Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации района
от 25 января 2021 г. N 49
Положение
о комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Калязинского района
1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Калязинского района (далее - комиссия) создаётся в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Калязинского района в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и в военное время и является постоянно действующим координирующим органом.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, муниципальными правовыми актами Калязинского района, настоящим Положением.
3. Положение о комиссии утверждается постановлением главы Калязинского района.
4. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Калязинского района, а также предприятий, учреждений, организаций, независимо от организационно-правовой формы собственности (далее вместе именуются - организации) в чрезвычайных ситуациях и в военное время с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения Калязинского района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
5. В режиме повседневной деятельности на комиссию возлагается:
а) координация работы органов местного самоуправления Калязинского района, а также организаций по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
б) оценка подготовки объектов экономики Калязинского района, а также организаций к работе в чрезвычайных ситуациях;
в) организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей организаций для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
г) рассмотрение результатов исследований по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях и в военное время, выполненных в интересах экономики Калязинского района, и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
д) участие:
в проверках состояния гражданской обороны Калязинского района и организаций Калязинского района в работе по предупреждению чрезвычайных ситуаций по вопросам устойчивости функционирования объектов экономики Калязинского района в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости функционирования объектов экономики Калязинского района;
е) организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Калязинского района в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
ж) участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Калязинского района в чрезвычайных ситуациях и в военное время для включения их в установленном порядке в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Калязинского района и в план гражданской обороны Калязинского района.
6. В режиме повышенной готовности на комиссию возлагается принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики Калязинского района в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
7. При переводе Калязинского района, а также организаций Калязинского района на работу по планам военного времени на комиссию возлагается:
а) оценка хода выполнения Калязинским районом, а также организациями Калязинского района планов по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
б) оценка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Калязинского района с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
в) обобщение необходимых данных по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Калязинского района для принятия решения по переводу Калязинского района, а также организаций Калязинского района на работу по планам военного времени.
8. В режиме чрезвычайной ситуации на комиссию возлагается:
а) проведение анализа состояния и возможностей объектов экономики Калязинского района, а также организаций и отраслей экономики Калязинского района;
б) обобщение данных обстановки и подготовка предложений главе Калязинского района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления поселениями и организациями Калязинского района, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
9. Свои задачи комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Калязинского района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Калязинском районе, территориальными органами государственной власти Тверской области в Калязинском районе, органами местного самоуправления поселений Калязинского района, заинтересованными организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Калязинского района.
10. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
а) передавать указания главы Калязинского района, направленные на повышение устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях и военное время, органам местного самоуправления Калязинского района, организациям Калязинского района;
б) давать заключения на представляемые органами местного самоуправления Калязинского района мероприятия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Калязинского района в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
в) запрашивать от органов местного самоуправления Калязинского района, а также организаций Калязинского района необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования объектов экономики Калязинского района в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
г) подавать предложения в администрацию Калязинского района, Правительство Тверской области по развитию экономики Калязинского района с целью повышения устойчивости функционирования объектов экономики Калязинского района в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
д) привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости функционирования объектов экономики Калязинского района в чрезвычайных ситуациях и в военное время специалистов исполнительных органов государственной власти Тверской области (по согласованию), организаций Калязинского района;
е) заслушивать должностных лиц органов местного самоуправления Калязинского района, а также организаций Калязинского района по вопросам устойчивости функционирования объектов экономики Калязинского района в чрезвычайных ситуациях и в военное время, проводить в установленном порядке совещания с привлечением указанных должностных лиц;
ж) участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования объектов экономики Калязинского района в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
11. Персональный состав комиссии утверждается постановлением Главы Калязинского района. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, ответственный секретарь и члены комиссии.
Председателем комиссии и заместителем председателя комиссии являются заместители главы администрации Калязинского района.
В состав комиссии включаются руководители органов местного самоуправления Калязинского района, структурных подразделений администрации Калязинского района, организаций Калязинского района.
12. Председатель комиссии:
а) руководит работой комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач;
б) распределяет обязанности между членами комиссии, дает им поручения;
в) председательствует на заседаниях комиссии;
г) организует работу по подготовке плана работы и установленной отчетности о деятельности комиссии;
д) определяет место и время проведения заседаний комиссии, утверждает повестку дня;
е) подписывает от имени комиссии протоколы и все документы, связанные с выполнением возложенных на комиссию задач;
ж) организует работу по подготовке:
проекта постановления главы Калязинского района по внесению изменений в состав комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней со дня их возникновения;
проекта постановления главы Калязинского района по внесению изменений в настоящее Положение, по ликвидации комиссии;
з) осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений и рекомендаций;
и) представляет комиссию по вопросам, относящимся к его компетенции.
13. Заместитель председателя комиссии:
а) выполняет функции председателя комиссии в случае его отсутствия;
б) организует деятельность членов комиссии по определенным направлениям.
14. Ответственный секретарь комиссии:
а) формирует проект повестки дня заседаний, осуществляет сбор, подготовку и рассылку материалов к заседаниям комиссии;
б) информирует членов комиссии о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
в) осуществляет подготовку проектов планов работы комиссии;
г) организует участие в заседаниях комиссии представителей органов местного самоуправления Калязинского района, а также представителей организаций Калязинского района, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
д) осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности комиссии;
е) оформляет протоколы заседаний комиссии, акты, принятые на её заседаниях, рассылает копии протоколов и актов в органы местного самоуправления Калязинского района, а также другие организации Калязинского района в соответствии с решениями комиссии;
ж) осуществляет контроль за ходом выполнения и результатами принятых комиссией решений и поручений председателя комиссии;
з) формирует в дело документы комиссии, обеспечивает их сохранность;
и) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав комиссии.
15. Члены комиссии имеют право:
а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях;
б) в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
16. Комиссия осуществляет свою работу по плану работы на текущий год, утверждаемому председателем комиссии.
Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом работы или при возникновении необходимости, но не реже чем один раз в полгода.
17. В рабочем порядке комиссия разрабатывает план мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Калязинского района в чрезвычайных ситуациях и военное время на 5 лет и представляет главе Калязинского района для включения в программу социально-экономического развития Калязинского района.
18. Заседания комиссии проводятся под руководством председателя комиссии или заместителя председателя комиссии. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и ответственным секретарем комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех руководителей организаций Калязинского района.
В соответствии с решением комиссии при необходимости подготавливаются проекты муниципальных правовых актов Калязинского района.
19. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет администрация Калязинского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.