Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 31 августа 2021 г. N 34-72 РД
"Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска"
21 декабря 2021 г., 22 марта 2022 г.
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, Дума города Пятигорска решила:
1. Утвердить Положение о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на администрацию города Пятигорска.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2022 года.
Исполняющий обязанности председателя Думы города Пятигорска |
В.Б. Бандурин |
Временно исполняющий полномочия Главы города Пятигорска |
С.А. Марченко |
31 августа 2021 г.
N 34-72 РД
УТВЕРЖДЕНО
решением Думы
города Пятигорска
от 31 августа 2021 г. N 34-72 РД
Положение
о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска
21 декабря 2021 г., 22 марта 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска (далее соответственно - Положение, город Пятигорск) устанавливает порядок организации и осуществления на территории города Пятигорска муниципального лесного контроля.
1.2. Понятия и термины, используемые в Положении, применяются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска.
К отношениям, связанным с осуществлением муниципального лесного контроля, организацией и проведением профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
1.3. Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности города Пятигорска, требований, установленных в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения, в том числе в области семеноводства в отношении семян лесных растений (далее - обязательные требования).
1.4. Объектом муниципального лесного контроля являются:
1) лесные участки, находящиеся в муниципальной собственности города Пятигорска;
2) деятельность контролируемых лиц в сфере лесного хозяйства по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов и лесоразведению на территории лесных участков, находящихся в муниципальной собственности.
Пункт 1.5 изменен с 24 марта 2022 г. - Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 марта 2022 г. N 15-10 РД
1.5. Муниципальный лесной контроль на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска (далее - город Пятигорск) осуществляет администрация города Пятигорска. Уполномоченным органом администрации города Пятигорска является Отдел муниципального контроля администрации города Пятигорска (далее - орган муниципального контроля).
Должностными лицами органа муниципального контроля, уполномоченными осуществлять муниципальный лесной контроль, являются лица, которые замещают должности муниципальной службы Отдела муниципального контроля администрации города Пятигорска и в должностные обязанности которых в соответствии с должностной инструкцией входит осуществление полномочий по муниципальному лесному контролю.
Должностным лицом, уполномоченным на принятие решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является руководитель (заместитель руководителя) органа муниципального контроля.
1.6. Учет объектов муниципального лесного контроля осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах контроля, представляемой контролируемыми лицами, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
Пункт 1.7 изменен с 24 марта 2022 г. - Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 марта 2022 г. N 15-10 РД
1.7. При осуществлении муниципального лесного контроля не применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
2. Формы осуществления муниципального лесного контроля
Муниципальный лесной контроль осуществляется посредством проведения:
1) профилактических мероприятий;
2) контрольных мероприятий.
3. Профилактические мероприятия
3.1. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) городским лесам и находящимся в них природным объектам, осуществляется на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) лесам и находящимся в них природным объектам (далее - программа профилактики).
Пункт 3.2 изменен с 24 марта 2022 г. - Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 марта 2022 г. N 15-10 РД
3.2. Программа профилактики ежегодно утверждается администрацией города Пятигорска в порядке и сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации.
Утвержденная программа профилактики размещается на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
Органом муниципального контроля также проводятся профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков.
Пункт 3.3 изменен с 24 марта 2022 г. - Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 марта 2022 г. N 15-10 РД
3.3. Орган муниципального контроля проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
3) консультирование.
Пункт 3.4 изменен с 24 марта 2022 г. - Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 марта 2022 г. N 15-10 РД
3.4. Орган муниципального контроля осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Орган муниципального контроля обязано размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном сайте:
1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального лесного контроля;
2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального лесного контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;
3) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
4) утвержденные администрацией города Пятигорска проверочные листы;
5) программу профилактики рисков причинения вреда;
6) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться органом муниципального контроля у контролируемого лица;
7) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
8) сведения о порядке досудебного обжалования решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) его должностных лиц;
9) доклады о муниципальном контроле;
10) иные сведения, предусмотренные программами профилактики рисков причинения вреда.
Пункт 3.5 изменен с 24 марта 2022 г. - Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 марта 2022 г. N 15-10 РД
3.5. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) объявляется и направляется контролируемому лицу в соответствии с положениями Федерального закона N 248-ФЗ.
Орган муниципального контроля объявляет контролируемому лицу предостережение при наличии сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Контролируемое лицо в течение десяти рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в орган муниципального контроля возражение в отношении предостережения (далее - возражение).
Возражение составляется контролируемым лицом в произвольной форме с указанием следующей информации:
наименование органа муниципального контроля, в который направляется возражение;
наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;
дату и номер предостережения;
доводы, на основании которых контролируемое лицо несогласно с объявленным предостережением;
дату получения предостережения контролируемым лицом;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов контролируемое лицо прилагает к возражению соответствующие документы либо их заверенные копии.
Орган муниципального контроля рассматривает возражение в течение пятнадцати рабочих дней со дня его получения.
По результатам рассмотрения возражения орган муниципального контроля принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет возражение в форме отмены предостережения;
отказывает в удовлетворении возражения с указанием причины отказа.
Орган муниципального контроля информирует контролируемое лицо о результатах рассмотрения возражения в течение пяти рабочих дней со дня рассмотрения возражения в отношении предостережения.
Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается. В случае его поступления орган муниципального контроля принимает решение о безосновательности очередного возражения. О данном решении необходимо уведомить в течение десяти рабочих дней контролируемое лицо, направившее возражение.
Орган муниципального контроля осуществляет учет объявленных ими предостережений и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
Пункт 3.6 изменен с 24 марта 2022 г. - Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 марта 2022 г. N 15-10 РД
3.6. Консультирование контролируемых лиц осуществляется уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля в случае обращения по вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований.
Консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) соблюдения обязательных требований;
2) проведение организационных и (или) технических мероприятий, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения обязательных требований;
3) порядок осуществления профилактических и контрольных мероприятий, установленных Положением.
Консультирование в письменной форме осуществляется уполномоченным лицом в следующих случаях:
контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от органов государственной власти или органов местного самоуправления, от органов администрации города Пятигорска или иных лиц.
Орган муниципального контроля ведет журналы учета консультирований.
В случае если в течение календарного года в орган муниципального контроля поступило пять и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом органа муниципального контроля без указания в таком разъяснении сведений, отнесенных к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Контрольные мероприятия
Пункт 4.1 изменен с 24 марта 2022 г. - Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 марта 2022 г. N 15-10 РД
4.1. Оценка соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований проводится органом муниципального контроля посредством следующих контрольных мероприятий:
4.1.1. При взаимодействии с контролируемым лицом:
1) инспекционный визит (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, инструментального обследования, истребования документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля;
2) рейдовый осмотр (посредством осмотра, досмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, инструментального обследования);
3) документарная проверка (посредством получения письменных объяснений, истребования документов);
4) выездная проверка (посредством осмотра, досмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, инструментального обследования, экспертизы).
4.1.2. Без взаимодействия с контролируемым лицом:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);
2) выездное обследование (посредством осмотра, инструментального обследования, в том числе (с применением видеозаписи).
Пункт 4.2 изменен с 24 марта 2022 г. - Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 марта 2022 г. N 15-10 РД
4.2. Основанием для проведения контрольных мероприятий, указанных в пункте 4.1.1 Положения, являются:
1) наличие у органа муниципального контроля сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
3) требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) истечение срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, если контролируемым лицом не представлены документы и сведения, представление которых предусмотрено выданным ему предписанием, или на основании представленных документов и сведений невозможно сделать вывод об исполнении предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
В случае принятия решения о проведении контрольного мероприятия на основании сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям такое решение принимается на основании мотивированного представления должностного лица органа муниципального контроля о проведении контрольного мероприятия.
4.3. Муниципальный лесной контроль осуществляется без проведения плановых контрольных мероприятий.
Пункт 4.4 изменен с 24 марта 2022 г. - Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 марта 2022 г. N 15-10 РД
4.4. Контрольные мероприятия, предусмотренные пунктом 4.1 Положения, проводятся в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом N 248-ФЗ и Положением.
Контрольные мероприятия, предусмотренные пунктом 4.1.1 Положения, могут проводиться органом муниципального контроля только после согласования с органами прокуратуры.
Пункт 4.5 изменен с 24 марта 2022 г. - Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 марта 2022 г. N 15-10 РД
4.5. Контрольные мероприятия, проводимые при взаимодействии с контролируемым лицом, проводятся на основании распоряжения руководителя органа муниципального контроля или уполномоченного им лица, в котором указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.6. Контрольные мероприятия начинаются после внесения в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений, установленных правилами его формирования и ведения, за исключением наблюдения за соблюдением обязательных требований и выездного обследования, а также случаев неработоспособности единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, зафиксированных оператором реестра.
4.7. Срок проведения контрольных мероприятий, предусмотренных пунктами 4.1.1 и 4.1.2 Положения, за исключением выездной проверки, определяются в соответствии с положениями, установленными Федеральным законом N 248-ФЗ.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов.
4.8. Для фиксации контрольных действий, доказательств нарушений обязательных требований при проведении инспекционного визита, рейдового осмотра, выездной проверки, выездного обследования может использоваться фото- и видеосъемка, за исключением случаев фиксации:
1) сведений, отнесенных законодательством Российской Федерации к государственной тайне;
2) объектов, территорий, которые законодательством Российской Федерации отнесены к режимным и особо важным объектам.
Информация о проведении в ходе контрольного мероприятия фото-, видеосъемки и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам контрольного мероприятия.
Результаты проведения фото- и видеосъемки должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований, время фиксации объекта. Фотографии и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного мероприятия.
Пункт 4.9 изменен с 24 марта 2022 г. - Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 марта 2022 г. N 15-10 РД
4.9. Случаями, при наступлении которых индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе в соответствии с частью 8 статьи 31 Федерального закона N 248-ФЗ представить в орган муниципального контроля информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия, являются:
1) временная нетрудоспособность;
2) нахождение в служебной командировке в ином населенном пункте;
3) введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации или на территории Ставропольского края, которым предусмотрены ограничения для свободного передвижения граждан на соответствующей территории.
Информация лица должна содержать:
а) описание обстоятельств, послуживших поводом для обращения в орган муниципального контроля, их продолжительность;
б) сведения о причинно-следственной связи между возникшими обстоятельствами и невозможностью присутствия контролируемого лица при проведении контрольного мероприятия в установленный срок;
в) указание на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих присутствию при проведении контрольного мероприятия.
При предоставлении указанной информации проведение контрольного мероприятия переносится органом муниципального контроля на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения контролируемого лица.
Пункт 4.10 изменен с 24 марта 2022 г. - Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 марта 2022 г. N 15-10 РД
4.10. Контрольные мероприятия, проводимые без взаимодействия с контролируемыми лицами, проводятся должностными лицами органа муниципального контроля на основании заданий, выдаваемых руководителем органа муниципального контроля или уполномоченным им лицом.
4.11. Оформление результатов контрольных мероприятий производится в порядке, установленном статьей 87 Федерального закона N 248-ФЗ.
Пункт 4.12 изменен с 24 марта 2022 г. - Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 марта 2022 г. N 15-10 РД
4.12. Форма предписания об устранении выявленных нарушений, выдаваемого контролируемому лицу по результатам контрольного мероприятия, утверждается администрацией города Пятигорска.
Раздел 5 изменен с 24 марта 2022 г. - Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 марта 2022 г. N 15-10 РД
5. Права и обязанности уполномоченных должностных лиц органа муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля
При осуществлении муниципального контроля должностные лица органа муниципального контроля в пределах своих полномочий пользуются правами и несут обязанности, а также соблюдают ограничения и запреты, установленные Федеральным законом 248-ФЗ.
Наименование изменено с 24 марта 2022 г. - Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 марта 2022 г. N 15-10 РД
6. Обжалование решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) его должностных лиц
Пункт 6.1 изменен с 1 января 2022 г. - Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 21 декабря 2021 г. N 63-6 РД
6.1. Решения и действия (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль на территории муниципального образования города Пятигорска, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Досудебный порядок подачи жалоб, установленный главой 9 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", при осуществлении муниципального лесного контроля не применяется.
6.2. Утратил силу с 1 января 2022 г. - Решение Думы г. Пятигорска от 21 декабря 2021 г. N 63-6 РД
6.3. Утратил силу с 1 января 2022 г. - Решение Думы г. Пятигорска от 21 декабря 2021 г. N 63-6 РД
6.4. Утратил силу с 1 января 2022 г. - Решение Думы г. Пятигорска от 21 декабря 2021 г. N 63-6 РД
6.5. Утратил силу с 1 января 2022 г. - Решение Думы г. Пятигорска от 21 декабря 2021 г. N 63-6 РД
6.6. Утратил силу с 1 января 2022 г. - Решение Думы г. Пятигорска от 21 декабря 2021 г. N 63-6 РД
6.7. Утратил силу с 1 января 2022 г. - Решение Думы г. Пятигорска от 21 декабря 2021 г. N 63-6 РД
6.8. Утратил силу с 1 января 2022 г. - Решение Думы г. Пятигорска от 21 декабря 2021 г. N 63-6 РД
6.9. Утратил силу с 1 января 2022 г. - Решение Думы г. Пятигорска от 21 декабря 2021 г. N 63-6 РД
6.10. Утратил силу с 1 января 2022 г. - Решение Думы г. Пятигорска от 21 декабря 2021 г. N 63-6 РД
6.11. Утратил силу с 1 января 2022 г. - Решение Думы г. Пятигорска от 21 декабря 2021 г. N 63-6 РД
Наименование изменено с 24 марта 2022 г. - Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 марта 2022 г. N 15-10 РД
7. Оценка результативности и эффективности деятельности органа муниципального контроля при осуществлении муниципального лесного контроля
Пункт 7.1 изменен с 24 марта 2022 г. - Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 марта 2022 г. N 15-10 РД
7.1. Оценка результативности и эффективности деятельности органа муниципального контроля при осуществлении муниципального лесного контроля производится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на основе ключевых и индикативных показателей результативности и эффективности муниципального лесного контроля.
Пункт 7.2 изменен с 24 марта 2022 г. - Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 марта 2022 г. N 15-10 РД
7.2. Ключевые показатели муниципального лесного контроля, осуществляемого органом муниципального контроля, их целевые значения, а также индикативные показатели для муниципального лесного контроля утверждаются Думой города Пятигорска и являются приложением к настоящему Положению.
Пункт 7.3 изменен с 24 марта 2022 г. - Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 марта 2022 г. N 15-10 РД
7.3. Орган муниципального контроля ежегодно в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации, осуществляет подготовку доклада о муниципальном лесном контроле с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях муниципального лесного контроля, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных мероприятий на достижение ключевых показателей.
8. Заключительные положения
Пункт 8.1 изменен с 24 марта 2022 г. - Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 марта 2022 г. N 15-10 РД
8.1. Должностные лица органа муниципального контроля при осуществлении муниципального лесного контроля взаимодействуют в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, с органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, организациями и гражданами.
В случае выявления в ходе осуществления муниципального лесного контроля нарушения обязательных требований, контроль (надзор) за соблюдением которых осуществляют другие органы государственной власти, должностные лица органа муниципального контроля, выявившие такие нарушения, обязаны в течение 5 рабочих дней со дня выявления такого нарушения проинформировать о выявлении указанных нарушений уполномоченный орган государственного контроля (надзора) для принятия мер.
Пункт 8.2 изменен с 24 марта 2022 г. - Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 марта 2022 г. N 15-10 РД
8.2. При осуществлении муниципального лесного контроля применяются типовые формы документов, утвержденные в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ.
Администрация города Пятигорска вправе утверждать формы документов, используемых им при осуществлении муниципального контроля, не утвержденные в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ.
Пункт 8.3 изменен с 24 марта 2022 г. - Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 марта 2022 г. N 15-10 РД
8.3. До 31 декабря 2023 года документы и сведения, в том числе акты по результатам контрольных мероприятий и предписания органа муниципального контроля, а также информирование контролируемого лица о совершаемых должностными лицами органа муниципального контроля и иными уполномоченными лицами действиях и принимаемых решениях составляются и подписываются на бумажном носителе.
Нумерация приложения изменена с 24 марта 2022 г. - Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 марта 2022 г. N 15-10 РД
Приложение 1
к Положению о муниципальном
лесном контроле на территории
муниципального образования
города-курорта Пятигорска
Ключевые показатели
в сфере муниципального лесного контроля и их целевые значения, индикативные показатели в сфере муниципального лесного контроля на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска
1. Ключевые показатели в сфере муниципального лесного контроля на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска и их целевые значения:
Ключевые показатели |
Целевые значения (%) |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|
- Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при размещении отходов производства и потребления; |
0 |
- Незаконная рубка, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников; |
0 |
- Уничтожение или повреждение лесных насаждений и иных насаждений в результате неосторожного обращения с огнем или иными источниками повышенной опасности |
0 |
2. Индикативные показатели в сфере муниципального лесного контроля на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска:
1) общая сумма причиненного ущерба, тыс. руб.______________;
2) общая сумма возмещенного ущерба, причиненного субъектами хозяйственной деятельности, тыс. руб.________________;
3) отношение общей суммы возмещенного ущерба к общей сумме причиненного ущерба, % __________________.
Положение дополнено приложением 2 с 24 марта 2022 г. - Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 марта 2022 г. N 15-10 РД
Приложение 2
о муниципальном лесном контроле
на территории муниципального образования
города-курорта Пятигорска
Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемые для определения необходимости проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий при осуществлении муниципального лесного контроля на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска
При осуществлении муниципального лесного контроля устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
1) нарушение поверхностного и внутрипочвенного стока вод, затопление и заболачивание лесных участков вдоль дорог при использовании лесов для строительства, реконструкции и эксплуатации автомобильных дорог;
2) несоблюдение правил пожарной и санитарной безопасности в лесах;
3) использование лесов для разведки и добычи полезных ископаемых;
4) использование токсичных химических препаратов;
5) осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;
6) проведение мероприятий по строительству, реконструкции, эксплуатации линейных объектов, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов и (или) гидротехнических сооружений без оформления сервитута и проекта освоения лесов;
7) размещение лесоперерабатывающей инфраструктуры;
8) использование лесных участков, на которых встречаются виды растений, занесенные в Красную книгу Российской Федерации или Красную Книгу Ставропольского края;
9) повреждение лесных насаждений, растительного покрова и почв лесных участков;
10) захламление лесных участков строительным и бытовым мусором, отходами древесины, иными видами отходов;
11) Правил учета древесины;
12) Правил использования лесов для переработки древесины и иных лесных ресурсов;
13) возведение объектов или выполнение мероприятий, не предусмотренных проектом освоения лесного участка;
14) невыполнение обязательных требований лесного законодательства к оформлению документов (сервитут, проект освоения лесов), являющихся основанием для использования лесных участков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 31 августа 2021 г. N 34-72 РД "Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте администрации города Пятигорска Ставропольского края (www.pyatigorsk.org)
В газете "Пятигорская Правда" от 2 сентября 2021 г. N 125-126 (9716-9717)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 23 апреля 2024 г. N 12-40 РД
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2024 г.
Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 24 октября 2023 г. N 39-32 РД
Изменения вступают в силу с 26 октября 2023 г.
Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 марта 2022 г. N 15-10 РД
Изменения вступают в силу с 24 марта 2022 г.
Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 21 декабря 2021 г. N 63-6 РД
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.