Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Солецкого муниципального округа Новгородской области (далее - Устав):
1. Изложить части 13 и 14 статьи 6 в редакции:
"13. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Солецкого муниципального округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с областным законом, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Думы Солецкого муниципального округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Думы Солецкого муниципального округа, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Солецкого муниципального округа.
14. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской иной экономической деятельности в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской иной экономической деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления Солецкого муниципального округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с областным законом.".
2. Дополнить часть 1 статьи 8 пунктами 31.1) и 31.2) следующего содержания:
Пункт 31.1) части 1 статьи 8 устава настоящего решения вступает в силу с 1 января 2022 г.
"31.1) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов Солецкого муниципального округа, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов;
Пункт 31.2) части 1 статьи 8 устава настоящего решения вступает в силу с 1 января 2022 г.
31.2) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов Солецкого муниципального округа;".
3. Изложить часть 4 статьи 19 в редакции:
"4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Думы Солецкого муниципального округа и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Солецкого муниципального округа о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее в настоящей статье - официальный сайт), возможность представления жителями Солецкого муниципального округа своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Солецкого муниципального округа, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.
Решением Думы Солецкого муниципального округа может быть установлено, что для размещения материалов и информации, указанных в абзаце первом настоящей части, обеспечения возможности представления жителями Солецкого муниципального округа своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей Солецкого муниципального округа в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", порядок использования которой для целей настоящей статьи устанавливается Правительством Российской Федерации.
По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.".
4. Дополнить статью 36 частью 9 в редакции:
Часть 9 статьи 36 устава настоящего решения вступает в силу с 30 сентября 2021 г.
"9. Должностным лицам Контрольно-счетной палаты Солецкого муниципального округа гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих, муниципальные должности и должности муниципальной службы Солецкого муниципального округа (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).
Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, инспектора и иных работников аппарата Контрольно-счетной палаты Солецкого муниципального округа устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными и областными законами.".
5. Изложить статью 37 в редакции:
Статья 37 устава настоящего решения вступает в силу с 30 сентября 2021 г.
"Статья 37. Полномочия Контрольно-счетной палаты Солецкого муниципального округа
1. Контрольно-счетная палата Солецкого муниципального округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Солецкого муниципального округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета Солецкого муниципального округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Солецкого муниципального округа;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Солецкого муниципального округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Солецкого муниципального округа, и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Солецкого муниципального округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Солецкого муниципального округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Солецком муниципальном округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Солецкого муниципального округа, в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Солецкого муниципального округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу Солецкого муниципального округа и Главе Солецкого муниципального округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Солецкого муниципального округа, предусмотренных документами стратегического планирования Солецкого муниципального округа, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты Солецкого муниципального округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, областными законами, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы Солецкого муниципального округа.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой Солецкого муниципального округа:
1) в отношении органов местного самоуправления Солецкого муниципального округа и их структурных подразделений, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Солецкого муниципального округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Солецкого муниципального округа;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.".
<< Назад |
Раздел II >> Раздел II |
|
Содержание Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 28 сентября 2021 г. N 187 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.