Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
Рязанской области
от 30 сентября 2021 г. N 352
Положение
о создании и деятельности комиссии по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости на территории Пронского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области.
1.2. Положение устанавливает порядок создания и деятельности комиссии по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости на территории Пронского муниципального района (далее - комиссия).
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом мероприятий (дорожная карта) по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости утвержденным председателем комиссии.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными службами, государственными учреждениями и другими органами и органами в пределах своей компетенции.
2. Задачи и полномочия комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- проведение на территориях соответствующих муниципальных образований мероприятия по выявлению правообладателей объектов недвижимости, которые в соответствии со статьей 69 Федерального закона Российской Федерации от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" считаются ранее учтенными объектами недвижимости или сведения о которых могут быть внесены в Единый государственный реестр недвижимости по правилам, предусмотренным для внесения сведений о ранее учтенных объектах недвижимости (далее в настоящей статье - ранее учтенные объекты недвижимости), и мероприятия по обеспечению внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости в случае, если правоустанавливающие документы на ранее учтенные объекты недвижимости или документы, удостоверяющие права на ранее учтенные объекты недвижимости, были оформлены до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и права на такие объекты недвижимости, подтверждающиеся указанными документами, не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
2.2. Полномочия комиссии:
- проведение анализа сведений, в том числе о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости, содержащихся в документах, находящихся в архивах и (или) в распоряжении уполномоченных органов, осуществляющих данные мероприятия;
- направление запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, осуществлявшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" учет и регистрацию прав на объекты недвижимости, а также нотариусам в целях получения сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости, которые могут находиться в архивах и (или) в распоряжении таких органов, организаций или нотариусов;
- работа по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости;
- сопоставление сведений адресного реестра и сведений, полученных из регистрационного органа заполняют раздел 2 Акта обследования ОКС - объекта адресного хозяйства (Приложение 1 к настоящему Положению);
- организация выездов специалистов комиссии на место нахождения объектов недвижимости;
- проведение разъяснительной работы с населением о необходимости, в целях защиты своих прав и имущественных интересов, осуществления государственной регистрации прав на принадлежащие им объекты недвижимости, включение в ЕГРН контактных данных правообладателей, в том числе: для направления органом регистрации прав в их адрес различных уведомлений, в том числе о потупивших заявлениях в отношении принадлежащих им объектов недвижимости, об исправлении реестровой и технических ошибок в сведениях ЕГРН, о внесении изменений в сведения ЕГРН об объекте недвижимости на основании документов, поступивших в порядке межведомственного взаимодействия и т.д.; обеспечения согласования с правообладателями земельных участков местоположение границ смежных земельных участков;
- организация работы по подаче в орган регистрации прав заявлений о государственной регистрации прав собственности граждан на ранее учтенные объекты недвижимости, в отношении которых получены/имеются документы основания.
3. Порядок создания комиссии
3.1. Состав комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район.
3.2. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, члены комиссии.
3.3. В состав комиссии включаются представители администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район, а также по согласованию - представители иных организаций.
3.4. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач. Председатель комиссии ведет заседание комиссии, дает поручение заместителю председателя и членам комиссии, связанные с деятельностью комиссии, руководит текущей работой, подписывает протоколы заседания комиссии.
3.5. Заместитель председателя комиссии осуществляет контроль за исполнением решений комиссии, выполняет поручение председателя комиссии.
3.6. Секретарь комиссии: организует заседания комиссии с уведомлением членов комиссию дате проведения очередного заседания и его повестке, осуществляет рассылку необходимых для предстоящего заседания материалов, ведет протоколы заседания комиссии, подписывает протоколы заседания комиссии, готовит и направляет информацию о результатах работы комиссии в органы государственной власти, для совершения необходимых действий, установленных действующим законодательством.
4. Организация деятельности комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность согласно плану работы комиссии, утвержденному председателем комиссии.
4.2. Заседания комиссии фиксируются в протоколе заседания комиссии.
4.3. Результаты работы комиссии в трехдневный срок оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
4.4. Решение комиссии принимается на заседании простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования.
4.5. В случае отсутствия председателя комиссии функции по деятельности комиссии осуществляет заместитель председателя комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.