Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги
8. Наименование услуги - "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторском и смежных правах".
9. Услуга предоставляется учреждениями.
В предоставлении услуги участвуют следующие организации:
Управление культуры;
МКУ ЦМУ;
МФЦ.
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
11. Результатом предоставления услуги является предоставление информации об оцифрованных изданиях, хранящихся в библиотеках, в том числе в фонде редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, а также предоставление доступа к ним, а именно:
к документам и тематическим коллекциям, созданным и оцифрованным библиотекой (книги, в том числе из фонда редкой книги, краеведческие издания, музыкально-нотная литература, статьи из периодических изданий, сборников, самостоятельные издания);
к самостоятельным электронным изданиям, не имеющим печатных аналогов;
к электронным изданиям на съемных носителях - компакт-дисках, флеш-картах (аудиокниги, развивающие программы и пр.).
12. Информация может быть предоставлена заявителю:
в виде электронного документа в цифровом формате (графическом, текстовом, мультимедиа) - для оцифрованных изданий, не являющихся объектами авторского права;
в виде библиографической записи, содержащей информацию о наличии электронных документов на съемных носителях (компакт-дисках, флеш-картах) или о наличии документа в электронном виде с возможностью доступа к нему из локальной сети библиотеки, являющейся держателем данного документа.
13. Срок предоставления услуги:
в день обращения заявителя - в случае обращения заявителя с устным запросом по телефону или на личном приеме в учреждении, МКУ ЦМУ, МФЦ;
не более 10 рабочих дней со дня регистрации запроса - в случае подачи письменного запроса на личном приеме в учреждении, направлении письменного запроса в учреждение по почте или электронной почте;
в день обращения заявителя - при подаче запроса в электронной форме через Единый портал или в случае самостоятельного обращения заявителя к сводному электронному каталогу, доступ к которому предоставляется на официальном сайте учреждения.
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, размещен на официальном сайте Управления культуры (культура.екатеринбург.рф, раздел "Управление культуры", подраздел "Услуги в сфере культуры"), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Каталог услуг", подраздел "Культура и искусство"), на Едином портале, в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области (egov66.ru).
15. Документом, необходимым для предоставления услуги, подлежащим представлению заявителем, является сформулированный запрос:
при личном обращении заявителя в учреждение, МКУ ЦМУ, МФЦ запрос может быть сформулирован устно в свободной форме и должен содержать хотя бы один параметр для поиска издания: автор, заглавие, место издания, издательство, год издания;
при письменном обращении заявителя на личном приеме в учреждении, при направлении письменного запроса в учреждение по почте или электронной почте запрос составляется по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
при направлении запроса через Единый портал или формировании поискового запроса в сводном электронном каталоге, доступ к которому предоставляется на официальном сайте учреждения, запрос подается путем заполнения поисковой формы (для осуществления поиска должно быть заполнено хотя бы одно поисковое поле).
16. Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, отсутствуют.
17. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ учреждения, предоставляющие услугу, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
18. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пункте 19 настоящего Административного регламента.
19. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме запроса, необходимого для предоставления услуги, являются следующие факты:
1) в случае личного обращения заявителя в учреждение устно или по телефону - обращение заявителя в неприемное время;
2) в случае подачи письменного запроса на личном приеме в учреждении, направления письменного запроса в учреждение по почте или электронной почте:
обращение заявителя в неприемное время;
представление запроса, в котором не заполнены обязательные для заполнения поля;
представление запроса, в котором запрашивается информация, не связанная с деятельностью учреждения, в которое подается запрос;
представление нечитаемого запроса или запроса с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание запроса.
Основания для отказа в приеме запроса через Единый портал или в предоставлении доступа к справочно-поисковой системе, расположенной на официальных сайтах учреждений для получения доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, отсутствуют.
20. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
21. Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, отсутствуют.
23. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
24. При предоставлении услуги устанавливаются следующие сроки регистрации запроса о предоставлении услуги:
при личном обращении заявителя в учреждение, МКУ ЦМУ, МФЦ - в день обращения;
при направлении запроса в учреждение по почте, электронной почте - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса;
при подаче запроса через Единый портал - автоматически с фиксацией даты и времени формирования запроса в электронном виде на Едином портале, при этом уведомление о регистрации запроса автоматически направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в день регистрации запроса.
25. Максимальный срок ожидания в очереди на личном приеме в учреждении, МКУ ЦМУ или МФЦ не превышает 15 минут.
26. Максимальный срок предоставления услуги на личном приеме в учреждении, МКУ ЦМУ или МФЦ не превышает 15 минут.
27. К помещениям, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления услуги, прием документов, необходимых для предоставления услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении услуги, передвижения к месту предоставления услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления услуги и образцами заполненных запросов о предоставлении услуги, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления запросов о предоставлении услуги, стульями;
6) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
28. Получение услуги в МКУ ЦМУ или МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и МКУ ЦМУ или МФЦ, со дня вступления в силу таких соглашений.
29. Показателями доступности и качества предоставляемой услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
4) возможность обращения за предоставлением услуги в любой филиал многофункционального центра по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности (электронного взаимодействия);
5) возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр;
6) создание необходимых условий доступности услуги для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
7) возможность подачи запроса для получения услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
8) возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления услуги, в электронной форме.
30. Возможность подачи запроса и получения сведений о результатах его рассмотрения в электронном виде через Единый портал предоставляется заявителям, зарегистрированным на Едином портале и имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Запрос, поданный через Единый портал, автоматически подписывается простой электронной подписью заявителя и поступает в сводный электронный каталог учреждения.
Критерии определения видов электронной подписи установлены Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Информация об оцифрованных изданиях, хранящихся в библиотеках, в том числе в фонде редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, а также предоставление доступа к ним отображается на Едином портале в электронном виде в момент обращения.
При направлении запроса по электронной почте информация об оцифрованных изданиях, хранящихся в библиотеках, в том числе в фонде редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, направляется заявителю по адресу электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.