Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы муниципального образования -
городской округ город Скопин
Рязанской области
от 27.09.2021 N 383/49
Положение
о финансовом управлении администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
24 февраля 2022 г.
Настоящее Положение определяет юридический статус Финансового Управления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Финансовое Управление), его место в структуре администрации муниципального образования - городской округ город Скопин, устанавливает общие положения, цель создания и основные задачи, функции, права, организацию деятельности, права и ответственность руководителя Финансового Управления.
1. Общие положения
1.1. Финансовое Управление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее Финансовое Управление) является структурным подразделением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - администрация города Скопин), осуществляющим проведение финансово-бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования - городской округ город Скопин (далее также - город), обеспечивающим на территории муниципального образования - городской округ город Скопин реализацию вопросов местного значения в области формирования, исполнения и контроля за исполнением бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Финансовое Управление является финансовым органом администрации города Скопин (финансовым органом муниципального образования - город Скопин).
1.2. Финансовое Управление входит в структуру администрации городского округа город Скопин Рязанской области в соответствии с организационной структурой администрации города Скопин, утвержденной решением представительного органа муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, является отраслевым (функциональным) органом администрации города Скопин.
1.3. В своей деятельности Финансовое Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Рязанской области, Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, в том числе настоящим Положением.
1.4. Финансовое Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с законодательством, финансируется из средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, имеет гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки, необходимые для осуществления деятельности, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.
1.5. Финансовое Управление является главным распорядителем средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.6. Полное наименование: Финансовое Управление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области. Сокращенное наименование: Финансовое Управление администрации Скопинского городского округа.
1.7. Место нахождения и почтовый адрес Финансового Управления администрации Скопинского городского округа: 391800, Рязанская область, г. Скопин, ул. Ленина, дом 9, каб.7.
2. Основные задачи Финансового Управления
2.1. Основными задачами Финансового Управления являются:
- реализация в муниципальном образовании основных направлений единой финансовой политики;
- непосредственное составление проекта бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин (далее - бюджет города) и среднесрочного финансового плана;
- подготовка отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
- организация кассового исполнения бюджета муниципального образования;
- осуществление предварительного и текущего контроля за ведением операций со средствами бюджета муниципального образования главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета муниципального образования;
- обеспечение устойчивости финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие городского округа, концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития города;
- участие в работе по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;
- организация процесса управления финансовыми ресурсами города с целью повышения эффективности их использования.
- осуществление внутреннего финансового муниципального контроля в пределах полномочий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3. Функции Финансового Управления
3.1. Финансовое Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
- осуществляет в соответствии с установленным порядком методологическое руководство в области составления проекта бюджета города и исполнения бюджета города;
- непосредственно разрабатывает проект бюджета города (проекты решений о внесении изменений в бюджет города) и проект отчета об исполнении бюджета города, представляет их администрации города для последующего внесения в представительный орган города Скопин;
- непосредственно разрабатывает проект среднесрочного финансового плана и вносит его в администрацию города для утверждения;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
- участвует в работе по составлению прогноза социально-экономического развития города;
- ведет реестр расходных обязательств муниципального образования - городской округ город Скопин в установленном порядке;
- участвует в разработке и согласовании с министерством финансов Рязанской области расчетных показателей к проекту бюджета города, а также объема финансовой помощи из областного бюджета;
- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
- устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии (поручительства), предоставляемой в обеспечение обязательств по возврату бюджетного кредита;
- осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии (поручительства), предоставляемой в обеспечение обязательств по возврату бюджетного кредита;
- устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального образования - городской округ город Скопин;
- осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования - городской округ город Скопин;
- ведет учет выданных муниципальных гарантий муниципального образования - городской округ город Скопин, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;
- принимает участие в решении вопросов, связанных с получением кредитов и ссуд, обеспечивает своевременное погашение и оплату процентов за полученные кредиты, осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных кредитов, бюджетных ссуд и других денежных поступлений;
- ведет муниципальную долговую книгу муниципального образования - городской округ город Скопин;
- устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Финансовом Управлении;
- осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города для учета операций по исполнению расходов бюджета города, лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений города Скопин, отдельных лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений города, а также иных лицевых счетов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- устанавливает порядок учета бюджетных и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города;
- осуществляет учет бюджетных и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города;
- формирует информацию и документы для ведения Управлением Федерального казначейства по Рязанской области реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
- осуществляет платежи за счет средств бюджета города от имени и по поручению администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, получателей средств бюджета города, лицевые счета которых открыты в Финансовом Управлении, с единого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области, в соответствии с Регламентом, подписанным между Управлением Федерального казначейства по Рязанской области и Финансовым Управлением;
- обеспечивает проведение кассовых операций от имени и по поручению муниципальных бюджетных учреждений города Скопин, лицевые счета которых открыты в Финансовом Управлении;
- разрабатывает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись расходов и источников финансирования дефицита бюджета города;
- доводит до главных распорядителей средств бюджета города показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;
- осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью бюджетных и казенных организаций, контроль за правильностью применения ими действующих положений, инструкций, указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности;
- рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность органов исполнительной и законодательной власти муниципального образования;
- составляет отчет об исполнении бюджета города и другую необходимую отчетность и предоставляет ее в установленные сроки вышестоящим организациям;
- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
- составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета города;
- устанавливает порядок исполнения бюджета города по расходам;
- устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города, порядок санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями города в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города, включая внесение изменений в них;
- устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
- осуществляет блокировку расходов бюджета города в случаях, предусмотренных федеральными законами;
- устанавливает в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города;
- устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города;
- устанавливает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации порядок завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году;
- устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета города при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
- исполняет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета города;
- анализирует ход исполнения бюджета города, результаты анализа представляет администрации города и представительному органу города Скопин;
- устанавливает порядок взыскания не использованных в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям города из бюджета города в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- осуществляет контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- осуществляет контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Финансовое Управление получателем средств бюджета города;
- осуществляет контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета города;
- проводит санкционирование операций;
- обеспечивает в установленные сроки проверки правильности составления и утверждения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений города;
- осуществляет контрольную деятельность по внутреннему муниципальному финансовому контролю согласно пункта 1 статьи 269.2 БК РФ в сфере бюджетных правоотношений;
- участвует в разработке предложений по совершенствованию организационных структур аппарата управления органов местного самоуправления города;
- разрабатывает программу внутренних муниципальных заимствований и программу муниципальных гарантий;
- участвует в управлении муниципальным долгом в установленном порядке;
- составляет бюджетную отчетность города на основании бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города и представляет ее в администрацию города и министерство финансов Рязанской области;
- списывает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по средствам бюджета города, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование средствами бюджета города, предоставленными на возвратной основе, а также взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат средств бюджета города, предоставленных на возвратной основе;
- списывает средства бюджета города, использованные не по целевому назначению;
- дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования - городской округ город Скопин о местных налогах и сборах;
- в случаях и порядке, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов;
- осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- устанавливает порядок перечисления остатков средств муниципальных бюджетных учреждений города с соответствующего счета Финансового Управления администрации города, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений города, а также их возврата на указанный счет;
- осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- осуществляет анализ эффективности применяемых ставок, порядка и сроков уплаты, льгот по местным налогам (сборам), подготовку проектов решений представительного органа города Скопин о введении местных налогов (сборов), о внесении изменений в нормативные правовые акты по местным налогам (сборам);
- организует ведение бухгалтерского учета и предоставление отчетности по исполнению бюджета города Скопин в части Финансового Управления;
- осуществляет анализ применяемых ставок, порядка и сроков уплаты местных налогов (сборов) (если эти элементы не установлены Налоговым кодексом Российской Федерации), подготовку проектов решений представительного органа города Скопин о введении местных налогов (сборов), о внесении изменений в нормативные правовые акты по местным налогам (сборам);
- ведет учет и бронирование военнообязанных, документацию по личному составу: приказы, личные дела, трудовые книжки, карточки Т-2, обеспечивает сохранность указанных документов;
- осуществляет иные функции финансового органа муниципального образования в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами Рязанской области и нормативными правовыми актами муниципального образования - городской округ город Скопин.
4. Права Финансового Управления
4.1. Для выполнения задач и функций Финансовое Управление имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности материалы, информацию и другие данные, необходимые для осуществления возложенных на Финансовое Управление задач и функций.
4.1.2. Получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, наделенных правами юридического лица, материалы, необходимые для составления проекта бюджета города, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные о расходовании ассигнований, выделяемых из бюджета города.
4.1.3. Получать от организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности статистические и иные отчетные данные о расходовании средств, выделяемых из бюджета города. Проводить проверки всех бюджетополучателей муниципального образования по вопросам сохранности и правильности расходования бюджетных и внебюджетных средств.
4.1.4. Получать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города отчеты об использовании средств бюджета города и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.1.5. Получать от участников бюджетного процесса сведения об операциях со средствами бюджета города.
4.1.6. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из бюджета города организаций при выявлении фактов нецелевого расходования ими средств бюджета города, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме об использовании ранее выделенных средств бюджета города и другой установленной отчетности, списывать с организаций средства, выделенные из бюджета города и использованные не по целевому назначению.
4.1.7. Приостанавливать операции по лицевым счетам, открытым в Финансовом Управлении, в предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях.
4.1.8. Разрабатывать проекты нормативных и ненормативных правовых актов представительного органа муниципального образования - городской округ город Скопин и администрации города в пределах своей компетенции и представлять их в администрацию города.
4.1.9. Принимать муниципальные правовые акты в пределах своей компетенции.
4.1.10. Взаимодействовать в установленном порядке со структурными подразделениями администрации города, аппаратом представительного органа муниципального образования - городской округ город Скопин.
4.1.11. По согласованию с руководителями структурных подразделений привлекать к работе специалистов структурных подразделений администрации города.
4.1.12. Включать представителей Финансового Управления в установленном порядке в состав коллегий, комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов.
4.1.13. Организовывать работу по привлечению специалистов сторонних организаций на договорной основе по согласованию с заместителем главы администрации по экономике и финансам в соответствии с организационной структурой администрации города, утвержденной решением представительного органа муниципального образования - городской округ город Скопин.
4.1.14. Заключать соглашения о взаимодействии по вопросам, относящимся к компетенции Финансового Управления, с заинтересованными органами.
4.1.15. Выступать в судах общей юрисдикции и арбитражных судах в качестве лица, участвующего в деле, по вопросам своей компетенции.
4.1.16. Пользоваться другими правами в пределах, предоставленных действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области и нормативными правовыми актами муниципального образования - городской округ город Скопин.
5. Организация деятельности Финансового Управления
5.1. Структура и штатное расписание Финансового Управления утверждаются главой администрации муниципального образования - городской округ город Скопин в установленном действующим законодательством порядке.
5.2. В случае необходимости в структуру вносятся изменения, которые утверждаются главой администрации муниципального образования - городской округ город Скопин.
5.3. Деятельность Финансового Управления непосредственно координирует и контролирует заместитель главы администрации по экономике и финансам в соответствии с распределением должностных обязанностей, установленным правовым актом администрации города.
5.4. Финансовое Управление возглавляет начальник Финансового Управления.
Начальник Финансового Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Финансовое Управление задач и осуществление Финансовым Управлением своих полномочий.
5.5. Начальник Финансового Управления имеет заместителя в соответствии со структурой и штатным расписанием.
5.6. Начальник Финансового Управления назначается на должность и освобождается от должности главой администрации муниципального образования - городской округ город Скопин в установленном порядке по согласованию с заместителем главы администрации по экономике и финансам в соответствии со структурой администрации города, утвержденной решением представительного органа муниципального образования - городской округ город Скопин.
Пункт 5.7 изменен с 25 февраля 2022 г. - Решение Думы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 24 февраля 2022 г. N 436/57
5.7. Начальник Финансового Управления назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, по результатам проверки соответствия кандидата на замещение должности начальника Финансового Управления квалификационным требованиям, проведенной с участием Министерства Финансов Рязанской области.
5.8. Заместитель начальника Финансового Управления, иные работники Финансового Управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Финансового Управления в соответствии с установленными квалификационными требованиями.
5.9. В отсутствие начальника Финансового Управления (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) его полномочия осуществляет заместитель начальника Финансового Управления.
5.10. Начальник Финансового Управления:
- руководит деятельностью Финансового Управления на основе единоначалия, обеспечивая решение возложенных на Финансовое Управление задач, и несет персональную ответственность за эффективность и результаты деятельности Финансового Управления;
- представляет заместителю главы администрации по экономике и финансам в соответствии со структурой администрации города, утвержденной решением представительного органа муниципального образования - городской округ город Скопин, предложения по структуре и штатному расписанию Финансового Управления для утверждения главой администрации города;
- действует без доверенности от имени Финансового Управления при представлении его интересов во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях и иных юридических лицах, а также в отношениях с физическими лицами;
- издает приказы по вопросам, входящим в компетенцию Финансового Управления, а также по вопросам организации работы Финансового Управления, подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- решает вопросы предоставления отпусков, единовременной выплаты и оказания материальной помощи работникам Финансового Управления, за исключением начальника Финансового Управления, в связи с уходом в ежегодные отпуска, решения о поощрении, наложении дисциплинарных взысканий на работников Финансового Управления;
- разрабатывает и утверждает в установленном порядке должностные инструкции работников Финансового Управления, инструкции по охране труда, противопожарной безопасности и техники безопасности;
- распределяет обязанности между сотрудниками Финансового Управления;
- является представителем нанимателя по отношению к сотрудникам Управления;
- назначает на должности муниципальной службы, переводит и увольняет с муниципальной службы муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Финансовом Управлении; заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими муниципальной службы в Финансовом Управлении;
- принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Финансового Управления; заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством;
- вносит в установленном порядке предложения о награждении муниципальных служащих и иных работников Финансового Управления;
- организует соблюдение в Финансовом Управлении режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также конфиденциальной информации;
- обеспечивает сохранность имеющихся материальных ценностей и документов;
- проводит личный прием граждан в Финансовом Управлении в установленном законодательством порядке;
- решает вопросы направления работников Финансового Управления, за исключением начальника Финансового Управления, в служебные командировки;
- утверждает бюджетную смету на содержание Финансового Управления в пределах средств, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования - городской округ город Скопин о бюджете города;
- заключает муниципальные контракты, договоры, иные сделки, входящие в сферу деятельности Финансового Управления;
- выдает доверенности от имени Финансового Управления;
- распоряжается в установленном порядке средствами Финансового Управления в пределах утвержденной сметы;
- открывает лицевые счета Финансового Управления в установленном порядке;
- рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Финансового Управления, принимает по ним необходимые решения, организует прием граждан по указанным вопросам;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области и муниципальными правовыми актами.
6. Взаимодействие с другими подразделениями
6.1. В соответствии с задачами и функциями, определенными настоящим Положением, Финансовое Управление осуществляет взаимодействие со всеми структурными подразделениями администрации города, представительным органом муниципального образования - городской округ город Скопин, органами государственной власти, муниципальными и государственными предприятиями и учреждениями, другими организациями.
6.2. Предметом взаимодействия в процессе деятельности Финансового Управления является разработка и исполнение нормативно-распорядительных, аналитических, планово-отчетных, статистических и учетных документов в установленные сроки.
6.3. Финансовое Управление осуществляет взаимодействие посредством официальной переписки, проведения совещаний, встреч, консультаций, а также совместной работы по вопросам, отнесенным к компетенции Финансового Управления.
6.4. Организация работы с документами в Финансовом Управлении, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляется в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", Регламентом администрации муниципального образования - городской округ город Скопин, инструкциями по делопроизводству, номенклатурой дел, должностными инструкциями работников Финансового Управления.
7. Ответственность
7.1. Начальник Финансового Управления несет ответственность за:
7.1.1. Неисполнение основных задач и функций, возложенных на Финансовое Управление, и своих должностных обязанностей.
7.1.2. Разглашение конфиденциальной и служебной информации.
7.1.3. Исполнительскую дисциплину Финансового Управления.
7.1.4. Эффективность и результаты работы Финансового Управления.
7.2. Все работники Финансового Управления несут ответственность за ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка администрации города, действующего законодательства Российской Федерации о труде и муниципальной службе.
7.3. Начальник Финансового Управления и иные работники Финансового Управления несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Имущество и финансы Финансового Управления
8.1. Имущество Финансового Управления является собственностью муниципального образования - городской округ город Скопин.
8.2. За Финансовым Управлением в установленном законодательством Российской Федерации порядке закрепляется движимое имущество, являющееся собственностью муниципального образования - городской округ город Скопин, на праве оперативного управления.
8.3. Имущество, приобретенное Финансовым Управлением по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Финансового Управления.
8.4. Источником финансирования расходов на содержание Финансового Управления являются средства бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин, предусмотренные решением представительного органа муниципального образования - городской округ город Скопин о бюджете на соответствующий финансовый год (или соответствующий финансовый год и плановый период).
9. Реорганизация и упразднение Финансового Управления
9.1. Реорганизация и ликвидация Финансового Управления осуществляются в установленном законодательством порядке.
<< Назад |
||
Содержание Решение Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 27 сентября 2021 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.