Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
информационной политики
Краснодарского края
от 13.10.2021 г. N 144
Положение
о постоянно действующей комиссии по идентификации опасностей и оценке профессиональных рисков рабочих мест в департаменте информационной политики Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Положение о постоянно действующей комиссии по идентификации опасностей и оценке профессиональных рисков рабочих мест в департаменте информационной политики Краснодарского края (далее - Комиссия, департамент) разработано в целях организации совместных действий департамента, профсоюзного комитета департамента и специализированной организации для проведения идентификации опасностей и оценки профессиональных рисков.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 209, 212 Трудового кодекса Российской Федерации, приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации N 438н от 19 августа 2016 г. "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Идентификацию опасностей и оценку профессиональных рисков на рабочих местах в департаменте Комиссия проводит совместно со специализированной организацией.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации.
2. Организация и порядок деятельности Комиссии
2.1. Комиссия является коллегиальным органом департамента, действующим на постоянной основе.
2.2. В состав Комиссии входит не менее четырех человек из числа сотрудников департамента и представителей выборного профсоюзного органа департамента согласно приложению к настоящему Положению.
2.3. Персональный состав Комиссии (председатель, заместитель председателя, секретарь, председатель профсоюзного комитета департамента (далее совместно - члены Комиссии)).
2.4. Деятельность Комиссии осуществляется под руководством председателя Комиссии.
2.5. В отсутствие председателя Комиссии на заседании председательствует заместитель председателя Комиссии либо член Комиссии, выбранный большинством голосов присутствующих членов Комиссии (далее - председательствующий).
2.6. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если во время работы Комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
2.7. Члены Комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача членами Комиссии своих полномочий другим лицам не допускается.
2.8. Основной формой деятельности комиссии являются заседания.
2.9. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих. При равенстве голосов председатель (председательствующий) Комиссии имеет право решающего голоса.
2.10. Отчет по идентификации опасностей и оценке профессиональных рисков рабочих мест в департаменте подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем (председательствующим) Комиссии.
2.11. Решения Комиссии оформляются протоколом Комиссии.
2.12. Секретарь Комиссии:
организовывает совместно со специализированной организацией работу по идентификации опасностей и оценке профессиональных рисков рабочих мест в департаменте;
доводит информацию об идентификации опасностей и оценке профессиональных рисков до руководителей структурных подразделений и иных заинтересованных лиц департамента;
обеспечивает доступ экспертов специализированной организации, оказывающей услуги по идентификации опасностей и оценке профессиональных рисков, к рабочим местам в департаменте, на которых будет проводиться оценка профессиональных рисков;
готовит и согласовывает с председателем (председательствующим) Комиссии проекты документов и иных материалов, необходимых для обсуждения на заседании Комиссии;
ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии;
хранит документацию Комиссии, готовит документы для архивного хранения и уничтожения.
3. Функции Комиссии
Для выполнения поставленных задач на Комиссию возлагаются следующие функции:
3.1. Организация работы по идентификации опасностей и оценке профессиональных рисков рабочих мест в департаменте.
3.2. Контроль за ходом проведения специализированной организацией идентификации опасностей и оценки профессиональных рисков рабочих мест департамента.
3.3. Рассмотрение и утверждение отчета об идентификации опасностей и оценке профессиональных рисков в департаменте.
3.4. Доведение информации об идентификации опасностей и оценке профессиональных рисков в департаменте до руководителей структурных подразделений и иных заинтересованных лиц департамента.
3.5. Уведомление организации, проводившей идентификацию опасностей и оценку профессиональных рисков, об утверждении Комиссией отчета об идентификации опасностей и оценке профессиональных рисков.
4. Права Комиссии
Для осуществления возложенных функций Комиссии предоставляются следующие права:
4.1. Получать необходимую для проведения идентификации опасностей и оценки профессиональных рисков рабочих мест в департаменте информацию от руководителей структурных подразделений департамента в запрашиваемые сроки.
4.2. Присутствовать при проведении специализированной организацией идентификации опасностей и оценки профессиональных рисков рабочих мест в департаменте.
5. Ответственность
Комиссия несет ответственность за принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу в пределах своей компетенции.
Начальник отдела по защите государственной |
Д.В. Рождественский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.