Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства области
от 25.10.2021 N 1247
"Приложение 4
к Подпрограмме 5
Правила
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области на поощрение за содействие достижению значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов муниципальным районам области, городским округам области на поощрение за содействие достижению значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - иной межбюджетный трансферт, иные межбюджетные трансферты); методика распределения иных межбюджетных трансфертов, порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, ответственность в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок возврата иных межбюджетных трансфертов.
1. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов
1.1. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является поощрение (премирование) муниципальных управленческих команд за содействие достижению значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В целях настоящих Правил определение муниципальных управленческих команд применяется в значении, указанном в пункте 11 Правил распределения в 2021 году между субъектами Российской Федерации дотаций (грантов) в форме межбюджетных трансфертов за достижение ими за отчетный период значений (уровней) показателей деятельности для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2021 года N 873.
Поощрение муниципальных управленческих команд, определенных распоряжением Губернатора области, осуществляется путем выплаты единовременных премий в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами об утверждении порядков поощрения муниципальных управленческих команд лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы и должности муниципальной службы, а также работникам органов местного самоуправления, не являющимся муниципальными служащими.
1.2. Иные межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования области) при условии:
наличия обязательства муниципального образования области по целевому использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с подпунктом 1.1 раздела 1 настоящих Правил;
наличия соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, заключенного между Правительством области и органом местного самоуправления муниципального образования области, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
наличия муниципального правового акта об утверждении порядка поощрения муниципальных управленческих команд;
осуществления премирования не позднее 30 декабря отчетного года.
2.2. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области
3.1. Иные межбюджетные трансферты распределяются бюджетам муниципальных образований области на основании рейтинга муниципальных образований области за содействие достижению значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы исполнительной власти области) в соответствии с Порядком поощрения муниципальных управленческих команд (приложение 2 к Правилам).
3.2. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию области (Г g) рассчитывается по формуле:
Г g = S * K g * L g, где:
S - стоимость одного балла в условных единицах, рассчитываемая по формуле:
, где:
V - объем средств, подлежащих распределению между муниципальными образованиями области;
- сводное значение оценки достижения g-м муниципальным образованием области значений (уровней) показателей, определяемое в соответствии с Порядком поощрения муниципальных управленческих команд (приложение 2 к Правилам);
- штатная численность органов местного самоуправления на 1 января года, следующего за отчетным.
4. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
4.1. Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов является Правительство области. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области осуществляется на основании закона области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или постановления Правительства области.
4.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или постановлением Правительства области, и в соответствии с установленным распределением.
4.3. Заключение соглашений о предоставлении иного межбюджетного трансферта за содействие достижению значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечивается Департаментом внутренней политики Правительства области до 24 декабря отчетного года.
4.4. Для перечисления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области Департамент управления делами Правительства области представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копию соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
4.5. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Правительству области в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета операций со средствами местных бюджетов, не позднее 25 декабря отчетного года.
5. Сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов
5.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, представляют в Департамент внутренней политики Правительства области отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта по форме, прилагаемой к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта, и копий муниципальных правовых актов об утверждении порядков поощрения муниципальных управленческих команд.
5.2. Отчет об использовании иного межбюджетного трансферта муниципальными образованиями области в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, представляется Департаментом внутренней политики Правительства области в Департамент финансов области.
6. Ответственность в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий по целевому использованию иного межбюджетного трансферта
6.1. В случае выявления нецелевого использования иного межбюджетного трансферта, установленного пунктом 1.1 раздела 1 настоящих Правил, Департамент внутренней политики Правительства области направляет в Департамент финансов области информацию о выявленных бюджетных нарушениях одновременно с отчетами об использовании иного межбюджетного трансферта.
6.2. Департамент финансов области принимает решение о применении бюджетной меры принуждения (отказе в применении бюджетной меры принуждения) в порядке, установленном Департаментом финансов области.
7. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов
Не использованные в текущем финансовом году иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
Приложение 1
к Правилам
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении иного межбюджетного трансферта
_________________________________________________________________________
(полное наименование муниципального района (городского округа)
за содействие достижению значений (уровней) показателей для оценки
эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей
высших исполнительных органов государственной власти) субъектов
Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации за счет средств межбюджетных
трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета за достижение
показателей деятельности органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации
г. Вологда "__" _____________ 20__ г.
Правительство области в лице ______________________________________,
(Губернатор области или уполномоченное
им лицо, должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(документ, устанавливающий полномочия
на подписание)
с одной стороны и
________________________________________________________________________,
(полное наименование муниципального района (городского округа))
именуемый в дальнейшем муниципальное образование, в лице главы
муниципального образования
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. главы муниципального района (городского округа))
действующего на основании Устава муниципального образования, принятого __
________________________________________________________________________,
(реквизиты решения представительного органа муниципального района
(городского округа))
с другой стороны, совместно именуемые Стороны, в соответствии с
постановлением Правительства области от 27 мая 2019 года N 491
(далее - постановление) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом Соглашения является предоставление муниципальному
образованию иного межбюджетного трансферта из областного бюджета на
поощрение (премирование) муниципальных управленческих команд за
содействие достижению значений (уровней) показателей для оценки
эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших
исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской
Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации за счет средств межбюджетных трансфертов,
предоставляемых из федерального бюджета за достижение показателей
деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, по итогам __________ года (далее - иной межбюджетный
трансферт) в размере __________ (_______________________________) рублей.
2. Условия и порядок предоставления
иного межбюджетного трансферта
2.1. Иной межбюджетный трансферт предоставляется при соблюдении
условий, в порядке и на цели, установленные постановлением.
2.2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется муниципальному
образованию в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом
области об областном бюджете (постановлением Правительства области) _____
________________________________________________________________________.
(наименование и реквизиты правового акта)
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Правительство области:
3.1.1. Осуществляет перечисление иного межбюджетного трансферта
муниципальному образованию в соответствии с утвержденными лимитами
бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого
счета, открытого Правительству области в Департаменте финансов области,
на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области,
открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами
бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в
местный бюджет не позднее 25 декабря отчетного года.
3.1.2. Направляет в государственное казенное учреждение Вологодской
области "Областное казначейство" копию Соглашения.
3.1.3. Осуществляет контроль за целевым использованием иного
межбюджетного трансферта.
3.2. Муниципальное образование:
3.2.1. Обязуется осуществлять целевое использование иного
межбюджетного трансферта в соответствии с подпунктом 1.1 раздела 1
Правил предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
муниципальным образованиям области на поощрение за содействие достижению
значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности
высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов
государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за счет
средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального
бюджета за достижение показателей деятельности органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением
Правительства области.
3.2.2. Обеспечивает принятие муниципального правового акта об
утверждении порядка поощрения муниципальных управленческих команд в срок
до 30 декабря отчетного года.
3.2.3. Осуществляет поощрение (премирование) лиц, замещающих
муниципальные должности муниципальной службы и должности муниципальной
службы, а также работников органов местного самоуправления, не
являющихся муниципальными служащими, в срок до 30 декабря отчетного года.
3.2.4. Отражает поступившие средства иного межбюджетного трансферта
в доходной части бюджета муниципального образования.
3.2.5. Осуществляет расходование иного межбюджетного трансферта в
соответствии с его целевым назначением, установленным постановлением.
3.2.6. Осуществляет в пределах своих полномочий контроль и
обеспечивает целевое и эффективное использование средств областного
бюджета, выделяемых в рамках настоящего Соглашения, обеспечивая
достоверность сведений, подтверждающих целевое использование полученного
иного межбюджетного трансферта.
3.2.7. Представляет до 15 января года, следующего за годом
предоставления иного межбюджетного трансферта, в Департамент внутренней
политики Правительства области отчеты об использовании иного
межбюджетного трансферта по форме согласно приложению 1 к настоящему
Соглашению с приложением заверенных главой муниципального образования
копий первичных учетных документов, подтверждающих целевое назначение
расходов, и копий муниципального правового акта об утверждении порядка
поощрения муниципальной управленческой команды.
3.2.8. Неиспользованный остаток средств, сложившийся в ходе
использования иного межбюджетного трансферта, подлежит возврату в
областной бюджет в порядке, установленном частью 5 статьи 242 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, и в соответствии с порядком завершения
операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году,
утвержденным Департаментом финансов области.
4. Ответственность Сторон
4.1. Получатель иного межбюджетного трансферта несет
ответственность за нецелевое использование иного межбюджетного
трансферта в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Дополнительные условия Соглашения
5.1. Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение.
5.2. Изменения, вносимые в настоящее Соглашение, оформляются в виде
подписанных обеими Сторонами дополнительных соглашений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемыми частями.
5.3. Все споры, вытекающие из настоящего Соглашения или возникающие
по поводу настоящего Соглашения, Стороны разрешают путем переговоров, а
при недостижении согласия - в судебном порядке в Арбитражном суде
Вологодской области в соответствии с требованиями Арбитражного
процессуального кодекса Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
5.5. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до момента использования средств иного
межбюджетного трансферта в полном объеме, подтвержденного
соответствующими отчетами об использовании иного межбюджетного
трансферта.
6. Юридические адреса Сторон
Правительство области Муниципальное образование
(муниципальный район (городской округ)
_____________________________________
Реквизиты Реквизиты
_____________________________________
(глава муниципального района
(городского округа)
Приложение 1
к Соглашению
Форма
ОТЧЕТ
об использовании ____________________________________
_____________________________________________________
(полное наименование муниципального района
(городского округа)
иного межбюджетного трансферта за содействие достижению значений
(уровней) показателей для оценки эффективности деятельности
высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов
государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых
из федерального бюджета за достижение показателей деятельности
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
на 1 января 20__ года
рублей
N п/п |
Наименование расходов * |
Выделено из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов |
Фактически использовано иных межбюджетных трансфертов |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
___________________________________ ___________ _________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20__ года
------------------------------
* В отчете приводится полная расшифровка направлений фактических
расходов."
Приложение 2
к Правилам
Порядок
поощрения муниципальных управленческих команд (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила отбора муниципальных образований области для определения получателей иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на поощрение за содействие достижению значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
1.2. В отборе участвуют муниципальные районы и городские округа области (далее - муниципальные образования области).
1.3. Департамент стратегического планирования Правительства области проводит отбор муниципальных образований области по итогам отчетного финансового года на основе данных, предоставляемых территориальным органом Федеральной службы статистики по Вологодской области, органами исполнительной государственной власти области, Департаментом внутренней политики Правительства области.
1.4. Департамент внутренней политики Правительства области совместно с Департаментом финансов области осуществляет расчет размеров иных межбюджетных трансфертов для муниципальных образований области в соответствии с рейтингом муниципальных образований области.
2. Проведение отбора
2.1. В целях формирования рейтинга муниципальных образований области для распределения объемов иных межбюджетных трансфертов проводится предварительная оценка показателей (уровней) муниципальных образований, оказавших влияние на достижение субъектом Российской Федерации сводного значения (уровня) показателей эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - показатели):
1) Уровень доверия к власти (Президенту РФ, Губернатору области), % (i = 1);
2) Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики (по малым, микропредприятиям и индивидуальным предпринимателям), чел. (i = 2);
3) Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, чел. (i = 3);
4) Объем инвестиций в основной капитал (по субъектам малого предпринимательства), тыс. руб. (i = 4);
5) Объем поступления налоговых и неналоговых доходов, тыс. руб. (i = 5);
6) Уровень бедности, % (i = 6);
7) Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи, % (i = 7);
8) Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года, мужчины 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста, % (i = 8);
9) Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста, % (i = 9);
10) Прирост (убыль) населения на 1 тыс. чел. (естественный и миграционный прирост населения), чел. (i = 10);
11) Ввод в действие жилых домов, тыс. кв. м (i = 11);
12) Количество ликвидированных несанкционированных свалок отходов, ед. (i = 12);
13) Численность населения в возрасте 15-19 лет, охваченного общим и средним профессиональным образованием, чел. (i = 13);
14) Количество участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, чел. (i = 14);
15) Объем поступления транспортного налога с физических лиц, тыс. руб. (i = 15);
16) Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, % (i = 16);
17) Число посещений организаций культуры, чел. (i = 17);
18) Доля населенных пунктов, в которых отсутствует зарегистрированное население и недвижимое имущество физических и (или) юридических лиц, упраздненных в отчетному году по итогам поступивших инициатив в Правительство области, от числа выявленных населенных пунктов, в которых отсутствует зарегистрированное население и недвижимое имущество физических и (или) юридических лиц, % (i = 18);
19) Количество граждан, проживающих на территории соответствующего муниципального образования и ставших плательщиками налога на профессиональный доход в Вологодской области, чел. (i = 19).
2.2. Рейтинг муниципальных образований области выстраивается по сводному значению оценки достижения g-м муниципальным образованием области значений (уровней) показателей (K g), которое определяется по формуле:
Kg = 0,5 * D1g + ((0,5 * ni=2 (Dig * Wig)) / n - 1), где:
D i g- достижение в отчетном периоде планируемого значения (уровня) i-го показателя на отчетный период в g-м муниципальном образовании области, где:
если i = 1, то D 1 g= F 1 g - фактическое значение (уровня) показателя "Уровень доверия к власти (Президенту РФ, Губернатору области)" в g-м муниципальном образовании области, определенное на основе ведомственной статистики Департамента внутренней политики Правительства области;
если i = 2 - 19, D i g - достижение в отчетном периоде планируемого значения (уровня) i-го показателя на отчетный период в g-м муниципальном образовании области;
n - количество показателей, используемых при расчете сводного значения оценки их достижения g-м муниципальным образованием области;
если C i g = 0 либо не установлено и F i g = 0, то показатель не включается в количество показателей (n) для g-го муниципального образования области;
i - порядковый номер показателя, согласно пункту 2.1 настоящего Порядка;
W i g - вклад муниципального образования по показателю в общее областное значение показателя, где:
если i = 2, 4, 5, 11 - 15, 17, 19, то W i g рассчитывается по формуле:
W i g = F i g / F i, где:
F i - фактическое значение (уровня) i-го показателя в отчетном периоде по области;
если i = 3, то W i g рассчитывается по формуле:
W i g = C i g / С i, где:
C i - плановое значение (уровня) i-го показателя на отчетный период по области;
если i = 6, то W i g рассчитывается по формуле:
W i g = (F i g / 100 * N g) / (F i / 100 * N), где:
N - численность населения области на 1 января года, следующего за отчетным;
если i = 7 - 9, 16, то W i g рассчитывается по формуле:
W i g = ((N v / N) * N g * F i g / 100) / (N v / 1000 * F i / 100), где:
N v - населения области в соответствующем возрасте на 1 января года, следующего за отчетным;
если i = 10, то W i g не рассчитывается;
если i = 18, то W i g рассчитывается по формуле:
W i g = D i g / D i, где:
D i - достижение в отчетном периоде планируемого значения (уровня) i-го показателя на отчетный период в целом по области.
2.3. Достижение в отчетном периоде планируемого значения (уровня) i-го показателя на отчетный период в g-м муниципальном образовании области (D i g) определяется:
а) в отношении достижения планируемого на отчетный период значения (уровня) показателя, большее значение которого отражает большую эффективность (i = 2 - 5, 7 - 9, 11 - 19), - по формуле:
D i g = F i g / C i g *100, где:
F i g - фактическое значение (уровня) i-го показателя в отчетном периоде в g-м муниципальном образовании области;
C i g - планируемое значение (уровня) i-го показателя на отчетный период в g-м муниципальном образовании области.
Если C 12 g = 0, а F 12 g> 0, то D 12 g = 100%;
б) в отношении достижения планируемого на отчетный период значения (уровня) показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность ( "Уровень бедности, %" (i = 6)), - по формуле:
D 6 g = (1 - F 6 g / C 6 g) * 100 + 100;
в) в отношении достижения планируемого на отчетный период значения (уровня) показателя "Прирост (убыль) населения на 1 тыс. чел. (естественный и миграционный прирост населения), чел." (i = 10), большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
если F 10 g> 0 и C 10 g> 0, то:
D 10 g = (F 10 g / C 10 g) * 100;
Если данное условие не выполняется, то:
D 10 g = (((F 10 g - C 10 g) / |C 10 g|) + 1) * 100;
причем, если D 10 g = (((F 10 g - C 10 g) / |C 10 g|) + 1) > 1, то D 10 g = 100%;
если D 10 g = (((F 10 g - C 10 g) / |C 10 g|) + 1) < 0, то D 10 g = 0%."
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 25 октября 2021 г. N 1247 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.