В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" (с последующими изменениями), решением Вологодской городской Думы от 23 сентября 2021 года N 502 "О порядке установления и оценки применения обязательных требований, устанавливаемых нормативными правовыми актами Вологодской городской Думы", постановлением Администрации города Вологды от 23 сентября 2021 года N 1489 "Об утверждении Порядка установления и оценки применения обязательных требований, устанавливаемых муниципальными нормативными правовыми актами на территории городского округа города Вологды", на основании статей 27, 44 Устава городского округа города Вологды постановляю:
1. Создать Комиссию Администрации города Вологды по установлению и оценке применения обязательных требований (далее - Комиссия).
3. Внести изменение в Перечень координационных и консультативных органов Администрации города Вологды, утвержденный постановлением Главы города Вологды от 18 июля 2008 года N 3866 (с последующими изменениями), дополнив раздел 4 новым пунктом 4.8 следующего содержания:
"4.8. Комиссия Администрации города Вологды по установлению и оценке применения обязательных требований.".
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр города Вологды |
С.А. Воропанов |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Администрации города Вологды
от 22.10.2021 N 1667
Положение
о Комиссии Администрации города Вологды по установлению и оценке применения обязательных требований
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с решением Вологодской городской Думы от 23 сентября 2021 года N 502 "О порядке установления и оценки применения обязательных требований, устанавливаемых нормативными правовыми актами Вологодской городской Думы", постановлением Администрации города Вологды от 23 сентября 2021 года N 1489 "Об утверждении Порядка установления и оценки применения обязательных требований, устанавливаемых нормативными правовыми актами на территории городского округа города Вологды" (далее - Постановление N 1489) и устанавливает цели, задачи и порядок работы Комиссии Администрации города Вологды по установлению и оценке применения обязательных требований (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным координационным органом Администрации города Вологды.
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" (с последующими изменениями), правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
2. Функции Комиссии
Комиссия осуществляет следующие функции:
рассмотрение проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования на территории городского округа города Вологды (далее - проект МПА);
рассмотрение доклада о достижении целей введения обязательных требований, эффективности введения обязательных требований, выявление избыточных обязательных требований (далее - доклад);
рассмотрение проектов программ профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на очередной год по видам муниципального контроля, включая перечень предложений (при поступлении) и мотивированных заключений об их учете (в том числе частичном) или отклонении (далее - проект программы), при реализации функции общественного совета в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям".
3. Состав, порядок и организация деятельности Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается муниципальным правовым актом, принятым по вопросам компетенции Администрации города Вологды.
3.2. Комиссия формируется в количестве не менее шести человек и состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
3.3. Председатель Комиссии обладает полномочиями члена Комиссии, а также:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
председательствует на заседаниях Комиссии и организует ее работу;
планирует работу Комиссии, определяет и утверждает повестку дня заседания Комиссии.
3.4. При отсутствии на заседании Комиссии председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии.
3.5. Секретарь Комиссии:
согласовывает с председателем Комиссии дату проведения заседания Комиссии;
формирует и согласовывает с председателем Комиссии повестку дня заседания Комиссии;
уведомляет членов Комиссии о дате, месте, времени и повестке дня заседания посредством направления уведомления любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено, в том числе телефонограммой или электронной почтой;
организует и контролирует работу по предварительной обработке документов и подготовке материалов по вопросам повестки дня заседания Комиссии;
организует выполнение поручений председателя Комиссии, данных по результатам заседаний Комиссии;
обеспечивает лиц, входящих в состав Комиссии, необходимыми материалами и документами;
ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии, представляет их на подпись председателю и членам Комиссии;
ведет иную документацию, связанную с деятельностью Комиссии.
В период отсутствия секретаря Комиссии его обязанности выполняются лицом, на которого возложено исполнение обязанностей временно отсутствующего секретаря Комиссии.
3.6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждённым председателем Комиссии.
3.7. Формой работы Комиссии является заседание. Заседания Комиссии проводятся в срок не позднее 2 рабочих дней со дня направления в Комиссию проекта МПА, доклада, проекта программы.
3.8. Заседание Комиссии правомочно при наличии на заседании не менее половины от общего числа членов Комиссии.
В случае если на заседании Комиссии отсутствует кворум, заседание Комиссии переносится на другую дату.
3.9. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос лица, председательствующего на заседании Комиссии.
Решения Комиссии не позднее одного рабочего дня, следующего за днём заседания Комиссии, оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
3.10. По результатам работы Комиссия принимает одно из решений, указанных в пунктах 2.6 и 3.14 Постановления N 1489, а в случае рассмотрения проекта программы - решение о возможности (невозможности) принятия программы на очередной год.
3.11. В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
3.12. Организационно-документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Административно-технический отдел Административного департамента Администрации города Вологды.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации города Вологды
от 22.10.2021 N 1667
Состав
Комиссии Администрации города Вологды по установлению и оценке применения обязательных требований
Никитин Алексей Николаевич |
заместитель Мэра города Вологды - начальник Административного департамента Администрации города Вологды, председатель Комиссии; |
Трикоз Роман Владимирович |
заместитель Мэра города Вологды - начальник Правового управления Администрации города Вологды, заместитель председателя Комиссии; |
Чеканова Алла Александровна |
консультант по содержанию территорий города Административно-технического отдела Административного департамента Администрации города Вологды, секретарь Комиссии; |
Члены Комиссии: | |
Никулин Сергей Геннадьевич |
Депутат Вологодской городской Думы (по согласованию); |
Клопов Сергей Валерьевич |
Директор ООО "СМУ-79", член Общественного совета города Вологды; |
Семенова Ирина Александровна |
начальник Управления по правовому и организационному обеспечению Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды; |
Комяков Антон Юрьевич |
начальник Отдела транспорта Управления благоустройства и транспорта Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды; |
Лазаренко Александр Петрович |
начальник Административно-технического отдела Административного департамента Администрации города Вологды; |
Чекмарева Анна Леонидовна |
начальник Отдела по правовому, документационному и организационному обеспечению Департамента градостроительства Администрации города Вологды; |
Смирнов Николай Николаевич |
начальник Отдела инспектирования городских территорий МКУ "Центр гражданской защиты города Вологды". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Вологды от 22 октября 2021 г. N 1667 "О создании Комиссии Администрации города Вологды по установлению и оценке применения обязательных требований"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 27 октября 2021 г. N 43