Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 25 октября 2021 г. N 1107
"Об утверждении муниципальной программы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в муниципальном образовании "Город Майкоп"
1 марта 2022 г.
Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 05.08.2021 N 863 "О порядке разработки муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп", их формирования и реализации, корректировки, мониторинга и контроля, подготовки годовых отчётов по реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп", постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в муниципальном образовании "Город Майкоп" (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Майкопские новости".
3. Полный текст настоящего постановления разместить в официальном сетевом издании "Майкопские новости" (https://maykop-news.ru/docs) и на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (https://maikop.ru/munitsipalnaya-pravovaya-baza/).
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022.
Исполняющий обязанности Главы |
Т.А. Хацац |
Программа изменена с 5 марта 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 1 марта 2022 г. N 170
Утверждена
постановлением Администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
от 25.10.2021 N 1107
Муниципальная программа
"Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в муниципальном образовании "Город Майкоп"
1 марта 2022 г.
Паспорт
муниципальной программы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в муниципальном образовании "Город Майкоп"
Ответственный исполнитель программы |
Комитет по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Комитет по управлению имуществом) |
Соисполнители программы |
Отсутствуют |
Участники программы |
- Малоимущие граждане, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий (далее - малоимущие граждане); - Молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий (далее - молодые семьи); - Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей); - Граждане, проживающие в многоквартирных домах, признанных аварийными (далее - граждане, подлежащие переселению из аварийного жилого фонда). |
Подпрограмма (подпрограммы) |
|
Стратегическая цель (подцель) программы |
Реализация мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Стратегические задачи программы |
Повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения |
Цель программы |
Обеспечение реализации комплекса мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий граждан |
Задачи программы |
1. Повышение уровня обеспеченности жильем отдельных категорий граждан. 2. Обеспечение безопасных жилищных условий гражданам, проживающим в муниципальном образовании "Город Майкоп". |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
Число граждан (семей), улучшивших жилищные условия в отчетном году |
Срок и этапы реализации программы |
2022 - 2026 годы, в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Общий объем бюджетных ассигнований программы на 2022 - 2026 годы составляет 469260,3 тыс. рублей, в т. ч. по годам: 2022 год - 98238,8 тыс. рублей; 2023 год - 82379,4 тыс. рублей; 2024 год - 92163,5 тыс. рублей; 2025 год - 96124,6 тыс. рублей; 2026 год - 100354,0 тыс. рублей. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Жилищная проблема в муниципальном образовании "Город Майкоп" является одной из наиболее актуальных. При существующем уровне доходов и цен на жилье, фактически улучшить свои жилищные условия может лишь небольшая часть населения. Высокая стоимость жилья по сравнению с доходами граждан делает для многих жителей неразрешимой проблему приобретения нового жилья.
Статьей 40 Конституции Российской Федерации провозглашено право граждан на жилище. Гражданам, признанным в установленном порядке нуждающимися в жилье, гарантировано его бесплатное предоставление, в том числе из муниципального жилищного фонда.
С момента введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимаются граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях и малоимущими в установленном законом порядке, либо обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.
Кроме того, Жилищный кодекс Российской Федерации сохранил за гражданами, принятыми на учет до 01.03.2005 в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений.
Наиболее уязвимыми слоями населения, нуждающимися в поддержке государства при улучшении своих жилищных условий, являются:
- малоимущие граждане;
- молодые семьи;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- граждане, проживающие в аварийном жилом фонде.
На органы местного самоуправления возлагается активная роль в решении жилищной проблемы указанных выше категорий граждан.
Программа предусматривает мероприятия, направленные на решение:
- жилищного вопроса граждан, путем предоставления жилья из муниципального жилищного фонда по договорам найма малоимущим гражданам, состоящим на учете нуждающихся в муниципальном образовании "Город Майкоп";
- жилищного вопроса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в формируемый Министерством образования и науки Республики Адыгея Список подлежащих обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет;
- жилищного вопроса молодых семей, путем предоставления социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома молодым семьям, состоящим на учете нуждающихся в муниципальном образовании "Город Майкоп".
Кроме того, приоритетной задачей Программы является исполнение мероприятий по переселению из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и его ликвидация.
Реализация вышеуказанных задач направлена на:
- улучшение условий жизни граждан, чей совокупный доход по независящим от них причинам ниже установленного порогового значения дохода;
- создание безопасных условий для проживания граждан, жилье которых признано непригодным для проживания;
- создание благоприятных условий для инвесторов в целях эффективного развития территорий города Майкопа за счет ликвидации аварийного жилья;
- стабилизацию жизни наиболее активной части населения города - молодых семьей и молодых граждан из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Полномочия ответственного исполнителя и основные параметры муниципальной программы
К полномочиям Комитета по управлению имуществом в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 19.04.2018 N 301-рс "Об Уставе муниципального образования "Город Майкоп", Положением о Комитете по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп", утвержденным решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 23.07.2014 N 66-рс, относятся:
- ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях);
- организация в пределах своей компетенции работы по оказанию государственной поддержки гражданам, нуждающимся в жилых помещениях путем выдачи государственных жилищных сертификатов, социальных выплат и предоставления жилых помещений по договорам социального найма;
- работы по отселению граждан из аварийных жилых домов жилищного фонда муниципального образования "Город Майкоп".
Стратегической целью (подцелью) муниципальной программы является реализация мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Реализация подцели достигается решением следующей стратегической задачи - повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения.
Муниципальная программа "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в муниципальном образовании "Город Майкоп" посредством совместного выполнения стратегической задачи в части реализации мероприятий по повышению доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения взаимоувязана с другими муниципальными программами муниципального образования "Город Майкоп", в частности:
- с муниципальной программой "Обеспечение деятельности и реализации полномочий Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп";
- с муниципальной программой "Развитие жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и благоустройства в муниципальном образовании "Город Майкоп";
- с муниципальной программой "Экономическое развитие и формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования "Город Майкоп".
Целью муниципальной программы является обеспечение реализации комплекса мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий граждан.
Достижение данной цели осуществляется посредством решения следующих задач:
1. Повышение уровня обеспеченности жильем отдельных категорий граждан.
2. Обеспечение безопасных жилищных условий гражданам, проживающим в муниципальном образовании "Город Майкоп".
Сведения о целевых показателях муниципальной программы представлены в Таблице N 1.
Таблица N 1
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей эффективности |
|||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||
"Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в муниципальном образовании "Город Майкоп" | ||||||||||
1. |
Число граждан (семей), улучшивших жилищные условия в отчетном году |
Чел. |
- |
- |
71 |
81 |
91 |
91 |
91 |
Срок реализации Программы - с 2022 по 2026 годы, в один этап.
3. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы составляет - 469260,3 тыс. рублей.
Таблица N 2
План
реализации основных мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. руб.) |
|||||||||||||
N |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Всего за весь период реализации программы |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||||||||||||
Всего |
МБ |
ВИ |
Итого |
МБ |
ВИ |
Итого |
МБ |
ВИ |
Итого |
МБ |
ВИ |
Итого |
МБ |
ВИ |
Итого |
МБ |
ВИ |
|||
"Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в муниципальном образовании "Город Майкоп" | ||||||||||||||||||||
1. |
Комитет по управлению имуществом |
469260,3 |
469260,3 |
- |
98238,8 |
98238,8 |
- |
82379,4 |
82379,4 |
- |
92163,5 |
92163,5 |
- |
96124,6 |
96124,6 |
- |
100354,0 |
100354,0 |
- |
|
"Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" | ||||||||||||||||||||
2. |
Комитет по управлению имуществом |
468960,3 |
468960,3 |
|
97988,8 |
97988,8 |
|
82329,4 |
82329,4 |
|
92163,5 |
92163,5 |
- |
96124,6 |
96124,6 |
- |
100354,0 |
100354,0 |
- |
|
"Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и расположенных в аварийных многоквартирных домах" | ||||||||||||||||||||
3. |
Комитет по управлению имуществом |
300,0 |
300,0 |
- |
250,0 |
250,0 |
- |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Сведения о порядке сбора информации и методика расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Расчет целевых показателей, предусмотренных муниципальной программой, определяется по методике, представленной в Таблице N 3.
Таблица N 3
Методика расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Методика расчёта целевого показателя (индикатора) |
Источник получения информации |
"Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в муниципальном образовании "Город Майкоп" | |||
1. |
Число граждан (семей), улучшивших жилищные условия в отчетном году, чел. |
Данный показатель не требует расчета |
Ведомственная отчетность Комитета по управлению имуществом |
Подпрограмма
"Обеспечение жильем отдельных категорий граждан"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по управлению имуществом |
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
Участники подпрограммы |
- малоимущие граждане; - молодые семьи; - дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. |
Цель подпрограммы |
Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан. |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение жилыми помещениями малоимущих граждан по договорам социального найма. 2. Выполнение комплекса мер по оказанию государственной поддержки молодым семьям. 3. Обеспечение детей - сирот муниципальными жилыми помещениями по договорам специализированного найма. |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
1. Доля малоимущих граждан (семей), улучшивших жилищные условия в отчетном году. 2. Доля молодых семей, получивших социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья в отчетном году. 3. Доля детей - сирот, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями в отчетном году. |
Срок и этапы реализации подпрограммы |
2022 - 2026 годы, в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы на 2022 - 2026 годы составляет 468960,3 тыс. рублей, в т. ч. по годам: 2022 год - 97988,8 тыс. рублей; 2023 год - 82329,4 тыс. рублей; 2024 год - 92163,5 тыс. рублей; 2025 год - 96124,6 тыс. рублей; 2026 год - 100354,0 тыс. рублей. |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Одной из проблем, требующей решения на уровне муниципального образования, является обеспечение жильем малоимущих граждан.
По состоянию на 01.01.2021 на учете в общей очереди для получения жилья по договору социального найма состояло 2786 граждан (семей).
Жилые помещения предоставляются малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, совокупный доход которых не позволяет приобрести жилое помещение в собственность, и не имеющим реальной возможности улучшить свои жилищные условия. Количество граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, из года в год увеличивается.
Жилые помещения предоставляются по договорам социального найма в порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет.
На сегодняшний день муниципальный жилищный фонд не располагает ресурсами для удовлетворения потребности в жилье нуждающихся малообеспеченных граждан.
Приобретение жилых помещений для предоставления по договорам социального найма малоимущим гражданам, нуждающимся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, предусмотрено в подпрограмме "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" (далее - Подпрограмма).
Не менее острой остается проблема обеспечения жильем молодых семей.
В целях оказания молодым семьям, проживающим в муниципальном образовании "Город Майкоп", адресной поддержки в улучшении жилищных условий, в Администрации муниципального образования "Город Майкоп" с 2006 года действовали муниципальные программы по обеспечению жильем молодых семей. За период их действия с 2006 по 2021 год была оказана государственная поддержка 1020 молодым семьям.
Финансовая поддержка государства на покупку или строительство жилья предоставляется молодой семье в виде субсидии в размере 40% от расчетной стоимости жилья состоит из трех уровней бюджета, и представлена свидетельством установленной формы, имеющим целевое назначение и ограниченный срок использования.
По состоянию на 01.01.2021 года на учете, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, состояли 1377 молодых семей.
В условиях настоящего времени, когда наиболее востребованной мерой поддержки молодого населения является помощь, оказываемая государством при покупке жилья, Подпрограмма по обеспечению жильем молодых семей, бесспорно, является одним из действенных инструментов адресной помощи указанной категории граждан.
Согласно законодательству на государственные органы субъектов Российской Федерации возлагается активная роль в решении жилищной проблемы детей-сирот и лиц из их числа за счет собственных средств субъекта при финансовой помощи Российской Федерации, реализуемой в форме субсидий из федерального бюджета.
В Республике Адыгея государственные полномочия по обеспечению детей-сирот и лиц из их числа жильем переданы на уровень муниципальных органов.
Жилые помещения предоставляются детям - сиротам по договорам найма в соответствии со списком подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сформированным Министерством образования и науки Республики Адыгея, с учетом нумерации приобретенных квартир, по принципу их возрастания.
За период с 2015 года по настоящее время, в рамках предоставленных субвенций муниципальным образованием "Город Майкоп" обеспечено жильем 369 детей-сирот.
По состоянию на 01.01.2021 в предоставлении жилья нуждались 115 граждан из категории детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с учетом необеспеченных ранее и тех, у кого право на получение жилья возникает в 2021 году.
2. Полномочия ответственного исполнителя и основные параметры подпрограммы
К полномочиям Комитета по управлению имуществом в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 19.04.2018 N 301-рс "Об Уставе муниципального образования "Город Майкоп", Положением о Комитете по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп", утвержденным решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 23.07.2014 N 66-рс, относятся:
- ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях);
- организация в пределах своей компетенции работы по оказанию государственной поддержки гражданам, нуждающимся в жилых помещениях путем выдачи государственных жилищных сертификатов, социальных выплат и предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
Целью подпрограммы является улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан.
Достижение данной цели осуществляется посредством решения следующих задач:
1. Обеспечение жилыми помещениями малоимущих граждан по договорам социального найма.
2. Выполнение комплекса мер по оказанию государственной поддержки молодым семьям.
3. Обеспечение детей - сирот муниципальными жилыми помещениями по договорам специализированного найма.
Сведения о целевых показателях муниципальной программы представлены в Таблице N 1.1.
Таблица N 1.1
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей эффективности |
||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
"Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в муниципальном образовании "Город Майкоп" | |||||||||
"Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" | |||||||||
1. |
Доля малоимущих граждан (семей), улучшивших жилищные условия в отчетном году |
% |
- |
- |
0,38 |
0,38 |
0,38 |
0,38 |
0,38 |
2. |
Доля молодых семей, получивших социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья в отчетном году |
% |
- |
- |
2,33 |
2,50 |
2,64 |
2,64 |
2,64 |
3. |
Доля детей-сирот, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями в отчетном году |
% |
- |
- |
26,9 |
28,5 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Срок реализации подпрограммы - с 2022 по 2026 годы, в один этап.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Таблица N 1.2
Перечень основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы
N |
Наименование основного мероприятия |
Срок выполнения |
Задачи |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы |
"Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в муниципальном образовании "Город Майкоп" | ||||
"Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" | ||||
1. |
Обеспечение жильем малоимущих граждан |
2022-2026 |
Обеспечение жилыми помещениями малоимущих граждан по договорам социального найма |
Целевой показатель N 1 |
2. |
Предоставление социальных выплат молодым семьям |
2022-2026 |
Выполнение комплекса мер по оказанию государственной поддержки молодым семьям. |
Целевой показатель N 2 |
3. |
Исполнение переданных полномочий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств республиканского бюджета |
2022-2026 |
Обеспечение детей - сирот муниципальными жилыми помещениями по договорам специализированного найма. |
Целевой показатель N 3 |
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет - 468960,3 тыс. рублей.
Таблица 1.3
План реализации основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы за счет всех источников финансирования
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. руб.) |
||||||||||||
N |
Основное мероприятие, мероприятие (направление расходов) |
Всего за весь период реализации программы |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||||||||||
Всего |
МБ |
ВИ |
Итого |
МБ |
ВИ |
Итого |
МБ |
ВИ |
Итого |
МБ |
ВИ |
Итого |
МБ |
ВИ |
Итого |
МБ |
ВИ |
||
"Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в муниципальном образовании "Город Майкоп" | |||||||||||||||||||
"Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" | |||||||||||||||||||
|
Всего по подпрограмме |
468960,3 |
468960,3 |
- |
97988,8 |
97988,8 |
- |
82329,4 |
82329,4 |
- |
92163,5 |
92163,5 |
- |
96124,6 |
96124,6 |
- |
100354,0 |
100354,0 |
- |
1.1 |
Обеспечение жильем малоимущих граждан |
19768,0 |
19768,0 |
- |
3852,0 |
3852,0 |
- |
3852,0 |
3852,0 |
- |
3852,0 |
3852,0 |
- |
4017,6 |
4017,6 |
- |
4194,4 |
4194,4 |
- |
1.1.1. |
Приобретение жилых помещений для предоставления по договорам социального найма малоимущим гражданам, нуждающимся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма |
19768,0 |
19768,0 |
- |
3852,0 |
3852,0 |
- |
3852,0 |
3852,0 |
- |
3852,0 |
3852,0 |
- |
4017,6 |
4017,6 |
- |
4194,4 |
4194,4 |
- |
1.2 |
Предоставление социальных выплат молодым семьям |
194763,8 |
194763,8 |
- |
42378,6 |
42378,6 |
- |
35206,2 |
35206,2 |
- |
37416,0 |
37416,0 |
- |
39023,0 |
39023,0 |
- |
40740,0 |
40740,0 |
- |
1.2.1. |
Расходы на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей |
194763,8 |
194763,8 |
- |
42378,6 |
42378,6 |
- |
35206,2 |
35206,2 |
- |
37416,0 |
37416,0 |
- |
39023,0 |
39023,0 |
- |
40740,0 |
40740,0 |
- |
1.3 |
Исполнение переданных полномочий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств республиканского бюджета |
254428,5 |
254428,5 |
- |
51758,2 |
51758,2 |
- |
43271,2 |
43271,2 |
- |
50895,5 |
50895,5 |
- |
53084,0 |
53084,0 |
- |
55419,6 |
55419,6 |
- |
1.3.1. |
Расходы на реализацию мероприятий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (переданные полномочия) |
254428,5 |
254428,5 |
- |
51758,2 |
51758,2 |
- |
43271,2 |
43271,2 |
- |
50895,5 |
50895,5 |
- |
53084,0 |
53084,0 |
- |
55419,6 |
55419,6 |
- |
5. Перечень контрольных событий реализации основных мероприятий подпрограммы
Таблица N 1.4
Перечень контрольных событий реализации основных мероприятий, мероприятий (направлений расходов) подпрограммы муниципальной программы
N |
Наименование основного мероприятия, мероприятия (направления расходов), контрольного события |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Реализация контрольных событий (в количественном выражении) |
||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
"Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в муниципальном образовании "Город Майкоп" | |||||||
"Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" | |||||||
1.1. |
Основное мероприятие "Обеспечение жильем малоимущих граждан" |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Приобретение жилых помещений для предоставления по договорам социального найма малоимущим гражданам, нуждающимся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма |
Комитет по управлению имуществом; малоимущие граждане. |
|
|
|
|
|
1.1.1.1. |
Количество жилых помещений предоставленных по договорам социального найма малоимущим гражданам, чел. |
Комитет по управлению имуществом; малоимущие граждане. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.2. |
Основное мероприятие "Предоставление социальных выплат молодым семьям" |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Предоставление социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения |
Комитет по управлению имуществом; молодые семьи. |
|
|
|
|
|
1.2.1.1. |
Количество молодых семей, получивших социальные выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, кол-во семей |
Комитет по управлению имуществом; молодые семьи. |
35 |
40 |
45 |
45 |
45 |
1.3. |
Основное мероприятие "Исполнение переданных полномочий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств республиканского бюджета" |
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Расходы на исполнение переданных полномочий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств республиканского бюджета |
Комитет по управлению имуществом; сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. |
|
|
|
|
|
1.3.1.1. |
Число детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которым по договорам найма предоставлены в пользование жилые помещения специализированного фонда, чел. |
Комитет по управлению имуществом; сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. |
35 |
40 |
45 |
45 |
45 |
6. Сведения о порядке сбора информации и методика расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы
Расчет целевых показателей, предусмотренных подпрограммой муниципальной программы, определяется по методике, представленной в Таблице N 1.5.
Таблица N 1.5
Методика расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы муниципальной программы
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Методика расчёта целевого показателя (индикатора) |
Источник получения информации |
"Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в муниципальном образовании "Город Майкоп" | |||
"Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" | |||
1. |
Доля малоимущих граждан (семей), улучшивших жилищные условия в отчетном году, % |
где: Д м.г. - доля малоимущих граждан (семей), улучшивших жилищные условия в отчетном году; Ч м.г. - численность малоимущих граждан (семей), получивших жилье по договору социального найма в отчетном году; Ч общ. - общая численность малоимущих граждан, претендующих на улучшение жилищных условий в отчетном году. |
Ведомственная отчетность Комитета по управлению имуществом |
2. |
Доля молодых семей, получивших социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья в отчетном году, % |
где: Д м.с. - доля молодых семей, получивших социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья в отчетном году; Ч м.с. - численность молодых семей, улучшивших жилищные условия в отчетном году; Ч общ. - общая численность молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в отчетном году. |
Ведомственная отчетность Комитета по управлению имуществом |
3. |
Доля детей - сирот, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями в отчетном году, % |
где: Д д.с. - доля детей-сирот, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями в отчетном году; Ч д.с. - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, улучшивших жилищные условия в отчетном году; Ч общ. - общая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, включенных в формируемый Министерством образования и науки Республики Адыгея Список детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, с учетом необеспеченных ранее и тех, у кого право на получение жилья возникло в отчетном году. |
Ведомственная отчетность Комитета по управлению имуществом; Список детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, с учетом необеспеченных ранее и тех, у кого право на получение жилья возникло в отчетном году, формируемый Министерством образования и науки Республики Адыгея. |
7. Анализ рисков реализации подпрограммы, описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации
При реализации настоящей подпрограммы могут возникнуть следующие внешние риски:
- законодательные риски, связанные с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне), что может привести к административным или иным ограничениям;
Мерами по управлению внешними рисками реализации подпрограммы, а также их минимизации является регулярный мониторинг изменений действующего законодательства.
При реализации настоящей подпрограммы могут возникнуть следующие внутренние риски:
- управленческие риски, связанные с неэффективным управлением реализацией подпрограммы муниципальной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией подпрограммы муниципальной программы и т.д.;
- бюджетные риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий программы, могут привести к значительному снижению эффективности решения проблемы в сфере жилищного обеспечения.
Мерами по управлению внутренними рисками подпрограммы, а также их минимизации являются:
- составление детальных планов-графиков реализации мероприятий муниципальной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения.
- анализ выполнения мероприятий муниципальной программы;
- мониторинг реализации муниципальной программы, своевременная корректировка основных параметров муниципальной программы и объемов финансирования.
Подпрограмма
"Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и расположенных в аварийных многоквартирных домах"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по управлению имуществом |
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
Участники подпрограммы |
Граждане, подлежащие переселению из аварийного жилого фонда |
Цель подпрограммы |
Создание безопасных условий гражданам, проживающим в муниципальном образовании "Город Майкоп" |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение реализации комплекса мероприятий, направленных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования "Город Майкоп" |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
1. Доля жилых помещений, из которых произведено расселение в отчетном году. 2. Удельный вес граждан, получивших жилые помещения в пользование по договору социального найма в отчетном году. 3. Удельный вес граждан, которым произведено возмещение ущерба, понесенного ими в результате отчуждения принадлежащего им имущества, признанного аварийным и подлежащего сносу, либо предоставлены жилые помещения взамен изымаемого принадлежащего им жилья, признанного аварийным и подлежащего сносу в отчетном году. 4. Доля площади снесенных жилых помещений, признанных непригодными для проживания и подлежащих сносу в отчетном году. |
Срок и этапы реализации подпрограммы |
2022 - 2026 годы, в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы на 2022 - 2026 годы составляет 300,0 тыс. рублей, в т. ч. по годам: 2022 год - 250,0 тыс. рублей; 2023 год - 50,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей. |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Закрепляя право на жилище и предполагая, прежде всего, ответственное отношение самих граждан к его осуществлению, Конституция Российской Федерации одновременно возлагает на органы государственной власти и местного самоуправления обязанность по созданию условий для осуществления прав граждан на жилище, его безопасности, неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилья.
Осуществление комплекса мер, направленных на решение задач, связанных с ликвидацией аварийного жилищного фонда, возложено на органы местного самоуправления.
Так, вопросы признания жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Майкоп", аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, отнесены к исключительной компетенции межведомственной комиссии муниципального образования "Город Майкоп".
Жилищные права собственника жилого помещения в доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, в случае если собственники жилых помещений в таком доме в предоставленный им срок не осуществили его снос или реконструкцию, обеспечиваются путем принятия органом местного самоуправления решения об изъятии недвижимого имущества для муниципальных нужд, при условии предварительного и равноценного его возмещения.
Таким образом, законодательно установлена гарантия прав собственников на получение возмещения за изымаемое жилое помещение.
Предоставление взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение возможно исключительно при наличии волеизъявления сторон соглашения - собственника изымаемого жилого помещения и органа местного самоуправления.
Механизм расселения граждан, проживающих в муниципальных квартирах на условиях социального найма, представляет собой переселение в равноценные жилые помещения, приобретённые Администрацией муниципального образования "Город Майкоп", взамен аварийного.
Мероприятия по переселению граждан из аварийного жилого фонда муниципального образования "Город Майкоп", признанного таковым до 01.01.2017, исполнены в полном объеме.
Суммарная площадь расселенных жилых помещений составляет 346,30 кв. м., количество расселенных граждан - 31 человек.
Однако остаются не расселенными 17 (семнадцать) многоквартирных домов, признанных аварийными после 2017 года, суммарная площадь которых, подлежащая расселению, составляет 6186,5 кв. метров, а количество человек, подлежащих переселению - 465.
Переселение граждан из аварийного жилого фонда предусмотрено в подпрограмме "Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и расположенных в аварийных многоквартирных домах" (далее - Подпрограмма).
Реестр аварийных многоквартирных домов представлен в приложении к данной муниципальной программе.
2. Полномочия ответственного исполнителя и основные параметры подпрограммы
К полномочиям Комитета по управлению имуществом в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 19.04.2018 N 301-рс "Об Уставе муниципального образования "Город Майкоп", Положением о Комитете по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп", утвержденным решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 23.07.2014 N 66-рс, относятся обеспечение комплекса мер по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными, и сносу таковых.
Целью подпрограммы является - создание безопасных условий гражданам, проживающим в муниципальном образовании "Город Майкоп".
Достижение данной цели осуществляется посредством решения следующей задачи - обеспечение реализации комплекса мероприятий, направленных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования "Город Майкоп".
Сведения о целевых показателях муниципальной программы представлены в Таблице N 2.1.
Таблица N 2.1
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей эффективности |
||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
"Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в муниципальном образовании "Город Майкоп" | |||||||||
"Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и расположенных в аварийных многоквартирных домах" | |||||||||
1. |
Доля жилых помещений, из которых произведено расселение в отчетном году |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Удельный вес граждан, получивших жилые помещения в пользование по договору социального найма в отчетном году |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Удельный вес граждан, которым произведено возмещение ущерба, понесенного ими в результате отчуждения принадлежащего им имущества, признанного аварийным и подлежащего сносу, либо предоставлены жилые помещения взамен изымаемого принадлежащего им жилья, признанного аварийным и подлежащего сносу в отчетном году |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Доля площади снесенных жилых помещений, признанных непригодными для проживания и подлежащих сносу в отчетном году |
% |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
Срок реализации подпрограммы - с 2022 по 2026 годы, в один этап.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Таблица N 2.2
Перечень основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы
N |
Наименование основного мероприятия |
Срок выполнения |
Задачи |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы |
"Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в муниципальном образовании "Город Майкоп" | ||||
"Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и расположенных в аварийных многоквартирных домах" | ||||
1. |
Создание методических и правовых условий |
2022-2026 |
Обеспечение реализации комплекса мероприятий, направленных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования "Город Майкоп" |
Целевой показатель N 3; Целевой показатель N 4. |
2. |
Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов |
2022-2026 |
Целевой показатель N 1; Целевой показатель N 2; Целевой показатель N 3. |
|
3. |
Ликвидация аварийного жилищного фонда |
2022-2026 |
Целевой показатель N 4 |
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет - 300,0 тыс. рублей.
Таблица N 2.3
План реализации основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы за счет всех источников финансирования
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. руб.) |
||||||||||||
N |
Основное мероприятие, мероприятие (направление расходов) |
Всего за весь период реализации программы |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||||||||||
Всего |
МБ |
ВИ |
Итого |
МБ |
ВИ |
Итого |
МБ |
ВИ |
Итого |
МБ |
ВИ |
Итого |
МБ |
ВИ |
Итого |
МБ |
ВИ |
||
"Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в муниципальном образовании "Город Майкоп" | |||||||||||||||||||
"Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и расположенных в аварийных многоквартирных домах" | |||||||||||||||||||
|
Всего по подпрограмме |
300,0 |
300,0 |
- |
250,0 |
250,0 |
- |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1. |
Основное мероприятие "Создание методических и правовых условий" |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1. |
Подготовка технической документации |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1. |
Основное мероприятие "Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.1. |
Приобретение жилых помещений в муниципальную собственность с целью их предоставления в пользование по договору социального найма гражданам, подлежащим переселению |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.2. |
Выкуп жилых помещений у собственников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1. |
Основное мероприятие "Ликвидация аварийного жилищного фонда" |
250,0 |
250,0 |
- |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.1. |
Снос аварийного жилищного фонда |
250,0 |
250,0 |
- |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Перечень контрольных событий реализации основных мероприятий подпрограммы
Таблица N 2.4
Перечень контрольных событий реализации основных мероприятий, мероприятий (направлений расходов) подпрограммы муниципальной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия (направления расходов), контрольного события |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Реализация контрольных событий (в количественном выражении) |
||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
"Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в муниципальном образовании "Город Майкоп" | |||||||
"Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и расположенных в аварийных многоквартирных домах" | |||||||
1.1 |
Основное мероприятие "Создание методических и правовых условий" |
Комитет по управлению имуществом |
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Подготовка технической документации. |
Комитет по управлению имуществом |
|
|
|
|
|
1.1.1.1. |
Количество подготовленных отчетов об оценке изымаемого имущества, шт. |
Комитет по управлению имуществом |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1.2. |
Количество подготовленной технической документации на объекты недвижимости с целью их ликвидации, шт. |
Комитет по управлению имуществом |
- |
1 |
- |
- |
- |
2.1. |
Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов |
Комитет по управлению имуществом |
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Приобретение жилых помещений в муниципальную собственность с целью их предоставления в пользование по договору социального найма гражданам, подлежащим переселению |
Комитет по управлению имуществом |
|
|
|
|
|
2.1.1.1. |
Количество жилых помещений предоставленных в пользование по договору социального найма гражданам, подлежащим переселению, ед. |
Комитет по управлению имуществом |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.2. |
Выкуп жилых помещений у собственников |
Комитет по управлению имуществом |
|
|
|
|
|
2.1.2.1. |
Возмещение ущерба, понесенного гражданами в результате отчуждения принадлежащего им имущества, признанного аварийным и подлежащего сносу, ед. |
Комитет по управлению имуществом |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.2.2. |
Предоставление гражданам жилых помещений взамен изымаемых, по соглашению сторон, ед. |
Комитет по управлению имуществом |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1. |
Ликвидация аварийного жилищного фонда |
Комитет по управлению имуществом |
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Снос аварийного жилья |
Комитет по управлению имуществом |
|
|
|
|
|
3.1.1.1. |
Площадь снесенных жилых помещений, признанных непригодными для проживания и подлежащих сносу, кв. м. |
Комитет по управлению имуществом |
129,1 |
- |
- |
- |
- |
6. Сведения о порядке сбора информации и методика расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы
Расчет целевых показателей, предусмотренных подпрограммой муниципальной программы, определяется по методике, представленной в Таблице N 2.5.
Таблица N 2.5
Методика расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы муниципальной программы
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) подпрограммы |
Методика расчёта целевых показателей (индикаторов) |
Источник получения информации |
"Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в муниципальном образовании "Город Майкоп" | |||
"Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и расположенных в аварийных многоквартирных домах" | |||
1. |
Доля жилых помещений, из которых произведено расселение в отчетном году, % |
где:
|
Ведомственная отчетность Комитет по управлению имуществом |
2. |
Удельный вес граждан, получивших жилые помещения в пользование по договору социального найма в отчетном году, % |
где:
|
Ведомственная отчетность Комитет по управлению имуществом |
3. |
Удельный вес граждан, которым произведено возмещение ущерба, понесенного ими в результате отчуждения принадлежащего им имущества, признанного аварийным и подлежащего сносу, либо предоставлены жилые помещения взамен изымаемого принадлежащего им жилья, признанного аварийным и подлежащего сносу в отчетном году, % |
где:
|
Ведомственная отчетность Комитет по управлению имуществом |
4. |
Доля площади снесенных жилых помещений, признанных непригодными для проживания и подлежащих сносу в отчетном году, % |
где:
|
Ведомственная отчетность Комитет по управлению имуществом |
7. Анализ рисков реализации подпрограммы, описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации
При реализации настоящей подпрограммы могут возникнуть следующие внешние риски:
- законодательные риски, связанные с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне), что может привести к административным или иным ограничениям;
Мерами по управлению внешними рисками реализации подпрограммы, а также их минимизации является регулярный мониторинг изменений действующего законодательства.
При реализации настоящей подпрограммы могут возникнуть следующие внутренние риски:
- управленческие риски, связанные с неэффективным управлением реализацией подпрограммы муниципальной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией подпрограммы муниципальной программы и т.д.;
- бюджетные риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий программы, могут привести к значительному снижению эффективности решения проблемы в сфере жилищного обеспечения.
Мерами по управлению внутренними рисками подпрограммы, а также их минимизации являются:
- составление детальных планов-графиков реализации мероприятий муниципальной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения.
- анализ выполнения мероприятий муниципальной программы;
- мониторинг реализации муниципальной программы, своевременная корректировка основных параметров муниципальной программы и объемов финансирования.
Приложение
к программе "Улучшение жилищных условий
граждан, проживающих в муниципальном
образовании "Город Майкоп
Реестр
аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Майкоп", по способам и первоочередности переселения"
N |
Адрес МКД |
Количество квартир |
Расселяемая площадь |
Переселение граждан в свободные муниципальные жилые помещения |
приобретение жилых помещений |
выкуп жилых помещений у собственников |
Стоимость всего |
Дополнительные источники финансирования |
Нормативная стоимость 1 кв. м |
Дата и номер распоряжения Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
Сроки переселения |
|||||
Общая площадь дома |
в т.ч. площадь жилых помещений |
площадь |
площадь |
стоимость |
Нормативная 1 кв. м |
площадь |
стоимость |
Нормативная стоимость 1 кв. м |
||||||||
|
|
|
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
кв. м |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Итого по муниципальному образованию "Город Майкоп" |
229 |
7659,1 |
6186,5 |
0 |
575,7 |
24973,88 |
43,38 |
5566,6 |
241474,77 |
43,38 |
266448,65 |
0 |
- |
- |
2021-2023 |
|
1. |
г. Майкоп, ул. МОПРа, д. 38 |
10 |
300,8 |
300,8 |
0 |
22,2 |
963,04 |
43,38 |
278,6 |
12085,67 |
43,38 |
13048,71 |
0 |
43,38 |
16.08.2017 N 1590-р |
2021 |
2. |
г. Майкоп, ул. Пионерская, д. 406 |
10 |
199,9 |
199,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
199,9 |
8671,66 |
43,38 |
8671,66 |
0 |
43,38 |
17.08.2017 N 1602-р |
2021 |
3. |
г. Майкоп, пер. Красноармейский, д. 49 |
8 |
195,1 |
195,1 |
0 |
39,2 |
1700,5 |
43,38 |
155,9 |
6762,94 |
43,38 |
8463,44 |
0 |
43,38 |
17.08.2017 N 1603-р |
2021 |
4. |
г. Майкоп, ул. Первомайская, д. 232 |
3 |
138,5 |
138,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
138,5 |
6008,13 |
43,38 |
6008,13 |
0 |
43,38 |
17.08.2017 N 1604-р |
2021 |
5. |
г. Майкоп, ул. Гагарина, д. 31/ул. Первомайская, д. 181 |
15 |
513,5 |
513,5 |
0 |
35,7 |
1548,67 |
43,38 |
477,8 |
20726,96 |
43,38 |
22275,63 |
0 |
43,38 |
17.08.2017 N 1605-р |
2021 |
6. |
г. Майкоп, ул. Советская/ул. Прямая, д. 110/д. 129 |
12 |
378,6 |
378,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
378,6 |
16423,67 |
43,38 |
16423,67 |
0 |
43,38 |
17.08.2017 N 1606-р |
2022 |
7. |
г. Майкоп, ул. Бутаревского, д. 82 |
3 |
85,1 |
85,1 |
0 |
33 |
1431,54 |
43,38 |
52,1 |
2260,10 |
43,38 |
3691,64 |
0 |
43,38 |
17.08.2017 N 1607-р |
2022 |
8. |
г. Майкоп, пос. Северный ул. Матросова, д. 14 |
22 |
592,4 |
592,4 |
0 |
231,2 |
10029,46 |
43,38 |
361,2 |
15668,86 |
43,38 |
25698,32 |
0 |
43,38 |
17.08.2017 N 1608-р |
2022 |
9. |
г. Майкоп, ул. Хакурате, 165 А |
5 |
57,9 |
57,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
57,9 |
2511,7 |
43,38 |
2511,7 |
0 |
43,38 |
02.08.2018 N 2451-р |
2022 |
10. |
г. Майкоп, п. Подгорный, ул. Мичурина, 11 |
7 |
340,3 |
340,3 |
0 |
43,9 |
1904,38 |
43,38 |
252,1 |
10936,10 |
43,38 |
12840,48 |
0 |
43,38 |
02.08.2018 N 2452-р |
2022 |
11. |
г. Майкоп, ул. Челюскинцев, 34 |
4 |
133,2 |
133,2 |
0 |
133,2 |
5778,22 |
43,38 |
0 |
0 |
0 |
5778,22 |
0 |
43,38 |
15.11.2018 N 3453-р |
2022 |
12. |
г. Майкоп, п. Северный, ул. Школьная, 6 |
8 |
370,3 |
370,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
370,4 |
16063,61 |
43,38 |
16063,61 |
0 |
43,38 |
11.12.2018 N 3607-р |
2022 |
13. |
г. Майкоп, пер. Красноармейский, 13/ул. Зюзина, 32 |
4 |
189,5 |
189,5 |
0 |
37,3 |
1618,07 |
43,38 |
152,2 |
6602,44 |
43,38 |
8220,51 |
0 |
43,38 |
11.12.2018 N 3608-р |
2022 |
14. |
г. Майкоп, ул. 2 Хакурате, 3 |
3 |
157,2 |
157,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
157,2 |
6819,34 |
43,38 |
6819,34 |
0 |
43,38 |
14.06.2019 N 1461-р |
2023 |
15. |
г. Майкоп, ул. 2 Хакурате, 5 |
3 |
192,4 |
192,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
192,4 |
8346,31 |
43,38 |
8346,31 |
0 |
43,38 |
14.06.2019 N 1462-р |
2023 |
16. |
г. Майкоп, ул. Хакурате, 224 |
104 |
3440,9 |
1968,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1968,3 |
85384,85 |
43,38 |
85384,85 |
0 |
43,38 |
29.12.2020 N 2657-р |
2023 |
17. |
г. Майкоп, п. Родниковый, ул. Мира, 28 |
8 |
373,5 |
373,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
373,5 |
16202,43 |
43,38 |
16202,43 |
0 |
43,38 |
29.12.2020 N 2658-р |
2023 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 25 октября 2021 г. N 1107 "Об утверждении муниципальной программы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в муниципальном образовании "Город Майкоп"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" (приложение "Майкоп официальный") от 26 октября 2021 г. N 115
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 октября 2024 г. N 934
Изменения вступают в силу с 31 октября 2024 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 января 2024 г. N 74
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2024 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 октября 2023 г. N 935
Изменения вступают в силу с 31 октября 2023 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 5 июля 2023 г. N 569
Изменения вступают в силу с 8 июля 2023 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 января 2023 г. N 47
Изменения вступают в силу с 31 января 2023 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 октября 2022 г. N 969
Изменения вступают в силу с 29 октября 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 1 марта 2022 г. N 170
Изменения вступают в силу с 5 марта 2022 г.