Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
22. При осуществлении муниципального лесного контроля уполномоченным органом могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) консультирование.
23. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте органа муниципального контроля в сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Орган муниципального контроля обязан размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном сайте в сети "Интернет" сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
24. Консультирование осуществляется по обращениям контролируемых лиц и их представителей.
В ходе консультирования даются разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального лесного контроля.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального лесного контроля;
разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального лесного контроля;
порядок обжалования решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля.
В случае если в течение календарного года поступило 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей по указанным вопросам, консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом органа муниципального контроля.
Номера контактных телефонов для консультирования, адреса для направления запросов в письменной форме, график и место проведения личного приема в целях консультирования размещаются на официальном сайте органа муниципального контроля в сети "Интернет".
Время консультирования при личном обращении составляет 10 минут.
Консультирование контролируемых лиц при личном обращении осуществляется в специальных помещениях, оборудованных средствами аудио- и (или) видеозаписи, о применении которых контролируемое лицо уведомляется до начала консультирования.
Контролируемым лицам, желающим получить консультацию по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального лесного контроля, предоставляется право ее получения в порядке очереди.
Срок ожидания в очереди при личном обращении контролируемых лиц не должен превышать 15 минут.
Должностное лицо, осуществляющее консультирование, дает с согласия контролируемого лица или его представителя устный ответ по существу каждого поставленного вопроса или устное разъяснение об органе муниципального контроля на принятие решения (осуществление разъяснений, предоставление информации) по поставленному вопросу и порядке обращения в этот орган.
При консультировании в письменной форме должны соблюдаться требования, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При осуществлении консультирования соблюдается конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иные требования, предусмотренные Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев консультирования в письменной форме указанных выше.
Учет консультирований осуществляется органом муниципального контроля путем ведения журнала учета консультирований (на бумажном носителе либо в электронном виде), по форме, обеспечивающей учет вышеуказанной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.