Решение Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области
от 28 сентября 2021 г. N 281
(сорок третье заседание)
"О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском районе", утвержденное решением Петровского районного Совета народных депутатов от 18 августа 2015 года N 186"
Рассмотрев проект решения Петровского районного Совета народных депутатов "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском районе", утвержденное решением Петровского районного Совета народных депутатов от 18 августа 2015 года N 186", внесенный главой Петровского района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 28 октября 2005 года N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области", с учетом заключения постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению, Петровский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском районе", утвержденное решением Петровского районного Совета народных депутатов от 18 августа 2015 года N 186 (сайт www.top68.ru, 2015, 24 августа; 2016, 1 августа, 31 августа, 21 декабря; 2017, 10 ноября, 2 декабря; 2018, 3 марта; газета "Официальный вестник Петровского района", 2019, 25 июля; 24 октября; 2020, 3 ноября) следующие изменения:
1.1. Статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Прогнозирование доходов районного бюджета
"Положения решений Петровского районного Совета народных депутатов, приводящих к изменению общего объема доходов районного бюджета и принятых после внесения проекта решения Петровского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на рассмотрение в Петровский районный Совет народных депутатов, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в районный бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.";
1.2. Статью 26 изложить в следующей редакции:
"Статья 26. Источники финансирования дефицита районного бюджета
1. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета утверждается администрацией района в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
2. Остатки средств районного бюджета на начало текущего финансового года:
в объеме бюджетных ассигнований Дорожного фонда Петровского района, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований Дорожного фонда Петровского района, а также в объеме, определяемом решением Петровского районного Совета народных депутатов, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Петровского района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Петровского районного Совета народных депутатов о районном бюджете;
в объеме превышения общей суммы заимствований Петровского района отнесенного в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, над общей суммой средств, направленных на финансирование дефицита районного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств Петровского района по итогам отчетного финансового года направляются в текущем финансовом году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Петровского района.
3. Управление остатками средств на едином счете районного бюджета осуществляется в соответствии со статьей 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
1.3. Статью 40 изложить в следующей редакции:
"Статья 40. Порядок предоставления муниципальных гарантий Петровского района
1. Предоставление муниципальных гарантий Петровского района от имени Петровского района осуществляется администрацией района на основании решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, распоряжения администрации района, а также договора о предоставлении государственной гарантии Тамбовской области при выполнении условий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Муниципальные гарантии Петровского района предоставляются муниципальным образованиям Петровского района, а также юридическим лицам, зарегистрированным на территории Петровского района, при соблюдении условий, установленных пунктом 1 статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исходя из необходимости реализации основных задач социально-экономического развития Петровского района для поддержки инвестиционных проектов, осуществляемых по приоритетным направлениям инвестиционной деятельности и включенных в муниципальный реестр инвестиционных проектов Петровского района.
Муниципальные гарантии Петровского района не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, муниципальных унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности Петровского района, по обязательствам таких муниципальных унитарных предприятий), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
3. Муниципальные гарантии Петровского района предоставляются в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства, в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Срок действия муниципальной гарантии Петровского района определяется сроком исполнения обязательств, для обеспечения которых она предоставлена, но не более 5 лет.
4. Муниципальные гарантии Петровского района предоставляются на безвозмездной основе.
5. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии Петровского района, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Петровского района осуществляются в соответствии с постановлением администрации района финансовым отделом администрации района либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Предоставление муниципальных гарантий Петровского района осуществляется на конкурсной основе. Порядок, условия и сроки проведения конкурсного отбора претендентов на получение муниципальных гарантий Петровского района устанавливаются постановлением администрации района.
7. В соответствии с решением конкурсной комиссии администрацией района принимается решение в форме распоряжения администрации района о предоставлении муниципальной гарантии Петровского района.
8. Администрация района предоставляет муниципальную гарантию Петровского района в течение 20 календарных дней со дня заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии Петровского района.
При предоставлении муниципальной гарантии с правом регрессного требования претендент до предоставления муниципальной гарантии Петровского района обязан предоставить обеспечение муниципальной гарантии Петровского района. При отказе претендента предоставить обеспечение муниципальной гарантии муниципальная гарантия не предоставляется.
Договор о предоставлении муниципальной гарантии Петровского района заключается в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии Петровского района.
9. Муниципальные гарантии Петровского района, договоры о предоставлении муниципальных гарантий Петровского района, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, подписываются главой администрации района и начальником финансового отдела администрации района.
10. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии Петровского района подлежат отражению в муниципальной долговой книге Петровского района.
11. Финансовый отдел администрации района ведет учет выданных муниципальных гарантий Петровского района, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями Петровского района.";
1.4. В статье 45:
а) абзац седьмой исключить;
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"утверждает перечень главных администраторов доходов районного бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
утверждает перечень главных администраторов источников финансирования районного бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.";
1.5. В части 3 статьи 47 слова "и администрацией района" исключить;
1.6. Абзацы второй и четвертый части 3 статьи 55 признать утратившими силу;
1.7. Абзацы второй и третий части 1 статьи 57.6 признать утратившими силу;
2. Приостановить до 1 января 2022 года действие статьи 16 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском районе", утвержденного решением Петровского районного Совета народных депутатов от 18 августа 2015 года N 186.
3. Положения абзацев тридцать четвертого и тридцать пятого статьи 45, части 3 статьи 55 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском районе", утвержденного решением Петровского районного Совета народных депутатов от 18 августа 2015 года N 186, применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
4. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования в газете "Официальный вестник Петровского района" и подлежит размещению на сайте www.top68.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением положений, для которых пунктом 2 установлены иные сроки вступления их в силу.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению (Ганьшина В.А.).
Председатель Петровского районного |
О.В. Орлов |
И.о. главы Петровского района |
В.И. Рыжкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 28 сентября 2021 г. N 281 (сорок третье заседание) "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском районе", утвержденное решением Петровского районного Совета народных депутатов от 18 августа 2015 года N 186"
Вступает в силу с 20 октября 2021 г.
Положения абзацев тридцать четвертого и тридцать пятого статьи 45, части 3 статьи 55 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском районе", утвержденного решением Петровского районного Совета народных депутатов от 18 августа 2015 г. N 186, применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Текст решения опубликован в газете "Официальный вестник Петровского района" от 14 октября 2021 г. N 19
Решением Совета депутатов Петровского муниципального округа Тамбовской области от 21 сентября 2023 г. N 26 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.