Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 19 октября 2021 г. N 1818-па
"Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории города Комсомольска-на-Амуре от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
22 марта 2022 г.
В соответствии с постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре от 20 апреля 2021 года N 50 "Об утверждении Порядка подготовки муниципальных правовых актов главы города Комсомольска-на-Амуре и муниципальных правовых актов администрации города Комсомольска-на-Амуре", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 11 июня 2020 года N 1104-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 29 июля 2020 года N 1419-па "Об утверждении перечня муниципальных программ города Комсомольска-на-Амуре" администрация города Комсомольска-на-Амуре постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Защита населения и территории города Комсомольска-на-Амуре от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах".
2. Разместить постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Л.В. Багринцева.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.
И.о. главы администрации города |
Л.В. Багринцев |
Муниципальная программа
"Защита населения и территории города Комсомольска-на-Амуре от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
(утв. постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 19 октября 2021 г. N 1818-па)
22 марта 2022 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 22 марта 2022 г. N 498-ПА
Паспорт
муниципальной программы "Защита населения и территории города Комсомольска-на-Амуре от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Управление по делам ГОЧС) |
Соисполнители Программы |
- Администрация города Комсомольска-на-Амуре (далее - Администрация города); - Управление информационных технологий и связи администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - управление информационных технологий и связи); - Управление образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - управление образования) - Муниципальное казенное учреждение "Управление хозяйственного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре" (далее - МКУ "УХОДОМС"); - Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - управление по физической культуре, спорту и молодежной политике); - Отдел культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - отдел культуры); - Отдел по работе с населением администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - отдел по работе с населением); - Муниципальное казенное учреждение "Центр гражданской защиты города Комсомольска-на-Амуре" (далее - МКУ "Центр гражданской защиты |
Цель Программы |
- Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах |
Задача Программы |
- Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
Подпрограммы |
В рамках Программы реализация подпрограмм не предусмотрена |
Основные мероприятия Программы |
- Построение (развитие), внедрение и эксплуатация аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"; - обеспечение первичных мер пожарной безопасности; - обеспечение безопасности людей на водных объектах; - предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций |
Основные показатели (индикаторы) |
- Раскрываемость преступлений, совершенных в общественных местах; - соотношение числа зданий муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении МКУ "УХОДОМС", оборудованных автоматическими системами обеспечения пожарной безопасности, обеспечивающими автоматическое обнаружение пожара, подачу управляющих сигналов на технические средства оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей и соответствующими "Техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности", в редакции Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ, к общему числу зданий муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении МКУ "УХОДОМС"; - количество изготовленных (восстановленных) и установленных знаков безопасности на водных объектах; - создание резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций местного, межмуниципального и регионального характера, их содержание |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в один этап с 2022 года по 2026 год |
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета |
Общий объем финансирования Программы составляет 49 580,75 тыс. рублей, в том числе по годам: 2022 год - 11 464,11 тыс. рублей; 2023 год - 9 479,16 тыс. рублей; 2024 год - 9 479,16 тыс. рублей; 2025 год - 9 579,16 тыс. рублей; 2026 год - 9 579,16 тыс. рублей; из местного бюджета: - 49 580,75 тыс. рублей, в том числе по годам: 2022 год - 11 464,11 тыс. рублей; 2023 год - 9 479,16 тыс. рублей; 2024 год - 9 479,16 тыс. рублей; 2025 год - 9 579,16 тыс. рублей; 2026 год - 9 579,16 тыс. рублей |
Конечный результат реализации муниципальной программы |
- Выполнение мероприятий Программы в установленные сроки; - формирование на территории города Комсомольска-на-Амуре эффективной многоуровневой системы мониторинга, предупреждения и профилактики, возможных угроз чрезвычайных ситуаций, правонарушений и явлений террористической, экстремистской деятельности; - обеспечение первичных мер пожарной безопасности, а также безопасности людей на водных объектах; - снижение затрат муниципального бюджета на устранение последствий от пожаров; - обеспеченность материальными ресурсами для ликвидации чрезвычайных ситуаций местного, межмуниципального и регионального характера |
Раздел I.
Общая характеристика текущего состояния сферы безопасности людей в общественных местах, на водных объектах и первичных мер пожарной безопасности на территории города Комсомольска-на-Амуре
Анализ статистических данных показывает, что на территории города Комсомольска-на-Амуре на протяжении 7 лет сохраняется стойкая тенденция к сокращению числа зарегистрированных общеуголовных преступлений в общественных местах (2013 год - 5 806 ед.; 2019 год - 4 168 ед.; 2020 - 3 987 ед.).
Вместе с тем, тенденция развития криминогенной обстановки в течение 2017 - 2020 годов как по городу Комсомольску-на-Амуре, так и по Хабаровскому краю обуславливает необходимость продолжения работы по уже имеющимся направлениям в сфере общественной безопасности, а также выделения новых направлений деятельности в сфере обеспечения безопасности и оповещения населения о возникающих угрозах, предполагающих реализацию посредством применения программного метода.
Одной из задач в общей системе обеспечения безопасности жизнедеятельности в городе является принятие неотложных эффективных мер по сокращению происшествий на водных объектах.
В период с 2016 года по 2020 год на водных объектах в границах города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края погибло 35 человек, тогда как за период с 2010 года по 2015 год погибло 53 человека. Учитывая положительную динамику по снижению гибели людей на водных объектах города, требуется продолжение деятельности по изготовлению и установке знаков безопасности "Купание запрещено" на территории городских зон отдыха на водных объектах, где купание запрещено (в летнее время), и знаков безопасности "Выход на лед запрещен" (в зимний период), направленных на предупреждение происшествий на водных объектах.
В период с 2018 года по 2020 год на территории города Комсомольска-на-Амуре (далее - города) зарегистрировано 3822 пожара, погибли 54 человека, получили травмы 78 человек. В зданиях (сооружениях) административного, учебно-воспитательного, культурного назначения муниципальной собственности было зарегистрировано 35 пожаров.
Основными проблемами города остаются:
1) рост числа зарегистрированных пожаров в 2019 и 2020 годах более чем в три раза по сравнению с 2018 годом;
2) рост числа зарегистрированных пожаров на объектах административного, учебно-воспитательного, культурного назначения, а также в зданиях (сооружениях) муниципальной собственности более чем в 2 раза.
Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на решение задач повышения защищенности населения города, которые на современном этапе являются одними из наиболее приоритетных.
Принятие муниципальной Программы позволит обеспечить:
1) формирование на территории города Комсомольска-на-Амуре эффективной многоуровневой системы мониторинга, предупреждения и профилактики, возможных угроз чрезвычайных ситуаций, правонарушений и явлений террористической, экстремистской деятельности;
2) контроль за состоянием первичных мер пожарной безопасности, а также безопасности людей на водных объектах;
3) снижение затрат муниципального бюджета на устранение последствий от пожаров.
Возможность оперативного реагирования на предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий во многом зависят от объемов накопленных материальных ресурсов, их рационального размещения и использования, что в свою очередь требует постоянного наращивания материальных ресурсов муниципального резерва и обеспечения его содержания.
Раздел II.
Приоритеты и цели деятельности администрации города Комсомольска-на-Амуре в сфере защиты населения на территории города Комсомольска-на-Амуре
Программа разработана в соответствии с основными стратегическими направлениями развития города Комсомольска-на-Амуре, определенными Планом стратегического развития города Комсомольска-на-Амуре до 2032 года. Одним из приоритетных направлений является "Развитие человеческого капитала".
С учетом данного направления сформулированы цель и задачи Программы.
Цель Программы: минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах.
Задача Программы: обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Данная Программа базируется на основных положениях следующих нормативных правовых актов:
1) Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
2) Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
3) Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
4) Указом Президента Российской Федерации от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций";
5) Концепцией построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р.
6) Государственная программа Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденная постановлением правительства Хабаровского края от 15 апреля 2014 года N 300.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Государственная программа утверждена Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 300
7) Государственная программа Хабаровского края "Защита населения Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций и пожаров", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 03 мая 2012 года N 142-пр.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка
Государственная программа утверждена Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 мая 2012 г. N 142-пр
8) Государственная программа Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае" утвержденная постановлением правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 года N 482-пр.
Раздел III.
Прогноз конечных результатов реализации Программы
В результате реализации Программы будет достигнут ряд положительных эффектов, безусловно, выгодных для экономического и социального развития города в целом, которые выразятся в улучшении условий жизнедеятельности населения и повышения безопасности жизни на территории города Комсомольска-на-Амуре.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
1) увеличение раскрываемости преступлений, совершенных в общественных местах; не менее чем на 1 единицу к уровню прошлого года.
2) увеличение количества приобретенных и установленных, в общественных местах, средств теле-, видео- и радиоконтроля, аудио- и видеозаписи до 218 единиц;
3) оборудование всех зданий муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении МКУ "УХОДОМС" автоматическими системами обеспечения пожарной безопасности, обеспечивающими автоматическое обнаружение пожара, подачу управляющих сигналов на технические средства оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей и соответствующими "Техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности", в редакции Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ;
4) оборудование автономными пожарными извещателями всех жилых помещений муниципальной собственности, в которых проживают социально незащищенные семьи;
5) исполнение экспертного обоснования наличия или отсутствия угрозы жизни и здоровью людям на все здания муниципальной собственности, эксплуатирующихся с конструктивными и (или) эксплуатационными недостатками по отраслям образования, культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;
6) предотвращение пожаров со значительным ущербом (более 3420 минимальных размеров оплаты труда (далее - МРОТ)) в зданиях муниципальной собственности по отраслям образования, культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики и в зданиях, находящихся в оперативном управлении МКУ "УХОДОМС";
7) исключение фактов травмирования и гибели людей среди персонала и посетителей вследствие пожаров в зданиях муниципальной собственности по отраслям образования, культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики и в зданиях, находящихся в оперативном управлении МКУ "УХОДОМС";
8) увеличение количества изготовленных (восстановленных) и установленных знаков безопасности на водных объектах до 11 единиц;
9) создание резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных
Раздел IV.
Сроки и этапы реализации Программы
Программу предполагается реализовать в один этап в течение 2022 - 2026 годов.
Раздел V.
Перечень показателей (индикаторов) Программы
Сведения о показателях (индикаторах) Программы с расшифровкой плановых значений по годам приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
Методика сбора информации и расчета показателей (индикаторов) Программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Методика расчета показателей (индикаторов) |
Периодичность сбора данных |
Источник данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Раскрываемость преступлений, совершенных в общественных местах |
Определяется на основании статистических данных |
Ежегодно |
УМВД России |
2 |
Количество приобретенных и установленных, в общественных местах, средств теле-, видео- и радиоконтроля, аудио- и видеозаписи |
Определяется на основании актов выполненных работ путем подсчета количества созданных, оборудованных и усовершенствованных систем обеспечения безопасности объектов городской инфраструктуры, мест с массовым пребыванием людей, площадей, улиц, перекрестков и прочих |
Ежеквартально |
Управление информационных технологий и связи |
3 |
Соотношение числа зданий муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении МКУ "УХОДОМС", оборудованных автоматическими системами обеспечения пожарной безопасности, обеспечивающими автоматическое обнаружение пожара, подачу управляющих сигналов на технические средства оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей и соответствующими "Техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности", в редакции Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ, к общему числу зданий муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении МКУ "УХОДОМС" |
Определяется актами проведения контрольных опробований, испытаний и проверке работоспособности систем автоматической противопожарной защиты, предоставляемыми монтажными организациями в МКУ "УХОДОМС" после оборудования зданий муниципальной собственности автоматическими системами обеспечения пожарной безопасности, соответствующими "Техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности", в редакции Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ |
Ежеквартально |
МКУ "УХОДОМС" |
4 |
Соотношение зданий, на которые исполнено экспертное обоснование наличия или отсутствия угрозы жизни и здоровью людям, находящимся (пребывающим) в зданиях муниципальной собственности, эксплуатирующихся с конструктивными и (или) эксплуатационными недостатками по отраслям образования, культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики к общему числу зданий муниципальной собственности, эксплуатирующихся с конструктивными и (или) эксплуатационными недостатками |
Определяется на основании направляемой соисполнителями информации в Управление по делам ГОЧС |
Ежеквартально |
МКУ "УХОДОМС", Управление образования, управление по физической культуре, спорту и молодежной политике, отдел культуры |
5 |
Число пожаров со значительным ущербом (более 3420 МРОТ) в зданиях муниципальной собственности по отраслям образования, культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики и в зданиях, находящихся в оперативном управлении МКУ "УХОДОМС" |
Определяются на основе данных официального статистического учета пожаров и их последствий в Российской Федерации, проводимого в соответствии с Приказом МЧС России от 21 ноября 2008 года N 714 "Об утверждении Порядка учета пожаров и их последствий" федеральной противопожарной службой Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
Ежеквартально |
Управление надзорной деятельности и профилактической работы главного управления МЧС России по Хабаровскому краю |
6 |
Число травмированных и погибших людей среди персонала и посетителей вследствие пожаров в зданиях муниципальной собственности по отраслям образования, культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики и в зданиях, находящихся в оперативном управлении МКУ "УХОДОМС" |
Определяются на основе данных официального статистического учета пожаров и их последствий в Российской Федерации, проводимого в соответствии с Приказом МЧС России от 21 ноября 2008 года N 714 "Об утверждении Порядка учета пожаров и их последствий" федеральной противопожарной службой Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
Ежеквартально |
Управление надзорной деятельности и профилактической работы главного управления МЧС России по Хабаровскому краю |
7 |
Доля жилых помещений муниципальной собственности, оборудованных автономными пожарными извещателями, в которых проживают социально незащищенные семьи, к общему числу жилых помещений муниципальной собственности, в которых проживают социально незащищенные семьи |
Определяется по информации о количестве социально незащищенных семей, предоставляемой отделом по работе с населением, и фактическим количеством жилых помещений муниципальной собственности, оборудованных автономными пожарными извещателями, в которых проживают социально незащищенные семьи |
Ежеквартально |
Управление по делам ГОЧС, отдел по работе с населением |
8 |
Количество установленных (восстановленных) знаков безопасности на водных объектах |
Определяется на основании актов выполненных работ путем подсчета количества изготовленных (восстановленных) знаков безопасности на водных объектах |
Ежеквартально |
Управление по делам ГОЧС |
9 |
Создание резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их содержание |
На основании наличия товарных накладных и (или) актов приёма передачи материальных ресурсов |
Ежеквартально |
Управление по делам ГОЧС |
Раздел VI.
Краткое описание мероприятий Программы
В рамках Программы реализация подпрограмм не предусмотрена.
К основным мероприятиям Программы относятся:
1. Построение (развитие), внедрение и эксплуатация аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
Данное направление включает в себя:
1) организация базовых точек и установка оконечного оборудования систем видеонаблюдения и оповещения населения,
2) организация каналов связи и подключение к муниципальному центру обработки данных (видеосерверу);
3) поддержание систем в постоянной готовности;
4) интеграция с другими системами для объединения в единое информационное пространство;
5) оборудование систем отображения видеоинформации, передаваемой с систем видеонаблюдения, а также, автоматизированных рабочих мест для возможности выполнения задач по сбору и обработке информации, мониторингу и прогнозированию возможных угроз;
6) развитие и усовершенствование возможностей системы, а также, технических и программных средств, увеличение емкости хранения информации на имеющихся ресурсах; приобретение лицензии;
7) техническое обслуживание, ремонт объектового и централизованного оборудования, сетей, замена неисправных компонентов; содержание систем, сегментов, каналов связи.
2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
Данное направление включает в себя:
1) проектирование, установка, техническое обслуживание и ремонт систем автоматической противопожарной защиты в зданиях муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении МКУ "УХОДОМС";
2) применение адресных программно-целевых методов для проведения расчетного, экспертного обоснования наличия или отсутствия угрозы жизни и здоровью людям, находящимся (пребывающим) в зданиях муниципальной собственности, эксплуатирующихся с конструктивными и (или) эксплуатационными недостатками;
3) пропаганда в области пожарной безопасности.
4) обеспечение оповещения населения о пожаре;
5) привлечение сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории города Комсомольска-на-Амуре.
3. Обеспечение безопасности людей на водных объектах.
Данное направление включает в себя:
1) изготовление (восстановление) знаков безопасности на водных объектах;
2) установка знаков безопасности на водных объектах в местах несанкционированного отдыха людей на водных объектах.
3) установка знаков безопасности на водных объектах в местах, где выход на лёд запрещен.
4. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Данное направление включает в себя:
1) создание резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций местного, межмуниципального и регионального характера, их содержание;
2) предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Раздел VII.
Основные меры правового регулирования
Внесения изменений в правовое регулирование не планируется.
Раздел VIII изменен с 22 марта 2022 г. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 22 марта 2022 г. N 498-ПА
Раздел VIII.
Ресурсное обеспечение реализации Программы
Реализация Программы обеспечивается за счет средств местного бюджета и краевого бюджета (по согласованию).
Общий объем финансирования Программы составляет 49 580,75 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 11 464,11 тыс. рублей;
2023 год - 9 479,16 тыс. рублей;
2024 год - 9 479,16 тыс. рублей;
2025 год - 9 579,16 тыс. рублей;
2026 год - 9 579,16 тыс. рублей;
из местного бюджета: - 49 580,75 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 11 464,11 тыс. рублей;
2023 год - 9 479,16 тыс. рублей;
2024 год - 9 479,16 тыс. рублей;
2025 год - 9 579,16 тыс. рублей;
2026 год - 9 579,16 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с ресурсным обеспечением реализации Программы согласно приложению 4 к настоящей Программе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложению 4" имеется в виду "приложению 3"
Ежегодный объём финансирования мероприятий Программы может уточняться в соответствии с бюджетным законодательством.
Раздел IX.
Механизм реализации Программы
Механизм реализации программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения значений показателей (индикаторов) Программы и программных мероприятий, проведение мониторинга и оценки эффективности реализации Программы, выработку решений о внесении изменений в Программу при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель Программы - Управление ГОЧС.
Ответственный исполнитель Программы:
1) организует реализацию Программы, осуществляет координацию деятельности участников Программы, вносит изменения в Программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
2) в срок до 20 июля текущего года осуществляет мониторинг реализации Программы и представляет полугодовой отчет на рассмотрение и согласование курирующему заместителю главы администрации города Комсомольска-на-Амуре. В течение трех рабочих дней после его согласования направляет полугодовой отчет в Департамент экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре;
3) в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом готовит годовой отчет и представляет его в Департамент экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре;
4) запрашивает у соисполнителей Программы информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы и подготовки годового отчета;
5) несет ответственность за достоверность информации в полугодовом и годовом отчетах;
6) в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, размещает годовой отчет на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
7) в срок до 17 мая года, следующего за отчетным годом размещает в электронном виде посредством Государственной автоматизированной системы "Управление" отчетные данные о реализации Программы;
Соисполнители Программы:
1) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями.
2) представляют в части своей компетенции предложения ответственному исполнителю по корректировке муниципальной программы.
3) в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки годового отчета.
4) в срок до 1 июля года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю необходимую информацию для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и подготовки полугодового отчета.
5) несут ответственность, в части своей компетенции, за достоверность информации в полугодовом и годовом отчетах.
6) несут ответственность за достижение показателей (индикаторов), конечных результатов реализации мероприятий подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы, ответственными за которые они являются.
Внесение изменений в Программу и проведение оценки эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем, в соответствии с постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 11 июня 2020 года N 1104-па "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации".
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 22 марта 2022 г. N 498-ПА
Приложение 1
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
города Комсомольска-на-Амуре от
чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности
людей на водных объектах"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Защита населения и территории города Комсомольска-на-Амуре от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
22 марта 2022 г.
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||||||
2020 год |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||||||
|
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Цель Программы: "Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах" |
|||||||||||||||
|
Задача Программы: "Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
|||||||||||||||
1. |
Основное мероприятие Построение (развитие), внедрение и эксплуатация аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
|||||||||||||||
1.1. |
Раскрываемость преступлений, совершенных в общественных местах |
% |
статические данные УМВД России |
59,7 |
60,7 |
63,1 |
64,1 |
- |
65,1 |
- |
66,1 |
- |
67,1 |
- |
68,1 |
- |
1.2. |
Количество приобретенных и установленных, в общественных местах, средств теле-, видео- и радиоконтроля, аудио- и видеозаписи (нарастающим итогом) |
ед. |
Управление информационных технологий и связи |
202 |
215 |
217 |
230 |
- |
231 |
- |
232 |
- |
233 |
- |
234 |
- |
2. |
Основное мероприятие: "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности" |
|||||||||||||||
2.1. |
Соотношение числа зданий муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении МКУ "УХОДОМС", оборудованных автоматическими системами обеспечения пожарной безопасности, обеспечивающими автоматическое обнаружение пожара, подачу управляющих сигналов на технические средства оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей и соответствующими "Техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности", в редакции Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ, к общему числу зданий муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении МКУ "УХОДОМС" |
% |
МКУ "УОДОМС" |
40 |
60 |
40 |
80 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
2.2. |
Соотношение зданий, на которые исполнено экспертное обоснование наличия или отсутствия угрозы жизни и здоровью людям, находящимся (пребывающим) в зданиях муниципальной собственности, эксплуатирующихся с конструктивными и (или) эксплуатационными недостатками по отраслям образования, культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики к общему числу зданий муниципальной собственности, эксплуатирующихся с конструктивными и (или) эксплуатационными недостатками |
% |
МКУ "УХОДОМС" Управление образования, Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике, отдел культуры |
12 |
40 |
46 |
70 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
2.3. |
Число пожаров со значительным ущербом (более 3420 МРОТ) в зданиях муниципальной собственности по отраслям образования, культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики и в зданиях, находящихся в оперативном управлении МКУ "УХОДОМС" |
ед. |
УНПР ГУ МЧС России по Хабаровскому краю |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
2.4. |
Число травмированных и погибших людей среди персонала и посетителей вследствие пожаров в зданиях муниципальной собственности по отраслям образования, культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики и в зданиях, находящихся в оперативном управлении МКУ "УХОДОМС" |
ед. |
УНПР ГУ МЧС России по Хабаровскому краю |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
- |
2.5. |
Доля жилых помещений муниципальной собственности, оборудованных автономными пожарными извещателями, в которых проживают социально незащищенные семьи, к общему числу жилых помещений муниципальной собственности, в которых проживают социально незащищенные семьи |
% |
Управление по делам ГОЧС, Отдел по работе с населением |
0 |
0 |
2,9 |
10 |
- |
30 |
- |
50 |
- |
70 |
- |
100 |
|
3. |
Основное мероприятие: "Обеспечение безопасности людей на водных объектах" |
|||||||||||||||
3.1. |
Количество изготовленных (восстановленных) и установленных знаков безопасности на водных объектах (нарастающим итогом) |
ед. |
Управление по делам ГОЧС |
0 |
0 |
0 |
1 |
- |
3 |
- |
5 |
- |
7 |
- |
9 |
- |
4. |
Основное мероприятие: Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций |
|||||||||||||||
4.1. |
Создание резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
да/нет |
Управление по делам ГОЧС |
нет |
нет |
нет |
да |
- |
да |
- |
да |
- |
да |
- |
да |
- |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 22 марта 2022 г. N 498-ПА
Приложение 2
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
города Комсомольска-на-Амуре от
чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности
людей на водных объектах"
Перечень
основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы "Защита населения и территории города Комсомольска-на-Амуре от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
22 марта 2022 г.
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Последствия нереализации мероприятия |
|
Начало реализации |
Окончание реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Цель Программы: "Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах" |
|||||
|
Задача Программы: "Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
|||||
1. |
Основное мероприятие: "Построение (развитие), внедрение и эксплуатация аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
|||||
1.1. |
Поддержание работоспособности и развитие технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах |
|||||
1.1.1. |
Создание, оборудование и усовершенствование систем обеспечения безопасности объектов городской инфраструктуры, мест с массовым пребыванием людей, площадей, улиц, перекрестков и прочих |
Управление информационных технологий и связи |
2022 год |
2026 год |
Создание дополнительных механизмов посредством внедрения аппаратно-программных средств для повышения общественной безопасности граждан на территории городского округа |
Высокий уровень угрозы совершения правонарушений и явлений террористической, экстремистской деятельности на объектах городской инфраструктуры из-за низкого уровня оснащенности системами обеспечения безопасности |
1.1.2. |
Создание, оборудование и усовершенствование систем обеспечения безопасности объектов муниципальной инфраструктуры, образовательных учреждений и прочих |
Управление образования |
2022 год |
2026 год |
Создание дополнительных механизмов посредством внедрения аппаратно-программных средств для повышения общественной безопасности в муниципальных учреждениях |
Высокий уровень угрозы совершения правонарушений и явлений террористической, экстремистской деятельности в муниципальных учреждениях из-за низкого уровня оснащенности системами обеспечения безопасности |
1.1.3. |
Оборудование, усовершенствование аппаратно-технических и программных средств ситуационного центра, организованного на базе ЕДДС |
МКУ "Центр гражданской защиты" |
2022 год |
2026 год |
Создание дополнительных инструментов для организации системы мониторинга, предупреждения и профилактики возможных угроз чрезвычайных ситуаций, правонарушений и явлений террористической, экстремистской деятельности |
Отсутствие системы мониторинга, предупреждения и профилактики возможных угроз чрезвычайных ситуаций, правонарушений и явлений террористической, экстремистской деятельности |
1.1.4. |
Оборудование и усовершенствование аппаратно-технических и программных средств муниципального центра обработки данных |
Управление информационных технологий и связи |
2022 год |
2026 год |
Обеспечение аппаратно-техническими, программными средствами муниципального центра обработки данных для возможности интеграции в единое информационное пространство систем и сегментов АПК "Безопасный город" |
Отсутствие возможности интегрировать в единое информационное пространство создаваемые системы и сегменты АПК "Безопасный город" |
1.1.5. |
Содержание и инженерно-техническое обслуживание, ремонт и замена неисправных компонентов систем и сегментов АПК "Безопасный город" |
Управление информатизации, Управление образования |
2022 год |
2026 год |
Нормализация работоспособности систем и сегментов АПК "Безопасный город" |
Выход из строя систем и сегментов АПК "Безопасный город" |
2. |
Основное мероприятие: "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности" |
|||||
2.1. |
Обеспечение пожарной безопасности в зданиях (сооружениях) муниципальной собственности |
|||||
2.1.1. |
Проектирование, установка, техническое обслуживание и ремонт систем автоматической противопожарной защиты в зданиях муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении МКУ "УХОДОМС" |
МКУ "УХОДОМС" |
2022 год |
2026 год |
Выполнение предписаний надзорных органов по пожарной безопасности. Исполнение систем обеспечения пожарной безопасности, соответствующих "Техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности". Снижение риска возникновения пожаров со значительным ущербом (более 3420 МРОТ), гибели и травмирования людей вследствие пожара |
Увеличение вероятности возникновения пожаров со значительным ущербом (более 342 МРОТ), Увеличение риска гибели и травмирования людей вследствие пожара |
2.1.2. |
Применение адресных программно-целевых методов для проведения расчетного, экспертного обоснования наличия или отсутствия угрозы жизни и здоровью людям, находящимся (пребывающим) в зданиях муниципальной собственности, эксплуатирующихся с конструктивными и (или) эксплуатационными недостатками |
МКУ "УХОДОМС" Управление образования, Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике, отдел культуры |
2022 год |
2026 год |
Выполнение предписаний надзорных органов по пожарной безопасности. Снижение риска возникновения пожаров со значительным ущербом (более 3420 МРОТ), гибели и травмирования людей вследствие пожара |
Увеличение вероятности возникновения пожаров со значительным ущербом (более 3420 МРОТ). Увеличение риска гибели и травмирования людей вследствие пожара |
2.2. |
Пропаганда в области пожарной безопасности |
Управление по делам ГОЧС |
2022 год |
2026 год |
Повышение уровня грамотности граждан в области пожарной безопасности |
Низкий уровень осведомленности населения о правилах пожарной безопасности |
2.3. |
Обеспечение оповещения населения о пожаре |
Управление по делам ГОЧС |
2022 год |
2026 год |
Обеспечение жилых помещений муниципальной собственности автономными пожарными извещателями, в которых проживают социально незащищенные семьи |
Увеличение риска гибели и травмирования детей вследствие пожаров в социально незащищенных семьях, проживающих в жилых помещениях муниципальной собственности |
2.4. |
Привлечение сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории города Комсомольска-на-Амуре |
Управление по делам ГОЧС |
2022 год |
2026 год |
Уменьшение на 50% времени реагирования пожарно-спасательных подразделений на пожары в мкр. Индустриальный |
Увеличение времени реагирования пожарно-спасательных подразделений на пожары в мкр. Индустриальный, риск увеличения ущерба вследствие пожаров в мкр. Индустриальный |
3. |
Основное мероприятие: "Обеспечение безопасности людей на водных объектах" |
|||||
3.1. |
Изготовление (восстановление) и установка знаков безопасности на водных объектах |
Управление по делам ГОЧС |
2022 год |
2026 год |
Профилактика происшествий и гибели людей на водных объектах. |
Увеличения числа происшествий и гибели людей на водных объектах. |
4. |
Основное мероприятие: "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций" |
|||||
4.1. |
Создание резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
Управление по делам ГОЧС |
2022 год |
2026 год |
увеличение объемов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; оперативное реагирование на предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий |
отсутствие возможности оперативного и эффективного реагирования на предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий |
4.2. |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций |
Управление по делам ГОЧС |
2022 год |
2026 год |
оперативное реагирование на предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий |
отсутствие возможности предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций |
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 22 марта 2022 г. N 498-ПА
Приложение 3
к муниципальной программе
"Защита населения и территории
города Комсомольска-на-Амуре от
чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности
людей на водных объектах"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Защита населения и территории города Комсомольска-на-Амуре от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" за счет средств местного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета
22 марта 2022 г.
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Источник финансирования |
Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) |
ИТОГО |
Оценка расходов по годам (тыс. руб.) |
||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Муниципальная программа "Защита населения и территории города Комсомольска-на-Амуре от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
Всего, в том числе: |
49 580,75 |
11 464,11 |
9 479,16 |
9 479,16 |
9 579,16 |
9 579,16 |
|
Местный бюджет |
49 580,75 |
11 464,11 |
9 479,16 |
9 479,16 |
9 579,16 |
9 579,16 |
|||
1. |
Построение (развитие), внедрение и эксплуатация аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Всего, в том числе: |
3 930,00 |
1 098,80 |
657,80 |
657,80 |
757,80 |
757,80 |
|
|
Администрация города |
500,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
160,00 |
160,00 |
||
Управление ГОЧС |
294,00 |
58,80 |
58,80 |
58,80 |
58,80 |
58,80 |
|||
Управление образования |
3 136,00 |
980,00 |
539,00 |
539,00 |
539,00 |
539,00 |
|||
1.1. |
Поддержание работоспособности и развитие технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах |
Всего, в том числе: |
3 930,00 |
1 098,80 |
657,80 |
657,80 |
757,80 |
757,80 |
|
|
Администрация города |
500,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
160,00 |
160,00 |
||
Управление ГОЧС |
294,00 |
58,80 |
58,80 |
58,80 |
58,80 |
58,80 |
|||
Управление образования |
3 136,00 |
980,00 |
539,00 |
539,00 |
539,00 |
539,00 |
|||
1.1.1. |
Создание, оборудование и усовершенствование систем обеспечения безопасности объектов городской инфраструктуры, мест с массовым пребыванием людей, площадей, улиц, перекрестков и прочих |
Всего: |
Администрация города |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
50,00 |
Местный бюджет |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
50,00 |
|||
1.1.2. |
Создание, оборудование, усовершенствование систем обеспечения безопасности объектов муниципальной инфраструктуры, образовательных учреждений и прочих |
Всего: |
Управление образования |
1 568,00 |
490,00 |
269,50 |
269,50 |
269,50 |
269,50 |
Местный бюджет |
1 568,00 |
490,00 |
269,50 |
269,50 |
269,50 |
269,50 |
|||
1.1.3. |
Оборудование, усовершенствование аппаратно-технических и программных средств ситуационного центра, организованного на базе ЕДДС |
Всего: |
Управление ГОЧС |
294,00 |
58,80 |
58,80 |
58,80 |
58,80 |
58,80 |
Местный бюджет |
294,00 |
58,80 |
58,80 |
58,80 |
58,80 |
58,80 |
|||
1.1.4. |
Оборудование и усовершенствование аппаратно-технических и программных средств муниципального центра обработки данных |
Всего: |
Администрация города |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
50,00 |
Местный бюджет |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
50,00 |
|||
1.1.5. |
Содержание и инженерно-техническое обслуживание, ремонт и замена неисправных компонентов систем и сегментов АПК "Безопасный город" |
Всего: |
1 868,00 |
550,00 |
329,50 |
329,50 |
329,50 |
329,50 |
|
|
Администрация города |
300,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
||
Управление образования |
1 568,00 |
490,00 |
269,50 |
269,50 |
269,50 |
269,50 |
|||
2. |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
Всего: |
27 280,02 |
5 540,50 |
5 434,88 |
5 434,88 |
5 434,88 |
5 434,88 |
|
Местный бюджет |
Администрация города |
27 140,00 |
5 428,00 |
5 428,00 |
5 428,00 |
5 428,00 |
5 428,00 |
||
Управление по делам ГОЧС |
140,02 |
112,50 |
6,88 |
6,88 |
6,88 |
6,88 |
|||
2.1. |
Обеспечение пожарной безопасности в зданиях (сооружениях) муниципальной собственности |
Всего: |
Администрация города |
27 140,00 |
5 428,00 |
5 428,00 |
5 428,00 |
5 428,00 |
5 428,00 |
Местный бюджет |
Администрация города |
27 140,00 |
5 428,00 |
5 428,00 |
5 428,00 |
5 428,00 |
5 428,00 |
||
2.1.1. |
Проектирование, установка, техническое обслуживание и ремонт систем автоматической противопожарной защиты в зданиях муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении МКУ "УХОДОМС" |
Всего |
Администрация города |
27 140,00 |
5 428,00 |
5 428,00 |
5 428,00 |
5 428,00 |
5 428,00 |
Местный бюджет |
Администрация города |
27 140,00 |
5 428,00 |
5 428,00 |
5 428,00 |
5 428,00 |
5 428,00 |
||
2.2. |
Пропаганда в области пожарной безопасности |
Всего |
Управление по делам ГОЧС |
28,02 |
12,50 |
3,88 |
3,88 |
3,88 |
3,88 |
Местный бюджет |
Управление по делам ГОЧС |
28,02 |
12,50 |
3,88 |
3,88 |
3,88 |
3,88 |
||
2.3. |
Обеспечение оповещения населения о пожаре |
Всего: |
Управление по делам ГОЧС |
107,50 |
99,50 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
Местный бюджет |
Управление по делам ГОЧС |
107,50 |
99,50 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
||
2.4. |
Привлечение сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории города Комсомольска-на-Амуре |
Всего: |
Управление по делам ГОЧС |
4,50 |
0,50 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
Местный бюджет |
Управление по делам ГОЧС |
4,50 |
0,50 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
||
3. |
Обеспечение безопасности людей на водных объектах |
Всего: |
Управление по делам ГОЧС |
36,00 |
4,00 |
8,00 |
8,00 |
8,00 |
8,00 |
Местный бюджет |
Управление по делам ГОЧС |
36,00 |
4,00 |
8,00 |
8,00 |
8,00 |
8,00 |
||
3.1. |
Изготовление (восстановление) и установка знаков безопасности на водных объектах территории города |
Всего: |
Управление по делам ГОЧС |
36,00 |
4,00 |
8,00 |
8,00 |
8,00 |
8,00 |
Местный бюджет |
Управление по делам ГОЧС |
36,00 |
4,00 |
8,00 |
8,00 |
8,00 |
8,00 |
||
4. |
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций |
Всего: |
Управление по делам ГОЧС |
18 334,73 |
4 820,81 |
3 378,48 |
3 378,48 |
3 378,48 |
3 378,48 |
Местный бюджет |
Управление по делам ГОЧС |
18 334,73 |
4 820,81 |
3 378,48 |
3 378,48 |
3 378,48 |
3 378,48 |
||
4.1. |
Создание резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
Всего: |
Управление по делам ГОЧС |
18 334,73 |
4 820,81 |
3 378,48 |
3 378,48 |
3 378,48 |
3 378,48 |
Местный бюджет |
Управление по делам ГОЧС |
18 334,73 |
4 820,81 |
3 378,48 |
3 378,48 |
3 378,48 |
3 378,48 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 19 октября 2021 г. N 1818-па "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории города Комсомольска-на-Амуре от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
Вступает в силу с 1 января 2022 года
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 29 марта 2024 г. N 645-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 19 марта 2024 г. N 530-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 июля 2023 г. N 1397-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 29 марта 2023 г. N 568-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 6 февраля 2023 г. N 178-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 ноября 2022 г. N 2117-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 22 марта 2022 г. N 498-па