".
1.2. Раздел "Круг заявителей" приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
"2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательств в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, либо уполномоченные ими представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).".
1.3. Пункт 3 приложения к Постановлению дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности).".
1.4. В абзаце втором пункта 6 приложения к Постановлению слова "не превышающий 3-х рабочих дней" заменить словами "не превышающий 5-ти рабочих дней".
1.5. В пункте 16 приложения к Постановлению исключить слова "(лицевой счет)".
1.6. Пункт 17 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"17. Максимальный общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 51 календарный день, исчисляемый после дня окончания приема заявок на предоставление финансовой поддержки (далее также - заявление, запрос).
В срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок подписания заявителем договора о предоставлении финансовой поддержки (далее - Соглашение) составляет не более 5-ти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя осуществляется в течение 10-ти рабочих дней после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Выдача (направление) заявителю уведомления о предоставлении финансовой поддержки или об отказе в предоставлении финансовой поддержки осуществляется в течение 3-х рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.".
1.7. Пункт 19 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- предложение о предоставлении финансовой поддержки в виде заявки, по форме, установленной правовым актом, регулирующим порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства;
- анкета, по форме, установленной правовым актом, регулирующим порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства;
- справка о контрольных показателях деятельности, по форме, установленной правовым актом, регулирующим порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства;
- справка с описанием деятельности, содержащая, в том числе, информацию об осуществлении хозяйственной деятельности на территории города Нягани (в свободной форме);
- справка, подтверждающая отсутствие у заявителя, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета города Нягани в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций) по форме, установленной правовым актом, регулирующим порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства;
- копии с предъявлением оригиналов следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей): страницы 2, 3 и страница с последним местом регистрации по месту жительства;
устав (для юридических лиц);
документы, подтверждающие полномочия руководителя субъекта малого и среднего предпринимательства (решение об избрании единоличного исполнительного органа и приказ о назначении) (для юридических лиц).
расчет по страховым взносам за предшествующий календарный год (страница с данными о среднесписочной численности), представляемый в налоговый орган в соответствии со статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации, с отметкой о принятии налоговым органом; для заявителей, не предоставляющих данные сведения, а также вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства - справку о среднесписочной численности работающих;
лицензия(и) на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности (при наличии);
банковские реквизиты или договор с банком (или уведомление) на открытие расчетного счета, либо иной документ, подтверждающий банковские реквизиты для перечисления финансовой поддержки;
документы, подтверждающие произведенные расходы, оформленные на заявителя (договоры с приложениями указанными в договоре, счета (при наличии), счета-фактуры, товарные накладные, универсальные передаточные документы, акты выполненных работ (оказанных услуг), документы, подтверждающие факт оплаты, а именно: фискальные чеки, платежные поручения с отметкой банка об исполнении с указанием назначения платежа в соответствии с предметом договора и (или) реквизитов договора (счета, акта), по которому произведена оплата, или чек-ордеры (чеки) безналичной оплаты услуг с указанием назначения платежа в соответствии с предметом договора и (или) реквизитов договора (счета, акта), или бланк строгой отчетности, свидетельствующий о фактически произведенных расходах. При предоставлении в качестве подтверждения факта оплаты чек-ордера (чека) безналичной оплаты услуг, предоставляется подтверждение платежа кредитной организацией с подписью сотрудника и печатью кредитной организации).
19.1. Для получения субсидии на возмещение части затрат, по приобретению оборудования (основных средств) содержащегося в группировке 320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование" или в группировке 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты" ОКОФ, кроме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, заявитель представляет заверенные надлежащим образом копии с предъявлением оригиналов, следующих документов:
- копию технической документации (паспорт и/или гарантийный талон, иной документ) оборудования (основных средств) (при наличии), в случае если в ней указаны его серийный (заводской) номер и (или) дата производства (изготовления), заверенную подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью (при ее наличии), с предъявлением оригинала или копии, заверенной нотариусом;
- в случае отсутствия даты производства (изготовления) и (или) серийного (заводского) номера в технической документации, на самом оборудовании - информационное письмо с указанием даты производства (изготовления), инвентарного номера оборудования (основных средств).
19.2. Для получения субсидии на возмещение затрат на оплату коммунальных услуг нежилых помещений, кроме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, заявитель представляет письмо с графиками платежей по договорам о предоставлении коммунальных услуг, осуществленными в течение 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления.
19.3. Для получения субсидии на возмещение затрат по заработной плате, кроме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, заявитель представляет копии с предъявлением оригиналов следующих документов:
- платежных ведомостей (реестров), форма СЗВ-М (с протоколами входного контроля, либо отметкой органа о принятии) и/или форма 6-НДФЛ (с извещением о вводе, либо отметкой органа о принятии), и/или расчет по страховым взносам (с извещением о вводе, либо отметкой органа о принятии);
- приказов о приеме на работу работников, за выплату заработной платы которых производится возмещение затрат;
- трудовых договоров (контрактов), заключенных с работниками, за выплату заработной платы которых производится возмещение затрат;
- трудовых книжек и (или) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые, работников, за выплату заработной платы которых, производится возмещение затрат.
19.4. Для получения субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением нестационарных торговых объектов, кроме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, заявитель представляет копию, с предъявлением оригинала, договора на размещение нестационарного торгового объекта.
В случае личного обращения в Уполномоченный орган либо через Многофункциональный центр, заявитель представляет документы, удостоверяющие личность заявителя, представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность (представитель заявителя также представляет документ, подтверждающий полномочие действовать от имени заявителя).
При подаче заявления в электронной форме представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
Требовать от заявителя представления документов (копий документов), не предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, не допускается.".
1.8. В абзаце первом пункта 22 приложения к Постановлению слова "в пунктах 19.1 и 19.2" заменить словами "в пункте 19".
1.9. Абзац пятый пункта 23 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"посредством Единого и Регионального порталов;".
1.10. Пункт 23 приложения к Постановлению дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"посредством официального сайта Уполномоченного органа.".
1.11. Пункт 27 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"27. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие заявителя требованиям, установленным правовым актом, регулирующим порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства;
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным правовым актом, регулирующим порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе: не соблюдены типовые формы документов, заполнены не все графы и строки, реквизиты, предусмотренные в формах документов, отсутствуют подписи и оттиски печатей (при наличии), не соблюдены требования к заверению копий документов;
- представление неполного комплекта документов, установленного пунктом 19 настоящего Административного регламента;
- недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе;
- не выполнены условия оказания поддержки;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- подача заявителем заявления после даты и (или) времени, определенных для подачи заявлений (заявок);
- отсутствуют лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на реализацию мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нягани" на текущий финансовый год.".
1.12. В абзаце седьмом пункта 47 приложения к Постановлению исключить слова "(лицевой)".
1.13. Пункт 48 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"48. Основанием начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении финансовой поддержки.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, поступившего в адрес Уполномоченного органа по почте, через Многофункциональный центр или представленного заявителем лично в Уполномоченный орган - специалист отдела документационного обеспечения муниципального казенного учреждения муниципального образования город Нягань "Дирекция по эксплуатации служебных зданий" (далее - отдел документационного обеспечения);
за прием и регистрацию заявления, поступившего в адрес Уполномоченного органа посредством Единого и Регионального порталов, официального сайта Уполномоченного органа - специалист отдела развития предпринимательства, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: специалист отдела документационного обеспечения осуществляет прием и регистрацию заявления в сроки, установленные пунктом 30 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация осуществляется в журнале регистрации заявок на предоставление субсидий в отделе развития предпринимательства с указанием даты и времени принятия заявки;
регистрация осуществляется в системе электронного документооборота "Дело".
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги передается специалисту отдела развития предпринимательства, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае подачи заявителем заявления и документов через Многофункциональный центр, последний обеспечивает его передачу в Уполномоченный орган, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и Уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления пакета документов. При этом датой подачи заявителем заявления и документов является дата поступления пакета документов в Уполномоченный орган.".
1.14. Абзац четвертый пункта 49 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"проверка пакета документов на наличии (отсутствие) документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;"
1.15. Абзац пятый пункта 49 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 10 календарных дней, следующих за днем окончания приема заявлений (заявок) на участие в отборе;".
1.16. Абзац второй пункта 51 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"Специалист отдела развития предпринимательства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 30-ти календарных, следующих за днем окончания приема заявлений (заявок) на участие в отборе на предоставление финансовой поддержки, проверяет соответствие заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к заявителям, а также наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.".
1.17. В абзаце восьмом пункта 51 приложения к Постановлению слова "со дня получения зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов" заменить словами ",следующих за днем окончания приема заявок на участие в отборе на предоставление финансовой поддержки".
1.18. В абзаце шестом пункта 52 приложения к Постановлению слова "5 календарных дней" заменить словами "3 рабочих дня".
1.19. Пункт 53 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"53. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:
за оформление Соглашения - специалист отдела развития предпринимательства, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание Соглашения - должностное лицо Уполномоченного органа либо лицо, его замещающее;
за регистрацию соглашения в электронном журнале регистрации договоров - специалист отдела развития предпринимательства, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
оформление проекта Соглашения,
подписание Соглашения должностным лицом Уполномоченного органа либо лицом, его замещающим,
выдача (направление) заявителю Соглашения;
регистрация Соглашения в электронном журнале регистрации договоров.
Обязательным условием, включаемым в Соглашение о предоставлении финансовой поддержки, является согласие получателя на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим финансовую поддержку, и органами муниципального финансового контроля, проверок соблюдения им условий, целей и требований Соглашения и порядка предоставления субсидий.
Критерием принятия решения является наличие принятого решения о предоставлении финансовой поддержки.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий входящих в состав административной процедуры - в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении финансовой поддержки.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанное сторонами и зарегистрированное Соглашение.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в электронном журнале регистрации договоров.".
1.20. В названии раздела "Перечисление денежных средств на расчетный (лицевой) счет заявителя" приложения к Постановлению исключить слова "(лицевой)".
1.21. В абзаце шестом пункта 54 приложения к Постановлению исключить слова "или на лицевой счет, открытый в кредитной организации физическому лицу, применяющему специальный налоговый режим;".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вестник Приобья".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Нягани Р.Т. Кокареву.
Глава города |
И.П. Ямашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Нягани от 12 октября 2021 г. N 3346 "О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 19.04.2021 N 1288 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
Вступает в силу с 22 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Приобья" от 21 октября 2021 г. N 40
Текст постановления размещен на официальном сайте органов местного самоуправления г. Нягани: www.admnyagan.ru
Постановлением администрации г. Нягани от 5 февраля 2024 г. N 213 настоящий документ признан утратившим силу