Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Сахалинской области, в безвозмездное пользование, в случае если границы земельного участка подлежат уточнению.
Административная процедура содержит следующие административные действия:
1) прием и регистрация заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - заявление о предварительном согласовании);
2) проверка заявления о предварительном согласовании, и направление межведомственных запросов;
3) обеспечение подготовки схемы расположения земельного участка в форме электронного документа в случае, если к заявлению, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе;
4) рассмотрение заявления о предварительном согласовании;
5) выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.1.2. Предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Сахалинской области в безвозмездное пользование.
Административная процедура содержит следующие административные действия:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - заявление о предоставлении земельного участка);
2) проверка заявления о предоставлении земельного участка, и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка;
4) выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.2. Административная процедура - предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Сахалинской области, в безвозмездное пользование, в случае если границы земельного участка подлежат уточнению
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Министерство заявления и документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Заявление о предварительном согласовании, представляется способами, предусмотренными пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента.
3.2.1. Административное действие - прием и регистрация заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1.1. В состав административного действия включено:
- установление личности заявителя (представителя), в том числе проверка документа, удостоверяющего личность (статус) указанного лица;
- регистрация заявления о предварительном согласовании.
3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием в электронном виде заявления о предварительном согласовании является государственный гражданский служащий - сотрудник отдела земельных отношений Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель отдела земельных отношений).
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления о предварительном согласовании, поступившего лично, посредством почтового отправления является специалист отдела организационного обеспечения Министерства, ответственный за прием служебной корреспонденции, поступающих в Министерство (далее - специалист отдела организационного обеспечения).
3.2.1.3. Специалист отдела организационного обеспечения, ответственный исполнитель отдела земельных отношений, при личном обращении заявителя (представителя), устанавливают предмет обращения, устанавливают личность заявителя (представителя), в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации) либо иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.1.4. В случае обращения заявителя (представителя) лично к ответственному исполнителю отдела земельных отношений, последний принимает у заявителя (представителя) заявление о предварительном согласовании, и передает его в тот же день на регистрацию специалисту отдела организационного обеспечения.
3.2.1.5. Заявление о предварительном согласовании, поступившее от заявителя в электронной форме, передается в день их поступления на регистрацию специалисту отдела организационного обеспечения.
3.2.1.6. Заявление о предварительном согласовании, поступившее от заявителя через МФЦ, регистрируется специалистом отдела организационного обеспечения в день их поступления из МФЦ.
3.2.1.7. В случае, если текст заявления о предварительном согласовании не поддается прочтению, заявление не рассматривается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес поддаются прочтению. Письменное сообщение о невозможности прочтения текста заявления оформляется ответственным исполнителем отдела земельных отношений.
3.2.1.8. В случае установления наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.7 раздела 2 административного регламента, специалист отдела организационного обеспечения, ответственный исполнитель отдела земельных отношений в устной форме уведомляет заявителя о наличии таких оснований и предлагает принять меры по их устранению.
В случае непринятия заявителем мер по устранению оснований для отказа в приеме заявления о предварительном согласовании в ходе приема, специалист отказывает в его приеме.
3.2.1.9. Срок административного действия предусмотрен подразделом 2.11 раздела 2 административного регламента.
3.2.2. Административное действие - проверка заявления о предварительном согласовании, и направление межведомственных запросов
3.2.2.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ответственный исполнитель отдела земельных отношений, который проверяет заявление о предварительном согласовании на соответствие требованиям административного регламента.
3.2.2.2. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, ответственный исполнитель отдела земельных отношений, в течение одного рабочего дня со дня получения заявления о предварительном согласовании формирует и направляет межведомственные запросы для получения необходимых документов и информации:
1) в ФНС о предоставлении:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
2) в Росреестр о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (далее - ЕГРН);
3) в орган местного самоуправления Сахалинской области по месту нахождения испрашиваемого земельного участка о предоставлении:
- утвержденного проекта планировки и (или) утвержденного проекта межевания территории;
- выписки из документа территориального планирования или выписка из документации по планировке территории;
- документа о предоставлении исходного земельного участка СНТ или ОНТ;
Межведомственный запрос должен отвечать требованиям, установленным статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При направлении запроса с использованием СМЭВ запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью ответственного исполнителя отдела земельных отношений.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.2.2.3. В случае наличия оснований для возврата заявления о предварительном согласовании, установленных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 административного регламента, ответственный исполнитель отдела земельных отношений обеспечивает подготовку проекта извещения о возврате заявителю поданного им заявления с указанием причин возврата.
В случае установления наличия оснований для приостановления предоставления государственной услуги, установленных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 административного регламента, ответственный исполнитель отдела земельных отношений обеспечивает подготовку проекта решения Министерства о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании до принятия решения об утверждении ранее направленной или представленной схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
Проект извещения о возврате заявления о предварительном согласовании или проект решения о приостановлении срока рассмотрения заявления о предварительном согласовании в форме официального письма Министерства передается для подписания руководителю Министерства.
После подписания руководителем Министерства извещение о возврате заявления о предварительном согласовании или решение о приостановлении срока рассмотрения заявления о предварительном согласовании направляется в адрес заявителя.
Срок выполнения настоящего административного действия не может превышать:
- для формирования и направления межведомственных запросов - 1 рабочего дня со дня поступления заявления о предварительном согласовании ответственному исполнителю отдела земельных отношений;
- для направления извещения о возврате заявления о предварительном согласовании или решения о приостановлении срока рассмотрения заявления о предварительном согласовании - в срок, указанный в пункте 2.8.2. подраздела 2.8 раздела 2 административного регламента.
3.2.3. Административное действие - обеспечение подготовки схемы расположения земельного участка в форме электронного документа в случае, если к заявлению, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе
3.2.3.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является ответственный исполнитель отдела земельных отношений.
В случае если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, ответственный исполнитель отдела земельных отношений с использованием соответствующих технологических или программных средств обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.
При наличии технической возможности подготовка схемы расположения земельного участка в форме электронного документа осуществляется с использованием официального сайта Росреестра в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
Выполнение настоящего административного действия составляет не более семи рабочих дней со дня поступления заявления.
3.2.4. Административное действие - рассмотрение заявления о предварительном согласовании
3.2.4.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ответственный исполнитель отдела земельных отношений, который рассматривает заявление о предварительном согласовании, документы и сведения, поступившие в порядке межведомственного взаимодействия, и принимает положительное или отрицательное решение в соответствии с подразделом 2.3 раздела 2 административного регламента.
3.2.4.2. В случае установления соответствия заявления о предварительном согласовании требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего административного регламента, ответственный исполнитель отдела земельных отношений обеспечивает подготовку проекта решения Министерства о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
В случае установления наличия оснований для принятия отрицательного решения, установленных в подпункте 2.8.3.1 пункта 2.8.3 подраздела 2.8 раздела 2 административного регламента, ответственный исполнитель отдела земельных отношений обеспечивает подготовку проекта решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.2.4.3. Ответственный исполнитель отдела земельных отношений обеспечивает согласование проекта решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, проекта решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка с начальником отдела земельных отношений, заместителем министра по направлению деятельности, после чего передает на подпись руководителю Министерства.
3.2.4.4. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, является руководитель Министерства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.4.6. Руководитель Министерства подписывает проект решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или проект решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка оформляется в форме распоряжения.
Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка оформляется в форме письма на официальном бланке Министерства.
Срок выполнения настоящего административного действия не более срока, установленного в пункте 2.4.2 подраздела 2.4 раздела 2 административного регламента.
3.2.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги
3.2.5.1. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя (представителя) может быть выдан (направлен):
1) при положительном решении:
- в виде бумажного документа, который заявитель (представитель) получает непосредственно при личном обращении в Министерство;
- в виде бумажного документа, который направляется Министерством заявителю (представителю) посредством почтового отправления.
2) при отрицательном решении:
- в виде бумажного документа, который заявитель (представитель) получает непосредственно при личном обращении в Министерство;
- в виде бумажного документа, который направляется Министерством заявителю (представителю) посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа через личный кабинет заявителя на РПГУ - в случае подачи запроса на получение государственной услуги через РПГУ;
- в виде электронного документа, который направляется Министерством заявителю (представителю) посредством электронной почты, в том числе на адрес электронной почты кадастрового инженера, оказывающего услугу по подготовке межевого плана.
Лично заявителю (представителю) либо на электронную почту результат предоставления государственной услуги выдается/направляется ответственным исполнителем отдела земельных отношений.
Результата государственной услуги посредством почтовой связи направляется специалистом отдела организационного обеспечения Министерства, ответственным за отправку служебной корреспонденции.
Выдача (направление) заявителю распоряжения о предварительном согласовании предоставления земельного участка фиксируется в журнале выданных распоряжений Министерства.
Выдача (направление) заявителю распоряжения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка осуществляется в пятидневный срок со дня его регистрации.
3.2.6. Критерии принятия решения
Критерием принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка является отсутствие оснований для принятия отрицательного решения, установленных в подпункте 2.8.3.1 пункта 2.8.3 подраздела 2.8 раздела 2 административного регламента.
3.2.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом выполнения административной процедуры является распоряжение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Порядок передачи результата государственной услуги предусмотрен в подпункте 3.2.5.1 пункта 3.2.5 настоящего подраздела административного регламента.
3.2.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация специалистом отдела организационного обеспечения Министерства, ответственным за отправку служебной корреспонденции, распоряжения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.3. Административная процедура - предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Сахалинской области, в безвозмездное пользование
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются способами, предусмотренными пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента.
3.3.1. Административное действие - прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1.1. В состав административного действия включено:
- установление личности заявителя (представителя), в том числе проверка документа, удостоверяющего личность (статус) указанного лица;
- регистрация заявления о предоставлении земельного участка.
3.3.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием в электронном виде заявления о предоставлении земельного участка является ответственный исполнитель отдела земельных отношений.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении земельного участка, поступившего лично, посредством почтового отправления является специалист отдела организационного обеспечения.
3.3.1.3. Специалист отдела организационного обеспечения, ответственный исполнитель отдела земельных отношений, при личном обращении заявителя (представителя), устанавливают предмет обращения, устанавливают личность заявителя (представителя), в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации) либо иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.1.4. В случае обращения заявителя (представителя) лично к ответственному исполнителю отдела земельных отношений, последний принимает у заявителя (представителя) заявление о предоставлении земельного участка, и передает их в тот же день на регистрацию специалисту отдела организационного обеспечения.
3.3.1.5. Заявление о предоставлении земельного участка, поступившее от заявителя в электронной форме, передается в день их поступления на регистрацию специалисту отдела организационного обеспечения.
3.3.1.6. Заявление о предоставлении земельного участка, поступившее от заявителя через МФЦ, регистрируются специалистом отдела организационного обеспечения в день их поступления из МФЦ.
3.3.1.7. В случае, если текст заявления о предоставлении земельного участка не поддается прочтению, заявление не рассматривается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес поддаются прочтению. Письменное сообщение о невозможности прочтения текста заявления о предоставлении земельного участка оформляется ответственным исполнителем отдела земельных отношений.
3.3.1.8. В случае установления наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.7 раздела 2 административного регламента, специалист отдела организационного обеспечения, ответственный исполнитель отдела земельных отношений в устной форме уведомляет заявителя о наличии таких оснований и предлагает принять меры по их устранению.
В случае непринятия заявителем мер по устранению оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении земельного участка в ходе приема, специалист отказывает в его приеме.
3.3.1.9. Срок административного действия предусмотрен подразделом 2.11 раздела 2 административного регламента.
3.3.2. Административное действие - проверка заявления о предоставлении земельного участка, и направление межведомственных запросов
3.3.2.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ответственный исполнитель отдела земельных отношений, который проверяет заявление о предоставлении земельного участка на соответствие требованиям административного регламента.
3.3.2.2. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, ответственный исполнитель отдела земельных отношений, в течение одного рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении земельного участка формирует и направляет межведомственные запросы для получения необходимых документов и информации:
1) в ФНС о предоставлении:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
2) в Росреестр о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (далее - ЕГРН);
3) в орган местного самоуправления Сахалинской области по месту нахождения испрашиваемого земельного участка о предоставлении:
- утвержденного проекта планировки и (или) утвержденного проекта межевания территории;
- выписки из документа территориального планирования или выписка из документации по планировке территории;
- документа о предоставлении исходного земельного участка СНТ или ОНТ.
Межведомственный запрос должен отвечать требованиям, установленным статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в СМЭВ.
При направлении запроса с использованием СМЭВ запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью ответственного исполнителя отдела земельных отношений.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.3.2.3. В случае наличия оснований для возврата заявления о предоставлении земельного участка, установленных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 административного регламента, ответственный исполнитель отдела земельных отношений обеспечивает подготовку проекта извещения о возврате заявителю заявления о предоставлении земельного участка с указанием причин возврата.
Проект извещения о возврате заявления о предоставлении земельного участка в форме официального письма Министерства передается для подписания руководителю Министерства.
После подписания руководителем Министерства извещение о возврате заявления о предоставлении земельного участка направляется в адрес заявителя.
Срок выполнения настоящего административного действия не может превышать:
- для формирования и направления межведомственных запросов - одного рабочего дня со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка ответственному исполнителю отдела земельных отношений;
- для направления извещения о возврате заявления о предоставлении земельного участка - в срок, указанный в пункте 2.8.2. подраздела 2.8 раздела 2 административного регламента.
3.3.3. Административное действие - рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка
3.3.3.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ответственный исполнитель отдела земельных отношений, который рассматривает заявление о предоставлении земельного участка, документы и сведения, поступившие в порядке межведомственного взаимодействия, и принимает положительное или отрицательное решение в соответствии с подразделом 2.3 раздела 2 административного регламента.
3.3.3.2. В случае установления соответствия заявления о предоставлении земельного участка требованиям законодательства Российской Федерации, административного регламента, ответственный исполнитель отдела земельных отношений обеспечивает подготовку проекта договора безвозмездного пользования земельного участка.
В случае установления наличия оснований для отрицательного решения, установленных в подпункте 2.8.3.2 пункта 2.8.3 подраздела 2.8 раздела 2 административного регламента, ответственный исполнитель отдела земельных отношений обеспечивает подготовку проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка.
3.3.3.3. Ответственный исполнитель отдела земельных отношений обеспечивает согласование проекта договора безвозмездного пользования земельного участка с начальником отдела земельных отношений и заместителем министра по направлению, после чего передает на подпись руководителю Министерства.
3.3.3.4. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, является руководитель Министерства, который подписывает проект договора безвозмездного пользования земельного участка.
В случае подготовки ответственным исполнителем отдела земельных отношений проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка руководитель Министерства подписывает указанный проект решения.
Решение об отказе в предоставлении земельного участка оформляется в форме письма на официальном бланке Министерства.
Выполнение настоящего административного действия осуществляется в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка, с учетом положений пункта 2.4.2 подраздела 2.4 раздела 2 административного регламента.
3.3.4. Административное действие - выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги
3.3.4.1. Результат предоставления государственной услуги выдается или направляется по выбору заявителя следующими способами:
- проект договора безвозмездного пользования земельным участком на бумажном носителе, подписанный со стороны Министерства выдается/направляется лично либо посредством почтового отправления;
- решение об отказе в предоставлении земельного участка - лично, посредством почтового отправления, направления на электронную почту, посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.3.4.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги через МФЦ, результат предоставления государственной услуги передается ответственным исполнителем отдела земельных отношений в МФЦ для его последующего вручения заявителю.
Результат государственной услуги посредством почтовой связи направляется специалистом отдела организационного обеспечения Министерства, ответственным за отправку служебной корреспонденции.
Выдача (направление) заявителю проекта договора безвозмездного пользования земельного участка фиксируется в журнале выданных договоров Министерства.
Выдача (направление) заявителю проекта договора безвозмездного пользования земельного участка или решения об отказе в предоставлении земельного участка осуществляется в пятидневный срок со дня его регистрации.
3.3.5. Критерии принятия решения
Критерием принятия решения о предоставлении земельного участка является отсутствие оснований для отрицательного решения, установленных в подпункте 2.8.3.2 пункта 2.8.3 подраздела 2.8 раздела 2 административного регламента.
3.3.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом выполнения административной процедуры является подписание проекта договора безвозмездного пользования земельного участка Министерством или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка.
3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- регистрация специалистом отдела организационного обеспечения, ответственным за отправку служебной корреспонденции, решения об отказе в предоставлении земельного участка;
- присвоение ответственным исполнителем отдела земельных отношений порядкового номера договору безвозмездного пользования земельного участка.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области
3.4.1. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема заявителей.
Министерство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.4.2. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ.
3.4.3. При подаче заявителем запроса в электронной форме не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе.
3.4.4. При направлении запроса на предоставление государственной услуги через РПГУ направление сообщения о приеме запроса (отказ в приеме) осуществляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ.
3.4.5. Осуществляется получение заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
3.4.6. При выборе заявителем способа получения результата услуги в электронном виде уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, направляется через личный кабинет заявителя на РПГУ.
3.5. Порядок устранения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры является получение министерством, заявления об устранении опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Рассмотрение обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнителем, исправление допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и передача должностному лицу, ответственному за работу с заявителями, для выдачи и направления заявителю в установленном порядке осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления допущенных опечаток (ошибок) при оформлении в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае выявления допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток (ошибок) в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
3.6. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
3.6.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Министерством и МФЦ.
3.6.2. Состав административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
3.6.2.1. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии любого из оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии любого из оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления либо, в случае выбора заявителя (представителя заявителя) при обращении за двумя и более услугами, комплексного запроса;
4) при отсутствии электронного документооборота с Министерством при необходимости осуществляет снятие копии с оригиналов документов и их заверение;
5) при наличии электронного документооборота с Министерством осуществляет подготовку электронных образов заявления (комплексного запроса) и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
6) выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения (далее - расписка).
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя) и их передача в Министерство не позднее следующего рабочего дня.
3.6.2.2. Выдача результата государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из Министерства документа, являющегося результатом государственной услуги.
Работник МФЦ:
1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом государственной услуги в электронном формате, подписанного электронной подписью должностного лица Министерства, осуществляет подготовку и заверение документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов;
2) информирует заявителя о поступлении документа, являющегося результатом государственной услуги, способом, указанным заявителем при подаче запроса на предоставление государственной услуги;
3) при обращении в МФЦ заявителя (представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия), и распиской осуществляет выдачу документа, являющегося результатом государственной услуги.
Информирование заявителя о поступлении документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.