Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации Пензенского района
от 07.10.2021 N 1207
Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов Пензенского района Пензенской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения экспертизы нормативных правовых актов Пензенского района Пензенской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза НПА), порядок проведения публичных консультаций при проведении экспертизы НПА.
2. Экспертиза НПА, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, не проводится.
3. Экспертиза НПА проводится в целях выявления в нормативных правовых актах Пензенского района Пензенской области, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности, положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
4. Экспертиза НПА проводится отделом экономики, имущественных и земельных отношений администрацией Пензенского района Пензенской области (далее - уполномоченный орган).
II. Организация и проведение экспертизы НПА
5. Экспертиза НПА проводится уполномоченным органом в соответствии с планом проведения экспертизы нормативных правовых актов Пензенского района Пензенской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - план).
План формируется на основании информации о действующих нормативных правовых актов Пензенского района Пензенской области по вопросам осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, предоставленной структурными подразделениями администрации Пензенского района Пензенской области.
План формируется на полугодие и утверждается уполномоченным органом не позднее 1 июня и 1 декабря.
При проведении экспертизы НПА уполномоченный орган может проводить публичные консультации. Порядок проведения публичных консультаций при проведении экспертизы НПА определен разделом III настоящего Порядка.
6. Результаты экспертизы НПА оформляются в форме заключения по результатам экспертизы НПА.
7. Заключение по результатам экспертизы НПА может являться основанием для изменения данного регулирования.
8. Заключение по результатам экспертизы НПА публикуется уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней с момента его подписания.
III. Порядок проведения публичных консультаций при проведении экспертизы НПА
9. При проведении экспертизы НПА уполномоченным органом могут проводиться публичные консультации.
10. Публичные консультации проводятся посредством обсуждения нормативных правовых актов Пензенского района Пензенской области, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности, с участием представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов указанных субъектов.
11. Для проведения публичных консультаций при проведении экспертизы НПА уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается уведомление о проведении публичных консультаций (приложение N 1 к настоящему Порядку), к которому прилагается нормативный правовой акт, в отношении которого проводится процедура экспертизы НПА, и опросный лист для проведения публичных консультаций (приложение N 2 к настоящему Порядку).
Одновременно разработчик посредством электронной почты, факсимильной связи либо иным способом извещает о размещении проекта акта с указанием сведений о месте такого размещения:
- органы и организации, действующие на территории муниципального района (городского округа) и Пензенской области, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.
12. Дополнительно могут использоваться такие формы публичного обсуждения, как: круглые столы, совещания с заинтересованными сторонами, открытые заседания общественно-консультационных органов, опросы бизнес-ассоциаций, экспертного сообщества, интернет-опросы.
В уведомлении о проведении публичных консультаций указывается срок проведения публичных консультаций, а также способ направления участниками публичных консультаций своих предложений и замечаний по нормативному правовому акту.
В перечень вопросов, включенных в опросный лист для проведения публичных консультаций, уполномоченным органом могут включаться дополнительные вопросы исходя из специфики нормативного правового акта.
13. Срок проведения публичных консультаций определяется уполномоченным органом и не может составлять менее 25 календарных дней с даты размещения уведомления о проведении публичных консультаций на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Уполномоченный орган обязан рассмотреть все предложения и замечания, поступившие в установленный срок в письменной или электронной форме, по результатам публичных консультаций.
15. Результаты публичных консультаций отражаются в заключении по результатам экспертизы НПА.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.