Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договоров на размещение нестационарного объекта уличной торговли или летнего кафе на территории города Кургана".
7. Муниципальная услуга предоставляется: Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана (далее - Департамент).
Муниципальная услуга предоставляется через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Кургана.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договоров на размещение нестационарного объекта уличной торговли или летнего кафе (далее - договор);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Примерная форма договора - согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
9. Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 рабочих дней с момента регистрации заявления в Департаменте.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов в Департамент.
10. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
- Федеральный закон от 07.07.2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 28.12.2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- решение Курганской городской Думы от 15.12.2010 г. N 285 "Об утверждении Положения о создании условий для обеспечения жителей города услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания";
- решение Курганской городской Думы от 20.06.2012 г. N 125 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана";
- постановление Администрации города Кургана от 15.03.2013 г. N 1987 "О городской межведомственной комиссии по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию";
- постановление Администрации города Кургана от 26.02.2021 г. N 1003 "Об утверждении Положения о порядке размещения нестационарных объектов уличной торговли и летних кафе на территории города Кургана".
11. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) для юридических лиц:
- заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, которое должно содержать: наименование, организационно-правовую форму, юридический адрес, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, номера свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, местоположение объекта, сведения об ассортименте реализуемой продукции;
- копия Устава;
- копия документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя;
- копия правоустанавливающего документа на объект торговли или общественного питания (в случае размещения летних кафе на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Кургана и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена), права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2) для индивидуальных предпринимателей:
- заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, которое должно содержать: фамилию, имя, отчество, сведения о регистрации по месту жительства, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, номера свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, местоположение объекта, сведения об ассортименте реализуемой продукции;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя;
- копия правоустанавливающего документа на объект торговли или общественного питания (в случае размещения летних кафе на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Кургана и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена), права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
3) для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:
- заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, которое должно содержать: фамилию, имя, отчество, сведения о регистрации по месту жительства, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, местоположение объекта, сведения об ассортименте реализуемой продукции;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя;
- копия правоустанавливающего документа на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
При этом, началом приема заявлений на размещение нестационарных объектов сезонной уличной торговли считается:
- для объектов по реализации мороженого (лари морозильные), цветов в предпраздничные дни (автомагазины) первый рабочий вторник февраля;
- для объектов по реализации цветов (торговые палатки), солнцезащитных очков (торговые стенды), кваса (ролл-бары, передвижные объекты торговли - бочки) второй рабочий вторник марта;
- для объектов по реализации свежемороженой рыбы (торговые палатки) второй рабочий вторник октября;
- для объектов по реализации товаров новогоднего ассортимента (торговые палатки) второй рабочий вторник ноября.
Для размещенных в текущем году нестационарных объектов постоянной уличной торговли по реализации воды или незамерзающей жидкости (вендинговые автоматы), продуктов питания, мяса птицы, хлебобулочных изделий (передвижные объекты торговли), продукции сельхозпроизводителей (автомагазины, автоцистерны), безалкогольных напитков, выпечки, мягкого мороженого (торговые островки) началом приема заявлений на размещение на новый срок считается второй рабочий вторник ноября.
Началом приема заявлений на размещение летних кафе считается первый рабочий вторник марта.
При поступлении двух и более заявлений о размещении нестационарного объекта уличной торговли в отношении одного места в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов, при вынесении решения учитывается очередность подачи заявления (дата, время) в МФЦ.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) для юридических лиц:
- копия правоустанавливающего документа на объект торговли или общественного питания (в случае размещения летних кафе на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Кургана и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена), права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
2) для индивидуальных предпринимателей:
- копия правоустанавливающего документа на объект торговли или общественного питания (в случае размещения летних кафе на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Кургана и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена), права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
3) для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:
- копия правоустанавливающего документа на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
При непредставлении указанных в настоящем пункте документов заявителем Департамент запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые (ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия, в т.ч. в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
13. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, сведения о наименовании, организационно-правовой форме, месте нахождения, ИНН - для юридических лиц, фамилия, имя, отчество, сведения о регистрации по месту жительства, ИНН - для индивидуальных предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, должны быть написаны полностью;
3) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь серьезных повреждений, которые позволяли бы неоднозначно истолковать их содержание;
4) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
14. Департамент и МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в размещении нестационарных объектов уличной торговли на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Кургана, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, являются:
1) отсутствие нестационарного объекта уличной торговли в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Кургана;
2) непредставление указанных в пункте 11 раздела II настоящего Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
3) отсутствие свободного места размещения;
4) поступление заявления до даты начала приема заявлений, указанной в пункте 11 раздела II настоящего Административного регламента;
5) подача заявления лицом, не являющимся заявителем согласно пункту 2 главы 1 раздела I настоящего Административного регламента.
Основаниями для отказа в размещении летних кафе являются:
1) непредставление указанных в пункте 11 раздела II настоящего Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2) несоблюдение требований пунктов 34 и 36 главы 3 Положения о порядке размещения нестационарных объектов уличной торговли и летних кафе на территории города Кургана, утвержденного Постановлением Администрации города Кургана от 26.02.2021 г. N 1003.
3) поступление заявления до даты начала приема заявлений, указанной в пункте 11 раздела II настоящего Административного регламента;
4) подача заявления лицом, не являющимся заявителем согласно пункту 2 главы 1 раздела I настоящего Административного регламента.
17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
18. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении конечного результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
20. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 2 дней со дня поступления заявления в Департамент.
Срок регистрации заявления в Департаменте исчисляется со дня передачи заявления от МФЦ.
21. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) места ожидания и приема заявителей, места для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями;
2) кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- названия отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
3) рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;
4) в помещениях, предназначенных для ожидания заявителей, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, формы и образцы заполнения заявления размещаются на информационных стендах. Информационные стенды должны устанавливаться таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется кнопкой вызова сотрудника. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги, наравне с другими лицами.
22. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) размещение актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования города Кургана в сети Интернет www.kurgan-city.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru;
2) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.
23. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) прием заявления в день обращения;
2) достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
4) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления и прилагаемых к нему документов;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов;
7) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
24. За предоставлением муниципальной услуги заявитель обращается в МФЦ. Специалист МФЦ выдает заявителю расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения. Результат муниципальной услуги выдается заявителю Департаментом.
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.