Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 25 октября 2021 г. N 445
Порядок
осуществления многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг выездного приема заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов и курьерской доставки подлежащих выдаче после осуществления кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документов
31 марта 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг выездного приема заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов и курьерской доставки подлежащих выдаче после осуществления кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документов (далее - порядок) разработан в целях предоставления услуг в части организации выездного приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, а также курьерской доставки подлежащих выдаче после осуществления кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документов работниками МФЦ в соответствии с положениями Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
1.2. В порядке используются следующие понятия и определения:
заявитель - физическое или юридическое лицо, в интересах которого предоставляется услуга;
заявка - обращение заявителя или его представителя о намерении получить услугу;
МФЦ - государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)";
представитель - физическое лицо, представитель заявителя, действующий по просьбе заявителя, и обратившийся в МФЦ с заявкой о предоставлении услуги;
работник МФЦ - работник МФЦ, осуществляющий в соответствии с должностной инструкцией функции по консультированию об условиях и порядке получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ и (или) приему документов на получение услуг на базе МФЦ и (или) выдаче результатов предоставления услуг на базе МФЦ, в том числе в рамках выездного обслуживания;
услуга - выездной прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, а также курьерская доставка подлежащих выдаче после осуществления кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документов работниками МФЦ.
1.3. Услуга не может быть предоставлена в помещениях отделений МФЦ.
1.4. Услуга предоставляется на возмездной основе.
Услуга предоставляется бесплатно для категорий граждан, включенных в перечень граждан, для которых организация выезда работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг к заявителю осуществляется бесплатно, утверждаемый решением Правительства Республики Саха (Якутия). При этом для указанных льготных категорий услуга оказывается бесплатно только в отношении объектов недвижимости, правообладателями которых являются указанные лица, либо стороной сделки по распоряжению объектом недвижимости является гражданин, относящийся к льготной категории.
При предоставлении услуги бесплатно необходимо личное присутствие заявителя, относящегося к категории граждан, включенной в перечень граждан, для которых организация выезда работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг к заявителю осуществляется бесплатно.
1.5. Утратил силу с 4 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 марта 2022 г. N 183
1.6. В случаях, предусмотренных законодательством, при предоставлении услуги взимаются государственные пошлины и платы.
1.7. Услуга осуществляется по заявке любого физического или юридического лица в случае предоставления услуги на территории населенных пунктов, в которых расположены отделения МФЦ.
1.8. Услуга может быть предоставлена двумя способами:
1) выездной прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;
2) курьерская доставка подлежащих выдаче после осуществления кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документов в соответствии с поданной заявкой.
Курьерская доставка документов после осуществления кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на основании заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, принятых в рамках выездного приема работником МФЦ, осуществляется на основании отдельной заявки на предоставление услуги в части курьерской доставки.
1.9. Услуга не оказывается на территории противотуберкулезных, психиатрических, наркологических лечебных учреждений, стационарных учреждений социального обслуживания для лиц, страдающих психическими расстройствами, а также в учреждениях и организациях Федеральной службы исполнения наказаний России. Услуга не оказывается в случае отсутствия возможности добраться до места нахождения заявителя при технической поломке транспортного средства, на котором добирается работник МФЦ. Также услуга не оказывается в случае отсутствия возможности добраться до места нахождения заявителя, а также оказать услугу без вреда жизни и здоровью работника МФЦ, а также порчи техническо-материальных ценностей.
1.10. Курьерская доставка подлежащих выдаче после осуществления кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документов осуществляется в пределах того населенного пункта, на территории которого через МФЦ было подано заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы.
1.11. В случае отсутствия возможности осуществления выездов предоставление услуги может быть приостановлено отдельным решением МФЦ.
2. Порядок подачи, регистрации заявок о предоставлении услуги
2.1. Выезд к заявителю (его представителю) осуществляется при наличии заявки на предоставление услуги от заявителя (его представителя) и последующего подтверждения даты и времени предоставления услуги в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
2.2. Для предоставления услуги заявитель (его представитель) должен подать заявку одним из следующих способов:
1) обращение по телефону в региональный центр телефонного обслуживания либо по телефону в отделение МФЦ;
2) обращение посредством официального портала МФЦ;
3) подача заявки при личном обращении в отделение МФЦ.
Решением МФЦ могут быть предусмотрены дополнительные способы подачи заявок.
2.3. Форма заявки, требования к ее содержанию, порядок регистрации и обработки утверждаются решением МФЦ.
Пункт 2.4 изменен с 4 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 марта 2022 г. N 183
2.4. Заявитель (его представитель) имеет право указать в заявке более одного пакета документов, при этом стоимость такой услуги увеличивается в зависимости от количества представленных пакетов документов в соответствии с утвержденными размерами платы за осуществление работниками МФЦ выездного приема заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов.
3. Порядок предоставления услуги в соответствии с заявкой
3.1. В течение 5 рабочих дней со дня приема заявки на предоставление услуги работник МФЦ связывается с заявителем (его представителем) для назначения даты и времени предоставления услуги. При этом предоставление услуги по принятой заявке осуществляется не позднее 14 календарных дней со дня принятия ее к рассмотрению.
3.2. Заявка на предоставление услуги аннулируется в случае, если в течение 5 рабочих дней со дня приема заявки работник МФЦ не смог связаться с заявителем (его представителем) по контактным данным, указанным в заявке.
3.3. Заявка аннулируется также в случае отказа заявителя (его представителя) от предоставления услуги.
3.4. Заявитель (его представитель) обязан оплатить услугу в сроки и в порядке, которые определены условиями публичной оферты.
3.5. В случаях, предусмотренных пунктами 3.2 - 3.3 настоящего порядка, возврат внесенной платы в случае излишне уплаченных заявителем (его представителем) денежных средств за предоставление услуги, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.14 настоящего порядка, осуществляется на основании заявления о возврате платы, порядок подачи и форма которого утверждаются решением МФЦ.
3.6. По прибытии в согласованное время по месту предоставления услуги работник МФЦ:
1) идентифицирует личность заявителя (его представителя);
2) проверяет документ, удостоверяющий принадлежность заявителя к социальной категории, для которой организация выезда работника МФЦ осуществляется бесплатно - в случае если заявитель относится к данной категории граждан.
3.7. Заявитель (его представитель) в рамках предоставления услуги представляет работнику МФЦ следующий пакет документов:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);
2) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);
3) оригинал документа, удостоверяющего принадлежность заявителя к социальной категории, для которой организация выезда работника МФЦ осуществляется бесплатно - в случае если заявитель относится к данной категории граждан;
4) пакет документов, необходимый для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав - в случае выездного приема заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов.
3.8. При непосредственном предоставлении услуги между МФЦ и заявителем заключается договор на предоставление услуги при оформлении заявки путем принятия (акцепта) заявителем условий публичной оферты,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.