Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением
администрации
города Рязани
от 30 сентября 2021 г. N 4236
Муниципальная программа
"Повышение эффективности муниципального управления"
10 января, 30 марта 2022 г.
Список используемых сокращений
Обозначение и сокращение |
Значение |
МП |
Муниципальная программа |
УЭиЦР |
Управление экономики и цифрового развития администрации города Рязани |
УД |
Управление делами аппарата администрации города Рязани |
ФКУ |
Финансово-казначейское управление администрации города Рязани |
УЗРиИО |
Управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани |
УКиМС |
Управление кадров и муниципальной службы аппарата администрации города Рязани |
УБГ |
Управление благоустройства города администрации города Рязани |
УЭиЖКХ |
Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани |
УК |
Управление культуры администрации города Рязани |
УФКиМС |
Управление по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани |
УОиМП |
Управление образования и молодежной политики администрации города Рязани |
УКС |
Управление капитального строительства администрации города Рязани |
Адм. г. Рязани |
Главный распорядитель бюджетных средств "Администрация города Рязани" |
АК |
Административные комиссии при администрации города Рязани |
МКУ "ЦС" |
Муниципальное казенное учреждение города Рязани "Центр сопровождения" |
МКУ "ДЗОСС" |
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция заказчика объектов социальной сферы" |
МКУ "Управление по делам ГОЧС г. Рязани" |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Рязани" |
МКУ города Рязани "МЦТ" |
Муниципальное казенное учреждение города Рязани "Муниципальный центр торгов" |
МКУ "УДТ города Рязани" |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам территории города Рязани" |
МКУ "Техобеспечение" |
Муниципальное казенное учреждение "Техобеспечение" |
МКУ |
Муниципальные казенные учреждения, подведомственные администрации города Рязани |
Паспорт изменен. - Постановление Администрации города Рязани от 10 января 2022 г. N 3
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Паспорт
муниципальной программы "Повышение эффективности муниципального управления" (далее - муниципальная программа)
I. Характеристика текущего состояния муниципального управления в городе Рязани
Рациональная организация местного самоуправления позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.
В свете меняющегося законодательства перед органами местного самоуправления (далее - ОМС) стоят задачи совершенствования своей деятельности в решении вопросов местного значения, повышения качества осуществления полномочий и достижение наилучших значений показателей деятельности.
1) Одним из важных условий развития местного самоуправления является кадровое обеспечение. От профессионализма муниципальных служащих зависит эффективное исполнение муниципалитетом возложенных на него полномочий. В соответствии с решением Рязанской городской Думы от 21.05.2015 N 151-II "Об утверждении Положения о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих муниципального образования - город Рязань" дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих осуществляется в течение всего периода прохождения ими муниципальной службы не реже одного раза в три года в любой предусмотренной законодательством об образовании форме обучения.
2) Одной из экономических основ местного самоуправления является имущество, находящееся в муниципальной собственности. Поступления денежных средств в доходную часть бюджета города Рязани от использования и распоряжения муниципальным имуществом за 2020 год составили 498 млн. руб. По состоянию на 01.01.2021 в Реестре муниципального имущества города Рязани числится 52 445 объектов муниципальной собственности, балансовой стоимостью 62 946,9 млн. руб.
Реализация полномочий собственника в части владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом требует объективных и точных сведений о составе, количестве, качественных и стоимостных характеристиках муниципального имущества.
В настоящее время в сфере управления муниципальным имуществом существуют следующие проблемы:
- наличие объектов недвижимого имущества, в отношении которых первичная техническая инвентаризация не проводилась;
- наличие недвижимого имущества, в отношении которого право собственности муниципального образования - город Рязань не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- наличие земельных участков, в отношении которых не проведены кадастровые работы по межеванию земельных участков;
- обеспечение содержания нераспределенного имущества казны.
3) Создание оптимальных условий выполнения функций администрации города Рязани также влияет на эффективность муниципального управления. Администрация города Рязани осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения и отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления. В рамках данной программы осуществляется финансирование главного распорядителя бюджетных средств "Администрация города Рязани", в который входят следующие структурные единицы администрации города Рязани:
- глава администрации города Рязани;
- группа советников главы администрации города Рязани;
- первый заместитель главы администрации, руководитель аппарата, заместители главы администрации;
- аппарат администрации города Рязани;
- управление градостроительства и архитектуры;
- управление экономики и цифрового развития;
- управление земельных ресурсов и имущественных отношений;
- управление транспорта;
- управление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи;
В перечень расходов при формировании муниципальной программы включаются следующие расходы:
- расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов;
- иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
- социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат;
- исполнение судебных актов;
- уплата налогов, сборов и иных платежей;
- выполнение других обязательств муниципального образования.
Численность муниципальных служащих формируется в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 27.10.2010 N 258 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Рязанской области". В целях повышения ответственности за своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей премирование работников администрации города Рязани осуществляется по итогам выполнения показателей.
4) Отдельные функции органов местного самоуправления города Рязани выполняют муниципальные казенные учреждения. В ведении главного распорядителя бюджетных средств "Администрация города Рязани" находятся следующие муниципальные казенные учреждения: МКУ "Управление по делам ГОЧС г. Рязани", МКУ города Рязани "МЦТ", МКУ "ДЗОСС", МКУ "Техобеспечение", МКУ "ЦС", МКУ "УДТ города Рязани".
4.1) В целях реализации на территории города Рязани единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах функционирует МКУ "Управление по делам ГОЧС г. Рязани".
Основными документами, регламентирующими деятельность в области гражданской обороны, являются: Положение об организации и ведении ГО в городе Рязани, План приведения в готовность ГО города Рязани, План ГО и защиты населения города Рязани.
Проведение аварийно-спасательных работ на территории г. Рязани осуществляет аварийно-спасательная служба г. Рязани (далее - АСС г. Рязани), входящая в состав учреждения. В 2020 учреждением приобретен новый автомобили Lada Largus, ГАЗель БИЗНЕС 2705 и гидравлический аварийно-спасательный инструмент для деблокировки пострадавших при обрушениях, завалах и авариях. В тоже время обеспечение АСС г. Рязани техникой и оборудованием соответствующим современным требованиям составляет 40%.
Действует единая дежурно-диспетчерская служба (далее - ЕДДС) "Системы 112". Четыре рабочих места ЕДДС оснащены сетью "Интернет", подключены к сети междугородной ГТС и системе видеоконференцсвязи. В ЕДДС имеется факсимильная и радиосвязь. На базе ЕДДС создано 3 автоматизированных рабочих места "Системы 112", которые подключены в систему 112 Центра обработки вызовов ГКУ РО "Безопасный регион" и используются по предназначению.
Проводится подготовка населения на курсах гражданской обороны, курсах повышения квалификации, по месту работы, на учебно-методических сборах, в ходе проводимых учений и тренировок с нештатными формированиями по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.
В составе учреждения действует эколого-аналитическая лаборатория.
В целях обеспечения защиты населения и территории города Рязани от чрезвычайных ситуаций регулярно проводятся: командно-штабные учения и тренировки, осуществляется поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасности. Оказывается методическая помощь по вопросам гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций на территории города Рязани.
В целях оперативного реагирования на возникающие природные пожары организовано патрулирование лесных массивов. Проводятся мероприятия по обеспечению безопасности на водных объектах.
4.2) Деятельность по организации закупок для заказчиков города Рязани осуществляет МКУ города Рязани "МЦТ", а именно:
- осуществление полномочий уполномоченного учреждения на определение поставщиков для заказчиков города Рязани, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- осуществление проведения в соответствии с действующим законодательством имущественных торгов (на право заключения договоров на размещение и эксплуатацию временных сооружений; на установку и эксплуатацию рекламных конструкций; аренды муниципального имущества; о развитии застроенной территории и т.д.).
В целях централизации закупок организовано проведение совместных торгов способами электронного аукциона и конкурса с ограниченным участием.
Также централизованно через МКУ города Рязани "МЦТ" проводятся конкурентные закупки унитарных предприятий и автономных учреждений города Рязани, что позволило повысить прозрачность конкурентных закупок.
В рамках информационно-методического обеспечения закупочной деятельности заказчиков города Рязани проводятся обучающие семинары - совещания с участием представителей ФАС России, Федерального казначейства, электронных торговых площадок.
4.3) Исполнение полномочий по муниципальному управлению и решению вопросов местного значения возможно при наличии соответствующего материально-технического обеспечения. Транспортное обслуживание и хозяйственно-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Рязани осуществляет МКУ "Техобеспечение", а именно:
- обеспечение в соответствии с санитарными нормами, правилами пожарной безопасности содержания зданий администрации города Рязани, Рязанской городской Думы и Контрольно-счетной палаты города Рязани;
- проведение работ по содержанию и ремонту зданий администрации города Рязани, Рязанской городской Думы и Контрольно-счетной палаты города Рязани, в т.ч. благоустройству прилегающих территорий;
- обеспечение администрации города Рязани, Рязанской городской Думы и Контрольно-счетной палаты города Рязани служебным автотранспортом;
- осуществление погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки и хранения бесхозяйных или находящихся в неустановленных для хранения местах товарно-материальных ценностей и временных строений (сооружений).
На конец 2020 года за учреждением было закреплено 43 объекта недвижимого имущества общей площадью 31 457,02 кв. м. На балансе учреждения находится 87 автотранспортных средств, включая автокран, 2 трактора и 7 автобусов. Степень износа у 81 транспортного средства - 100%.
4.4) Управленческую деятельность по эксплуатации объектов социальной сферы города Рязани осуществляет МКУ "ДЗОСС", а именно:
- обеспечение контроля за техническим состоянием, содержанием, техническим обслуживанием зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении учреждений социальной сферы (в т.ч. участие в планировании капитального ремонта учреждений, проверка сметной документации);
- составление дефектных ведомостей и проведение расчета стоимости работ в соответствии с заявленным финансированием для размещения муниципального заказа по капитальному ремонту;
- обеспечение организации размещения муниципального заказа по капитальному ремонту зданий и сооружений учреждений социальной сферы на территории города;
- проведение обследования и выполнение технического контроля за приборами учета энергоресурсов, установленных на объектах социальной сферы;
- участие в подготовке учреждений социальной сферы к предстоящему отопительному сезону;
- обеспечение в соответствии с действующим законодательством контроля за качеством и объемами выполняемых работ, предоставляемых услуг в рамках договоров, заключенных учреждением;
- формирование реестра технического состояния объектов социальной сферы для обеспечения планирования капитального ремонта зданий и сооружений;
- деятельность по комплексному обслуживанию, уборке помещений и прилегающей территории объектов социальной сферы города Рязани.
4.5) В целях централизации бюджетного учета, функций в сфере информационных технологий, иных непрофильных функций создано МКУ "ЦС". Основными целями деятельности учреждения являются:
- оказание услуг по ведению бюджетного и бухгалтерского учета, формирование и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности органов местного самоуправления города Рязани, структурных подразделений администрации города Рязани, муниципальных учреждений (далее - обслуживаемые учреждения);
- создание и развитие информационно-телекоммуникационной и инженерной инфраструктуры для обеспечения обслуживаемых учреждений;
- организация муниципального архива города Рязани;
- материально-техническое обеспечение структурных подразделений администрации города Рязани как главного распорядителя бюджетных средств.
4.6) МКУ "УДТ города Рязани" создано в целях реализации полномочий администрации города Рязани в сфере:
- мониторинга благоустройства территории города Рязани;
- работы с населением.
5) Во исполнение Закона Рязанской области от 06.12.2010 N 152-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" в городе Рязани созданы административные комиссии при администрации города Рязани. Основными задачами комиссий являются:
- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении;
- рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и в пределах полномочий, установленных Законом Рязанской области от 04.12.2008 N 182-ОЗ "Об административных правонарушениях";
- выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
6) Одним из важных инструментов обеспечения экономической и финансовой стабильности является продуманная и взвешенная долговая политика, которая ориентирована на минимизацию долговых обязательств бюджета и расходов на обслуживание муниципального долга города Рязани.
Реализация долговой политики в 2022 - 2030 годах будет направлена на привлечение источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города при одновременном сокращении долговой нагрузки бюджета, минимизацию расходов на обслуживание муниципального долга, а также соблюдение показателей и индикаторов, установленных настоящей муниципальной программой.
В этой связи долговая политика в планируемом периоде будет актуализироваться по мере изменения конъюнктуры на внутреннем финансовом рынке и ориентирована на:
- проведение ответственной заемной политики;
- поддержание объема обязательств на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;
- исполнение долговых обязательств в полном объеме при условии исполнения всех других расходных обязательств;
- обеспечение приемлемого уровня стоимости обслуживания долговых обязательств города Рязани.
7) В целях обеспечения автоматической передачи из информационной системы электронного документооборота администрации города Рязани (далее - СЭД) законченных делопроизводством электронных документов в архивную службу администрации города Рязани, централизованного приема, обработки, хранения и управления переданными электронными документами в архивной службе администрации города Рязани до момента передачи в ГБУ РО "Государственный архив Рязанской области" на постоянное хранение в соответствии с установленными правилами в администрации города Рязани осуществляется внедрение информационной системы архива электронных документов (далее - САЭД).
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере муниципального управления. Цели и задачи муниципальной программы
Данная муниципальная программа базируется на основных положениях следующих нормативных правовых актов:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
- Закон Рязанской области от 06.12.2010 N 152-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях";
- Закон Рязанской области от 04.12.2008 N 182-ОЗ "Об административных правонарушениях";
- Закон Рязанской области от 17.10.2007 N 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области";
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";
- решение Рязанской городской Думы от 14.05.2008 N 164-I "Об утверждении Положения о муниципальной службе в городе Рязани";
- решение Рязанской городской Думы от 28.03.2019 N 90-III "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования - город Рязань";
- решение Рязанской городской Думы от 11.12.2008 N 923-I "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской округ город Рязань";
- решение Рязанской городской Думы от 21.05.2015 N 151-II "Об утверждении Положения о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих муниципального образования - город Рязань".
В соответствии с основными приоритетами Стратегии социально-экономического развития города Рязани до 2030 года была сформулирована цель настоящей муниципальной программы - развитие муниципального управления в городе Рязани.
В качестве стратегических направлений деятельности органов местного самоуправления города Рязани в рамках имеющихся полномочий были выбраны следующие направления:
- дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих;
- повышение эффективности управления и использования муниципального имущества;
- обеспечение выполнения функций администрации города Рязани;
- обеспечение выполнения функций муниципального образования - городской округ город Рязань муниципальными казенными учреждениями, подведомственными администрации города Рязани;
- обеспечение привлечения к административной ответственности;
- качественное обслуживание муниципального долга;
- создание электронного архива администрации города Рязани;
Для достижения цели муниципальной программы с учетом стратегических направлений деятельности требуется решение следующих задач:
1. Формирование квалифицированного кадрового потенциала органов местного самоуправления города Рязани.
2. Повышение эффективности управления и использования муниципального имущества.
3. Обеспечение выполнения функций администрации города Рязани.
4. Обеспечение выполнения функций муниципального образования - городской округ город Рязань муниципальными казенными учреждениями, подведомственными администрации города Рязани.
5. Обеспечение привлечения к административной ответственности.
6. Качественное обслуживание муниципального долга.
7. Совершенствование управленческих процессов посредством внедрения цифровых технологий.
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлениями администрации города Рязани от 24.08.2015 N 3892 "Об утверждении Перечня муниципальных программ города Рязани" и от 13.08.2013 N 3274 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в городе Рязани и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ в городе Рязани".
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в 2022 - 2030 годах в один этап.
IV. Прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы. Описание целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
4.1. Решение задач муниципальной программы направлено:
- на обеспечение профессионализма кадрового состава органов местного самоуправления в условиях изменения законодательства;
- на повышение качества управления муниципальным имуществом.
- на создание оптимальных условий для развития и совершенствования муниципального управления;
- на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации города Рязани;
- на обеспечение деятельности административных комиссий при администрации города Рязани;
- на повышение качества обслуживания муниципального долга;
- на совершенствование процесса управления документами администрации города Рязани.
4.2. Успешная реализация муниципальной программы к 2030 году позволит достичь следующих результатов:
4.2.1. Поддержать уровень профессионализма кадрового состава органов местного самоуправления за счет ежегодного количества муниципальных служащих, получающих дополнительное профессиональное образование, не менее 85 ед.
4.2.2. Увеличить долю объектов недвижимого имущества муниципальной казны, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования - город Рязань, от общего количества объектов недвижимого имущества казны до 98%.
4.2.3. Увеличить долю поступлений в бюджет города Рязани доходов от аренды и продажи земельных участков, а также от аренды и приватизации муниципального имущества от запланированного дохода до 100%.
4.2.4. Обеспечить уровень исполнительской дисциплины подразделений, входящих в структуру главного распорядителя бюджетных средств "Администрация города Рязани", не ниже 99%.
4.2.5. Обеспечить уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (% от числа опрошенных), не менее 75%.
4.2.6. Обеспечить индекс результативности работы муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации города Рязани, не ниже 99%.
4.2.7. Обеспечить городскую аварийно-спасательную службу техникой и оборудованием соответствующим современным требованиям, не ниже 80%
4.2.8. Обеспечить долю не отмененных в установленном законом порядке постановлений, вынесенных административными комиссиями, не ниже 97%.
4.2.9. Обеспечить долю расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета города Рязани (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из бюджетов вышестоящих уровней), не более 5%;
4.2.10. Повысить уровень оснащенности администрации города Рязани рабочими местами информационной системы архива электронных документов до 100%.
4.3. Данные по ожидаемым результатам представляются соисполнителями муниципальной программы.
Для расчета показателей используются данные, полученные на основе данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области (Рязаньстат).
Значение ожидаемых результатов на 2030 год по пунктам 4.2.2, 4.2.3, 4.2.5, 4.2.7, указано в соответствии с Планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Рязани до 2030 года и характеризует видение желаемой социально-экономической ситуации в городе на момент завершения муниципальной программы.
4.4. Достижение цели и решение задач муниципальной программы характеризуется целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы структурированы по задачам.
4.4.1. Решение задачи 1 "Формирование квалифицированного кадрового потенциала органов местного самоуправления города Рязани" характеризуется целевым показателем (П1): "Количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование" (ежегодно).
Потребность определяется исходя из нормативно-правовых требований к муниципальным служащим, подлежащим обучению, и исходя из фактической штатной численности муниципальных служащих.
Информация о достижении целевого индикатора предоставляется соисполнителем муниципальной программы - управлением кадров и муниципальной службы аппарата администрации города Рязани.
4.4.2. Решение задачи 2 "Повышение эффективности управления и использования муниципального имущества" характеризуется целевым показателем (П2): "Увеличение доли объектов недвижимого имущества муниципальной казны, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования - город Рязань, от общего количества объектов недвижимого имущества казны".
Показатель характеризует процесс технической инвентаризации и государственной регистрации права собственности муниципального образования - городской округ город Рязань на объекты недвижимого имущества (нежилых зданий и нежилых помещений), составляющие имущество казны муниципального образования - городской округ город Рязань и стоящие на балансе управления земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани.
Показатель (П2) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- количество объектов недвижимого имущества (нежилых зданий и нежилых помещений), составляющих имущество казны, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования - городской округ город Рязань, учитываемых в составе имущества казны на балансе управления земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани;
- общее количество объектов недвижимого имущества (нежилых зданий и нежилых помещений), составляющих имущество казны, учтенных в Реестре муниципального имущества города Рязани, учитываемых в составе имущества казны на балансе управления земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани.
Информация о достижении целевых индикаторов предоставляется соисполнителем муниципальной программы - управлением земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани.
4.4.3. Решение задачи 3 "Обеспечение выполнения функций администрации города Рязани" характеризуется целевым показателем (П3): "Уровень исполнительской дисциплины подразделений, входящих в структуру главного распорядителя бюджетных средств "Администрация города Рязани".
Показатель (П3) рассчитывается на основании Положения о премировании работников администрации города Рязани по результатам работы за квартал, утвержденного распоряжением администрации города Рязани от 14.03.2013 N 479-р, по формуле:
, где:
- суммарный уровень исполнительской дисциплины подразделений, входящих в структуру главного распорядителя бюджетных средств "Администрация города Рязани" (по итогам балансовой комиссии по рассмотрению вопросов премирования работников администрации города Рязани) в течение года;
- количество балансовых комиссий по рассмотрению вопросов премирования работников администрации города Рязани, проведенных в течение года;
- количество структурных подразделений, входящих в структуру главного распорядителя бюджетных средств "Администрация города Рязани".
Информация о достижении целевого индикатора представляется секретарем балансовой комиссии по рассмотрению вопросов премирования работников администрации города Рязани.
4.4.4. Решение задачи 4 "Обеспечение выполнения функций муниципального образования - городской округ город Рязань муниципальными казенными учреждениями, подведомственными администрации города Рязани" характеризуется целевым показателем (П4): "Индекс результативности работы муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации города Рязани".
Показатель (П4) рассчитывается на основании распоряжения администрации города Рязани от 26.12.2019 N 2218-р "Об утверждении условий и показателей ежемесячного премирования руководителей муниципальных казенных учреждений" по формуле:
, где:
- уровень выполнения показателей муниципальными казенными учреждениями, подведомственными администрации города Рязани, установленных для ежемесячного премирования руководителей данных учреждений;
- количество казенных учреждений, подведомственных администрации города Рязани.
Информация о достижении целевого индикатора предоставляется соисполнителем муниципальной программы - МКУ "ЦС" на основании отчетов, представленных муниципальными казенными учреждениями, подведомственными администрации города Рязани.
4.4.5. Решение задачи 5 "Обеспечение привлечения к административной ответственности" характеризуется целевым показателем (П5): "Доля не отмененных в установленном законом порядке постановлений, вынесенных административными комиссиями".
Показатель (П5) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- количество постановлений, вынесенных административными комиссиями и не отмененных в установленном законом порядке.
- количество постановлений, вынесенных административными комиссиями.
Информация о достижении целевого индикатора предоставляется соисполнителем муниципальной программы - управлением делами аппарата администрации города Рязани на основании отчетов, представленных административными комиссиями при администрации города Рязани.
4.4.6. Решение задачи 6 "Качественное обслуживание муниципального долга" характеризуется целевым показателем (П6) "Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета города Рязани (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из бюджетов вышестоящих уровней)".
Показатель (П6) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- расходы на обслуживание муниципального долга;
- общий объем расходов бюджета города Рязани (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из бюджетов вышестоящих уровней).
Информация о достижении целевого индикатора предоставляется соисполнителями муниципальной программы - финансово-казначейским управлением администрации города Рязани и МКУ "ЦС".
4.4.7. Решение задачи 7 "Совершенствование управленческих процессов посредством внедрения цифровых технологий" характеризуется показателем (П7) "Уровень оснащенности администрации города Рязани рабочими местами информационной системы архива электронных документов".
Показатель (П7) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- количество рабочих мест в структурных подразделениях администрации города Рязани, оснащенных информационной системой архива электронных документов;
- количество рабочих мест в структурных подразделениях администрации города Рязани, подлежащих оснащению информационной системой архива электронных документов.
Информация о достижении данного целевого индикатора предоставляется соисполнителем муниципальной программы - управлением делами аппарата администрации города Рязани.
4.5. Показатели (индикаторы) муниципальной программы имеют запланированные по годам количественные значения. Сведения о целевых показателях (индикаторах) и их значениях приведены в таблице N 1 приложения к муниципальной программе.
V. Основные мероприятия муниципальной программы
Муниципальная программа включает семь основных мероприятий, информация о которых представлена в таблице N 2 приложения к муниципальной программе.
Раздел VI изменен. - Постановление Администрации города Рязани от 10 января 2022 г. N 3
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в таблице N 3 приложения к муниципальной программе.
Объемы финансирования муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в соответствии с решением Рязанской городской Думы о бюджете города Рязани на очередной финансовый год и плановый период в установленные сроки. В течение финансового года внесение изменений в муниципальную программу в части уточнения объемов финансирования осуществляется в установленные сроки после внесения соответствующих изменений и дополнений в бюджет города Рязани.
При принятии на федеральном и региональном уровне нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление бюджету города Рязани субсидий в форме межбюджетных трансфертов на выполнение мероприятий настоящей муниципальной программы, возможно увеличение объемов ее финансирования за счет средств вышестоящих бюджетов.
Финансирование из вышестоящих бюджетов осуществляется в соответствии с государственными программами Рязанской области:
- "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций" (постановление Правительства Рязанской области от 29.10.2014 N 317);
- "Развитие местного самоуправления и гражданского общества" (постановление Правительства Рязанской области от 11.11.2015 N 280).
<< Назад |
Приложение. >> Таблицы |
|
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 30 сентября 2021 г. N 4236 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.