Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства промышленности,
связи, цифрового и научно-технического
развития Омской области
от 22 октября 2021 г. N 33
Порядок
деятельности комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей для предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией корпоративных программ повышения конкурентоспособности на территории Омской области
1. Комиссия по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей (далее - хозяйствующие субъекты) для предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией корпоративных программ повышения конкурентоспособности на территории Омской области (далее - комиссия, отбор, субсидии) в своей деятельности руководствуется Порядком предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией корпоративных программ повышения конкурентоспособности на территории Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 19 августа 2020 года N 321-п (далее - Порядок), федеральным и областным законодательством.
2. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок и иных указанных в пункте 10 Порядка документов, направленных хозяйствующими субъектами для участия в отборе, на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора и Порядке требованиям в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.
4. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
2) распределяет обязанности между членами комиссии;
3) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
5. В период отсутствия председателя комиссии (по причине отпуска, командировки, больничного и др.) его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Секретарь комиссии осуществляет:
1) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии;
2) организацию проведения заседания комиссии, в том числе своевременное извещение членов комиссии о времени и месте его проведения; 3) оформление протокола заседания комиссии и выписок из него, В случае отсутствия секретаря комиссии его функции выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем комиссии.
7. Заседание комиссии проводится председателем комиссии или его заместителем и считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
8. Комиссия осуществляет:
1) проверку соответствия критериям отбора хозяйствующих субъектов, подавших заявки на отбор, предусмотренным пунктом 8 Порядка;
2) проверку соответствия представленных хозяйствующим субъектом документов перечню, установленному пунктом 10 Порядка;
3) отбор хозяйствующих субъектов:
- принятие решения о результатах отбора (определяются победители отбора и участники отбора, заявки которых отклонены);
- осуществление расчета размеров субсидий, предоставляемых победителям отбора, в соответствии с пунктом 20 Порядка.
9. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии на заседании комиссии является решающим.
10. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии (далее - протокол).
11. Протокол подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и сайте Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области (www.mps.omskportal.ru/oiv/mps) в течение 14 календарных дней со дня его подписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.