Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства
Кировской области
от 22.10.2021 N 556-п
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси
1. Общие положения
1.1. Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - Положение) устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - региональный государственный контроль (надзор).
1.2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - подконтрольные лица), обязательных требований, установленных статьей 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ) и Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1586 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", а также требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее - обязательные требования).
1.3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется министерством транспорта Кировской области (далее - министерство).
1.4. Лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), являются:
1.4.1. Министр транспорта Кировской области (далее - министр).
1.4.2. Государственные гражданские служащие министерства, в должностные обязанности которых в соответствии с должностным регламентом входит осуществление полномочий по региональному государственному контролю (надзору), в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий (далее - инспекторы).
1.5. Должностным лицом министерства, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является министр.
1.6. Объектами регионального государственного контроля (надзора) являются:
1.6.1. Деятельность, действия (бездействие) подконтрольных лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, предъявляемые к подконтрольным лицам.
1.6.2. Транспортные средства, которыми подконтрольные лица владеют и пользуются при осуществлении деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и к которым предъявляются обязательные требования.
1.7. Министерство в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) обеспечивает учет объектов регионального государственного контроля (надзора) (далее - объект контроля) и связанных с ними подконтрольных лиц с использованием государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" и государственной информационной системы "Единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля", являющейся подсистемой федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - информационные системы), в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ).
Информация об объектах государственного контроля (надзора) и связанных с ними подконтрольных лицах актуализируется в информационных системах инспекторами по мере ее поступления в течение 5 рабочих дней.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
2.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.
2.2. Министерство при осуществлении государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категории риска):
2.2.1. Высокий риск.
2.2.2. Средний риск.
2.2.3. Низкий риск.
2.3. Отнесение объекта контроля к определенной категории риска осуществляется министерством на основе сопоставления характеристик объекта контроля с критериями отнесения деятельности, действий (бездействия) подконтрольных лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к подконтрольным лицам, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, к категориям риска причинения вреда (ущерба) согласно приложению.
2.4. Отнесение объекта контроля к высокой или средней категории риска осуществляется приказом министра.
В случае если объект контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
2.5. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется ежегодно, до 1 июля текущего года, на следующий календарный год. В 2021 году отнесение объектов контроля к определенной категории риска на 2022 год осуществляется до 31.12.2021.
Сведения об объектах контроля с присвоенной им категорией риска размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси при принятии решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия применяются индикаторы риска нарушений обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - индикаторы риска), указанные в перечне индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, утвержденном настоящим постановлением.
2.7. Отнесение объектов к категориям риска и выявление индикаторов риска осуществляются в соответствии с требованиями статьи 24 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
2.8. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной им категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
2.8.1. В отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска, документарная плановая проверка проводится 1 раз в 3 года.
2.8.2. В отношении объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска, документарная плановая проверка проводится 1 раз в 5 лет.
2.8.3. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. Министерство ежегодно утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.2. Профилактические мероприятия проводятся министерством в порядке, установленном Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
3.3. Профилактические мероприятия, в ходе которых осуществляется взаимодействие с подконтрольными лицами, инспекторами проводятся с согласия подконтрольных лиц либо по их инициативе.
3.4. В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты государственного контроля (надзора) представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспекторы незамедлительно направляют информацию об этом министру для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
3.5. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) министерством проводятся следующие виды профилактических мероприятий:
3.5.1. Информирование.
3.5.2. Обобщение правоприменительной практики.
3.5.3. Объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение).
3.5.4. Консультирование.
3.5.5. Профилактический визит.
3.6. Информирование подконтрольных и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется министерством в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
3.7. Министерство ежегодно не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, по итогам обобщения правоприменительной практики готовит доклад, содержащий результаты осуществления государственного контроля (надзора) (далее - доклад о правоприменительной практике).
Министерство обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом министра и размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 10 календарных дней после дня его утверждения.
3.8. Предостережение объявляется и направляется подконтрольному лицу в соответствии со статьей 49 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
Министерство ведет учет объявленных им предостережений и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
3.9. Подконтрольное лицо в течение 20 рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в министерство возражение в отношении указанного предостережения.
Возражения в отношении предостережения подаются непосредственно в министерство, направляются в бумажном виде почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
3.10. Возражение в отношении предостережения должно содержать:
3.10.1. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства подконтрольного лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, либо наименование, сведения о месте нахождения подконтрольного лица, являющегося юридическим лицом, а также их идентификационный номер налогоплательщика.
3.10.2. Номер (номера) контактного телефона подконтрольного лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ.
3.10.3. Дату и номер предостережения, направленного подконтрольному лицу.
3.10.4. Доводы, на основании которых подконтрольное лицо не согласно с предостережением, с приложением при наличии документов, подтверждающих обоснованность возражений, или их копий.
3.11. Министерство в течение 30 календарных дней со дня получения возражений рассматривает их и направляет подконтрольному лицу письменный ответ.
3.12. Консультирование по обращениям подконтрольных лиц и их представителей осуществляется инспекторами в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
3.13. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
порядок выполнения обязательных требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора);
административная ответственность, предусмотренная за нарушение обязательных требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
3.14. Консультирование может осуществляться по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Письменное консультирование осуществляется по вопросам, указанным в пункте 3.13 настоящего Положения.
Подконтрольное лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.15. В случае если в течение 1 календарного года в министерство поступило 5 и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного министром.
3.16. Министерство осуществляет учет консультирований.
3.17. Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи в соответствии со статьей 52 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
3.18. Обязательные профилактические визиты проводятся в соответствии с утвержденной министерством программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси не реже 1 раза в год, но не чаще 1 раза в месяц.
Проведение обязательных профилактических визитов предусматривается в отношении подконтрольных лиц, приступающих к осуществлению деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска.
3.19. О проведении обязательного профилактического визита подконтрольное лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
Подконтрольное лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
3.20. Продолжительность проведения профилактического визита не может превышать 2 часов.
3.21. По результатам проведения профилактического визита инспектором, непосредственно проводившим профилактическое мероприятие, составляется акт профилактического визита.
4. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
4.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
4.1.1. Контрольная закупка.
4.1.2. Инспекционный визит.
4.1.3. Выездная проверка.
4.1.4. Документарная проверка.
4.2. Организация проведения и проведение контрольных (надзорных) мероприятий, проведение контрольных (надзорных) действий, совершаемых в рамках конкретного вида контрольных (надзорных) мероприятий, осуществляется в соответствии с требованиями и в порядке, установленном статьями 61, 64 - 67, 70, 72, 73, 76 - 80 и 84 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
4.3. При проведении контрольной закупки, инспекционного визита и выездной проверки для фиксации доказательств нарушений обязательных требований инспекторами может использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись. Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи должно обеспечивать фиксацию даты, времени и места их проведения.
Если в ходе контрольных (надзорных) действий для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществлялись фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись, об этом делается отметка в акте контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт), форма которого утверждается распоряжением министерства. Материалы, полученные с применением фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, приобщаются к акту.
4.4. Подконтрольное лицо - индивидуальный предприниматель вправе представить в министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае его временной нетрудоспособности, а также в случаях катастрофы природного или техногенного характера, эпидемии или эпизоотии, введения чрезвычайного или военного положения. В указанных случаях проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для такого обращения подконтрольного лица, за исключением случаев, когда проведение контрольного (надзорного) мероприятия возможно без его участия.
4.5. По основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ, могут быть проведены контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в подпунктах 4.1.1 - 4.1.4 настоящего Положения.
4.6. По основанию, указанному в пункте 2 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ, проводятся только контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в подпункте 4.1.4 настоящего Положения.
4.7. Контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в подпунктах 4.1.1 - 4.1.3 настоящего Положения, осуществляются только на внеплановой основе.
Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в подпунктах 4.1.1 - 4.1.3 настоящего Положения, могут проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
4.8. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры.
4.9. Контрольная закупка осуществляется в соответствии со статьей 67 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
4.10. В ходе контрольной закупки инспектором может осуществляться осмотр.
4.11. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) подконтрольного лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля в соответствии со статьей 70 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать 1 рабочего дня.
4.12. В ходе инспекционного визита инспектором могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
4.12.1. Осмотр.
4.12.2. Получение письменных объяснений.
4.12.3. Истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) подконтрольного лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
4.13. Выездная проверка проводится в соответствии со статьей 73 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
4.14. В ходе выездной проверки инспектором могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
4.14.1. Осмотр.
4.14.2. Досмотр.
4.14.3. Опрос.
4.14.4. Получение письменных объяснений.
4.14.5. Истребование документов.
4.14.6. Экспертиза.
4.15. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
4.16. Документарная проверка проводится в соответствии со статьей 72 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
4.17. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
4.17.1. Получение письменных объяснений.
4.17.2. Истребование документов.
4.18. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
5. Результаты контрольных (надзорных) мероприятий
5.1. К результатам контрольного (надзорного) мероприятия относятся оценка соблюдения подконтрольным лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление в министерство информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение министерством мер, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
5.2. Инспектор по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляет акт.
5.2.1. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения этого мероприятия.
5.2.2. В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с подконтрольным лицом, в акте указывается факт его устранения.
Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту.
5.2.3. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано с прокуратурой Кировской области, направляется в прокуратуру Кировской области посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
5.2.4. Подконтрольное лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением случаев, установленных подпунктом 5.2.5 настоящего Положения.
5.2.5. В случае проведения документарной проверки либо контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с подконтрольным лицом, а также в случае, если составление акта по результатам контрольного (надзорного) мероприятия на месте его проведения невозможно по причине осуществления экспертизы, министерство направляет акт подконтрольному лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
5.2.6. При отказе или невозможности подписания подконтрольным лицом или его представителем акта по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте делается соответствующая отметка.
5.3. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
Инспектор вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5.4. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований должностные лица министерства:
5.4.1. После оформления акта выдают контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее - предписание) с указанием сроков их устранения.
5.4.2. Принимают меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков административного правонарушения.
В случае если предписание исполнено контролируемым лицом надлежащим образом, меры, указанные в абзаце первом подпункта 5.4.2 настоящего Положения, не принимаются.
5.4.3. Принимают меры по осуществлению контроля (надзора) за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принимают меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством.
5.4.4. Рассматривают вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5.5. Исполнение решений министерства, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, осуществляется в порядке, предусмотренном главой 17 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений министерства, действий (бездействия) его должностных лиц
6.1. Подконтрольные лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
актов, предписаний;
действий (бездействия) должностных лиц министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
6.2. Подача жалобы на решения, принятые должностными лицами министерства, действия (бездействие) должностных лиц министерства (далее - жалоба) в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 40 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
6.3. Жалоба регистрируется уполномоченным сотрудником министерства в день ее поступления.
6.4. Жалоба рассматривается министром в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса в другой государственный орган, орган местного самоуправления или в адрес иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 20 календарных дней. Подконтрольное лицо, направившее жалобу, уведомляется о продлении срока рассмотрения жалобы в письменном виде в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
6.5. Министр в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
6.5.1. О приостановлении исполнения обжалуемого решения министерства.
6.5.2. Об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения министерства.
Информация о принятом решении направляется подконтрольному лицу, подавшему жалобу, в течение 1 рабочего дня со дня его принятия.
6.6. Министр принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 1 статьи 42 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
6.7. По итогам рассмотрения жалобы министр принимает одно из следующих решений:
6.7.1. Оставляет жалобу без удовлетворения.
6.7.2. Отменяет обжалуемое решение полностью или частично.
6.7.3. Отменяет обжалуемое решение полностью и принимает новое решение.
6.7.4. Признает обжалуемые действия (бездействие) должностных лиц министерства незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.