Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 октября 2021 г. N 01-01-18/232
"О внесении изменений в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 3 апреля 2019 года N 01-01-12/78"
В соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 22 апреля 2014 года N 246-П "Вопросы министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области", приказываю:
1. Внести в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 3 апреля 2019 года N 01-01-12/78 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений, переоформление разрешений и выдача дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси" следующие изменения:
в названии и пункте 1 приказа, после слов "Выдача разрешений" дополнить словами "отзыв (аннулирование) разрешений,";
в приложении:
в названии приложения после слов "Выдача разрешений" дополнить словами "отзыву (аннулированию) разрешений,";
в разделе I:
в пункте 1.1, в абзаце втором пункта 1.3 после слов "по выдаче разрешений" дополнить словами "отзыв (аннулирование) разрешений,";
содержание подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
1.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется специалистами Министерства или работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при обращении заинтересованного лица по телефону, на личном приеме или письменно (на бумажном носителе/ в форме электронного документа).
Обращения по вопросам предоставления государственной услуги подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение".
По вопросу предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
иная информация по вопросу предоставления государственной услуги, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети интернет - http://www.transport.saratov.gov.ru/ (далее - официальный сайт Министерства), на официальном сайте МФЦ - www.mfc64.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.4. Справочная информация размещена на информационных стендах в здании Министерства и МФЦ, на официальных сайтах Министерства и МФЦ, на Едином портале, в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный реестр).
К справочной относится следующая информация:
место нахождения и график работы Министерства и МФЦ, их структурных подразделений;
адреса официальных сайтов и электронной почты Министерства и МФЦ.
Министерство обеспечивает актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра.";
в разделе II:
в пункте 2.1 после слов "выдача разрешений" дополнить словами "отзыв (аннулирование) разрешений,";
пункт 2.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с:
Управлением Федеральной налоговой службы по Саратовской области;
Управлением Федерального казначейства по Саратовской области."
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П";
пункт 2.5 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) извещение об отзыве (аннулировании) разрешения или об отказе в отзыве (аннулировании) разрешения.";
пункт 2.8 дополнить пунктом 2.8.1 следующего содержания:
"2.8.1. Для отзыва (аннулирования) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Саратовской области заявитель представляет в министерство заявление (приложение к регламенту) об отзыве (аннулировании) разрешения.
Вместе с заявлением заявитель должен представить самостоятельно следующие документы:
- копии документов, подтверждающих полномочия заявителя, оригинал выданного разрешения;";
абзац шестой пункта 2.8 считать пунктом 2.8.2;
в седьмом абзаце пункта 2.8 слова "в настоящем пункте" заменить словами "в пункте 2.8 и 2.8.1";
абзац седьмой считать пунктом 2.8.3;
дополнить пунктом 2.14.1 следующего содержания:
"2.14.1. Основаниями отказа в отзыве (аннулирования) разрешения является наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверных сведений, либо непредоставления в уполномоченный орган оригинала выданного разрешения.";
Подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги
2.22. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме);
возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее - комплексный запрос).";
подраздел "Иные требования" изложить в следующей редакции:
"Иные требования
2.23. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в порядке, утвержденном постановлением Правительства области от 2 июня 2021 года N 414-П "О Перечне государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области, для получения которых подача запросов, документов, информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в пределах территории Саратовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), и порядке их предоставления".
"Государственная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном частью 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
после пункта 2.23 дополнить подразделом следующего содержания:
"Особенности при предоставлении государственной услуги в части отзыва (аннулирования) разрешений
2.24. Разрешение может быть отозвано (аннулировано) до истечения срока, указанного в пункте 2.9, в следующих случаях:
- ликвидации юридического лица;
- прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
- прекращение права собственности, права хозяйственного ведения, прекращение (расторжения) договора лизинга, договора аренды транспортного средства, прекращение действия доверенности на право распоряжения транспортным средством, на которое выдано разрешение.
2.25. Заявление с приложением необходимых документов подается в письменной форме либо в электронном виде в уполномоченный орган.
2.26. Заявление об отзыве (аннулировании) разрешения и прилагаемые к нему документы в день поступления в уполномоченный орган принимаются и регистрируются должностным лицом уполномоченного органа.
2.27. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней рассматривает заявление об отзыве (аннулировании) разрешения и принимает решение об отзыве (аннулировании) разрешения, либо об отказе в отзыве (аннулировании) разрешения.
В отзыве (аннулировании) разрешения отказывается в случае предоставления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем недостоверных сведений или в случае непредоставления в уполномоченный орган оригинала выданного разрешения.
2.28. Извещение об отзыве (аннулировании) разрешения или об отказе в отзыве (аннулировании) разрешения (с указанием оснований отказа) направляется должностным лицом уполномоченного органа юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.";
в разделе III:
в абзаце четвертом пункта 3.1 после слов "предоставлении разрешения" дополнить словами ", об отзыве (аннулировании) разрешения";
в абзаце шестом пункта 3.1 после слов "(дубликата разрешения)" дополнить словами ", направление извещения об отзыве (аннулировании) разрешения";
в пункте 3.2 после слов "указанных в пункте 2.8" дополнить словами "и 2.8.1";
в пункте 3.3 "о предоставлении разрешения" дополнить словами "либо об отзыве (аннулировании) разрешения", а также после слов "с пунктом 2.8" дополнить словами "или 2.8.1";
в пункте 3.5 после слов "в пункте 2.8" дополнить цифрами ", 2.8.1";
после пункта 3.32 дополнить подразделом:
"Отзыв (аннулирование) разрешения
3.32.1 Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в министерство с комплектом документов, указанных в пункте 2.8.1 регламента, либо получение министерством комплекта документов по почте либо в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг либо через МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.32.2. Заявление об отзыве (аннулировании) разрешения подается в министерство лично заявителем, направляется по почте с приложением необходимых документов в соответствии с пунктом 2.8.1 регламента либо через портал государственных и муниципальных услуг, либо через МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.32.3. Заявление об отзыве (аннулировании) разрешения и прилагаемые к нему документы в день поступления в уполномоченный орган принимаются и регистрируются должностным лицом уполномоченного органа.
3.32.4. В случае соответствия документов перечню и требованиям административного регламента специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги соответствующую запись о приеме заявления и документов, формирует дело заявителя.
3.32.5. Специалист отдела в течение пяти рабочих дней с момента начала рассмотрения заявления рассматривает заявление об отзыве (аннулировании) разрешения, готовит проект извещения, а также проект распоряжения об отзыве (аннулировании) разрешения и визирует их своей подписью.
3.32.6. Дело заявителя, прилагаемые проекты извещения и распоряжения об отзыве (аннулировании) разрешения передаются для рассмотрения начальнику отдела, которые рассматривает их в течение одного рабочего дня.
После рассмотрения дела заявителя начальником отдела, визирования проектов извещения и распоряжения подписью, документы передаются для подписи министру, либо уполномоченному лицу.
Проекты распоряжения об отзыве (аннулировании) разрешения и извещения подписываются министром, либо уполномоченным лицом, в течение двух рабочих дней со дня получения.
3.32.7. В случае выявления по результатам рассмотрения документов, представленных для отзыва (аннулирования) разрешения, оснований для отказа в отзыве (аннулировании) разрешения в соответствии с пунктом 2.14.1 регламента, специалист отдела в течение трех рабочих дней после завершения рассмотрения документов готовит проект решения об отказе в отзыве (аннулировании) разрешения (с указанием причин отказа) и передает их вместе с делом заявителя начальнику отдела.
Дело заявителя и проект извещения рассматриваются начальником отдела в течение одного рабочего дня.
После рассмотрения дела заявителя начальником, заверения проекта извещения подписью, начальник отдела передает документы для подписания министру, либо уполномоченному лицу.
Извещение об отказе в отзыве (аннулировании) разрешения подписываются министром, либо уполномоченным лицом, в течение двух рабочих дней со дня получения.
3.32.8. Результатом административной процедуры является подписание министром, либо уполномоченным лицом, проекта извещения и распоряжения об отзыве (аннулировании) разрешения либо направление заявителю извещения об отказе в отзыве (аннулировании) разрешения.
Извещение выдается заявителю лично под роспись в Министерстве или направляется по почте заказным письмом с уведомлением, либо в электронной форме, в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
В случае если заявление поступило через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, извещение по результатам предоставления государственной услуги направляется в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";
наименование подраздела "Внесение записи в государственный реестр выданных разрешений перевозчикам, осуществляющим деятельность по перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Саратовской области" изложить в следующей редакции:
"Внесение записи о выдаче разрешений и об отзыве (аннулировании) разрешений в государственный реестр выданных разрешений перевозчикам, осуществляющим деятельность по перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Саратовской области";
после пункта 3.35 дополнить пунктами 3.36-3.38 следующего содержания:
"3.36. Основанием для начала административной процедуры по внесению записи об отзыве (аннулировании) разрешения в реестр, является направление извещения об отзыве (аннулировании) разрешения.
3.37. Ответственным за внесение записи в реестр является специалист отдела.
3.38. Специалистом отдела запись об отзыве (аннулировании) разрешения вносится в реестр в течение одного рабочего дня с внесением следующих сведений:
основание и дата отзыва (аннулирования) разрешения.";
пункт 3.36 считать пунктом 3.39.
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги заявитель вправе подать жалобу в досудебном (внесудебном) порядке на решения и действия (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства подается министру. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства или министра подается в Правительство Саратовской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена в Министерства с использованием:
почтовой связи,
электронной почты Министерства,
единого портала,
федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг,
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.4. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
на официальном сайте Министерства;
на Едином портале;
на информационных стендах Министерства;
при личном обращении в Министерство.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.5. Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
5.6. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещена на Едином портале.
Министерство обеспечивает актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.";
Раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и на основании Соглашения о взаимодействии, заключенных Министерством с МФЦ.
Предоставление государственной услуги, на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не осуществляется.
6.2. При участии в предоставлении государственной услуги специалисты МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
информирование о порядке предоставления государственной услуги, в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
6.3. Информирование заинтересованных лиц.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
индивидуальное устное информирование (на личном приеме или по телефону);
публичное письменное информирование.
Для индивидуального получения информации заинтересованное лицо вправе обратиться непосредственно в подразделение МФЦ в соответствии с графиком приема заявителей или позвонить по телефону Единой справочной службы МФЦ.
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах МФЦ и его подразделений, размещаются на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc64.ru).
На личном приеме или по телефону специалисты МФЦ предоставляют следующую информацию:
о порядке осуществления специалистами МФЦ процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;
о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц Министерства, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса обособленных подразделений МФЦ, находящихся на территории Саратовской области;
иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.
6.4. Консультирование заинтересованных лиц.
Консультирование заинтересованных осуществляется в ходе личного обращения заинтересованного лица в МФЦ с запросом о получении информации.
В ходе проведения консультации специалист МФЦ определяет содержание запроса заинтересованного лица и передает ему информацию по итогам рассмотрения его запроса.
В случае если предмет запроса заинтересованного лица не входит в компетенцию МФЦ информация передается заинтересованному лицу исключительно в виде устного сообщения.
В случае если предмет запроса заинтересованного лица входит в компетенцию МФЦ информация по итогу рассмотрения запроса передается заинтересованному лицу в виде устного сообщения либо (по просьбе заинтересованного лица) посредством передачи в его адрес следующей информации в письменном виде:
категории заявителей, имеющих право на предоставление государственной услуги;
перечень документов, требующийся для предоставлении государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
реквизиты для уплаты государственной пошлины (в случае если уплата государственной пошлины предусмотрена).
Информация, передаваемая заинтересованному лицу в письменном виде, не подлежит официальному удостоверению со стороны МФЦ.
В случае если предмет обращения заинтересованного лица касается порядка предоставления государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) специалист МФЦ в виде устного сообщения передает заинтересованному лицу информацию о порядке регистрации на ЕПГУ, а также сообщает о наличии в МФЦ рабочего места с доступом к ЕПГУ, предназначенного для самостоятельной подачи заинтересованными лицами запросов через ЕПГУ.
Прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров
6.5. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением и документами на предоставление государственной услуги.
Специалист МФЦ принимает и заполняет запрос о предоставлении государственной услуги, а также проверяет представленные заявителем (представителем заявителя) документы.
Специалист МФЦ выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов у заявителя (его представителя).
Способом фиксации результата предоставления административной процедуры является расписка в получении документов.
Срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги
6.6. Процедура осуществляется в случаях, если в запросе на предоставление государственной услуги заявителем указан способ получения результата государственной услуги через МФЦ.
Министерство осуществляет подготовку результатов предоставления государственной услуги в пределах сроков, установленных настоящим Регламентом.
В день принятия Министерством решения о результатах рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги специалист Министерства уведомляет представителя МФЦ о готовности результатов предоставления услуги. В срок не позднее следующего рабочего дня со дня такого уведомления документы, представляющие собой результаты предоставления услуги, передаются представителю МФЦ.
Факт приема-передачи документов подтверждается путем проставления на одном из экземплярах сопроводительного письма отметки о получении документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ результата предоставления государственной услуги из Министерства.
Специалист МФЦ уведомляет заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, способами, определенными локальными правовыми актами МФЦ.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги по факту его обращения в МФЦ.
Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в экземпляре расписки, выданной заявителю при приеме документов, хранящемся в МФЦ.
МФЦ обеспечивает хранение полученных от Министерства документов, предназначенных для выдачи заявителю, в течение следующих 30 (тридцати) дней со дня получения таких документов от Министерства. По истечении указанного срока МФЦ передает документы в Министерство.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников
6.7. В случае нарушения прав при предоставлении государственной услуги заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке подать жалобу на решения и действия (бездействия) МФЦ и их работников.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается в министерство экономического развития области, являющееся учредителем МФЦ.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:
на официальном сайте МФЦ;
на Едином портале;
на информационных стендах, размещенных на МФЦ;
при личном обращении в МФЦ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников установлен пунктом 5.5 Регламента".
2. Отделу регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси и административной практики разместить приказ на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства области, а также копию приказа направить в министерство информации и печати области для официального опубликования.
3. Юридическому отделу направить копию настоящего приказа в Управление министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области в семидневный срок после дня первого официального опубликования, в прокуратуру Саратовской области в течение трех рабочих дней со дня подписания.
4. Министерству информации и печати Саратовской области опубликовать настоящий приказ.
5. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя министра И.А.Козаченко.
Министр |
А.В.Петаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 октября 2021 г. N 01-01-18/232 "О внесении изменений в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 3 апреля 2019 года N 01-01-12/78"
Вступает в силу с 25 октября 2021 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 25 октября 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 октября 2021 г. N 6401202110270002
Настоящий документ фактически прекратил действие
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 29 сентября 2023 г. N 01-01-18/320 приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 3 апреля 2019 г. N 01-01-12/78 признан утратившим силу с 4 октября 2023 г.