Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Тамбовской областной Думы
"О Положении об удостоверении помощника
депутата Тамбовской областной Думы
2021 - 2026 годов (седьмой созыв),
его образце и описании"
Положение
об удостоверении помощника депутата Тамбовской областной Думы 2021 - 2026 годов (седьмой созыв)
1. Удостоверение помощника депутата Тамбовской областной Думы 2021 - 2026 годов (седьмой созыв) (далее - удостоверение) является документом, подтверждающим личность работника, выполняющего на основе трудового договора или на общественных началах полномочия помощника депутата Тамбовской областной Думы (далее - помощник) в соответствии со статьей 37 Закона Тамбовской области от 21 января 1995 года N 13-З "О статусе депутата Тамбовской областной Думы".
2. Оформление удостоверений осуществляется отделом государственной службы и кадров аппарата Тамбовской областной Думы по представлению депутата Тамбовской областной Думы. По представлению председателя Тамбовской областной Думы в удостоверениях его помощников указывается, что они являются помощниками председателя Тамбовской областной Думы, осуществляющими полномочия на общественных началах.
3. Выдача удостоверений производится помощнику или депутату под их роспись в журнале учета и выдачи удостоверений помощников депутатов Тамбовской областной Думы.
4. Удостоверение действительно в течение срока полномочий депутата Тамбовской областной Думы 2021 - 2026 годов (седьмой созыв), либо иного срока, указанного в удостоверении.
В случае досрочного прекращения деятельности помощника, удостоверение подлежит сдаче в отдел государственной службы и кадров аппарата Тамбовской областной Думы.
5. Помощник обязан обеспечить сохранность удостоверения. В случае утери (порчи) удостоверения помощник подает на имя председателя Тамбовской областной Думы заявление о выдаче нового удостоверения, в котором указывает причину утери (порчи).
С письменного разрешения председателя Тамбовской областной Думы отдел государственной службы и кадров аппарата Тамбовской областной Думы оформляет новое удостоверение.
В случае порчи удостоверения оно заменяется новым за тем же номером при условии возврата ранее выданного.
6. Руководитель аппарата Тамбовской областной Думы направляет для опубликования в газете "Тамбовская жизнь" информацию о факте утери удостоверения с указанием его номера, а также номера нового удостоверения, выданного помощнику.
7. По истечении срока полномочий Тамбовской областной Думы 2021 - 2026 годов (седьмой созыв) удостоверение считается недействительным и остается у помощника.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.